Глава 11 часть 1
После ухода Джузеппе, Эдо убрал бумаги в ящик стола, встал с кресла и подошел к бару, чтобы взять бутылку виски.
Перед братом Дон сохранял невозмутимый вид, но сейчас, оставшись наедине с собой, мог не скрывать свои чувства, главным из которых было недоумение.
Эдо не понимал, как Эммет мог совершить такую непростительную ошибку, ‒ сотрудничать за его спиной с Гвидо Вольтури?
Они с кузеном давали клятву, которая была больше, чем подписанные кровью слова на бумаге. Эта клятва была их сутью, образом жизни. Они ставили семью и верность превыше всего, и Эммет не мог подвергнуть угрозе все, что имел, ради какого-то торговца наркотиками.
«Здесь было что-то еще, но вот что именно?..»
Не потрудившись достать стакан, Эдо поднес бутылку ко рту и сделал большой глоток. Алкоголь мгновенно обжег горло, разжигая следом огонь в груди.
Взгляд Дона скользнул по кабинету и остановился на пистолете, его Денни-бое, лежащем на столе. Он вспомнил, как впервые использовал его по назначению, что при этом почувствовал, и подумал, а сможет ли выстрелить из него в человека, которого долгие годы называл своим братом?
Ответа на этот вопрос у него не было.
*** *** ***
Выйдя из душа, Иза вытерлась полотенцем, накинула сорочку и взглянула в зеркало, которое отразило усталую девушку с растрепанными волосами. Зажмурившись, Иза попыталась в очередной раз прогнать воспоминания о недавно увиденной сцене с участием Аличе и Джузеппе, но те упорно возвращались. Вздохнув, девушка выключила свет, вышла из ванной и увидела, что у нее гости.
По комнате из угла в угол металась Аличе, заламывая руки и всхлипывая. По всей видимости, плакала она уже давно, так как ее лицо было заметно опухшим от слез.
Заметив Изу, молодая итальянка кинулась к ней.
‒ Пожалуйста! Пожалуйста! Не говори Эдо. Пожалуйста! Он убьет Джузи. Пожалуйста!
Ошеломлённая таким напором Иза замерла на месте.
‒ Я могу все объяснить. Я могу… ‒ схватив себя за волосы, Аличе так сильно потянула за них, что ее глаза превратились в узкие щелочки. ‒ Джузи ни в чем не виноват. Это все я. Он не хотел, а я… Я люблю его с тех пор, как мне исполнилось два года. Я люблю его столько, сколько себя помню. Эдо и Эммет считают его братом, они сочтут нашу связь инцестом. Но это не так! – снова заплакала девушка. - Мы не связаны кровью, Джузи был усыновлен и… Что же мне делать?! Если Эдо узнает…
‒ Успокойся, ‒ преодолев первоначальный шок, Иза поспешила к девушке и обняла ее, а та, прижавшись к ней, зарыдала еще сильнее.
‒ Я не сказала Джузи, что ты видела нас, ‒ чуть успокоившись, продолжила Аличе. ‒ Его и без этого терзает чувство вины, он уже готов во всем признаться братьям. Как только они узнают, его убьют. Иза, пожалуйста, не говори Эдо!
Тело девушки снова начало содрогаться от рыданий.
‒ Хорошо, ‒ Иза чуть отстранилась и, обняв лицо девушки ладонями, заставила посмотреть на себя. ‒ Слышишь меня? Все будет хорошо.
Аличе кивнула, и Иза подвела ее к кровати и заставила присесть.
‒ Ты любишь Джузеппе?
‒ Да, - всхлипнула итальянка, - и он любит меня.
‒ Тогда почему ты не скажешь об этом брату? – недоумевая, спросила Иза.
‒ Нет! – в глазах Аличе промелькнул страх. - Нет, я не могу. Я должна выйти замуж.
‒ Так выходи за Джузеппе!
‒ Увы, это невозможно, ‒ покачала головой Аличе. ‒ Брак с Джейми устроил мой отец, Эдо лишь следует его воле, также как и я. Ты многого не знаешь, Иза, ‒ вздохнула, было, девушка но, увидев непонимание и обиду в глазах Изы, поспешила пояснить: ‒ Эдо постоянно приходится доказывать всем окружающим, что он достоин быть главой нашей семьи. Уважение и почтение ‒ это то, на чем в Италии держится власть. В глазах всех остальных наша любовь с Джузи будет выглядеть мерзким инцестом, ‒ Аличе поморщилась, ‒ если я отменю свадьбу с Джейми и выйду за Джузи, то причиню… эм… деловой репутации брата огромный вред. Это может стать концом для всех нас.
Иза погладила девушку по плечу, желая утешить.
‒ Когда у вас с Джузеппе начался роман? ‒ спросила она, и Аличе отвела взгляд.
Иза вздохнула. Она познакомилась с Эдвардом не так давно, но успела понять, что для него очень важна лояльность, и если она собиралась скрыть от него то, что узнала об Аличе и Джузи, то ей нужно было знать больше.
‒ Мне тогда было семнадцать, и он сопровождал меня в Палермо на свадьбу кузины Авроры. Там я впервые увидела Джейми, который мне очень не понравился. Мне вообще никто не нравится, кроме… ‒ девушка не закончила фразу, но Иза и так поняла, что та хотела сказать. ‒ Джузи видел, что я расстроена, и попытался приободрить, пригласив на ужин. В Палермо у нас есть родня, но… ‒ Аличе снова запнулась и украдкой посмотрела на Изу, ‒ они не пригласили нас остановиться в их доме. Только когда Эдо приезжает, они выказывают уважение, поэтому мы с Джузи остановились в гостинице. Мы болтали, пили вино, играли в карты и… это произошло.
Конечно, Иза не могла их винить. Они оба были молоды, влюблены, природа просто взяла свое, но теперь пришло время положить этому конец, иначе случится беда.
‒ Если ты твердо решила выйти замуж за Джейми, то должна забыть Джузеппе, ‒ назидательным тоном произнесла Иза. ‒ Ты хоть понимаешь, что вместо меня на вас мог наткнуться кто-то из людей Эдо, и сейчас ты бы объяснялась с братом?
Понурив голову, Аличе кивнула.
‒ Так ты не скажешь Эдо о том, что видела? ‒ робко спросила она.
Иза помедлила с ответом. Ей очень не хотелось вмешиваться во все это, в конце концов, ее не касалось то, что происходило в семье Эдварда. Эх, если б можно было повернуть время вспять, она бы провела всю ночь на террасе лишь бы не заглядывать в ту комнату. Но, увы, жизнь не терпит сослагательного наклонения.
‒ Хорошо, не скажу, ‒ наконец, ответила Иза, и Аличе бросилась ей на шею, горячо благодаря.
‒ Спасибо! Спасибо! Спасибо! ‒ отстранившись, девушка хитро посмотрела на Изу. ‒ Ты же хочешь сейчас увидеть Эдо, верно? Я тебе помогу.
‒ Нет! Что ты! - поспешила возразить Иза. - Он же работает, я не буду его беспокоить.
‒ Он не работает, ‒ заверила ее Аличе. ‒ Джузи сказал, что он один на вилле. А если он один, ‒ грустно улыбнулась девушка, ‒ значит, ему плохо.
Иза не удивилась, услышав слова Аличе, так как и сама чувствовала, что с Эдвардом что-то не так.
Аличе же, не раздумывая, вскочила с кровати, схватила шелковый халат, переброшенный через спинку кресла, и протянула его Изе.
‒ Надень, нельзя идти в одной сорочке, - скомандовала она, и ошеломленная в который раз за этот вечер Иза, молча, подчинилась. - Скажешь охранникам, что Эдоардо попросил тебя прийти. Высоко держи голову и не отводи взгляда, когда говоришь, ‒ продолжала инструктировать ее Аличе, ‒ если они почувствуют твою неуверенность, то ни за что не пропустят.
‒ Может быть, мне не стоит идти, ‒ все еще сомневалась Иза. ‒ Если бы Эдо хотел меня видеть, то послал бы кого-нибудь за мной.
‒ Иза, брат ни разу за всю свою жизнь не привозил домой девушку, - решительно покачала головой Аличе. – А еще я вижу, как он на тебя смотрит и как он изменился. Эдо счастлив, а он как никто другой заслуживает счастья. Сейчас ты нужна ему. Ты должна пойти.
Download A Great Big World Say Something for free from pleer.com
Пройдя вглубь сада по тропинке, на которую указала Аличе, Иза оказалась у виллы «Росса» и, едва взглянув на здание, сразу поняла, откуда взялось это название, – каменные стены его были выкрашены в ржаво-красный цвет. По сравнению с остальной территорией поместья двухэтажный коттедж выглядел несколько неряшливо, но при этом от него исходила чисто мужская энергетика.
Перед дверями виллы топтались трое охранников, которые явно не обрадовались, увидев Изу. Девушка заметила, как они переглянулись, прежде чем коренастый итальянец шагнул к ней и произнес по-английски с сильным акцентом:
‒ Синьора, пожалуйста, вернитесь в дом.
Следуя наставлениям Аличе, Иза вздернула подбородок и расправила плечи.
‒ Пожалуйста, передайте Эдоардо, что я пришла.
Второй мужчина, который стоял, прислонившись к стене коттеджа, достал коробок спичек, прикурил сигарету и выпустил струйку дыма. Все эти манипуляции он проделывал, не сводя изучающего взгляда с Изы.
Поборов внутреннюю дрожь, девушка скрестила руки на груди, вздернула бровь и в упор уставилась на него, как бы говоря: «Долго мне еще ждать?»
‒ Mi chiamo, Нико. Спокойно, парни, ‒ обратился он к мужчинам, а затем снова посмотрел на Изу и подмигнул ей. ‒ Я передам боссу, что вы здесь.
Та пара минут, что девушка провела под следящими за каждым ее движением взглядами охранников, стали самыми долгими в ее жизни, поэтому, когда дверь коттеджа, наконец, открылась, и мужчина с сигаретой жестом пригласил ее войти, она еле сдержалась, чтобы не побежать.
Внутри дома было темно, хоть глаз выколи. Боясь наткнуться на что-нибудь, Иза сделала шаг и замерла на месте. Она уже хотела было позвать охранника, но потом передумала. Вместо этого девушка сделала глубокий вдох, подождала, пока глаза привыкнут к темноте, а затем осторожно двинулась к двери, которая, как она смогла разглядеть, находилась в задней части комнаты.
Коснувшись ручки, Иза ощутила приятную прохладу металла, повернула ее и тихонько толкнула дверь.
Ее встретила все та же темнота. Только ярко вспыхнувший огонек сигареты выдал, что она не одна в комнате.
‒ Che vuoi da me? ‒ послышался слегка хриплый голос Эдварда.
Иза не была полностью уверена, что он спросил, но по смыслу догадалась, что Эдвард интересовался целью ее прихода.
‒ Я ждала тебя в доме, но ты так и не пришел. И почему ты сидишь в темноте? ‒ вопросом на вопрос ответила она.
Эдвард не ответил, а потом скрипнули половицы, и его силуэт показался на фоне залитого лунным светом окна, но лицо по-прежнему осталось в тени.
‒ Я не пришел, и поэтому ты пришла сюда среди ночи одетая подобным образом? ‒ прорычал мужчина, заставив Изу остолбенеть.
Она была настолько ошеломлена таким недружелюбным приемом, что даже начала оправдываться.
‒ В моем наряде нет ничего такого. Этот халат даже длиннее тех платьев, что я ношу днем.
‒ Ты не должна показываться среди моих людей, одетая только в неглиже. Черт возьми, ты могла бы проявить ко мне хоть чуточку уважения! ‒ как будто не слыша ее, рявкнул Эдвард.
Задохнувшись от возмущения, Иза хотела немедленно покинуть комнату, но, дойдя до двери, обернулась.
‒ Да, что с тобой такое? Почему ты ведешь себя как придурок? ‒ вскричала она, давая выход гневу, а затем, поостыв, поинтересовалась: ‒ Кстати, как по-итальянски придурок?
‒ Briccone.
Иза могла поклясться, что Эдвард усмехнулся, отвечая, и это снова ее разозлило.
‒ Вот именно, briccone! Я пришла, потому что волновалась за тебя, а ты… ты оскорбляешь меня! Почему?
Фигура Эдварда неожиданно выросла перед ней в темноте. Теперь Иза видела, что одной рукой он сжимает горлышко бутылки, а запах, донесшийся до нее, безошибочно подсказал, что эта бутылка была уже не первой.
‒ Можешь уходить, ‒ сказал Эдвард и сделал большой глоток. ‒ Я не буду умолять тебя остаться, ‒ продолжил он, но на последней фразе его голос чуть слышно дрогнул.
Иза поняла, что сейчас идеальный момент для того, чтобы навсегда покинуть Эдварда. Стоит ей выйти и закрыть за собой дверь, его сложная и запутанная жизнь навсегда останется позади.
«Как и сам Эдвард…»
Вздохнув, Иза пошарила рукой по стене, нащупала выключатель и щелкнула им. Комнату залил неяркий рассеянный свет, и девушка первым делом посмотрела в глаза стоящему перед ней мужчине. То, что она увидела, не порадовало ее, – они были воспаленными с покрасневшими белками.
«Значит, он пьет уже несколько часов, ‒ догадалась Иза. ‒ Один. В полной темноте».
При этой мысли ее сердце сжалось от сострадания. Протянув руку, она прижала ладонь к щеке Эдварда, но он резко дернул головой, отстраняясь.
‒ Я не буду спрашивать, что случилось, потому что это не мое дело, ‒ тихо сказала девушка, а затем взяла бутылку и осторожно забрала ее у мужчины. ‒ Но, пожалуйста, перестань пить.
Эдвард впился в нее взглядом, глядя сверху вниз.
‒ Ты уже решила, кто я для тебя? – вдруг спросил он. - Кто мы друг для друга? Просто друзья, которые спят вместе?
‒ Ты и сам прекрасно знаешь, что мы больше, чем это, ‒ ответила Иза и, окинув взглядом кабинет, поинтересовалась: ‒ Есть здесь другая комната, где мы могли бы… поговорить?
‒ Наверху, ‒ ответил Эдвард, и устало потер глаза рукой.
Подойдя ближе, Иза обняла его за талию и прошептала:
‒ Покажешь где?
Вместо ответа Эдвард опустил руку на ее плечо, и они вышли из комнаты.
*** *** ***
Эдо проснулся среди ночи от жуткой головной боли и неприятных ощущений в желудке. Последнее, что помнил Дон, как поднимался с Беллой по лестнице, а теперь он лежал в кровати, одетый лишь в боксеры.
Осторожно переворачиваясь на бок, он почти ожидал, что окажется один в постели, но, увидев, что Белла, свернувшись клубочком, спит рядом, облегченно выдохнул.
Протянув руку, он тихонько погладил ее густые локоны и улыбнулся.
Она осталась.
Даже после того как он накричал на нее и вообще вел себя как последний мудак, она не ушла.
С нежностью посмотрев на спящую Беллу, Эдо с невероятной ясностью осознал то, о чем подозревал уже очень давно, – она была его Донной, его второй половинкой, женщиной, которая навсегда похитила его сердце.
Поцеловав Беллу в лоб, он аккуратно выбрался из постели и направился в ванную комнату.
Дон редко разрешал себе так напиваться и уж конечно не позволял никому видеть себя в таком состоянии. Вот и вчера, после того как Феликс сообщил ему о приходе Беллы, первой мыслью Эдо было отослать ее обратно в большой дом.
Честно говоря, Дон и сам не знал, почему так не сделал, а, увидев, что она одета в один лишь халат, и представив, как похотливые взгляды того же Феликса и Нико пытались проникнуть под ее соблазнительное одеяние, просто взорвался от ревности. Эдо давно научился контролировать свои эмоции, но Белла проделала в его самообладании огромную брешь, и он не знал, как справиться с уязвимостью, которую ощущал в ее присутствии.
Приняв обезболивающее, умывшись и почистив зубы, Эдо вернулся в спальню и остановился возле кровати. Белла пошевелилась и открыла глаза.
‒ Ты проснулась?
‒ Нет, ‒ сонно пробормотала она, посмотрев на него, и Эдо усмехнулся.
‒ Могу я к тебе присоединиться?
Вместо ответа Белла откинула простыню и похлопала ладонью по матрасу.
Эдо улегся рядом и, притянув девушку в объятия, поцеловал в плечо.
‒ Прости меня за вчерашний вечер, cara, ‒ прошептал он, скользнув рукой под ее сорочку.
Белла поймала его ладонь и сжала, не давая двигаться дальше. Эдо все понял и не стал возобновлять попытки. Он знал, что облажался и готов был понести заслуженное наказание.
‒ И ты меня прости, ‒ неожиданно сказала Белла.
‒ За что ты извиняешься? ‒ удивился Дон.
‒ За то, что не могу утешить и поддержать тебя, когда ты в этом нуждаешься.
‒ Ты ошибаешься, ‒ прошептал Эдо, прижимая к себе девушку так сильно, словно боялся, что стоит ему отпустить
ее, и она исчезнет. ‒ Сильно ошибаешься. Ты – все, что мне нужно, amore mio (п.п.: любовь моя).
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1