Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Не забывай обо мне: Глава 16. Большое Яблоко (продолжение#1)
Глава 16: Большое Яблоко (продолжение#1)
(ПП: самое известное прозвище Нью-Йорка)


<<< начало



Эдвард

- Эдвард! Тащи свою задницу сюда и попробуй это, парень. Если ты этого не сделаешь, я съем все сам, и Белла надерет мою задницу!

Я стоял, положив руки на бедра, и смотрел из окна вслед отъезжающему такси, которое увозило Беллу и Розали прочь. Тяжесть в груди отбила аппетит, даже если еда пахла восхитительно, и я знал, что так оно и есть.

- Просто оставь мне чуть-чуть, свинтус. Я поем позже.

- Хорошо, но ты не знаешь, от чего отказываешься. Она сделала свежие тосты и еще салат. Булочки и кексы. Братан, клянусь Богом, если ты не женишься на этой девушке в ближайшее время, я сам это сделаю.

Мое сердце упало. Да - это была моя мечта, и я каждый день молился, чтобы, проснувшись, увидеть на ее прекрасном лице карие глаза, светящиеся от воспоминаний о безумной любви, которая была у нас.

- По крайней мере, выпей со мной пива, - не отставал Эммет.

- Я думал, что ты хотел пойти на тренировку. Тогда тебе не следует пить. Выпьешь после, осел.

Я зашел на кухню, выдвинул стул и сел, откинувшись на спинку и вытянув ноги перед собой.

Лицо Эммета стало серьезным, но он продолжил поглощать оставленную Беллой еду. Это действительно пахло очень хорошо.

- Хорошо, никакого пива. Как насчет кексов?

- Что? Ты решил стать моей матерью? - сказал я раздраженно. Я знал, что это не справедливо срываться на нем, но мне нужно было найти выход сдерживаемой агрессии, которую я чувствовал. - Я не люблю черничные кексы, Эм. В любом случае, она сделала их для тебя.

- Уверен, что для меня, - кивнул он, проглотив очередной кусок. Протянул руку и откинул кухонное полотенце, накрывавшее блюдо с кексами на столе. – А для кого, черт возьми, она сделала вот это, а?

Я взглянул туда и увидел тарелку, полную лимонных кексов. Такие же, как она всегда готовила для меня, с маком сверху. Я глубоко вздохнул и потянулся за одним, чтобы ощутить его запах.

- Итак, если она не помнит, то как, черт возьми, она знает, что помимо моего заказа, нужно сделать еще и твои любимые кексы? – улыбнулся он и толкнул меня в плечо.

Я пожал плечами.

- Она делает это подсознательно. Вспоминает небольшие детали, но мне нужно, чтобы она вспомнила все, Эммет. Одиночество убивает меня, - я чувствовал, как болезненно звучит мой голос, но надеялся, что он не расслышит этого. - Быть рядом с ней, и не быть с ней... Я в аду.

- Почему ты одинок? Она здесь!

Я нахмурился.

- Не бери в голову. Я думаю, ты не понимаешь, а я не в настроении объяснить это. Давай пойдем в тренажерный зал, когда ты уже закончишь есть. Мне нужно разрядиться, так что возьми меня на буксир, ладно?

- Да, но разряжайся не на мне, ладно?

- Конечно.

Урчание в животе, наконец, взяло верх надо мной, и я съел кекс, который держал в своей руке, и пошел переодеться в одежду для тренажерного зала. Когда завязывал шнурки на кроссовках, мой телефон завибрировал, и я вытащил его из штанов, которые только что одел. Там было сообщение от Беллы, но, прежде чем я смог его прочитать, зазвонил телефон. Это была Элис.

- Привет, Элис, - ответил я. - Жаль, что у тебя не получилось поехать в Нью-Йорк. Роуз и Белла уехали около часа назад.

- Если бы я могла. Я хотела воспользоваться этой возможностью и узнать как ты. Как ты держишься?

Я откинулся назад и лег спиной на кровати, глядя в потолок и опустив ноги на пол.

- Хм... Элис, я в порядке, думаю. Мне действительно ее не хватает. Она здесь, но я хочу вернуть ее. Мне нужно знать, что она любит меня. Я чувствую себя таким слабаком и знаю, что должен быть рад, что она со мной, но необходимость скрывать все от нее – для меня пытка.

- О, Эдвард, - тихо сказала она. - Я могу сказать, что она полностью доверяет тебе и любит тебя. Я поняла это, когда говорила с ней. Она беспокоится о тебе. И знает, что ты страдаешь - и это говорит ей, что есть что-то большее между вами.

- Думаю, у меня не очень хорошо получается скрывать свои чувства, - сказал я с отвращением.

- Ты должен знать, что она любит тебя, Эдвард. Она надеется, что вспомнит что-то в Нью-Йорке.

- Да? Но я до смерти боюсь, что она вспомнит о потере ребенка, а меня не будет там, чтобы позаботиться о ней. Я не могу вынести мысли о том, что ей придется пережить это без меня, Элис.

- Вот дерьмо, Эдвард, я должна была подумать об этом раньше! - ее голос наполнился тревогой.

- Что такое?

- Хм, прямо перед тем, как Белла поехала в Бостон, чтобы рассказать тебе о ребенке, она сделала тест на беременность. Мы уехали тогда так быстро, что я уверена: он все еще в ванной...

- Черт возьми! - я резко сел, говоря это, мой пульс зашкалил. Я слышал его стук в ушах, как будто там проносился грузовой состав.

- Боже мой, если она увидит его - это наверняка станет для нее шоком.

В панике я провел рукой по своим волосам и посмотрел на часы. Их поезд будет в Нью-Йорке в 20:45.

- Э-э, позвони Роуз. Пусть она зайдет в ванну раньше Беллы и избавится от него. Скажи, чтобы она забрала тоже и коробочку от него из мусорной корзины.

- Да. Хорошо. - Я втянул воздух всей грудью. - Это может сработать. Я напишу ей. Я не могу позвонить ей, иначе Белла что-то заподозрит.

Я услышал, как Элис тоже вздохнула.

- Я хотела бы быть там с ней в эти выходные, но с работой Джаса я просто не смогла выкроить время.

- Все в порядке. Я рад, что Розали поехала с ней. Элис, что еще она может найти?

- Думаю, ничего кроме разбросанной одежды. Она может вспомнить о своей работе и о предложении поехать в Париж. Ее одежда была повсюду, потому что она как раз паковала вещи. Может, еще несколько фотографий, Эдвард. Она отбирала ваши фото, чтобы взять с собой. На некоторых мы все вшестером, Эсме, Карлайл и ее родители.

- Черт. Я не должен был позволять ей ехать!

- Она все равно когда-то вспомнит, Эдвард. Может быть, раньше лучше, чем позже.

- Надеюсь, что она вспомнит, но я разрываюсь. Знаю, что это убьет ее. Ей будет так больно. Я бы все отдал, чтобы удержать ее от этого.

- Все? Даже последние восемь лет с ней? - Я перестал дышать. – У вас будут еще дети, Эдвард. Она это переживет, если у нее будешь ты. - Я ничего не ответил, и Элис продолжила: - Как ты сам справляешься с этим?

Зрение размылось, когда боль взорвалась внутри меня.

- Никак...

- То есть?..

- Я никак... не справляюсь. Я избегаю этой темы. Не могу думать об этом. И не знал, как сильно хотел этого ребенка с ней, пока не потерял его, - слезы потекли по моему лицу в тишине, и мой голос сломался. - Я хочу всего этого с Беллой. Я люблю ее гораздо больше, чем я могу выразить. Этот ребенок - наш ребенок- стал бы... удивительным даром. – Я зло смахнул слезы со своего лица и прочистил горло. - Слушай, мне нужно написать Роуз, и Эммет ждет меня, чтобы пойти на тренировку.

- Эдвард. Мне очень жаль, – сочувствующе сказала она, и я услышал, что она тоже плачет.

- Да. Спасибо. Я позвоню тебе, если что-то случится, ладно? - вытер лицо тыльной стороной ладони, в которой не держал телефон, и поднялся с кровати.

- Хорошо. Если тебе нужно поговорить, звони в любое время. Я люблю вас обоих.

- Я тоже тебя люблю. Спасибо.

После того как я повесил трубку, пошел в ванную и плеснул холодной воды на лицо, прежде чем написать сообщение Розали.

«Тест на беременность в ванной комнате.
Попади туда первой и избавься от него. И от коробки тоже.
Рассчитываю на тебя - спаси мою жизнь».


Мое сердце билось со скоростью сто миль в час, пока я ждал ее ответа, который пришел только через пять минут.

«Вот дерьмо. Хорошо.
Я дам тебе знать, когда все будет сделано».


«Спасибо».

Когда я вышел из комнаты с небольшим вздохом облегчения, потому что успел договориться с Роуз, переодетый Эммет уже ждал меня с нетерпением.

- Какого черта ты так долго, Примадонна?

- Только не начинай. Как я сказал, я готов вцепиться в кого-нибудь, и не в настроении для бессмысленной болтовни.

- В чем твоя проблема? Это все нереализованное сексуальное напряжение? Какая муха тебя укусила? - спросил он и вышел вслед за мной за дверь. - Не выливай это дерьмо на меня. Сделай с этим что-нибудь.

Мы ехали в тренажерный зал в тишине, и когда добрались туда, оба прыгнули на беговые дорожки минут на двадцать, чтобы разогреться. Мы часто тренировались вместе, и у нас был отлаженный алгоритм тренировки. Но сегодня я хотел найти физический выход своим эмоциям, поэтому мы направились к боксерским грушам. Эммет пропустил меня первым, он обхватил грушу руками, расставил ноги шире для устойчивости, а затем махнул мне рукой, что он готов.

Когда я колотил грушу снова и снова ударами различной силы и угла, только одно занимало мои мысли. «Белла». Как я скучал по ней, как хотел ее, как сходил с ума от невозможности прикоснуться к ней, и о том, что она, возможно, вспомнит в Нью-Йорке. Я чувствовал себя беспомощным, разгневанным, разочарованным, раненным и просто возбужденным. Становился твердым как сталь, просто находясь рядом с ней, чувствуя тепло, излучаемое ею, и ее запах. Я желал ее, как никогда в своей жизни, но мне не хватало нашей близости даже больше чем секса. Мне нужно было то, что только она могла дать мне, - спокойствие.

Тренажерный зал университета находился в студенческом городке и всегда был полон людей независимо от времени суток. Не было ничего необычного, чтобы встретить там кого-то знакомого, как это всегда и происходило. Краем глаза я заметил Таню и Джессику, стоявших в дверях зала, когда мы с Эмметом работали с грушей. Вся моя одежда пропиталась пОтом, но продолжал беспощадно колотить грушу. Эммет тоже заметил их.

- Похоже, у тебя есть фан-клуб, - пробормотал он и кивнул на них через плечо.

- Глупые сучки, - проворчал я между ударами. - После четырех гребаных лет, можно подумать, у них есть хоть какой-то шанс.

- Они горячие, - сказал Эммет, и мои глаза слегка расширились. Я остановился, чтобы вытереть пот с глаз полотенцем на шее. Это было неудобно делать, не снимая перчаток, но глаза начинали гореть от пота.

- Не замечал, - сказал я и вернулся к своей тренировке.

- Эдвард, да ладно. Белла была так далеко все это время, и я люблю ее, но ты - парень. А у парней есть потребности. Это ничего не значит, тем более, с той стороны полное согласие.

Я ничего не сказал, просто ударил по груше сильнее. Он качнулся, потеряв равновесие. Я не мог поверить, что он мог предложить мне подобное. Он не говорил ничего такого с тех пор, как мы покинули Сиэтл, еще когда мы с Беллой были друзьями. И это чертовски расстроило меня. «Ему лучше не продолжать эту тему сейчас".

- А теперь... ты кажешься таким несчастным. Может быть, тебе нужно немного отвлечься.

- Это я и делаю, - сказал я сквозь зубы, в то время как продолжал бить грушу, снова и снова.

- Ты знаешь, что я имею в виду.

- Не надо, Эммет.

Он закатил глаза. Я никогда не думал, что мой брат будет говорить мне подобное дерьмо, и не хотел этого слушать.

- Ты уезжаешь отсюда через пару месяцев. Бог знает, как тебе это нужно. Ты готов взорваться, брат. Она даже не помнит. И она не узнает.

- Эммет, я сказал: хватит! - крикнул я сердито. Я был так зол, что чувствовал, что сейчас лопну.

- Эдвард... - начал он, но я ударил грушу с такой силой, что он отшатнулся и чуть не упал.

- Заткнись! Просто заткнись, Эммет!

Я чувствовал, что гнев и боль завладели мной. «Как он мог даже предлагать мне такие вещи?»

- Я разобью твою рожу, если ты скажешь еще одно слово, ты меня слышишь?

- Я просто думаю о тебе! Я вижу, как ты страдаешь, мудак! Ты убиваешь себя! И тебе лучше подумать дважды, прежде чем угрожать мне, братец, потому что… Я. Уложу. Тебя! - Он подошел ко мне и толкнул меня в грудь.

Не думая, я занес свою правую руку и ударил со всей силы, что мог собрать, ему в лицо, целясь в висок.

Он растянулся на коврике, слезы навернулись на моих глазах.

- Нет! - кричал я на него. - Может быть, это ты можешь так поступать с Роуз, но я никогда не буду делать этого с Беллой!

Все вокруг уставились на нас, но мне было плевать. Таня и Джессика подошли ближе, чтобы увидеть, что происходит, их глаза и рты широко открылись.

- Для меня невозможно даже думать о ком-то другом! Ты знаешь это, так что просто заткнись! Это убьет нас обоих, ради Христа! Я влюблен, черт бы тебя побрал! Так сильно, что не могу дышать. Она все - что я хочу! Она весь мой мир, и я просто хочу вернуть ее, нас прежних! – кричал я, моя грудь вздымалась. Я отошел от него на три шага, стал отворачиваться, пока он так и смотрел на меня с пола ошеломленными глазами. - Боже... она все, что я хочу. - Сказал я тише, мое горе обрушилось на меня с новой силой.

Повернулся и направился к раздевалке, развязывая зубами шнурки на перчатках. Я не мог дышать и был в ужасе от обалдевших лиц, смотрящих на нас и видевших, как я только что ударил своего брата.

- Эдвард! - услышал я тихий противный голос Тани позади себя. Мне претило то, что она тащилась за мной, когда только что стала свидетелем того, что случилось с Эмметом. Ради Бога. Я уверен, что она слышала весь разговор. Все слышали! Но она все равно шла за мной, как течная сучка, даже после того как слышала, как я кричал, что влюблен в кого-то другого. Даже Джессика посмотрела на нее с отвращением. Чертовски невероятно.

- Эдвард, подожди, - позвала она снова.

Я поднял свою руку, после того как стянул перчатку и сунул ее под мышку.

Пошел быстрее, чтобы поскорее оказаться в мужской раздевалке, куда она не сможет войти.

Снял вторую перчатку и бросил их обе на пол рядом с моим шкафчиком, скинул обувь, одежду, бросая их в кучу. Схватил полотенце и пошел в душ. Все это время мой разум одолевали мысли, а сердце болело. «Я ударил своего брата. Я ударил своего брата за предложение, которое Тайлер или любой другой нормальный парень озвучил бы, если бы кто-то из их друзей оказался в такой ситуации. Только моя ситуация не была «такой». Я оперся рукой о стену, чтобы не упасть, когда горячая вода омыла меня; стоял так неподвижно в течение нескольких минут.

Откинув голову назад, закрыл глаза, поэтому не слышал, как Эммет вошел за мной. Когда он заговорил, я от неожиданности вскинул голову.

- Прости, Эдвард, - начал Эммет, - я знаю, какой стресс ты испытываешь, и знаю, как сильно ты любишь Беллу. Просто не хотел видеть, как ты страдаешь. Я подумал, если ты снимешь напряжение, то почувствуешь себя лучше. Я никогда не видел тебя таким убитым, и хватаюсь за соломинку. Я не призывал тебя предавать ее, а просто закрыть глаза и побыть эгоистом двадцать минут. Это было глупо с моей стороны.

- Белла - все что важно. Ничто не может заставить меня чувствовать себя лучше, кроме нее, - тихо сказал я, потянувшись за мылом. - И когда я закрываю глаза, она все, что я вижу, поэтому то, что ты предлагаешь совершенно невозможно. Иногда я чувствую, что никто не может понять, как сильно я люблю ее. Никто не может... даже ты. - Я быстро намылил свое тело, желая добраться до дома и позвонить ей. - Белла была единственной, а теперь мне просто так страшно, что будет, если она не вспомнит, как много мы значили друг для друга. Это убивает меня. Я потерял эти восемь лет точно так же, как и она. - Честно признался я.

- Она по-прежнему знает это. Даже если не помнит. Она сделала тебе эти лимонные кексы, чувак.

Я закрыл глаза, проглотил комок в горле и кивнул.

- Прости, что я ударил тебя, Эм. У меня нет никакого оправдания моему поведению. Я был уже заведен, когда мы сюда пришли. Элис позвонила и сказала мне, что положительный тест на беременность по-прежнему лежит на раковине в ванной комнате Беллы, и я переволновался немного, - знал, что мой голос стал плоским, но ничего не мог поделать. Если бы я позволил себе смягчиться, то, вероятно, полностью развалился. Я был так измучен и эмоционально раздавлен.

- Вот дерьмо. Я иногда так сосредотачиваюсь на восстановлении Беллы, что забываю о ребенке. Прости за то, что был такой бесчувственной задницей. Я забыл, с чем тебе, на самом деле, приходится иметь дело, Эдвард. Мне очень жаль.

Я выключил воду и вышел, завернув полотенце вокруг пояса. Он все еще был одет и, скорее всего, вернется назад и будет качать железо еще час.

- Я еду домой. Можешь попросить Тайлера или кого-то еще подвезти тебя, когда ты закончишь? - Высушил волосы другим полотенцем и зачесал их руками.

- Да. Без проблем, - похлопал он меня по плечу, после того как я набросил свою рубашку, а затем вышел из раздевалки. Я знал, что мы не будем возвращаться к этой теме снова.







продолжение#2 >>>




_____________________
Перевод: rs-online
Редакция: Илария

Источник: http://robsten.ru/forum/49-1427-32
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (13.06.2013)
Просмотров: 1821 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/27
Всего комментариев: 8
1
8   [Материал]
  Эммет - имбецил! надо было записать его хрень на диктофон и дать Розали на прослушку - она б его яйца на прищепку повесила

0
7   [Материал]
  Эм переборщил, за что и поплатился  fund02002

0
6   [Материал]
  Эдвард любя, скучает и ему невыносимо больно - без Беллы да только насыщенной физической нагрузкой он - на время отвлекается......................................... facepalm02 facepalm01 lovi06019
Элис умница, как кстати она вспомнила ох Розали, тоже молодец - без слов согласилась и сделала это..............................................
Эмм словно выжил из ума, он только что, предложил ему.............................................................................. ... giri05014 smile152 asmile410
Еще эта развязная и похотливая сучка Таня да правильно Эдвард поступил, игнорировать ее.......................................................................... fallow111 piar03

5   [Материал]
  Вот и слом Эдди... Что было ожидаемо... как только Белка уехала...
Депрессия Эдди взяла верх.... cray cray cray

4   [Материал]
  Спасибо за главу)))

3   [Материал]
  Я в шоке от совета Эммета. 4

2   [Материал]
  Эммет придурок! Где ему о высоком...ему бы пожрать, да трахнуться, такие земные чувства. Надеюсь, что пример брата исправит и его взгляды.

1   [Материал]
  Меня удивляет, что Эммет мог предложил такое Эдварду, зная как он любит Беллу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]