Глава 16. Часть 2
‒ Скажи папе: «С Рождеством!»
‒ С Родеством!
Эдо открыл один глаз и увидел улыбающуюся мордашку свисавшей с рук матери Миры. Хмыкнув, он взял малышку за талию и усадил к себе на грудь. Мира тут же нагнулась и накрыла ручкой его нос.
‒ Buon Natale la mia bambina (п.п.: С Рождеством, моя малышка), - прогнусавил Дон из-под дочкиной ладошки, вызвав у девочки веселый смех.
Широко улыбнувшись, Белла плюхнулась на кровать рядом с ними.
«Неужели я так долго спал?», ‒ удивился Эдо, заметив, что она уже успела переодеться в бордовый атласный халат, умыться и уложить волосы.
‒ Пора вставать, дорогой. Все уже ждут нас внизу, ‒ проворковала Белла, целуя его в щеку.
‒ Мне нужно почистить лицо и умыть зубы, ‒ зевая, пробормотал Дон.
‒ Ты имел в виду почистить зубы и умыть лицо? ‒ хихикнула девушка.
‒ Да. – Снова зевнул Дон. – А я как сказал?
‒ Да так и сказал. ‒ Белла встала с кровати и взяла на руки Миру. ‒ Мы подождем тебя в детской, только поспеши, пожалуйста.
Эдо дождался, пока они скроются из виду, а затем выскользнул из-под одеяла и натянул пижамные штаны прямо на голое тело. Пройдя в ванную, он быстро совершил свой обычный утренний ритуал и накинул на плечи длинный халат.
Вернувшись в комнату, Дон открыл шкаф, достал из глубины средней полки два подарка, сунул их в карман и только тогда взглянул на часы.
‒ Белла, сейчас всего пять утра! ‒ воскликнул он. ‒ Неудивительно, что я с трудом проснулся, мы ведь только недавно уснули. Я, конечно, не жалуюсь, ‒ Эдо невольно облизнул губы, вспоминая об их страстных занятиях любовью этой ночью, ‒ но почему так рано?
‒ Ты теперь папа, ‒ ответила девушка, вместе с нетерпеливо подпрыгивающей рядом Мирой входя в спальню. ‒ Должен привыкать, что Рождественское утро наступает раньше, чем обычное.
Малышка тут же подбежала к отцу, и тот подхватил ее на руки.
‒ Твоя мама ‒ это что-то, ‒ усмехаясь, прошептал Эдо дочке.
‒ Я все слышу! ‒ Белла игриво погрозила ему пальцем. ‒ А теперь идем вниз, Зия сказала, что уже всех разбудила.
Когда они спустились в гостиную, оказалось, что семья уже была в сборе. Эдо опустил Миру на пол, и она сразу рванула к красному трехколесному велосипеду. Все дружно зааплодировали, когда она вскарабкалась на него и побибикала, нажав на гудок. Малышка была невероятно горда собой, несмотря на то, что ее ножки едва доставали до педалей.
‒ Время вручать подарки! ‒ торжественно провозгласила Белла и, присев у елки, начала называть имена и передавать всем присутствующим упакованные в праздничную обертку коробки и свертки.
Пока она играла в Санта Клауса, Эдо пару раз прокатил Миру на велосипеде по гостиной, однако вскоре малышке надоело это занятие, и они присоединились к Белле.
Каждый член семьи получил, по крайней мере, по два подарка, но, конечно, больше всего их оказалось у Миры. Сначала Эдо помогал ей аккуратно распаковывать свертки, но потом малышка захотела делать это сама и с нескрываемым удовольствием принялась разрывать цветные обертки, восторженно взвизгивая при виде очередной игрушки. Закончилось все тем, что Мира открыла все подарки, что находились в гостиной, и теперь сидела на полу в окружении вороха бумаги, коробок и пакетов всевозможных размеров.
Поняв, что внимание дочки полностью поглощено новыми игрушками, а Белла о чем-то оживленно беседует с Зией, Эдо присел на диван. Через пару минут к нему присоединилась Аличе.
‒ Это тебе, старший брат, ‒ сказала она, протягивая ему небольшую плоскую коробочку, обвязанную серебристой ленточкой.
Эдо вопросительно вздернул бровь.
‒ Я сожалею обо всем, что произошло за последнее время. Я очень люблю и уважаю тебя. Пожалуйста, прими этот подарок. ‒ Умоляюще посмотрела на него сестра.
Взяв коробочку, Эдо снял ленту, открыл крышку и уставился на часы, которые не видел уже несколько лет.
‒ Это папины часы. Я нашла их в комнате мамы, после того как она умерла, ‒ пояснила девушка.
‒ Они ходят, ‒ удивился Дон, заметив, как движется секундная стрелка.
‒ Я отвезла их в часовую мастерскую, чтобы почистить и починить… ‒ Аличе запнулась, ‒ то есть Джузи отвез.
Эдо невольно поморщился, услышав имя брата. Дон был не из тех людей, кто легко прощал. Да, он принял чувства Аличе и Джузи, хотя не понимал их, но не смог принять то, что они на протяжении долгого времени лгали всем и обманывали его. Они сделали из него дурака и посмешище, кувыркаясь в кровати под самым его носом. Этого Дон не мог ни забыть, ни простить.
Видимо заметив реакцию брата, Аличе порывисто взяла его за руку и взволнованно затараторила:
‒ Я знаю, что ты осуждаешь нас, знаю, что для тебя наши чувства что-то постыдное, но я люблю его, правда, люблю. Я готова сделать все, чтобы только быть с ним, ‒ девушка сделала паузу, словно собираясь силами. ‒ Знаешь, я соврала тебе. Я не беременна.
‒ Знаю, ‒ спокойно ответил Дон.
‒ Я сказала это, потому что боялась, что ты причинишь Джузи вред, - опустив глаза, прошептала Аличе, - а я не могла этого допустить.
‒ Аличе, я похож на монстра? ‒ спросил Эдо.
Девушка покачала головой.
‒ Так почему же ты считаешь, что я не хочу, чтобы ты была счастлива? ‒ Дон запустил руку в карман халата и достал связку ключей с брелоком в виде Статуи Свободы. ‒ У меня тоже есть для тебя подарок.
Взяв сестру за руку, он положил ключи в ее ладонь.
‒ Что это? – Аличе удивленно посмотрела на него.
‒ Это ключи от моей квартиры в Нью-Йорке.
‒ Ты… ты… ‒ девушка задохнулась. ‒ Ты, правда, разрешишь мне поехать с Джузи в Америку?!
Эдо кивнул.
‒ Спасибо! Спасибо! Спасибо! ‒ Аличе кинулась ему на шею и так крепко обняла, что почти перекрыла доступ кислорода. ‒ Ты самый лучший брат! Обещаю, что больше не разочарую тебя! Клянусь!
‒ Просто будь счастлива. - Эдо с трудом расцепил ее руки, чтобы вдохнуть. - Это все, чего я для тебя хочу.
‒ Спасибо! ‒ Аличе поцеловала его в щеку. ‒ Буду, обязательно буду.
‒ Надеюсь. – Кивнул Дон. – Но если что-то пойдет не так, ты всегда можешь вернуться сюда. В любое время.
‒ А Джузи?
‒ Джузеппе знает о моем решении и принял его.
‒ Но ведь есть вероятность, что ты изменишь свое мнение, да? Я имею в виду через некоторое время, ‒ с надеждой спросила Аличе.
‒ Все возможно, но давай не будем загадывать наперед. ‒ Эдо наклонился и поцеловал ее в лоб. ‒ Buon Natale (п.п.: С Рождеством)! А теперь иди и порадуй своего… ‒ Он хотел сказать брата, но вместо этого просто махнул рукой в сторону Джузеппе, который вот уже несколько минут с тревогой наблюдал за их разговором.
‒ Хорошо, ‒ еще раз чмокнув его в щеку, Аличе вскочила с дивана и вприпрыжку понеслась к Джузи, звеня ключами, словно рождественскими колокольчиками.
*** *** ***
Спустя полтора часа Мира начала зевать, и Зия отнесла малышку наверх, чтобы уложить в кроватку. Остальные тоже разбрелись по своим комнатам, оставляя Эдо и Беллу одних в гостиной.
‒ Тебе понравилось наше первое рождественское утро? ‒ спросила девушка.
‒ Очень, ‒ Эдо притянул ее к себе, и она уселась к нему на колени.
Сорочка поднялась вверх, поэтому Белла развязала халат, чтобы его длинные полы прикрыли ее ноги.
Эдо опустил голову, любуясь, как кружева лифа с глубоким V-образным вырезом прекрасно подчеркивают грудь девушки.
‒ Ты еще не получила свой рождественский подарок, cara (п.п.: дорогая), пожалуйста, просунь руку в карман моего халата.
Белла чуть приподнялась, чтобы добраться до кармана, и достала плоскую квадратную коробочку.
‒ Что здесь, Санта? ‒ встряхнув подарок, спросила она.
Положив руки за голову, Дон улыбнулся, втайне радуясь тому, что нашел для Беллы идеальный, как ему казалось, подарок.
‒ Открой и увидишь.
Девушка послушно откинула крышку и задержала дыхание от увиденного.
На бархатной подушечке лежал золотой браслет, каждое звено которого было инкрустировано бриллиантами, а в середине красовалась алмазная подвеска в виде маленькой детской пустышки.
‒ Так красиво, ‒ прошептала Белла, скользя пальцем по браслету.
‒ Ювелир сказал, что это украшение из серии «Материнство», ‒ пояснил Эдо. ‒ Мы сможем добавлять подвески, символизирующие каждую значительную веху в жизни Миры, или, если ты подаришь мне еще детей...
Белла взглянула на него сквозь ресницы, и его голос дрогнул, а сам Дон застенчиво улыбнулся.
‒ Или если ты подаришь мне больше детей, – делая акцент на слове «ты», поправила Белла и тут же спросила. – Ты хочешь еще одного ребенка?
‒ Больше, чем чего-либо на свете, ‒ порывисто ответил Эдо. ‒ В этот раз я смогу заботиться о тебе и присутствовать при рождении нашего сына.
‒ Или дочери, ‒ подхватила его настрой Белла.
Эдо подмигнул ей и улыбнулся.
‒ Если она будет такой же очаровательной и прелестной, как Мира, я не возражаю.
Белла опустила голову, ее плечи едва заметно задрожали.
‒ В чем дело? ‒ заволновался Эдо, приподнимая лицо девушки и заставляя ее посмотреть на себя. ‒ Почему ты плачешь? ‒ спросил он, увидев слезы, струящиеся по ее щекам.
‒ Я просто очень счастлива, ‒ Белла всхлипнула и улыбнулась. ‒Ты делаешь меня такой счастливой.
Вместо ответа Эдо обнял ее за шею, притянул к себе и начал сцеловывать слезинки со щек любимой, чувствуя на языке их соленый вкус. Белла, еще раз всхлипнув, слегка простонала, обняла любимого и впилась в его губы страстным поцелуем.
‒ Это еще не все, ‒ немного запыхавшись, проговорил Эдо, когда они смогли оторваться друг от друга. ‒ Под елкой осталось несколько подарков. Принеси, пожалуйста, тот, зеленый.
‒ Что в нем? Серьги в комплект? ‒ Белла отложила коробочку с браслетом.
‒ Узнаешь, когда откроешь, ‒ ответил Эдо, напуская на себя таинственный вид.
Он не мог сдержать смех, когда девушка проворно соскочила с его колен и наклонилась, заглядывая под елку.
Она не могла ошибиться, так как под елкой был всего один подарок, завернутый в зеленую бумагу. По форме он напоминал цилиндрическую трубку длиной около пятнадцати сантиметров.
‒ Что это? ‒ Белла подошла к Эдо и села рядом, удивленно разглядывая подарок.
Дон взял сверток из ее рук, снял обертку и продемонстрировал ей серебряную трубку, на которой была выгравирована дата «01.01.92».
‒ Я не понимаю, ‒ нахмурилась Белла.
‒ В Италии, если гражданин захочет вступить в брак, то сначала он должен прийти в муниципалитет своего города и уведомить государственные органы о своем намерении. Имена жениха и невесты занесут в реестр свадеб, который оглашается в ратуше в ближайшее воскресенье (п.п.: это делается для того, чтобы каждый желающий мог ознакомиться со списком и подать возражение, если на то существуют законные основания, такие как двоеженство и пр.). Спустя четыре дня после оглашения пара может вступить в брак. Таким образом, Белла, первого января ты станешь моей женой, - внес ясность Эдо.
‒ Так это дата нашей свадьбы, а здесь будет храниться наш свадебный сертификат? ‒ спросила Белла, задумчиво обводя пальчиком цифры.
Эдо кивнул.
‒ Ты согласна? ‒ Он снова чувствовал то же волнение, как и в первый раз, когда делал Белле предложение.
‒ Да, ‒ не колеблясь, ответила Белла, а затем прищурилась и, хитро глядя на него, подняла пальчик, ‒ но при условии, что ты споешь мне серенаду.
‒ Если таково желание моей Донны. – Дон почтительно склонил голову и сделал жест, словно снимает шляпу.
Подняв голову, он увидел смешинки в глазах Беллы, и они оба расхохотались.
‒ Я люблю тебя, ‒ прошептал Эдо, нежно целуя Беллу в губы.
‒ И я тебя люблю, и у меня тоже есть для тебя подарок. ‒ Девушка сделала паузу. ‒ Но он не под елкой.
‒ А где? ‒ Дон обвел взглядом комнату.
‒ Здесь. ‒ Белла взяла его ладонь и прижала к своему животу. ‒ Я беременна. Ты снова станешь отцом.
Эдо посмотрел на ее живот, а затем поднял взгляд, ища глаза Беллы.
‒ Ты… ‒ он запнулся, ‒ ты уверена?
‒ Уверена, ‒ подтвердила она и завизжала, когда Эдо быстро пересадил ее к себе на колени и поцеловал, вкладывая в каждое движение губ радость и восторг, которые ощущал.
Сжимая Беллу в объятиях, Дон мысленно благодарил небеса за то, что они привели в его жизнь эту женщину. Женщину, которая не только преподнесла ему величайший дар своей любви, но и его научила любить.
Страстно.
Безоговорочно.
На всю жизнь.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1