Глава 15 часть 1
День свадьбы Аличе
Проводив взглядом удаляющуюся машину, в которой Аличе с Джейми уехали в свадебное путешествие, Эдо пообещал Белле, что вернется очень быстро и направился в большой дом. После вчерашнего вечера и ее признания, Дон в который уже раз убедился в том, что именно с этой женщиной готов провести остаток жизни. Белла просила его приехать к ней в Нью-Йорк, если ее задержат дела, но мужчина уже обдумывал план, как убедить девушку окончательно перевести весь бизнес в Италию. Это в любом случае придется сделать, так почему не сейчас?
Войдя в холл, Дон увидел стоящего у окна хмурого Джузеппе, который настолько был погружен в себя, что даже не обратил внимания на присутствие Эдо, пока тот не оказался от него на расстоянии вытянутой руки.
‒ Я пытался связаться с Фишем, как ты просил, но он не отвечает, ‒ отвернувшись от окна и, наконец, замечая Дона, тут же отрапортовал Джузеппе, а затем добавил: ‒ Мне кажется, что это дурной знак. Либо Фиш переметнулся на сторону Вольтури, либо те раскусили, что он шпионит для нас, и убрали его.
Эдо кивнул, соглашаясь с его выводами, а увидев, как плечи Джузи поникли, словно под тяжелой ношей, понял, что душу брата тоже терзает чувство потери. Аличе выскользнула из-под их опеки. Теперь она принадлежала мужчине не из их семьи и им придется привыкать, что она больше не та маленькая девочка, которую все обожали, а взрослая женщина.
‒ Я понимаю твои чувства, Джузи.
‒ Что?.. – С лица Джузеппе сошли все краски.
‒ Мы потеряли ее, ‒ пояснил Дон. ‒ Аличе больше не наша малышка. Она выросла и упорхнула от нас.
‒ Она выглядела такой красивой сегодня, ‒ вздохнул Джузеппе. ‒ Как ангел.
‒ Папа и мама гордились бы ею, ‒ кивнул Эдо. ‒ Джузи, я хочу, чтобы ты продолжал присматривать за ней. Убедись, что она спокойно привыкает к новой жизни, что ни в чем не нуждается.
В ответ Джузеппе покачал головой.
‒ Поручи это кому-нибудь другому, Эдо.
‒ Почему? ‒ удивился Дон.
‒ Сейчас я нужен тебе. Ты ведь не забыл, что назначил меня на место Эммета? ‒ ухмыльнулся Джузеппе.
Эдо рассмеялся и по-дружески похлопал брата по спине.
‒ Хорошо. Но найди, кому поручить эту работу. Мы должны позаботиться о нашей девочке, ‒ сказал он и, мгновенно сменив тон на деловой, добавил: ‒ А сейчас собери всех, включая Алистера и Эммета в моем кабинете. Они должны услышать то, что я собираюсь сказать.
‒ Нам нужно поговорить! ‒ прорычала Иза, хватая Рози за запястье и оттаскивая в сторону от синьоры Клары и еще какой-то итальянки, с которыми та мило беседовала.
Не позволяя подруге выдернуть руку, Иза потащила ее к парадной двери, не обращая внимания на последних гостей, что рассаживались по своим автомобилям и уезжали восвояси.
‒ Да что с тобой такое? ‒ как только они оказались за пределами дома, вскричала Рози. ‒ Эй! Отпусти, мне больно!
Иза выпустила ее ладонь и начала нервно расхаживать по крыльцу, заставляя нескольких мужчин, стоявших рядом с припаркованными машинами, с интересом уставиться на нее.
Изу душил гнев, и только поэтому она сейчас не плакала.
‒ Ты солгала мне? Не так ли? Ты врешь мне уже на протяжении нескольких недель! ‒ наконец, собравшись, выпалила она.
‒ О чем ты говоришь? – переспросила Рози.
‒ Никогда в жизни я бы не поверила, что ты способна на такое! – прошипела Иза. ‒ Наверное, именно поэтому тебе было так легко водить меня за нос.
‒ Не могла бы остановиться и объяснить, что случилось? Что такого я сделала? ‒ попыталась успокоить ее Рози, но тем самым только еще больше распалила Изу.
‒ Что ты сделала?! ‒ снова вскричала она. ‒ Разве не ты вступила в сговор с Эдвардом и Эмметом, чтобы убедить меня в том, что итальянские власти закрывают мастерскую и магазин?
‒ Кто рассказал тебе об этом? ‒ широко распахнув глаза, прошептала Рози.
‒ Ответь мне, черт возьми! Скажи, что это ложь! Был ли тот итальянец, который приходил сюда, настоящим пожарным инспектором или просто переодетым актером? – продолжала наступать Иза. ‒ Что Эдвард пообещал тебе за то, что ты поможешь ему получить свободный доступ в мое здание? А то, что он трахал меня, тоже было частью плана?
‒ Тише, ‒ шикнула Рози и, оглянувшись по сторонам, шагнула к Изе. ‒ Не говори больше ни слова. Мы не можем вести подобный разговор у всех на виду. Ты понимаешь?
Внемля предостережению подруги, Иза попыталась взять себя в руки, но сдерживаемые разочарование и гнев все-таки нашли выход и покатились слезами по ее щекам.
Рози обвела взглядом расположенное перед виллой место для парковки, а затем спустилась по лестнице и начала методично обходить все пустые автомобили, дергая их за ручку водительской дверцы. К сожалению, все они оказались заперты. Наконец, взгляд девушки обратился к эвакуатору, который только что выгрузил с платформы блестящий спортивный автомобиль.
Взяв под локоть Изу, которая к этому времени тоже успела сойти с крыльца, Рози направилась к водителю и быстро заговорила с ним по-итальянски, отчаянно жестикулируя.
Мужчина ошарашено вытаращился на нее, отрицательно качая головой, что, в конце концов, заставило Рози потерять терпение. Она выхватила у водителя ключи от автомобиля, которые тот держал в руке, подошла к машине и, открыв ее, нырнула в салон.
‒ Иза, забирайся! – крикнула она, распахивая дверцу со стороны пассажира.
‒ Рози, что ты делаешь? Это чужая машина! ‒ возмутилась Иза.
‒ Это машина Эммета, ‒ отмахнулась Рози. ‒ Ее, наверное, уже починили. И это единственное место здесь, где мы сможем поговорить без чужих ушей, так что садись.
‒ Хорошо, ‒ кивнула Иза, забираясь внутрь. ‒ Но я хочу услышать объяснения.
К водителю эвакуатора, который все это время с изумлением наблюдал за ними, подошел молодой парнишка и, что-то сказав ему, подписал бумаги. Бросив последний взгляд на автомобиль с сидящими внутри девушками, мужчина вернулся в кабину эвакуатора и уехал.
‒ Я такая дура, ‒ простонала Иза, пряча заплаканное лицо в ладонях. ‒ Эдвард просто играл со мной. Он с самого начала говорил, что ему нужен доступ в здание, а я взяла и, как последняя идиотка, прыгнула в его постель, купившись на всю ту романтическую фигню, что он мне говорил. ‒ Повернув голову, девушка посмотрела на подругу. ‒ Ну, а ты, Рози? Ты-то, почему врала мне?
‒ Я не знала, что сначала магазин был закрыт по приказу Эдоардо Батталья, и искренне верила в то, что он помог нам, открыв мастерскую перед показом в Милане. Клянусь тебе! ‒ Иза недоверчиво вздернула бровь, давая понять, что хочет услышать дальнейшие объяснения. ‒ Уже позже Эммет объяснил мне, что та сицилийская семья не должна была сдавать нам в аренду то здание. Его использует Каморра для целей, о которых ты не захочешь знать. Они не могли позволить нам остаться там и вести бизнес.
‒ Кажется, для простой американки ты подозрительно много знаешь об их «загадочных» целях, ‒ фыркнула Иза.
‒ Мне очень жаль. Правда, ‒ повинилась подруга. ‒ Я должна была рассказать. Я чувствовала себя ужасно, обманывая тебя, но к тому времени, когда… это было уже неважно…
‒ К какому времени? Что ты мне недоговариваешь?
‒ Эммет убил человека.
‒ Что?! ‒ Иза дернулась, словно кто-то ударил ее, и вжалась в пассажирскую дверцу машины.
‒ Он признался мне, что убил мужчину по имени Гвидо Вольтури – наследника одной из мафиозных кланов, ‒ прошептала Рози. ‒ Они подозревают его, и у собственной семьи он попал в опалу. Я просто пыталась помочь ему.
‒ Как… ‒ сдавленно прошептала Иза, а затем набрала полную грудь воздуха и выпалила: ‒ Рози, черт побери, что ты творишь? Как глубоко ты увязла во всем этом?
‒ Очень глубоко, ‒ вздохнула девушка. ‒ И не я одна. Ты тоже, Иза. Поверь, Эдоардо Батталья далеко не ангел. Он ‒ Дон. Он всем руководит и отдает приказы. Именно его люди едва не выбили из Эммета весь дух.
Вот уже второй человек за последние полчаса говорил Изе, что Эдвард на самом деле не таков, каким хочет казаться. И если, услышав это от синьора Алистера, она еще сомневалась, то теперь…
‒ Почему же ты не рассказала мне? Почему позволила думать, что Эд… этот мужчина действительно испытывает ко мне чувства, когда он просто использовал меня для своих целей? – воскликнула Иза. ‒ Черт возьми, Рози! Почему ты, молча, смотрела, как я перевожу сюда свои вещи?! Ответь!
‒ Я люблю Эммета, вот почему, ‒ печально покачала головой Рози. ‒ И мне кажется, ты тоже влюбилась в Эдварда.
‒ Прекрати! ‒ взвизгнула Иза, зажимая уши руками.
При одном упоминании о том, какой дурой она себя выставила, признаваясь Эдварду в любви, ей хотелось провалиться под землю или сбежать, куда глаза глядят.
‒ Но это правда, ‒ пожала плечами Рози. ‒ Я люблю его, и думаю, что он тоже меня любит. Эти мужчины живут в таком мире, где секреты и ложь – норма. Именно поэтому, когда ты предложила уехать в Нью-Йорк, я ухватилась за эту возможность, посчитав, что так будет лучше. Что за это время они разберутся со своими проблемами, и, вернувшись, мы сможем встречаться с ними за пределами их мира. Именно поэтому я молчала. Я сделала это для нас…
‒ Чушь собачья! Ты сделала это ради Эммета! ‒ прервала ее Иза, ударяя ладонью по приборной панели.
Несколько минут девушки сидели в полном молчании, по их лицам струились тихие слезы, но ни одна не пыталась их вытереть.
‒ Знаешь, Рози, ‒ тяжело вздохнув, наконец, сказала Иза, ‒ ты еще глупее, чем я, если думаешь, что Эммет отпустит тебя после того, как рассказал тебе о том, что убил человека. А хочешь услышать, что до чертиков пугает меня?
Затуманенный слезами взгляд Рози обратился к подруге.
‒ Я думаю, что ты с самого начала знала, кем являются эти мужчины. Ты потеряла голову от Эммета и специально устроила нам этот «отдых» на его вилле. ‒ Иза закрыла глаза, прежде чем сказать то, что с навязчивостью эстрадного мотивчика вот уже несколько минут крутилось у нее в голове. ‒ Я думаю, ты чертовски рада, что мы застряли здесь, потому что добивалась этого с самого начала.
*** *** ***
Алистер последним вошел в кабинет, где уже собрались самые важные члены семьи Батталья.
Проследив взглядом, как советник занял свое место чуть позади него, Дон заговорил:
‒ Итак, с завтрашнего дня семья Батталья переходит на полувоенное положение. Это автоматически означает, что мы закрываем все наши игорные и букмекерские точки и прекращаем любую деятельность. Я повторяю, любую, ‒ обводя кабинет холодным взглядом, подчеркнул Дон, и все присутствующие согласно кивнули. ‒ Теперь, когда свадьба Аличе закончилась, мы можем ответить на вызов, который бросили нам албанцы, ‒ Дон сделал паузу, ‒ и Вольтури, которые единственные из всех семей не прислали подарок на свадьбу, тем самым выказав неуважение к нашим законам. Пока они не сделали первый шаг, мы должны…
‒…опередить их. Это ясно, босс, ‒ закончил за Эдо Феликс.
‒ Ясно? ‒ Дон, прищурившись, посмотрел на своего подчиненного. ‒ Это хорошо. Потому что они будут атаковать наш бизнес со всех сторон. Они, как бутылка с зажигательной смесью, если начнет гореть, то потушить будет сложно…
‒ Босс? Scusi (п.п.: простите)? ‒ послушался молодой голос, и мужчины, окружающие стол Дона, чуть раздвинулись, давая проход Димитрию, восемнадцатилетнему пареньку, протеже Феликса. ‒ Там проблема.
‒ Проблема? Какая проблема? ‒ спросил Эдо, садясь в кресло.
‒ Женщины. Они кричат и ругаются.
Эммет чуть приподнялся со стула, их с Эдо взгляды на мгновение пересеклись, прежде чем вернуться к Димитрию.
Феликс раздраженно фыркнул и начал подталкивать паренька к выходу из кабинета под одобрительные смешки остальных мужчин.
‒ Подожди! ‒ остановил его Дон. ‒ Дай ему закончить. О каких женщинах ты говоришь?
‒ О ваших женщинах, ‒ Димитрий указал на Эдо и Эммета. ‒ Сначала они ругались на крыльце, а затем забрались в его машину, ‒ парень кивнул в сторону Эммета, ‒ и продолжили.
‒ Моя машина в мастерской, ‒ покачал головой Эммет.
‒ Ее недавно доставили. Я расписался в документах.
‒ Но это невозможно, ‒ снова качнул головой Эммет. ‒ Я вчера был там, машина не на ходу. Ее починят только через неделю.
Он растерянно посмотрел на кузена, а затем оба, как по команде, вскочили со своих мест и бросились вон из кабинета.
*** *** ***
‒ Как ты можешь такое говорить? ‒ Рози шокировано уставилась на подругу.
‒ Ты с первого дня знала, кто такой Эммет, верно?
‒ Я догадывалась, но…
‒ Ты знала! ‒ вскричала Иза, указывая на Рози пальцем. ‒ И именно поэтому отказалась принять помощь, которую он предлагал, когда мы ужинали в его ресторане. Почему ты изменила свое мнение? И не говори мне о любви, это не сработает!
‒ Иза, пожалуйста, не сердись на меня, ‒ взмолилась Рози, заливаясь слезами. ‒ Я допустила ошибку, ужасную ошибку…
Иза подняла руку, заставляя ее замолчать.
‒ Мы уезжаем! Немедленно! Сейчас я не хочу разбираться в том, почему ты, помогая Эммету, предала меня. Мы обсудим это в Нью-Йорке. Я увожу тебя отсюда к чертям собачьим, пока не случилось ничего плохого, и не буду слушать никаких отговорок. Мы уезжаем! Точка! ‒ Иза открыла дверцу автомобиля, а потом обернулась и добавила: ‒ Я больше не доверяю тебе. Когда мы вернемся в Штаты, я найду кого-то другого, кто будет заниматься деловыми вопросами «Изабеллы».
‒ Что? ‒ задохнулась Рози.
‒ Я знаю, что мы партнеры, и я не собираюсь лишать тебя доли в бизнесе, но и работать вместе с тобой больше не смогу, ‒ отрезала Иза. ‒ Как оказалось, я совсем тебя не знаю.
‒ Иза, я люблю тебя, ‒ прорыдала Рози, ‒ пожалуйста, прости, я допустила ошибку…
‒ Чушь! Ты точно знала, что делаешь! Настало время мне взять под контроль наши жизни! ‒ сказав это, Иза выбралась из машины и захлопнула дверь.
Ей хотелось уйти, оказаться как можно дальше от этого места, но на ногах словно повисли тяжеленные гири, не позволяющие ступить ни шагу. Она обернулась, ожидая увидеть, что Рози последовала за ней, но оказалось, что девушка все еще сидит в машине. Через боковое стекло Иза видела, как голова подруги опустилась на рулевое колесо, а плечи начали вздрагивать от рыданий.
У Изы заныло сердце при виде отчаяния подруги. Ей захотелось утешить Рози, но потом она вспомнила, что подруга лгала и манипулировала ею, и гнев с новой силой закипел в крови.
«Черт возьми! Эммет убил человека! И как долго Рози намеревалась покрывать его и утаивать это от меня?!»
Неожиданно за ее спиной раздался звук, какой бывает, когда с силой распахнутая тяжелая дверь врезается в стену. Иза обернулась и поняла, что не ошиблась: из открытой двери виллы на парадное крыльцо выскочил сначала Эдвард, а за ним Эммет. Перепрыгивая через ступеньки, мужчины поспешили к ним.
Мысли Изы заметались, как птички, пойманные в клетку.
«Почему они бегут к нам? Что случилось? Неужели они узнали, что Рози рассказала мне об Эммете и теперь хотят убить нас?»
Иза снова обернулась к машине и увидела, что подруга вставляет ключ в замок зажигания. Она хотела окликнуть ее и предупредить об опасности, но тут до нее донесся голос Эдварда.
Девушка и сама не знала, что испугало ее больше ‒ паника, отчетливо прозвучавшая в голосе Эдварда или непосредственная близость этих опасных мужчин, но, подчиняясь инстинкту самосохранения, она побежала в противоположную от них сторону.
Иза успела сделать всего несколько шагов, когда яркая вспышка озарила все вокруг. Послышался чудовищный грохот, а затем обжигающий горячий воздух с огромной силой ударил ее в спину. На мгновение, почудившееся Изе вечностью, этот вихрь приподнял ее над землей… и бросил вниз, словно тряпичную куклу.
Иза хотела закричать, но у нее ничего не получилось. Все окутала темнота.
ВНИМАНИЕ!
Дорогие читатели, в шапке темы вас ждет важное сообщение. Пожалуйста, прочтите его, и не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1