Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


La mafia. Любовь. Глава 7. Часть 2

Глава 7. Часть 2



Эдвард сначала навалился на девушку, уткнувшись лицом в ее плечо, но почти сразу перевернулся на бок, увлекая ее за собой.

‒ Я еще не закончил с тобой, ‒ хрипло прошептал он, и Иза рассмеялась по-настоящему счастливым смехом впервые с тех пор, как вернулась в Италию.


Прохладный воздух, остужая разгоряченную кожу, вызвал у Изы мурашки, и, заметив это, Эдвард приподнял девушку, вытащил одеяло и накрыл им их обоих.

‒ Сейчас я чувствую себя так, словно никогда и не было почти трех лет разлуки, ‒ прошептал Дон.

‒ Ты, кажется, удивлен этому? ‒ Перевернувшись, Иза провела ладонью по его груди.

‒ Да, наверное. - Пожал плечами Эдвард. - Мне придется привыкать к чувству полного удовлетворения, которое я ощущаю сейчас.

‒ Значит, будем привыкать вместе. ‒ Иза вздохнула и закрыла глаза, вслушиваясь в звуки его сердцебиения.

Несколько минут они лежали в полной тишине, которую первым нарушил Эдвард.

‒ Белла, знаешь, за эти годы я сделал многое, чем не могу гордиться. Без опыта и связей Алистера мне пришлось нелегко, и я не лучшим образом справлялся с ситуацией.

Услышав эти слова, Иза затаила дыхание. Эдвард так редко позволял ей заглянуть за стену, окружающую его жизнь в роли Дона, что она боялась даже пошевелиться, чтобы не вспугнуть его. И все же любопытство пересилило. Украдкой взглянув на мужчину, девушка увидела, что он задумчиво смотрит в потолок и решилась задать вопрос.

‒ Я заметила напряжение в отношениях между тобой и Эмметом, ‒ начала она, лаская рукой его заросшую щеку. ‒ Раньше такого не было. Что произошло?

‒ Эммет - мой брат, и я люблю его, но не могу доверять, ведь он столько раз подводил меня. Да, что там. - Лицо Эдварда исказила гримаса боли. - Если бы не его глупое упрямство Рози была бы жива, и я не пропустил бы первый год жизни моей bambina.

Иза оперлась подбородком о грудь Эдварда и скользнула кончиком пальцев по его губам.

‒ Думаю, он тоже тебя любит. Просто, как и все мужчины, вы двое не умеете показывать свою привязанность.

‒ Возможно, ты и права, но это не меняет того факта, что я сомневаюсь в его преданности. ‒ Эдвард поморщился. ‒ Дело в том, что я никому не могу доверять.

‒ Но это не так! ‒ воскликнула Иза.

*** *** ***

‒ Конечно, это не касается тебя, Белла. - Эдо с улыбкой посмотрел на нее. – Тебе я доверил свое сердце, так же как, надеюсь, ты доверила мне свое, но в вопросах, связанных с бизнесом…

‒ А как же Джузеппе? ‒ перебила его девушка. ‒ Ведь он твой consigliere (п.п.: советник) сейчас.

‒ Джузи молод и неопытен. ‒ Дон вздохнул.

‒ Зато он предан тебе и умен, ‒ заметила Белла, поцеловала его грудь и встала с кровати.

‒ И куда, хотел бы я знать, ты собралась? ‒ поинтересовался Эдо, приподнимаясь на локтях и чувствуя, как его тело снова наливается желанием при виде обнаженной попки Беллы.

‒ В душ, ‒ ответила девушка, направляясь к двери, за которой скрывалась ванная комната. ‒ Здесь есть какая-нибудь одежда? – слегка притормозив, спросила она, обернувшись через плечо.

‒ Есть, но даже не вздумай одеваться, ‒ шутливо пригрозил ей вслед Дон, услышав в ответ лишь задиристый смех.

Удовлетворенно улыбнувшись, он откинулся на подушку, размышляя над тем, что девушка сказала о Джузеппе. И, черт побери, если она не была права. В эти бурные и непростые годы именно Джузи всегда был рядом и оставался его голосом разума.

Трель стоящего возле кровати телефона ворвалась в мысли Дона, и тот резко сел. Никто кроме Аличе, Джузеппе и Нико не знал этот номер, а, значит, звонок не сулил ничего хорошего. Схватив трубку, Дон вытянул антенну, чтобы обеспечить хороший сигнал, приложил трубку к уху и сразу же услышал громкий плач его bambina (п.п.: малышки).

‒ Ciao? (п.п.: Алло?)

‒ Эдо? Grazie, a Dio! ‒ взволнованно воскликнула Аличе на другом конце провода.

‒ Что случилось?

‒ Эдо, Мира плачет и плачет, а я никак не могу найти ее соску, ‒ объяснила девушка. ‒ Иза далеко?

‒ Попробуй спеть ей, ‒ посоветовал Эдо сестре.

‒ Я пела! – Аличе почти перешла на ультразвук. – Я и кормила ее, и рассказывала сказки, но Мира продолжает плакать и повторять «нуни». Похоже, так она называет свою пустышку.

‒ Приложи телефон к ее уху, ‒ сказал Эдо, вставая кровати и направляясь в ванную.

Дону пришлось отодвинуть трубку подальше, когда громкий плач дочки почти оглушил его, но он все равно попытался спеть своей малышке колыбельную, что, впрочем, не произвело на ту никакого впечатления.

Открыв дверь, Дон увидел, что обнаженная Белла стоит перед зеркалом, пытаясь найти что-то, чтобы зафиксировать волосы.

‒ Что не так? – Посмотрев на него, Белла улыбнулась.

‒ Кое-кто потерял свою «нуни», ‒ сказал Эдо, протягивая ей трубку.

*** *** ***

‒ Алло? ‒ произнесла Иза и нахмурилась, услышав, как на заднем фоне заливается плачем Мира.

‒ Иза, скажи, что у тебя есть запасная соска? ‒ протараторила Аличе.

‒ Посмотри во внутреннем кармане сумки с детскими вещами. Она должна быть с остальным багажом, который отнесли в спальню Эдварда. ‒ Увидев, как Эдвард вопросительно поднял бровь, она подмигнула ему и поправилась: ‒ Я имела в виду нашу спальню.

‒ Смотрела, ее там нет. ‒ В голосе девушки послышалось неподдельное отчаяние.

‒ Тогда проверь черный пакет с моими туалетными принадлежностями. Думаю, там есть соска в пластиковом контейнере.

‒ Хорошо, сейчас посмотрю. Не вешай трубку.

Ни одна мать не могла оставаться спокойной, когда ее ребенок плакал, а Иза лучше, чем кто-либо, знала, насколько упрямой могла быть ее дочь, когда не получала то, что желала. Она даже представить себе боялась, какую истерику может устроить Мира, если в ближайшее время не получит свою «нуни».

Увидев напряженное выражение на лице Эдварда, Иза снова улыбнулась, давая понять, что все нормально, и тот, ласково шлепнув ее по ягодице, сам направился в душ.

Спустя несколько минут в трубке раздался ликующий голос Аличе:

‒ Нашла!

Иза облегченно выдохнула, поняв, что Мира больше не плачет и рассмеялась.

‒ Ты в порядке? Может, хочешь, чтобы мы вернулись? ‒ спросила она, разрываясь между желанием увидеть дочку и еще немного побыть наедине с Эдвардом.

‒ У нас все было хорошо, пока не потеряли соску. – В голосе Аличе отчетливо слышалось облегчение. – Mamma mia, мне потребовалось минут десять, чтобы понять, что означает «нуни».

‒ Мира захочет спать сейчас. Дай ей молока с печеньем и можешь укладывать ее, ‒ проинструктировала девушку Иза.

‒ Хорошо, - ответила Аличе. – Я позабочусь о Мире, Белла, не волнуйся. А вы двое хорошо проведите время. Ciao.

Убрав складную антенну, Иза поставила телефон на раковину и пошла к душевой кабине, намереваясь в полной мере воспользоваться советом Аличе.

*** *** ***
Когда некоторое время спустя Иза с помощью Эдварда выбралась из душевой кабины, ее ноги дрожали, а между бедрами болезненно пульсировало. Самодовольно ухмыльнувшись, мужчина подхватил любимую на руки, отнес в спальню и поставил перед небольшим встроенным шкафом. Открыв его, девушка удивленно вздернула брови.

‒ Ты сохранил вещи, которые я оставила, уезжая из Италии, ‒ пробормотала Иза.

Проведя рукой по вешалкам с одеждой, она сняла свой старый халат и набросила его на плечи.

Эдвард молча кивнул, уже облаченный в свой собственный халат.

‒ Спасибо, ‒ сказала девушка и, встав на цыпочки, поцеловала мужчину в губы.

Заметив, как его зеленые глава вновь начинают темнеть от страсти, она хихикнула и решительно запахнула халат, мысленно обещая себе сделать все, что в ее силах, чтобы оттянуть следующую любовную сессию хотя бы на пару часов, понимая, что иначе ее организм просто не выдержит.

Приобняв любимую за талию, Эдвард отвел ее вниз и усадил на белый угловой диван. Взяв початую бутылку вина, он наполнил бокалы и, протянув один Изе, устроился рядом.

‒ Кто декорировал дом? ‒ спросила девушка, обводя взглядом элегантную и современную гостиную.

Свечи и догорающий камин были единственным освещением в комнате, наполняя воздух запахами расплавленного воска и ванили.

‒ Один дизайнер из Милана, ‒ ответил Эдвард, беря руку Изы и целуя ее пальцы. У девушки складывалось ощущение, что ему было необходимо постоянно прикасаться к ней, и она полностью разделяла это желание. Сжав ладонь Эдварда, она наклонилась и оставила легкий поцелуй на его губах, ‒ но ты можешь все здесь переделать, если хочешь, - заверил ее он.

‒ Возможно, я воспользуюсь твоим предложением, ‒ кивнула Иза и улыбнулась. ‒ Я ведь тоже дизайнер.

‒ Скучаешь по работе? Хочешь снова делать красивые платья, которые будут доводить мужчин до сердечного приступа? ‒ Эдвард театрально схватился за сердце, и Иза хихикнула, радуясь, что к нему вернулась прежняя игривость.

‒ Модного дома «Изабелла» больше не существует. ‒ Девушка грустно улыбнулась. ‒ Родители Рози, которым достался бизнес после ее кончины и моей мнимой смерти, продали его, оставив себе лишь торговую марку, как память о нас с Рози. Я за все это время сшила несколько платьев и костюмов для Миры, но возвращаться в мир большой моды… нет, не хочу. ‒ Она решительно покачала головой.

Эдвард снова поднес ее руку к губам и нежно поцеловал.

‒ Давай сменим тему? ‒ предложил он, интуитивно угадывая, что Изе было по-прежнему тяжело говорить о погибшей подруге. ‒ Ты не против того, чтобы дядя Рокко и Зия приехали в «Меланзана» и познакомились с Мирой?

‒ Совсем нет, ‒ ответила Иза, вспоминая пожилую пару, с которой встретилась во время их с Эдвардом путешествия на виноградники.

Она все еще скучала по своим бабушке и дедушке и мысль о том, что у Миры будут Рокко и Зия, давала надежду, что их дочь сможет жить нормальной и счастливой жизнью в окружении большой семьи.

‒ Эдвард, могу я кое о чем тебя спросить? – осторожно спросила Иза. – Только, пожалуйста, не обижайся?

‒ Конечно, ‒ согласился мужчина. ‒ Спрашивай.

‒ Каким было твое детство? Я имею в виду, твой отец был Доном, а твоя мама его… ‒ Иза запнулась, не желая произносить слово «любовница». ‒ Ты был счастливым ребенком? ‒ закончила она и вгляделась в лицо Эдварда, желая прочесть его реакцию, но полумрак, царивший в комнате, не дал ей такой возможности.

‒ По большей части мы были нормальной семьей, - не раздумывая, ответил мужчина. – Отец относился к маме, как к своей жене, а ко мне, как к законному сыну. Он обожал Аличе и ни в чем ей не отказывал. У нас были праздники и дни рождения, мы ездили в отпуск на каникулах. ‒ Эдвард глубоко вздохнул. ‒ Но при всем при этом я всегда знал, что отличаюсь от других детей. Знал, что моя мама была… другой. Однако я был любим и счастлив, и это, наверное, главное.

Иза кивнула и, протянув руку, погладила его по заросшей щеке.

‒ Раз уж ты сама подняла эту тему, есть один вопрос, который я хочу с тобой обсудить, ‒ сказал Эдвард, притягивая Изу к себе. Девушка поджала под себя ноги, прижимаясь щекой к груди мужчины. Она ощущала себя немного сонной и уставшей, но то была приятная усталость. ‒ Если бы обстоятельства сложились иначе, сейчас ты была бы моей женой.

Иза как раз делала глоток вина, когда услышала слово «жена». Дернувшись, она закашлялась и расплескала содержимое бокала и на себя, и на Эдварда. Тот, не обратив на это никакого внимания, только слегка похлопал ее по спине, пока она не смогла нормально дышать.

‒ Женой? ‒ наконец, смогла выдавить из себя Иза, садясь прямо.

‒ Да, ‒ кивнул мужчина. ‒ Это проблема?

‒ Ты делаешь мне предложение?

Эдвард улыбнулся, затем его лицо стало жестким.

‒ Пока нет, но мы должны обсудить это. Белла, у нас есть дочь, и я не позволю, чтобы она росла бастардом.

‒ Не используй это слово по отношению к Мире! ‒ гневно вскричала Иза, еще дальше отодвигаясь от мужчины.

‒ А разве это неправда? ‒ Дон с вызовом посмотрел на нее. ‒ Именно таковой ее будут считать все, пока мы не женаты. Поверь, я знаю, каково это, и не желаю подобной судьбы своему ребенку.

Горечь, прозвучавшая в голосе Эдварда, охладила гнев Изы.

‒ Я никогда не была девушкой, которая мечтает о браке, ‒ попыталась объяснить она.

‒ Это потому что в то время ты еще не встретила меня, ‒ усмехнулся Эдвард, и Иза игриво шлепнула его по руке. ‒ Я тоже не думал о браке, пока не встретил тебя, ‒ искренне признался он, на что девушка польщенно улыбнулась. ‒ А теперь, получив второй шанс с тобой, amore mio (п.п.: любимая), я намерен привязать тебя к себе всеми возможными способами.

‒ Я здесь, милый, и не планирую никуда уходить, ‒ прошептала Иза, теснее прижимаясь к Эдварду.

Подавшись назад, он улегся головой на диванную подушку, увлекая девушку за собой. Иза уютно расположилась на его груди и почти тут же уснула.

*** *** ***

Некоторое время Эдо наблюдал за спящей Беллой, любуясь безмятежным выражением на лице любимой. Она чему-то улыбалась во сне, и Дон надеялся, что это каким-то образом связано с ним.

Запустив руку в карман своего халата, он нащупал бархатную коробочку, которую переложил туда из кармана брюк, пока Белла была занята рассматриванием своей одежды в шкафу. Эдо планировал сделать любимой предложение сегодня и хотел сделать это самым романтичным способом, но каждый раз, когда заветные слова уже готовы были сорваться с губ, что-то останавливало его. И он никому бы не признался, что останавливал его банальный страх получить отказ.

«Кто бы мог подумать, что всемогущий Дон Батталья боится услышать от любимой женщины «нет»!» ‒ мысленно усмехнулся Дон.

Открыв коробку, он достал старинное кольцо из белого золота, в центре которого располагался бриллиант квадратной огранки в два карата, и посмотрел на него. Конечно, можно было купить Белле кольцо с более крупным камнем, но Дон очень надеялся, что ей понравится именно это. Его отец никогда не был официально женат на его матери, но, привезя их из Ирландии, он надел это кольцо на безымянный палец ее левой руки, и с этого момента Эдо никогда не слышал, чтобы его мать посмели вслух назвать шлюхой. Когда Эсмеральда заболела, она отдала кольцо сыну, сказав, что хочет, чтобы когда-нибудь оно украсило руку его жены.

Почувствовав, как Белла зашевелилась, Дон тяжело сглотнул, прочищая горло, и прошептал:

‒ Белла?..

Девушка сонно посмотрела на него, а затем снова закрыла глаза.

‒ Белла, ‒ чуть громче позвал мужчина и взял ее левую руку. Кольцо так легко наделось на ее пальчик, словно всегда предназначалось именно для него.

Моргнув несколько раз, Белла подняла голову и уставилась на кольцо.

‒ Изабелла Свон, я люблю тебя всем сердцем. Ты выйдешь за меня замуж? ‒ хриплым от эмоций голосом спросил Дон и замер.

Белла, молча, смотрела на свою ладонь, и Эдо уже начал сомневаться, что она достаточно проснулась, чтобы услышать его. Когда он уже почти отчаялся, девушка медленно подняла руку и посмотрела сначала кольцо, а затем на него.

‒ Оно принадлежало моей матери, и ты окажешь мне великую честь, если примешь его, ‒ пояснил Дон, чувствуя, как его сердце отчаянно бьется о грудную клетку.

‒ Выйти за тебя замуж? ‒ переспросила девушка.

‒ Я понимаю, что это кажется внезапным решением, но на самом деле я хотел сделать тебе предложение еще до того, как потерял тебя. Я больше не могу и не хочу ждать. Ты нужна мне, cara (п.п.: дорогая), как моя жена, как моя Донна, как единственная женщина, которую я любил, люблю и буду любить. Всегда.

Белла пристально посмотрела на него.

‒ Но весь мир думает, что я мертва.

‒ Но ты жива, за что я не перестаю благодарить небо. Мы вернем тебе твое имя, как можно скорее. Тебе нужно будет принять католическую веру. Мира и все наши дети будут католиками…

‒ Притормози немного, любимый, ‒ перебила Эдо Белла, касаясь пальчиками его лица.

Но Дон не мог. По глазам девушки он видел, что она собирается отказать ему, и был не в силах этого вынести. Частота его пульса зашкаливала, а грудь сдавило так, что каждый вздох давался ему с большим трудом.

‒ Белла, ты выйдешь за меня, ответь? ‒ прошептал он.

Девушка села и, склонив голову, улыбнулась.

‒ Знаешь, раньше я и представить себе не могла, что полюблю кого-то настолько сильно, что захочу навсегда связать с ним свою жизнь. А теперь у меня есть маленькая дочка и ее отец. Я должна любить их, должна заботиться о них и беречь.

‒ Заботиться и беречь? ‒ тупо переспросил Эдо.

‒ Разве не так звучат свадебные клятвы? ‒ Белла насмешливо вздернула бровь.

‒ Ты говоришь «да»? ‒ желая убедиться, что правильно понял ее, уточнил Дон.

‒ Да, я выйду за тебя, Дон Батталья, ‒ широко улыбнулась Белла. ‒ Неужели ты подумал, что я вернулась в Италию, чтобы просто быть твоей comare (п.п.: подружкой мафиози)? ‒ усмехнулась она.

Вместо ответа Эдо сгреб ее в охапку и притянул к себе. Уткнувшись лицом в ее шею, он надеялся, что Белла не заметит слезы облегчения, выступившие на его глазах. Делая глубокие размеренные вздохи, он поклялся самому себе, что сделает все, чтобы любимая никогда не пожалела о своем решении.

‒ Я люблю тебя, Белла. Как же сильно я люблю тебя, ‒ хрипло прошептал Дон, прокладывая дорожку поцелуев к ее губам.

‒ Ti amo, Edo (п.п.: я люблю тебя, Эдо), ‒ дрожащим голосом произнесла Иза, и в следующую секунду их губы слились в страстном поцелуе, закрепляя обещания, что дали друг другу их сердца.

Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форум.



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: skov (06.03.2016) | Автор: перевод skov
Просмотров: 3709 | Комментарии: 56 | Рейтинг: 5.0/81
Всего комментариев: 561 2 3 4 5 6 »
56   [Материал]
  dance4

1
55   [Материал]
  Конечно, поженятся. Только еще есть Джейкоб со своей сворой. Вот отказали ж мужику, а он всё равно кобелится  at

1
54   [Материал]
  Чудесно! Спасибо за доставленное удовольствие!  good

1
53   [Материал]
  Невероятное восхищение вызывает великая любовь, связавшая Эдо и Изу!
Спасибо за чудесную главу! lovi06032

1
52   [Материал]
  Девочки, спасибо за продолжение, очень рада читать этот фанфик!!!

1
51   [Материал]
  Свершилось. Какое счастье. Очень не хочется, что бы кто-то, или что-то его разрушило.
Спасибо за перевод.

1
50   [Материал]
  Спасибо большое за главу!

1
49   [Материал]
 
Цитата
‒ Оно принадлежало моей матери, и ты окажешь мне великую честь, если примешь его, ‒ пояснил Дон, чувствуя, как его сердце отчаянно бьется о грудную клетку.
‒ Выйти за тебя замуж? ‒ переспросила девушка.

‒ Я понимаю, что это кажется внезапным решением, но на самом деле я хотел сделать тебе предложение еще до того, как потерял тебя. Я больше не могу и не хочу ждать. Ты нужна мне, cara (п.п.: дорогая), как моя жена, как моя Донна, как единственная женщина, которую я любил, люблю и буду любить. Всегда. 
Знаешь, раньше я и представить себе не могла, что полюблю кого-то настолько сильно, что захочу навсегда связать с ним свою жизнь. А теперь у меня есть маленькая дочка и ее отец. Я должна любить их, должна заботиться о них и беречь.

‒ Да, я выйду за тебя, Дон Батталья, ‒ широко улыбнулась Белла. ‒
Ну вот, Эдвард с Беллой к счастью, преодолев столько лжи/коварства и потери - вместе с дочкой, да навсегда
                                                                                        

1
48   [Материал]
  Спасибо cvetok01

1
47   [Материал]
  Большое спасибо за продолжение!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]