Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


УЭМ
Глава 3

Профессор Мейсен повернул не на ту улицу. Вероятно, его жизнь можно было бы описать, как серию неправильных поворотов, но в этот раз все получилось абсолютно случайно. Он читал гневное сообщение от Эмметта на своем iPhone, лавируя Вольво в час пик в центре Торонто во время грозы, и повернул налево на Блор стрит, вместо того, чтобы повернуть направо на Квинс Парк. Это значило, что он ехал в абсолютно противоположном направлении от своего дома.

На Блор не было U-образного разворота, и на трассе было столько транспорта, что ему еле удалось съехать в сторону, чтобы развернуться в противоположном направлении. Таким образом он и заметил мокрую и жалкую мисс Свон, уныло бредущую по улице, словно бездомная, и, в приступе угрызений совести, он предложил подвезти ее в своей машине, которая была его радостью и гордость.
- Извините, что пачкаю Вашу обивку, - робко сказала она.
Пальцы профессора Мейсена крепче сжали руль.
- У меня есть человек, который чистит ее от грязи.
Белла склонила голову, так как его ответ ранил ее. Он сравнил ее с грязью, но, конечно же, он так и думал о ней сейчас. Как о грязи под ногами.
- Где Вы живете? – спросил он, пытаясь вовлечь ее в вежливый и безопасный разговор, чтобы скоротать короткое время наедине.
- На улице Мэдисон. Это здесь, справа.
Она улыбнулась и указала вперед.
- Я знаю, где находится Мэдисон, - бросил он.
Осторожно оглядывая его краем глаза, Белла прижалась к окну. Она медленно повернула голову и принялась жестко покусывать свою нижнюю губу.
Профессор Мейсен мысленно чертыхнулся. Даже под покровом мокрых темных волос она была красива; кареглазый ангел в джинсах и кроссовках. Его мысли замерли от звука этого описания. Термин кареглазый ангел казался очень знакомым, но так как он не мог вспомнить, где его слышал, то отпустил эту мысль.
Она боялась. Ее пальцы нервно сжимались на замочке ее изорванной сумки, той самой, которую он назвал жалким подобием, унижая ее в своем кабинете.
- Какой номер? – спросил он уже мягче. Белла едва его расслышала.
- 45.
Он кивнул и вскоре остановился перед огромным трехэтажным зданием из красного кирпича, которое находилось на Мэдисон Авеню, 45.
- Спасибо, - пробормотала она, а затем мгновенно рванула к дверной ручке, чтобы поскорее сбежать.
- Подождите, - скомандовал он, потянувшись к заднему сиденью и достав оттуда огромный черный зонт.
Белла принялась ждать, и была потрясена, когда профессор обошел машину и открыл ее дверцу, ожидая с открытым зонтом, когда она, вместе со своим жалким подобием, выйдет из Вольво, и повел ее сначала по тротуару, а затем вверх по ступенькам к ее дому.
- Спасибо, - вновь пробормотала она, потянув за замочек своего портфеля, пытаясь открыть его, чтобы отыскать ключи.
Профессор попытался скрыть свое отвращение, глядя на ее жалкое подобие, но промолчал. Он наблюдал за тем, как она сражается с замочком, а потом за тем, как ее лицо сильно покраснело и опустилось от того, что замок все никак не открывался. Он вспомнил, что с таким же выражением лица она стояла на коленях на персидском ковре в его кабинете, и вдруг понял, что и ее нынешняя неприятность была его виной.
Не сказав ни слова, он выхватил у нее сумку и бросил ей уже закрытый зонт. Он разорвал замок и протянул ей сумку, чтобы она смогла найти ключи. Белла так и сделала.
Но она нервничала, и поэтому уронила ключи. А когда она их подняла, то ее руки так сильно тряслись, что она никак не могла отыскать подходящий ключ на брелке.
Профессор забрал у нее брелок и начал подбирать ключи к замку. Когда он успешно открыл дверь, то пропустил ее вперед, а затем достал ключ из замка и отдал ей.
Она забрала у него раздражающий рюкзак и пробормотала свою благодарность.
- Я проведу Вас до двери, - объявил он, следуя за ней по коридору.
Белла мысленно вознесла молитву богам квартир-студий, умоляя их помочь ей быстро найти нужный ключ. Они вняли ее мольбам.
Когда она уже собиралась скрыться за дверью и закрыть их перед ним, то замерла. И тогда, будто бы они были знакомы уже много лет, она улыбнулась и вежливо спросила, не хочет ли он выпить чашечку чая.
Он был очень удивлен, но без колебаний профессор Мейсен очутился в ее квартире, даже не успев решить, хорошая ли это идея.
Обведя взглядом крошечную и убогую квартирку, он быстро понял, что это была плохая идея.
- Можно Ваш плащ, профессор? – радостный голос Беллы отвлек его.
- И куда Вы его повесите?
Он фыркнул, сразу же заметив, что у нее нет шкафа или вешалки возле двери.
Белла опустила голову и уставилась в пол.
Профессор наблюдал за тем, как она нервно покусывает губу, и сразу же пожалел о своей грубости.
- Простите меня, - тихо сказал он, протягивая ей свой плащ «Берберри», которым он несказанно гордился. – И спасибо.
Белла осторожно повесила его плащ на крючок, прибитый к двери, а затем поспешно положила рюкзак на пол.
- Проходите и чувствуйте себя, как дома. Я сделаю чай.
Профессор Мейсен подошел к одному из двух стульев в ее квартире и сел, пытаясь ради нее скрыть свое отвращение. Квартирка была меньше его ванной для гостей и состояла из маленькой кровати, придвинутой к стене, журнального столика, двух стульев, маленькой книжной полки и комода. Также здесь были встроенный шкаф и примыкающая ванная, но не было кухни.
Его глаза искали хоть какие-то признаки кулинарской активности и, наконец, остановились на микроволновке и обогревающей плите, которые громоздились на комоде. Рядом стоял маленький холодильник.
- У меня есть электрочайник, - радостно сказала Белла, словно объявляла тот факт, что ей принадлежит бриллиант от Тиффани.
Он заметил, что с нее все еще стекла ручьями вода, а затем заметил промокшую одежду, а потом и то, что было под этой одеждой, потому что было холодно… и он поспешно и немного хрипловато попросил ее переодеться и пока отложить приготовление чая.
И снова она опустила голову и покраснела, а затем нырнула в ванную и схватила полотенце. Спустя несколько секунд она вышла, обмотавшись одним фиолетовым полотенцем поверх мокрой одежды, и держа второе в руке. Она попыталась было опуститься на пол, чтобы вытереть мокрые следы от двери до центра комнаты, но профессор встал и остановил ее.
- Позвольте мне, - мягко сказал он. – Вам нужно переодеться в сухую одежду, пока Вы не подхватили воспаление легких.
- И не умерла, - добавила Белла, скорее себе, чем ему, а затем исчезла в шкафу, пытаясь не зацепиться за два огромных чемодана.
Он на мгновение задумался, почему она еще не распаковала вещи, но затем отмел этот вопрос.
Он нахмурился, вытирая воду со старого и поцарапанного пола. Когда он закончил, то осмотрел стены и заметил, что вероятно они когда-то были белыми, но теперь приобрели грязный кремовый оттенок, покрылись пузырями, а штукатурка с них осыпалась. Он обследовал потолок и заметил несколько огромных коричневых пятен от воды и то, что очень сильно смахивало на плесень, в одном из углов. Он вздрогнул, не понимая, как такая милая девушка, как мисс Свон могла оказаться в таком ужасном месте.
Хотя он вынужден был признать, что квартирка была очень чистой и убранной. Очень необычно.
- Сколько Вы платите за аренду? – спросил он, слегка поморщившись, пока снова пытался вместиться на одной из тех ужасных вещей, которые маскировались под складные стулья.
- 800 в месяц, включая квартплату, - крикнула она перед тем, как войти в ванную.
Профессор Мейсен с жалостью вспомнил о своих брюках от Армани, которые он выбросил после перелета из Сиэтла. Он просто не мог носить то, что когда-то пропиталось мочой, даже после стирки, поэтому он просто выбросил их. Но денег, которые Таня потратила на те брюки, хватило бы, чтобы оплатить арендную плату мисс Свон. И еще бы осталось.
Обведя взглядом маленькую студию, он с болью и жалостью понял, что она пыталась превратить это в дом, даже в таком виде.
Огромная копия картины Генри Холлидея «Данте встречается с Беатриче в Порте Санта Тринита» висела над кроватью. Профессор представил, как она лежит на подушке, ее длинные блестящие волосы ниспадают вокруг ее лица, и смотрит на картину перед сном. А затем он отбросил эту мысль и задумался над тем, насколько это странно, что у них у обоих есть эта картина. Он с удивлением заметил, что Белла была очень похожа на Беатриче; эта схожесть раньше оставалась незамеченной. Эта мысль засела у него в мозгу, словно заноза, но он упорно отказывался думать об этом.
Он заметил картины поменьше, изображавшие различные уголки Италии, на облезших стенах квартиры; рисунок Собора во Флоренции, набросок Собора Святого Марка в Венеции, черно-белую фотографию Собора Святого Петра в Риме.
На подоконнике стоял ряд цветочных горшков, наряду с черенком филодендрона, который она, очевидно, пыталась превратить в полноценное растение. Шторы были довольно симпатичными – однотонные, лилового цвета, сочетаясь с ее покрывалом и подушками. А на ее книжной полке находилось много книг на английском и итальянском языках. Профессор быстро осмотрел названия и был впечатлен ее аматорской коллекцией.
Но, короче говоря, студия была старой, крошечной, в плохом состоянии и без кухни, и профессор Мейсен даже своей собаке не позволил бы жить в таких условиях, если бы у него она была.
Белла вышла в одежде для занятий спортом: черной кофте с капюшоном и штанах для йоги. Она скрутила и заколола свои красивые волосы на макушке заколкой. Даже в таком повседневном наряде она была очень привлекательна.
- У меня есть English Breakfast и Lady Grey, - тихо сказала она, опускаясь на колени, чтобы воткнуть вилку электрочайника в розетку, которая находилась под комодом.
Профессор рассмотрел ее, стоящую на коленях, еще когда она была в офисе, и молча покачал головой. Она не была заносчива или горда, и это было хорошо, но ему было больно постоянно видеть ее на коленях. Хотя он и не мог объяснить этого.
- English Breakfast. Почему Вы живете здесь?
Белла мгновенно поднялась в ответ на резкость в его тоне. Она стояла к нему спиной, доставая огромный коричневый заварной чайник и две на удивление красивые фарфоровые чашки с блюдцами.
- Квартира находится на тихой улице в хорошем районе. Соседи очень милые люди, а район безопасен. У меня нет машины, и поэтому я должна жить недалеко от университета, чтобы иметь возможность придти туда в любое время, - она остановилась, кладя маленькие серебряные чайные ложечки на каждое из блюдечек. – Мой пикап сломался по дороге сюда. У меня не было денег на ремонт, и я не могла купить другую машину, поэтому мне пришлось сесть на автобус, чтобы добраться сюда. Эта квартира была самой лучшей из тех, что я видела в своем ценовом диапазоне.
Она поставила элегантные чашки на стол, не глядя на него, а затем вернулась к своей кухонной зоне.
- Почему Вы не поселились в общежитии для аспирантов на Чарльз Стрит?
Белла что-то уронила. Профессор не смог разглядеть, что именно.
- Я опоздала. Я должна была отправиться в другой университет, но не вышло. К тому времени, как я решила приехать сюда, все комнаты в общежитие были уже заняты.
- И куда Вы должны были отправиться?
Белла начала нервно покусывать нижнюю губу.
- Мисс Свон?
- Гарвард.
Профессор Мейсен чуть не упал со своего очень неудобного стула.
- Гарвард? Тогда что, черт возьми, Вы делаете здесь?
Белла подавила улыбку, словно зная, почему он так зол.
- Торонто – это северный Гарвард.
- Не увиливайте, мисс Свон. Я задал Вам вопрос.
Белла вздохнула.
- Да, профессор. И я знаю, что Вы всегда ожидаете ответа на свои вопросы, - она вопросительно подняла бровь, и он отвернулся. – Мой отец не мог сделать необходимый взнос за мое обучение, а той стипендии, что мне предложили, было недостаточно, и расходы на жилье в Кембридже гораздо выше, чем в Торонто. Поэтому я здесь.
Она снова опустилась на колени, чтобы отключить уже кипящий чайник, а профессор в шоке покачал головой.
- Этого не было в папке, которую мне дала миссис Коуп, - тихо возразил он. – Вы должны были сказать мне.
Белла проигнорировала его и принялась накладывать чайные листы в заварной чайник.
- Это ужасное место, здесь даже нет кухни. Что Вы здесь едите?
Белла поставила чайничек и маленькое серебряное ситечко на стол и села на второй стул. Она принялась нервно заламывать руки.
- Я ем много овощей. Я могу приготовить что-то по мелочи на обогревающей тарелке. Я готовлю суп и кускус. Кускус очень питательный.
Ее голос слегка дрожал, но она пыталась казаться радостной.
- Вы не можете жить на такой дряни! Собак кормят лучше!
Белла опустила голову и сильно покраснела, пытаясь подавить слезы.
Профессор смотрел на нее несколько мгновений, а затем по-настоящему увидел ее.
Рассматривая ее измученное выражение лица, которое исказило ее милые черты, он медленно начал понимать, что он, профессор Эдвард Э. Мейсен, был эгоистичным ублюдком.
Он пристыдил ее за то, что она была бедна. Но этого не нужно стыдиться, он тоже когда-то был беден, очень беден. Она была умной привлекательной женщиной, еще студенткой. Этого не нужно стыдиться. А он пришел в ее маленький дом, в котором она пыталась создать уют, потому что ей больше некуда было идти, и сказал, что он даже для собаки не подходит. Он заставил ее почувствовать себя никчемной и глупой, хотя она такой не была. Что бы сказала Эсме, если бы услышала его?
Эдвард Мейсен был кретином. Но теперь, по крайней мере, он знал это.
- Простите меня, - сбивчиво начал он. – Я не знаю, что на меня нашло.
Он закрыл глаза и потер их.
- Вы только что потеряли мать.
Нежный голос Беллы казался на удивление всепрощающим.
И тогда у него внутри что-то кликнуло.
- Я не должен быть здесь, - он резко встал. – Мне нужно идти.
Белла встала и провела его к двери. Она подняла его зонтик, подала ему его плащ и принялась ждать с опущенным взглядом и розоватыми щеками, когда же он уйдет. Она сожалела о том, что показала ему свой дом, который был настолько ниже его достоинства. Когда еще пару часов назад она гордилась своей маленькой, но чистой норой хоббита, теперь же ей было стыдно. И она снова унизилась перед ним.
Он кивнул ей, что-то тихо пробормотал и вышел.
Белла прислонилась к закрытой двери и, наконец, позволила себе заплакать.
***
Тук. Тук.

Пожалуйста, боги слишком дорогих и неподходящих для собак нор хоббитов, пусть он оставит меня в покое.

Тихие и спонтанные мольбы Беллы были оставлены без внимания.

***

Тук. Тук. Тук.
***
Она быстро вытерла лицо и приоткрыла дверь.
Он уставился на нее, словно на новогоднюю елку, с трудом понимая, что она определенно плакала между его уходом и возвращением.
Она прокашлялась и опустила взгляд на его итальянские туфли с заостренными носками.
- Когда Вы в последний раз ели стейк?
Белла рассмеялась и покачала головой.
- Ну, сегодня поедите. Я умираю с голоду, и Вы идете со мной на ужин.
Она позволила себе озорно улыбнуться.
- Вы уверены, профессор? Я думала, что это, - она повторила его жест, - не сработает.
Он слегка покраснел.
- Не думайте об этом сейчас. Кроме…
Он обвел взглядом ее одежду, задержавшись, пожалуй, немного дольше на очертаниях ее красивой груди.
Белла покраснела от его оценивающего взгляда.
- Я могу переодеться.
- Было бы неплохо. Оденьтесь подходяще.
Она обиженно взглянула на него из-под ресниц.
- Я хоть и бедна, но у меня, знаете ли, тоже есть пара приличных вещей. И ни одна из них не вызывающая, если Вы переживаете из-за того, что я опозорю Вас, выглядя, как дешевка.
Профессор снова покраснел и мысленно пнул себя.
- Я имел в виду – подходяще для ресторана, где мне нужно быть в пиджаке и галстуке.
Он выдавил крошечную улыбку в качестве извинений.
Белла обвела взглядом его рубашку и свитер, задержавшись, пожалуй, немного дольше на очертаниях его грудных мышц.
- Я соглашусь, но при одном условии.
- Вы не в той ситуации, чтобы спорить.
- Тогда до свиданья, профессор.
- Подождите.
Он просунул свою дорогую итальянскую туфлю между дверью и косяком, открывая ее. И он даже не волновался о заломах.
- Говорите.
Белла наклонила голову набок и молча смотрела на него, а потом заговорила.
- Скажите, почему, после всего того, что Вы наговорили мне в своем офисе, я должна пойти с Вами на ужин.
Он тупо взглянул на нее. А затем покраснел до корней своих бронзовых волос и принялся заикаться.
- Я… э, то есть, я думаю… можете считать, что мы… или Вы…
Белла вопросительно выгнула бровь и медленно начала закрывать дверь.
- Подождите, - он вытянул руку, чтобы придержать дверь и немного ослабить давление на свою придавленную правую ногу. – Потому что, то, что написал Питер – правда. Мейсен – кретин. Но, по крайней мере, сейчас он это понимает.
Она улыбнулась, и он понял, что улыбается ей в ответ. Она действительно была очень красивой, когда улыбалась. Ему придется проследить, чтобы она улыбалась как можно чаще, из чисто эстетических соображений.
- Я подожду Вас здесь.
Не давая ей шанса возразить, он потянулся и закрыл дверь ее квартиры.
По ту сторону двери Белла закрыла глаза и застонала.
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Kindy (01.08.2012)
Просмотров: 5929 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.7/54
Всего комментариев: 151 2 »
0
15   [Материал]
  Мм, интересненькое начало, многообешающе)

0
14   [Материал]
  А Белла молодец, гордая и достойно держится взяла да пригласила его, дабы угостить чаем, даже несмотря на абсолют/нищету..............................................
Эдвард уступил и смирился но, стал вести себя с презрением тем, самым оскорб/униж ее........................................................... 
Ничего себе, их влечет друг другу непреодолимой силой.................................. 
Радует только что, Эдвард хоть сумел извинился еще и намерен, накормить ее.........................................................................

13   [Материал]
  Пока ситуация мне кажется немного странной

12   [Материал]
  Никак не могу определить своего отношения к Эдварду....пойду читать дальше!

11   [Материал]
  Сказать что Эд странный, ничего не сказать.
Я так и не могу понять, почему он так плохо относится к белле??

10   [Материал]
  Я в шоке от Эдварда! То размазывает по стенке, то приглашает поужинать.
Большое спасибо за главу!

9   [Материал]
  Спасибо!!!
Эд не красиво поступает с Беллой cray

8   [Материал]
  даа.... и накормит из жалости... что-то вообще уже... 4

7   [Материал]
  оо, первые проблески надежды... JC_flirt

6   [Материал]
  Иногда он и вправду кажется кретином.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]