Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


La mafia. Любовь. Глава 5. Часть 1

Глава 5. Часть 1



Едва оказавшись на борту самолета, Мира начала возбужденно что-то лепетать, обращаясь то к своему отцу, то к Эммету, то к Джузеппе. И эти суровые мужчины, по очереди подходя к малышке, широко улыбались ей, словно она была солнышком, которое наконец-то появилось на небосклоне после долгой темной ночи.

Эдвард усадил девочку в кресло, тщательно пристегнул ремнем безопасности, а сам устроился рядом. Иза же устроилась напротив, внимательно следя за дочкой, которая сосала соску, играя с платиновыми часами отца. Когда самолет пошел на взлет, а затем начал набирать высоту, Мира выплюнула пустышку и заплакала. Эдвард быстро отстегнул ремень и попытался успокоить дочку, но девочка продолжала плакать, призывая маму.

Поспешив на зов, Иза взяла малышку на руки, присела на ее место, и уже через несколько минут девочка успокоилась и крепко уснула.

После этого в салоне воцарилась тишина и умиротворяющая атмосфера. По крайней мере, так это выглядело со стороны - Эдвард с бесстрастным лицом погрузился в глубокие раздумья, а Иза, сохраняя внешнюю маску спокойствия, просто кипела от возмущения.

«Неужели он совсем меня не знает, если предположил, что я все забыла и стала любовницей Джейкоба?»

Тихий голосок в голове шептал ей, что они с Эдвардом были вместе всего три недели, а затем не виделись почти три года, так откуда же он мог это знать, но Иза упорно игнорировала его, продолжая баюкать свою уязвленную гордость.

‒ Ты голодна? ‒ отрываясь от созерцания плывущих за иллюминатором облаков, внезапно поинтересовался Эдвард.

‒ Нет, ‒ качнула головой Иза, крепче прижимая к себе дочку.

Мужчина наклонился и осторожно прикоснулся к пальчикам малышки.

‒ Ответишь мне на один вопрос? ‒ как бы невзначай поинтересовался Эдвард, но девушка не ответила, предпочтя смотреть прямо перед собой. ‒ Почему ты взяла фамилию моей матери и назвала дочку Эсмеральда Батталья, если собиралась и дальше скрываться от меня?

‒ Мне это показалось правильным. ‒ Судя по продолжительному молчанию, это объяснение не удовлетворило Эдварда, поэтому Иза повернула голову и тут же попала в плен его зеленых глаз, глядевших на нее с такой интенсивностью, что девушка в одночасье могла забыть обо всем на свете. Покраснев, Иза отвела взгляд и пробормотала: ‒ Я хотела, чтобы у дочки было что-то от тебя, а эти имена связывали Миру, меня и тебя вместе.

‒ Это единственная причина? ‒ уточнил Эдвард, продолжая пальцами поглаживать ладошку Миры, которая сейчас покоилась на груди матери.

‒ Ты сказал, что мой поступок непростителен, к чему все эти разговоры? – прошептала Иза, снова не глядя на мужчину.

‒ Я соскучился по возможности поговорить с тобой, поспорить, прикоснуться к тебе, ‒ Эдвард приподнял ее лицо за подбородок, заставляя посмотреть на него, и пульс Изы мгновенно зашкалил, а вся она была парализована тлевшей в его немигающем взгляде страстью.

‒ Я не хотела причинить тебе боль.

Слова вылетели из ее рта сами собой, словно прикосновение Эдварда подтолкнуло ее на это признание.

‒ Но все же причинила.

‒ Но ведь и ты сделал мне больно, когда обманул насчет мастерской, когда с помощью манипуляций заставил остаться в своем доме.

‒ Думаешь, я не знаю об этом? Думаешь за эти годы я не жалел о том, что сделал, не желал, чтобы тогда все сложилось иначе? ‒ с горечью прошептал Эдвард, а затем наклонился еще ближе к Изе. ‒ Белла, мы должны как-то преодолеть наши разногласия. Борьба изнурит нас обоих, и не приведет ни к чему хорошему.

‒ Тогда тебе нужно перестать давить на меня, ‒ фыркнула Иза. ‒ И даже не пробуй заняться со мной сексом! ‒ предупредила она, отодвигаясь чуть дальше.

В ответ Эдвард вопросительно вздернул бровь.

‒ Секс никогда не был проблемой для нас, ‒ пояснила она. ‒ Но если мы хотим преодолеть разногласия и научиться снова доверять друг другу, тебе нужно перестать соблазнять меня.

Медленно скользнув пальцами по подбородку Изы, Эдвард погладил ее шею и прижался губами к щеке. От этого такого на первый взгляд простого, но, по сути, чертовски чувственного жеста, веки девушки затрепетали и опустились. Волоски его усов защекотали кожу, посылая волну мурашек, и Иза не смогла сдержать судорожный вздох, когда губы мужчины приблизились к ее уху.

‒ Несмотря на то, что ты предала меня, я очень хочу соблазнить тебя, Белла, ‒ прошептал Эдвард и положил ладонь на ее бедро.

Его слова больно жалили, тогда как руки и губы нежно ласкали. У Изы голова шла кругом, она уже не знала, чего ей хочется больше - ударить Эдварда или поцеловать. И только зашевелившаяся во сне Мира привела девушку в чувство.

‒ Не смей! ‒ открыв глаза и уставившись на ладонь Эдварда, двигающуюся вверх по ее бедру, зло прошипела она.

Эдвард дернулся, словно она ударила его, а затем убрал руку и отодвинулся.

‒ Кто этот Джейк для тебя? ‒ гневно сверкая глазами, спросил он.

Иза мысленно простонала, поняв, что Эдвард неверно истолковал ее отказ, и у нее даже возникло мимолетное желание подтвердить его подозрения насчет них с Джейком, но здравый смысл все же победил.

‒ Он – друг и больше ничего, ‒ честно ответила Иза, смело встречая взгляд Эдварда.

Мужчина долго вглядывался в ее лицо, словно ища признаки того, что девушка лжет, а затем самодовольно усмехнулся и закинул ногу на ногу, удобнее устраиваясь в кресле.

‒ Я слышал иное, ‒ наконец, произнес он, снова поворачивая голову к Изе. ‒ Разве несколько лет назад вы не были помолвлены?

«Ну, вот опять!»

‒ Зачем тогда ты задаешь все эти вопросы, если не веришь ни одному моему слову? ‒ не выдержав, повысила голос Иза.

‒ Потому что он действовал не так, как на его месте действовал бы «просто друг». – Эдвард выделил голосом последние два слова. - В конечном итоге не так уж важно спала ты с ним или нет. Важно то, что ты позволила ему занять мое место в жизни Миры… ‒ Иза уже открыла рот, собираясь возразить, но Эдвард продолжил: ‒ Кстати, то, как ты просила сохранить ему жизнь… сhe peccato. Жалкое зрелище.

Мужчина презрительно хмыкнул и что-то пробормотал себе под нос.

‒ Я тебя совсем не узнаю, что с тобой случилось? ‒ с вызовом спросила Иза.

Эдвард перестал ухмыляться и повернулся к ней все телом. Девушка заметила, как побелели костяшки пальцев на руке, которой он сжимал подлокотник кресла.

‒ А я тебе скажу, что со мной произошло, Белла! Скажу! ‒ прорычал он. ‒ Почти три года я верил, что был причиной гибели женщины, которую любил!..

«Любил? Он сказал «любил»?» ‒ сердце девушки сжалось от тоски при этой мысли.

‒…Почти три года я жил, веря, что ее кровь на моих руках, и я никогда не смогу вымолить у нее прощение за то, что случилось с ней и ее подругой.

Иза моргнула, уставившись на Эдварда неверящим взглядом.

‒ Ты считала, что я стану отрицать свою виновность в смерть Рози? ‒ Разочарованно покачал головой Эдвард и отвернулся. ‒ Она была невинной девушкой, которая погибла в моем доме, от руки моих врагов. В отличие от тебя, Белла, я принимаю на себя ответственность за то, что сделал. Я оплакивал твою смерть, зная, что должен продолжать жить, как бы мучительно это ни было. Это было моим наказанием. ‒ Он тяжело вздохнул и потер ладонями лицо. ‒ Но тебе, видимо, такое наказание показалось слишком легким, и ты решила добавить, лишив меня дочери.‒ Эдвард резко повернулся к ней. ‒Теперь ты довольна, Белла? По-твоему я достаточно наказан тем, что мог бы никогда не узнать свою дочь, если бы Эммет случайно не обнаружил вас?

Неподдельная боль, слышавшаяся в голосе Эдварда, ранила Изу хуже любого ножа. Она так сильно прикусила щеку, стараясь сдержать слезы, что почувствовала во рту вкус крови. Ей хотелось объяснить, что все, в чем он ее обвинял, она сделала только для того, чтобы защитить себя и их дочь, но комок в горле не позволил произнести ни слова.

Крепче прижав к себе Миру, Иза поднялась с кресла.

‒ Ты куда? ‒ тут же насторожился Эдвард.

‒ Мне нужно побыть одной, ‒ изо всех сил стараясь не заплакать, произнесла девушка. ‒ Пожалуйста.

Пройдя в хвост самолета, она заняла место у окна, спрятала лицо в кудряшках Миры и, наконец, дала волю слезам.

*** *** ***

Эдвард проводил взглядом удаляющуюся фигуру Беллы и без сил откинулся на спинку кресла. Он так долго держал боль внутри, что сейчас, выпустив ее наружу, ощущал себя, словно выжатый лимон.

«Возможно, мне не стоило говорить все это Белле, ‒ размышлял он. ‒ Но теперь уже поздно сожалеть. Она знает о моих чувствах, жаль только, что я так и не узнал, что чувствует она».

Эдо показалось, что он задремал, но когда под весом опускающегося тела заскрипело соседнее кресло, тут же вскинул голову, ожидая, что это вернулись Белла с Мирой, и, увидев вместо них своего кузена, не стал скрывать разочарования.

‒ Я так понимаю, вы снова поспорили? ‒ спросил Эммет, но Дон только устало вздохнул. ‒ Может у твоего советника лучше получится.

Эммет усмехнулся, оглядываясь через плечо, и, последовав его примеру, Эдо увидел, что Белла сосредоточенно слушает Джузеппе, сидящего с ней рядом.

Дон, не произнеся ни слова, снова уставился в иллюминатор, но поняв, что кузен не собирается уходить, неохотно повернулся к нему и произнес:

‒ Я в долгу перед тобой, Эммет. Если б не ты я бы так и не узнал, что у меня есть дочь. Я скажу Джузеппе, чтобы он вернул тебе документы на виллу в Белладжио.

‒ Эдо, я сделал это не из-за каких-то эгоистичных мотивов. Я просто хотел показать, что ты можешь доверять мне, - ответил Эммет. - Знаю, что в прошлом я по-крупному облажался и твердо обещаю, что такого больше не повторится…

‒ Я понял тебя, ‒ прервал кузена Дон. ‒ Позже мы обсудим вопрос о расширении твоих полномочий в семье, а сейчас… ‒ он выразительно замолчал, давая понять, что разговор окончен, но Эммет, по-видимому, еще не все сказал.

‒ Эдо, ‒после непродолжительной паузы начал он, ‒ я знаю, что это не мое дело, но тебе не кажется, что ты слишком строг с Изой?

‒ Ты прав – это не твое дело! ‒ отрезал Дон.

‒ Просто послушай, что я скажу, а потом я оставлю тебя в покое. – Дон никак не отреагировал на его слова, но Эммет все же продолжил: ‒ Да, Иза определенно виновата в том, что сделала, я не отрицаю, но ты вернул любимую женщину и у тебя теперь есть дочь. ‒ Эммет вздохнул. ‒ Я бы отдал все на свете, чтобы получить второй шанс с Рози.

‒ Как я могу простить то, что она намеренно скрыла от меня рождение Миры? ‒ упрямо сказал Дон. ‒ Я мог бы никогда не встретиться со своей дочерью.

‒ Я бы не был в этом так уверен, кузен. – Покачал головой Эммет. ‒ Иза не просто так дала девочке твою фамилию и назвала именем твоей матери. Это что-то должно значить, верно?

‒ Белла говорит, что сделала это для того, чтобы между нами была какая-то гребаная связь, ‒ фыркнул Эдо, на мгновение отрывая взгляд от иллюминатора, чтобы посмотреть на кузена. ‒ Но существует еще одна проблема - она хочет другого мужчину.

‒ Ты об этом индейце? ‒ хмыкнул Эммет. ‒ Думаю, ты ошибаешься. Все эти рисунки, что она нарисовала… Эдо, они же словно алтарь, посвященный тебе. Никто в здравом уме не потерпит, чтобы его женщина с такой одержимостью рисовала другого мужчину. Голову даю на отсечение, этому мудаку ничего не перепало.

‒ Я знаю, что она не спала с ним, если ты об этом…

‒ Знаешь? ‒ Эммет удивленно присвистнул. ‒И как давно?

‒ Белла сама сказала мне об этом несколько минут назад.

‒ И ты вот так просто ей поверил? ‒ усмехнулся кузен.

‒ Я могу определить, когда моя Донна лжет, ‒ рыкнул Дон. ‒ Я видел ее глаза. Она говорила правду.

‒ Тогда я не понимаю. В чем загвоздка? ‒ недоуменно спросил Эммет.

‒ Говоря о другом мужчине, я имел в виду себя прежнего, ‒ тихо проговорил Дон. – Того мужчины больше нет, как же я могу дать ей то, чего она хочет?

‒ Ты все тот же мужчина, которого она знала, ‒ также тихо ответил Эммет.

‒ Нет, ‒ покачал головой Дон, ‒ тот Эдо умел прощать, я же не знаю, как это делать.

‒ Значит, тебе придется вспомнить, ‒ вздохнув, Эммет поднялся со своего места. ‒ Тебе дарован второй шанс на счастье, брат, и если из-за своей гордости ты им не воспользуешься... – мужчина покачал головой. ‒ Не повторяй ошибки наших отцов, Эдо, не надо.

*** *** ***

Слезы на щеках Изы высохли, и теперь она задумчиво смотрела в иллюминатор, автоматически покачивая спящую на ее руках Миру. Все ее мысли занимал их с Эдвардом разговор.

Она и представить не могла, что он настолько остро будет переживать ее потерю. Изе всегда казалось, что Эдвард достаточно быстро забудет ее и двинется дальше, и только теперь она поняла, как сильно ошибалась.

Боль Эдварда, когда он говорил о своем чувстве вины, передалась и ей. Иза хорошо знала, как порой невыносимо жить с осознанием того, что из-за тебя погиб человек, которого ты любила. Лишь после рождения дочки Иза смогла простить себя за гибель Рози. Мира помогла ей выжить, стала смыслом жизни, а у Эдварда ее не было…

‒ Не возражаешь, если я присяду?

Иза подняла голову и увидела Джузеппе.

‒ Нет, конечно, садись.

Мужчина устроился в кресле и, протянув руку, легонько погладил малышку по волосам.

‒ Мира просто очаровала нас всех, ‒ улыбнулся он.

‒ Она взяла лучшее от нас с Эдвардом. ‒ Девушка с любовью посмотрела на спящую дочку.

‒ Да, ‒ кивнул Джузеппе. ‒ Иза, я понимаю, как тебе нелегко сейчас, и если я могу помочь… ‒ мужчина замолчал и посмотрел на нее.

‒ Расскажи, как жил Эдвард все это время, ‒ попросила Иза.

Джузеппе ненадолго задумался, прежде чем ответить.

‒ Никто из нас не знает, что чувствовал Эдо. Он отгородился от всех, никого не подпускал к себе, разговаривал только о бизнесе. Он словно стал другим человеком.

‒ Я заметила, ‒ пробормотала Иза. ‒ Эдвард стал жестким, холодным, и я не понимаю, чего он хочет от меня.

‒ Он нуждается в тебе, Иза, ‒ уверенно сказал Джузеппе. – Только ты сможешь разрушить стену, которую он выстроил, чтобы спрятать свою боль. Ты должна помочь ему снова научиться доверять людям, потому что сейчас он не доверяет никому.

‒ Мне кажется, ты переоцениваешь мои силы, ‒ грустно улыбнулась девушка. ‒ Эдвард сказал, что то, что я скрыла от него Миру, – непростительно. Он ведет себя так, словно вправе распоряжаться нашими жизнями, словно мы его собственность. ‒ Иза с отчаяньем посмотрела на Джузеппе. ‒ Я не хочу, чтобы дочка оказалась между двух огней, не хочу, чтобы он использовал ее против меня. Я этого не вынесу.

Джузеппе с сочувствием посмотрел на нее, и Иза почувствовала, что он искренне беспокоится о них с Мирой.

‒ Мне через многое пришлось пройти. ‒ Слова сами собой полились из ее рта. – Вопреки тому, что думает Эдвард, мы с Джейком не были любовниками, и он не жил с нами. Он изредка приезжал на выходные и по праздникам. Бо́льшую часть беременности я провела в одиночестве. Именно поэтому я начала рисовать. Это помогало сохранить рассудок и хоть как-то справиться с болью от потери Рози и Эдварда.

‒ Иза, ты должна рассказать Эдо, как на самом деле жила без него, ‒ мягко улыбнувшись, сказал Джузеппе. ‒ К сожалению, то, как он узнал о твоем «воскрешении», не оставило других вариантов, как только подумать, что вы с Джейком пара. Он видел ваши фото, видел, как ты улыбаешься на этих снимках мужчине, который когда-то был твоим женихом. ‒ Джузеппе вздохнул и покачал головой. ‒ Прости, но в тот момент каждый из нас сделал те же предположения. А потом Эдо увидел Миру и…

‒ Решил, что мы трое – дружная семья, ‒ закончила за него Иза.

«Он ошибся, как и я, когда думала, что он продолжит спокойно жить без меня», ‒ с грустью подумала она.

‒ Эдо, скорее всего, не одобрит то, что я тебе сейчас скажу, но я все же рискну, ‒ между тем продолжил Джузеппе. ‒ Иза, боюсь, ты не понимаешь, какая ответственность лежит на его плечах. Найдется очень мало людей, способных справиться с таким грузом. И иногда он должен делать то, что от него требуется, даже вопреки своим желаниям. Как в ту ночь, когда он уехал, оставив Алистера заботиться о тебе…

‒ Да, уж, заботиться, ‒ фыркнула себе под нос Иза.

‒…Я был с ним тогда и видел, как он не хочет уезжать от тебя, как рвется назад, желая как можно скорее вернуться. Иза, я видел, как он пытается связаться с тобой, чтобы объяснить, что Алистер действовал самостоятельно, а не по его приказу, ‒ Джузеппе помолчал. ‒ И я был свидетелем того, что известие о твоей смерти сделало с ним.

Тон, которым мужчина произнес последние слова, насторожил Изу.

‒ Что он сделал? ‒ спросила она.

‒ Скажем так… тот, кто причинил тебе боль, больше никогда не сможет этого сделать, ‒ уклончиво ответил Джузеппе.

‒ Алистер?.. ‒ ахнула Иза, с ужасом глядя на мужчину.

‒ Он умер, ‒ коротко ответил тот.

‒ Когда? ‒ спросила Иза, уже зная ответ.

‒ В тот вечер, когда Эдо узнал о твоей гибели.

Иза отвернулась к иллюминатору, стараясь скрыть дрожь, охватившую ее тело. Да, Алистер был мерзким человеком, но заслуживал ли он смерти? Девушка не могла ответить на этот вопрос, но также она не могла отрицать, что когда-то желала ему такой участи.

‒ Я рассказал тебе это не для того, чтобы испугать, ‒ спустя пару минут продолжил Джузеппе, ‒ а для того, чтобы ты поняла, Эдо никому не позволит причинить вам с Мирой боль. Даже самому себе. Он слишком сильно любит тебя.

Иза резко повернулась и удивленно посмотрела на мужчину.

‒ Любит, ‒ улыбнулся он, ‒ можешь не сомневаться. Под этим фасадом холодного, равнодушного мужчины, который ты видишь, бьется сердце прежнего Эдо. И оно бьется только для тебя, а теперь и для Миры.

Иза моргнула, чувствуя, как глаза снова начало щипать от подступивших слез.

‒ Добро пожаловать домой, Донна, ‒ подмигнул Джузеппе, вставая с кресла.

‒ Я не твоя Донна, ‒ закатила глаза Иза.

‒ Ты именно она. И Дон очень долго ждал тебя.

Проследив за взглядом Джузеппе, Иза поняла, что он смотрит туда, где в одиночестве сидел Эдвард.

‒ Сейчас все в твоих руках, Донна. От тебя зависит, какой будет ваша будущая жизнь, ‒ тихо сказал Джузеппе и ушел.

Иза с благодарностью смотрела на удаляющегося мужчину, осознавая, что разговор с ним помог ей лучше понять Эдварда и мотивы его поступков. А еще он дал ей надежду на то, что, возможно, у них с Эдвардом еще есть шанс на счастливое будущее.

Сделав глубокий вздох, девушка облизала пересохшие от волнения губы, покрепче прижала к себе Миру и встала с кресла. Пройдя по проходу между кресел под взглядами всех присутствующих в салоне самолета мужчин, Иза на мгновение замерла около пустого места рядом с Эдвардом, а затем решительно села рядом.

Эдвард встретил ее возвращение долгим и пристальным взглядом. Затем он снова отвернулся к иллюминатору, но его теплая ладонь тут же нашла свое прежнее место на ее бедре и покоилась там до самого конца полета.

Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: skov (19.01.2016) | Автор: перевод skov
Просмотров: 4385 | Комментарии: 77 | Рейтинг: 5.0/89
Всего комментариев: 771 2 3 ... 7 8 »
77   [Материал]
  dance4

76   [Материал]
  fund02016

0
75   [Материал]
  Оттаит. Изменения уже заметны. Она жива, а это главное.

74   [Материал]
  Спасибо за главу!

0
73   [Материал]
  всю жизнь, небось, попрекать будет  af

1
72   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

1
71   [Материал]
  Спасибо за главу!

1
70   [Материал]
  Белла такая умница... поступила правильно и свой шанс не упустит.Мужчины - они как дети... с ними такая марока . Спасибо огромное за главу

1
69   [Материал]
  Спасибо за продолжение! JC_flirt girl_wacko lovi06032 lovi06015 good

3
68   [Материал]
  Просто проглотила и мне мало!!!! Спасибо за потрясное продолжение! Не любовь у них а прямо прет какая-то вулканическая кипящая лава  hang1 good girl_wacko

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-76
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]