Глава 16 часть 1
Три часа спустя
Download Evanescence Lithium for free from pleer.com
С трудом открыв глаза, Иза увидела, что лежит на боку, а Эдвард обнимает ее за талию, прижимая к себе так, что она чувствовала себя почти погребенной под его теплым телом. Девушка ощущала себя крошечной и совершенно беспомощной в объятиях мужчины и боялась даже двинуться, чтобы не разбудить его. А еще она не шевелилась, потому что не хотела слышать слова сочувствия, извинения или объяснения, поскольку ничего из этого не могло изменить того факта, что Рози погибла.
Уставившись невидящим взглядом в зашторенное окно, Иза снова и снова прокручивала в уме одну и ту же картинку – вот она выбирается из машины, вот оборачивается и смотрит на плачущую подругу… а дальше…
«Если б я не сказала тех последних слов, Рози бы вышла из автомобиля и осталась жива».
Раскаяние и боль от утраты пронзили тело Изы, заставляя съежиться в комочек.
‒ Белла?.. ‒ послышался сонный голос Эдварда.
‒ Не называй меня так, ‒ прохрипела девушка.
‒ Тебе больно? Тебе что-нибудь нужно?
Иза сжала дрожащие губы и зажмурилась, чтобы заблокировать сердце и голову от звука его голоса.
‒ Cara, bambina, пожалуйста, поговори со мной.
Эдвард чуть ослабил хватку на ее талии, и Иза, перевернувшись, оказалась с ним лицом к лицу.
‒ Отпусти меня, ‒ попросила она. ‒ Я хочу… уйти.
‒ Нет! ‒ решительно покачал головой мужчина.
Иза думала, что больше не может плакать, но в момент, когда Эдвард в отчаянном порыве прижался своим лбом к ее, из глаз брызнули слезы.
‒ Не отталкивай меня, cara, ‒ прошептал он, сцеловывая их с ее щек.
Иза чуть отстранилась, заглядывая в глаза мужчины.
‒ Чего ты хочешь от меня, Эдвард? Сначала ты забрал мое сердце, растоптал его, а теперь я потеряла Рози, ‒ девушка всхлипнула и покачала головой, заметив, что мужчина открыл рот, собираясь заговорить. ‒ Ты хоть понимаешь, что сегодня я потеряла не только единственную подругу, но и свою семью?
‒ Понимаю, но, аmore mio…
Услышав, как он называет ее любимой, Иза захотелось заткнуть уши. Упершись ладонью в грудь Эдварду, она попыталась оттолкнуть его, но мужчина не позволил, снова заключив девушку в тюрьму своих крепких рук.
‒ Я не отпущу тебя, Белла, ‒ прошептал он.
‒ Зачем я тебе? ‒ с отчаяньем всхлипнула Иза. ‒ Ты ведь уже добился того чего хотел.
‒ Я не понимаю, cara, о чем ты говоришь. Я лю…
‒ Нет! ‒ девушка так сильно замотала головой, что перед глазами все поплыло от боли. ‒ Перестань притворяться, я все знаю, ‒ стиснув зубы, произнесла Иза, и, обессилев, откинулась на подушку, даже не заметив, что Эдвард отпустил ее и теперь смотрит с полным недоумением.
‒ Знаешь? ‒ переспросил он. – О чем ты знаешь?
Иза отвернулась и позволила слезам беспрепятственно стекать на подушку, пока отвечала.
‒ О том, что ты никогда не любил меня. О том, что манипулировал мной, чтобы иметь беспрепятственный доступ в здание мастерской. ‒ Эдвард у нее за спиной молчал, поэтому она продолжила: ‒ Рози рассказала мне, что Эммет убил человека, но, клянусь, я буду молчать об этом. Просто позволь мне уехать.
Упоминание погибшей подруги вызвало у Изы новый раунд всхлипываний, а когда Эдвард попытался дотронуться до ее спины, она непроизвольно вздрогнула и отшатнулась.
‒ Об этом вы разговаривали с Рози в машине?
Иза кивнула, и тут же скрипнули пружины матраса. Девушка поняла, что мужчина встал с кровати, но голову не повернула.
‒ Я схожу вниз и принесу тебе что-нибудь поесть, ‒ сказал Эдвард.
Иза услышала, как он пошел к двери, а затем до нее донесся его тихий голос:
‒ Я во многом виноват, Белла, признаю это, но я никогда не лгал тебе о своих чувствах. Каждым прикосновением, каждым взглядом, каждым поцелуем я показывал, как дорожу тобой и как сильно люблю тебя. И если мне придется потратить жизнь, чтобы доказать тебе истинность и силу моих чувств, я сделаю это.
*** *** ***
‒ Ты отлично держался, ‒ сказал Алистер, прерывая ход мыслей Джузеппе. Они сидели на заднем сидении лимузина, возвращаясь на виллу.
‒ Эдо не хотел этой встречи, ‒ поморщился Джузи, ‒ он точно не будет счастлив.
‒ Нам было необходимо один на один переговорить с Доном ди Петро. Эдо в данный момент не может сосредоточиться на деле, он слишком отвлекается на эту свою американку, ‒ отрезал Алистер. ‒ Сейчас нам нужно угомонить прессу и придумать, как выдать смерть ее подруги за несчастный случай, а наши мирные переговоры с ди Петро позволили выиграть немного времени.
‒ Что толку от наших переговоров, ‒ фыркнул Джузи. ‒ Эммет и Феликс сейчас на полпути к озеру Комо, чтобы откопать тело Гвидо.
‒ Пусть откапывают, ‒ усмехнулся советник, ‒ все равно никакой войны не будет. Мы скажем, что Эммет действовал сам по себе, без одобрения семьи, и, когда Вольтури потребуют его голову, отдадим его им.
‒ Эдо никогда не пойдет на такое, ‒ нахмурился Джузеппе. ‒ И я тоже. Эммет – наш брат.
‒ Эммет облажался! – прошипел Алистер. ‒ Imbroglione! (п.п.: обманщик; жулик, мошенник). Его необдуманные поступки могут уничтожить нашу семью, но я не позволю этому случиться.
‒ Я не предам Эдо и Эммета!
‒ Я не об этом говорю, ‒ Алистер громко вздохнул. ‒ Если мы преподнесем Эдоардо мир и «треугольник» (п.п: «промышленный треугольник» Милан - Генуя - Турин, который включает практически все отрасли итальянской промышленности и относится к крупнейшим в мире). на блюдечке, то он сам увидит, что война – слишком дорогое удовольствие. Судьба же Эммета находится в его собственных руках. Он действовал на свой страх и риск и теперь должен нести ответственность. Таковы правила. Он приносил клятву верности, а потом просто взял и помочился на нее, когда за спиной Эдо начал вести дела с Гвидо Вольтури.
‒ Похоже, ты забыл одну очень важную вещь, ‒ вкрадчиво ответил Джузеппе. – Главой нашей семьи является Эдо, ты же только советник. Думаю, тебе стоит помнить об этом.
Алистер усмехнулся.
‒ Поверь, я не стремлюсь занять место Эдо, моя работа намного сложнее, чем у него. Мне правда жаль, что та девушка, Рози, погибла. Но мы должны быть готовы платить такую цену за жизнь, которой живем, ‒ Алистер помолчал, а затем продолжил. ‒ Ты, Джузи, должен извлечь урок из всего случившегося. Любовь – это непозволительная роскошь для людей, подобных нам. Она делает нас слабыми.
‒ Глупости, ‒ снова фыркнул Джузеппе. ‒ Как мы сможем продолжить свой род без женщин?
‒ Ох, Джузи, я не об этом. Я тоже неравнодушен к хорошеньким женщинам, просто никогда не люби их больше, чем любишь свою семью. Даже Эммет это понимает. Думаешь, он так распсиховался из-за смерти рыжеволосой красотки? Пффф. Просто ему нанесли оскорбление, и он хочет мстить за это. К сожалению, Эдо чертовски похож на своего отца, ‒ вздохнул Алистер. ‒ Карлито в свое время влюбился в ирландку, которой не было места в нашем мире, а теперь его сын… ‒ Алистер сморщился в отвращении. ‒ Да, этой американки вообще здесь не должно быть.
Отчасти Джузеппе был согласен с Алистером, ведь именно поэтому он отпустил Аличе. Она была для него всем, но вспыхнувшая между ними любовь была незаконной, даже если по-настоящему их и не связывали родственные узы. На протяжении последних месяцев его терзало чудовищное чувство вины, мешающее нормально выполнять свои обязанности. Джузеппе винил себя за то, что украл невинность Аличе, за то, что врал Эдо, за то, что уступил влечению сердца вопреки доводам разума. Так что да, советник был прав, любовь делала их слабыми.
‒ Эдоардо думает, что мы уезжали, чтобы организовать встречу с албанцами, ‒ снова прервал его невеселые размышления голос советника. ‒ Но я заранее об этом позаботился и договорился о встрече. Она состоится сегодня у небольшого мотеля рядом с Везувием. Ты будешь сопровождать Эдо.
‒ А где будешь ты?
Алистер не ответил, и Джузеппе не стал настаивать на ответе, снова погружаясь в свои мысли.
Download Delta Goodrem Lost Without You for free from pleer.com
Последние десять минут Иза слушала, как Эдвард принимал душ. Вернувшись с подносом, уставленным тарелками с едой, оставшейся от свадебного банкета, он, молча, поцеловал ее в лоб и удалился в ванную комнату.
И теперь девушка не сводила глаз с двери, за которой он скрылся. Ей чудилось, что последние слова Эдварда отпечатались на ней огромными буквами, и она перечитывала их снова и снова.
…я никогда не лгал тебе о своих чувствах. Каждым прикосновением, каждым взглядом, каждым поцелуем я показывал, как дорожу тобой и как сильно люблю тебя…
Иза не могла отрицать, что на протяжении последних двух недель не только чувствовала, но и буквально осязала его любовь. Она проявлялась в, казалось бы, самых простых вещах: в том, как Эдвард постоянно держал ее за руку, как смотрел в глаза, как улыбался только для нее, как обнимал…
«Мог ли он настолько хорошо разыгрывать влюбленность? Допустим, мог. Но тогда зачем ему продолжать притворяться сейчас, когда я все знаю? К тому же в данный момент я нахожусь в полной его власти. Он волен отпустить меня или запереть здесь или даже...»
Размышления Изы прервал сам Эдвард, появившийся на пороге ванной комнаты. Если он и был удивлен тем, что девушка сидит в кровати и в упор смотрит на него, то не подал виду. Подойдя к шкафу, мужчина открыл его и начал одеваться.
«Зачем он переодевается? Он уходит? ‒ Сердце заколотилось при одной мысли, что она останется одна, но затем девушка ощутила, как паника перерастает в гнев. ‒ Ну, и пусть идет. Пусть. Я в нем не нуждаюсь!»
‒ Я ненадолго, ‒ сказал Эдвард, словно прочтя ее мысли. ‒ Одна встреча, и я снова вернусь к тебе.
Иза откинула одеяло, поднялась с кровати и встала напротив мужчины, сжимая кулаки.
‒ Иди! И не трудись возвращаться ко мне! Никогда! ‒ выплюнула она, сверля Эдварда взглядом.
‒ Вижу, тебе стало лучше, раз ты начала приказывать мне, что делать, ‒ сказал он и… улыбнулся, что стало его ошибкой.
Иза кинулась на мужчину и, несмотря на головокружение и боль, начала бить его в грудь, по плечам и всюду, куда только попадала. Эдвард не защищался, лишь однажды он удержал руку девушки, когда та замахнулась, чтобы дать ему пощечину.
‒ Ты можешь кричать, плакать, ругаться, драться, ты имеешь на это право, Белла, ‒ выпустив руку Изы, Эдвард обнял ее лицо ладонями, заставляя посмотреть на него, ‒ но никогда, слышишь, никогда не сомневайся в моей любви к тебе.
Иза с трудом сглотнула образовавшийся в горле ком, когда увидела в его взгляде, обращенном на нее, чистую неприкрытую любовь и обожание. Как ни старалась, девушка не увидела в зеленых глаза ни капли фальши, ни крупицы неискренности.
«Он говорит правду. Я не могу так ошибаться!»
‒ Ты все для меня, Белла. Ты – моя жизнь, ‒ между тем продолжил Эдвард. ‒ Вчера, когда я думал, что потерял тебя, я чуть ... ‒ его голос дрогнул, и он порывисто прижал к себе Изу. ‒ Я виноват в том, что обманывал тебя насчет мастерской, ‒ мужчина глубоко вздохнул, ‒ но такова уж жизнь, которой я живу.
...эти мужчины живут в таком мире, где секреты и ложь – норма...
Слова подруги из их последнего разговора неожиданно всплыли в памяти девушки.
«Рози знала, ‒ с тоской подумала Иза. ‒ Она знала об Эммете самое худшее и все равно продолжала любить и защищать его. Теперь я тоже знаю. Разлюбила ли я Эдварда из-за этого?»
Даже не спрашивая свое сердце, девушка знала ответ. Несмотря на ложь и обман, она любила Эдварда и нуждалась в нем. Да, она должна была обвинить его во всех грехах и попытаться убежать, но все чего Иза хотела – чтобы он был рядом. В объятиях Эдварда она ощущала себя лелеяной и любимой. Его сильные руки обнимали ее, даря тепло и, как ни странно, безопасность. В колыбели его рук она чувствовала, что кошмар предыдущих часов начинает отступать. Ей просто нужно оставаться в объятиях Эдварда как можно дольше, чтобы убедиться – их любовь реальна и не собирается испариться, как утренний туман.
Эдвард ласково погладил ее по спине.
Она нежно потерлась щекой о его грудь.
Он поцеловал ее в макушку.
Она прижалась губами к тому месту, где билось его сердце.
‒ Я знаю, что виноват и уже не смогу исправить то, что случилось, но я так сильно люблю тебя, Белла. Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня… за все?
Рыдания снова начали душить Изу, когда она поняла, что Эдвард тоже винит себя за смерть Рози, поэтому она просто кивнула.
«Простить его будет намного проще, чем простить себя», ‒ подумала девушка.
Подняв голову, она посмотрела на Эдварда и еще раз кивнула.
В ответ он поцеловал ее в лоб и прошептал:
‒ Grazie, аmore mio. Ti Amo.
Несколько минут они стояли в комфортной тишине, думая каждый о своем.
‒ Я больше не смогу находиться в этом доме. Просто не смогу, ‒ наконец, сказала Иза, нарушая молчание.
‒ Я понимаю, cara, ‒ кивнул Эдвард, аккуратно убирая локон волос с ее лица.
‒ И в Нью-Йорке все будет напоминать о ней, ‒ девушка всхлипнула, представляя, какими пустыми покажутся квартира, офис и мастерская без Рози, ‒ но все же мне придется вернуться туда.
‒ Нет, Белла. Сначала тебе нужно поправиться, а потом мы вместе решим, что делать дальше, ‒ Эдвард наклонился и снова прижался губами к ее лбу, единственному месту на лице девушки, где кожа не была обожжена. ‒ Но я обещаю, что увезу тебя отсюда. Сейчас я ненадолго отлучусь, а когда вернусь, сразу начнем планировать…
‒ Ты уезжаешь?! ‒ воскликнула девушка, ощущая, как на нее волнами начинает накатывать паника.
‒ Всего на пару часов. Здесь останется Алистер, если…
‒ Нет, нет, не уезжай! Пожалуйста, не оставляй меня одну! Пожалуйста, Эдвард!
Слезы градом покатились из глаз Изы. Она чувствовала, как ее дыхание ускоряется, но при этом кислород практически не поступает в легкие, а сердце колотится так, словно готово пробить ребра и выпрыгнуть наружу.
Изе казалось, что она умирает, но все же она продолжала хрипло шептать:
‒ Пожалуйста, не уходи… пожалуйста…
Эдвард подхватил ее на руки и, уложив обратно на кровать, обнял и прижал к себе. Положив ладонь Изы себе на грудь, он попросил, чтобы она послушала его дыхание. Девушка не знала, что именно подействовало на нее больше – голос Эдварда или его равномерно поднимающаяся грудь под ее ладонью, но вскоре ее дыхание замедлилось и почти пришло в норму. Она почувствовала, как тело налилось усталостью, веки отяжелели, и из последних сил прошептала.
‒ Не уходи… Я не могу потерять тебя так же, как потеряла Рози…
‒ Я здесь, cara, я с тобой…
Это было последнее, что услышала Иза, прежде чем ее сознание затуманилось, и она провалилась в тревожный сон.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1793-1