Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Запретная любовь. Глава 44. Совесть
От автора: Стефани Майер владеет Сумерками, но я сомневаюсь, что она писала любую из частей одной рукой. 
Я горжусь собой, так как написала эту главу относительно быстро. В этом мне помогли бессонные ночи из-за болящей руки и ленивый первый день возвращения к работе после сумасшедшего отдыха. Возможно, появление на рабочем месте поможет истории двигаться дальше, так как я не пишу лимонов на работе… обещаю не писать!
 

Глава 44. Совесть 

Краска отхлынула от лица Беллы, и на мгновение мне показалось, что она упадет в обморок. Обозвав себя дураком, я остановил лошадь, чтобы подхватить ее на руки. 
- Я не говорил, что согласен на этот союз, - твердо заявил я, слегка пожимая плечами, но казалось, она не слушала. – Помнишь… я говорил, что тебе не стоит беспокоиться о моем браке на протяжении еще долгого времени? 
Она резко кивнула, но ее глаза выглядели потухшими, тот свет, что я так сильно любил, исчез из-за моих необдуманных слов. 
- Я имел в виду это, Белла. Я не собираюсь жениться на леди Тане или еще на ком-либо, представленном моим отцом, пока не появится веская причина, важная и целесообразная. Мне и без этого хорошо. 
Казалось, что мои объяснения не успокоили ее, она пожала плечами, и из ее горла вырвался не то смех, не то всхлип. 
- Это не имеет значения в любом случае, - прошептала она, и по ее телу пробежала дрожь. – Если у вас нет намерения жениться по любви, то не важно, на ком вы женитесь… или когда, - продолжила она, ее голос и выражение на лице были такими безжизненными, что я начал бояться, будто уже потерял ее. – Я уверена, что леди Таня подходит во всех отношениях. Если вы женитесь на дочери графа, одобрение со стороны короля гарантировано, вам не стоит упускать такую возможность. Кроме того, соглашаясь на этот союз, вы гарантируете решение политических вопросов, не говоря уже о наследнике… ребенке… - ее голос сорвался в рыдание, и прежде чем я успел среагировать, она отвернулась и спрыгнула вниз, не дожидаясь ничьей помощи. 
- Белла! – окликнул ее я, стараясь быстрее скинуть поводья, чтобы оставить лошадь без присмотра. – Подожди, - потребовал я, спрыгивая следом за ней на землю, и к моему облегчению она послушалась. Приблизившись, я схватил ее за плечи и развернул к себе лицом. 
- Пожалуйста, Белла, не делай этого. Позволь мне объяснить. 
- О, я думаю, что вы уже все хорошо объяснили, - возразила она, слова звучали сурово, но в них чувствовалась горечь. – Я не виню вас за то, как устроен мир, Эдвард. Но вы не можете ожидать, что я легко впишусь в ваши планы, как часть головоломки. Я не так воспитана, я не готова жить той жизнью, в какую так неожиданно попала. Не тогда, когда чувствую угрозу своей морали и репутации… мой отец был бы потрясен, если бы узнал. 
На ее глаза навернулись слезы, которые быстро покатились по щекам, и в первый раз в жизни я проклял тот статус, в котором родился. Привилегии, богатство, положение… В тот момент я был готов отказаться от всего, чтобы облегчить ее страдания. 
- Белла, - застонал я, пытаясь притянуть ее к себе, но она начала сопротивляться, отталкиваясь руками от моей груди. 
- У нас зрители, - категорично заявила она, поглядывая в сторону дома. – Вы должны отпустить меня, прежде чем мы устроим здесь сцену. 
Мне хотелось закричать, что я готов устроить здесь сцену, если это необходимо, учитывая страх, что она вот-вот разобьет мне сердце. Но я был слишком хорошо воспитан для такой мелодраматической вспышки, и она была права... за нами наблюдали. 
Глянув через ее плечо, я встретился глазами с другом моего отца, лордом Елеазаром, графом Денали, который вместе с женой и дочерью, а так же с женой моего кузена леди Розали, стоял возле главного входа дом, и они с крайним любопытством наблюдали за нами. Надеюсь, мы были достаточно далеко, чтобы им удалось услышать содержание нашего разговора. Однако теперь им следует объяснить увиденное, и мой мозг начал плавиться в поиске благовидного предлога такого моего поведения. 
Нельзя было не заметить злорадствующую улыбку на лице Розали, даже с такого расстояния. На момент я представил, как обхватываю пальцами ее горло, лишая воздуха. Она устроила их приезд, не предупредив меня заранее, чтобы досадить, я был уверен в этом. Упустив свой шанс стать обладательницей моего титула, она была решимости женить меня на подруге своего детства, считая, что водить близкое знакомство с герцогиней – это практически быть ею. Чего она добивалась, выставив перед Денали мои отношения с Беллой, я, как ни крути, не понимал. 
Часть меня хотела рассказать им все, послать их к дьяволу и кинуться решать проблемы с Беллой, пока наши отношения окончательно не испортились. Но я был обязан представлять отца в его отсутствие, а также не забывать о причине нашего благосклонного отношения к графу. Единственная причина, по которой граф и графиня Денали прибыли сюда, не убедившись предварительно в возвращении отца, состояла в том, что они планировали обсудить со мной детали союза, который он и мой отец надеялись создать. 
Казалось, что я поставил себя в весьма сложное положение, меня отстранят от решения всех вопросов, касающихся работы, даже несмотря на то, что я попытаюсь сохранить с лордом Елеазаром хорошие отношения. Все пойдет прахом, стоит мне только сообщить, что я не собираюсь жениться на его дочери… и нет смысла задумываться над тем, кого поддержит граф во время голосования – определенно не моего отца, рассчитывающего на его содействие в Палате Лордов. 
Застонав, я вернул свое внимание девушке, которая теперь значила в моей жизни гораздо больше, чем все остальное. Неохотно выпустив ее плечи, я отстранился и провел рукой по своим волосам. 
- Белла, - умолял я, не совсем уверенный, о чем прошу. 
- Все в порядке, Эдвард, - пробормотала она, низко приседая, показывая этим свое социальное положение перед нежелательными гостями. – Позвольте мне пройти за угол ко входу для прислуги, а сами ступайте вперед и приветствуйте своих гостей. Возможно, вы могли бы сказать им, что я – дочь арендатора, которую вы случайно встретили по дороге и любезно подвезли до Холла. Вы можете сказать, что я приехала навестить родственника, работающего на кухне. Да… я могла бы быть племянницей повара Петерса. Это может сработать. 
Мне хотелось встряхнуть ее и вернуть в нее жизнь – обессиленный тон пугал больше, чем, если бы она закатила истерику. Однако ее предложение имело смысл. 
- Очень хорошо… я сделаю, как ты говоришь. Но сегодня вечером мы поговорим о том, что происходит сейчас и что будет дальше. Договорились? 
Она кивнула, но старалась не поднимать на меня глаз. Неохотно я остался стоять на месте, не побежал за ней, когда она повернулась и пошла прочь с гордо выпрямленной спиной и высоко поднятой головой. 

*** 
День оказался не столь сложным, каким мог бы быть. Денали с легкостью приняли одно из тех объяснений, что мне предложила Белла, для определения сцены, свидетелями которой они стали. Даже если они не поверили ни одному моему слову, соблюдение приличий всегда было приоритетом высшего общества, и я привык использовать это в своих целях. 
Розали была в ярости от того, как я отреагировал на ее присутствие, казалось, что у Эмметта теперь достаточно причин пригласить меня на дуэль на пистолетах на рассвете. Но значение одной сказанной мною фразы звучало недвусмысленно, призывая пресечь на корню подлые комментарии, что вызвало с ее стороны крайнее негодование и заставило выглядеть частично подавленной. 
- Лорд Эдвард, как приятно снова видеть вас. Прошло так много времени с последней встречи, - заговорила леди Таня, когда я склонился над ее рукой. Ее улыбка выглядела поверхностной, как и моя, когда она произносила ничего не значащие фразы. 
Ее красота была неоспорима, но не впервые я сравнил ледяную сдержанность Тани с хладнокровными персонами, которых я постоянно наблюдал на протяжении всех этих лет. Как в Розали и моей матери, в ней невозможно было представить признаки страсти, а если бы я предложил это, ее ярость могла бы быть огромной. 
Лорд Елеазар всегда казался мне разумным человеком. Если у него не было веской причины приезжать сюда – не с целью организации нашего с Таней обручения, объединения двух крупных родовых фамилий Кален и Денали – то он, возможно, принял бы сторону моего отца независимо не от чего. 
«Или, может быть, нет», - раздумывал я. 
Противостояние нашим предложениям в Палате Лордов было значительным, шла ли речь о рабстве в дальних странах, улучшении условий жизни и поддержке вернувшихся солдат, или о защите и образовании детей рабочего класса. Изменения в законе, касающиеся любой из этих сложных ситуаций, дорогого стоили, и элита была полна решимости противостоять, и не изменять тех преимуществ, которыми они обладали на протяжении поколений. 
В высших кругах не было принято решать важные вопросы сразу и быстро, и уж точно не в присутствии дам. Следовательно, остаток дня мы провели в процессе вежливого, ничего не значащего общения, то, что я не слишком любил, находя искусство говорить ни о чем, по меньшей мере, утомительным. 
Неразумно я попытался завести с леди Таней дискуссию о предстоящих реформах, в которые вовлечены наши семьи вместе с другими союзниками, надеясь увидеть увлеченность и понимание. Но она быстро пресекла разговор на совершенно не интересующую ее тему и попросила «не забываться, обсуждая такие неуместные вопросы, как политика и неблагоприятное состояние масс, с дамой». 
Вздохнув, я перевел разговор на более подходящую тему: вежливые сплетни о событиях, происходящих среди членов общества, а также комплименты о модной одежде дам. Но я не мог не думать об увлекательных беседах и жарких спорах, в которые мы с Беллой вступали независимо от темы. Она проявляла страстный интерес ко многим вопросам, обладая врожденной сострадательностью и добротой, она стремились к улучшению жизни, что очень разительно отличало ее от дам высшего света с их ограниченными интересами. 
К счастью Джаспер и Эмметт несколько раз пришли мне на помощь, когда мои мысли блуждали далеко, без их участия иногда мои ответы могли бы выглядеть неадекватными и, вполне возможно, непростительно неуместными. Сказать, что я не мог вникнуть в суть разговора, было бы преуменьшением. 
Я не мог не задаваться вопросом, о чем сейчас думает Белла, не говоря уж о терзающем меня страхе, что она собирается делать. 
Я подумывал посетить ее, когда вернулся в свои комнаты, чтобы переодеться к ужину. Наше время было неизбежно коротким, и у меня было дурное предчувствие, что оно крадет у меня все мои ничтожные возможности и шансы решить эту проблему раз и навсегда. Что касается моей уверенности в благоприятном исходе, она была как никогда низка. У Беллы, оказалось, были сформированы свои правила относительно семейных клятв и верности в браке, затрагивающие честь и мораль, что очень огорчало меня, так как раньше я об этом не задумывался. За короткий промежуток времени мое мышление в этих вопросах покачнулось до такой степени, что я начал пересматривать свои нерушимые постулаты, - не то, чтобы я ясно осознавал выход из головоломки, в которой оказался. 
Обед, который был триумфом изысканности, перетек в последовавшие за ним традиционные коньяк и сигары для господ отдельно от дам, к которым мы планировали присоединиться позже в гостиной. 
- Эдвард, я мог бы поговорить с вами? – лорд Елеазар никого не удивил, обратившись ко мне всего через несколько мгновений, как мы оставили дам для наших джентльменских занятий. 
- Конечно, - вынуждено ответил я, при этом мой живот завязался в тугой узел от страха, когда мы пересекли комнату, чтобы остановиться перед тускло горевшим огнем в камине. 
- Думаю, мы оба знаем, почему я здесь, - начал он с вызывающим выражением на лице. – У нас с твоим отцом было много горячих дискуссий о направлении его политических взглядов, не говоря уж о странных религиозных идеях, к которым он пришел, чтобы поддержать свои задумки. Это новомодное понятие, что мы, считаясь членами привилегированного общества, обязаны заботиться о менее удачливых представителях социальных масс, нагружать себя ерундой, вроде организации для них Воскресных школ… Все это очень хорошо для духовенства или для милосердно настроенных старых дев, у которых слишком много свободного времени. Но вряд ли уместно подобные затеи поднимать на уровень управления империей, - хмыкнул он, и я подумал, что он переменил свое мнение касательно поддержки моего отца. 
Волна облегчения от потенциальной отсрочки накатила на меня, но почти следом за ней последовала волна вины от корыстного характера моих мыслей… и страх того, принятие какого решения на меня надвигается. В то время как я уверенно заявлял Белле, что не намерен жениться в ближайшее время, сейчас сомнения начали одолевать меня относительно успеха этого обещания, когда дело дошло до решения таких противоречивых вопросов. 
Белла была права, признавая, что у меня не было иного выхода, кроме как удачно жениться, и если – как она сама сказала – не имеет значения, на ком жениться, то на самом деле, какая разница, когда? Единственная реальная польза от отсрочки была в том, что я заполучу больше времени, чтобы убедить Беллу забыть о щепетильности ее совести и согласиться принять ту роль, которую я мог предложить ей в своей жизни. 
Альтернатива – жизнь без Беллы – была просто немыслима. 
- Но… - продолжил лорд Елеазар, привлекая мое внимание и заставляя надежды таять. – Этот серебряный язык твоего отца… звучащий в унисон с соответствующими литературными программами, заставил меня читать их и посещать с визитами его союзников – в том числе Уилберфорса, - а это практически вынудило меня сдаться. Боюсь… это и есть тот факт, что пришло время графам и герцогам объединиться. 
Вот оно… ультиматум, которого я боялся. 
- Поэтому я пришел к решению, которое целесообразно предложить вашему вниманию в отсутствие отца. Я намереваюсь поддержать его идеалистические взгляды, а это не так уж и мало, хотя бог знает, какую это принесет пользу, учитывая, с насколько грозной оппозицией ему предстоит столкнуться. При условии, что вы, мой мальчик, прекратите терять время и женитесь на моей дочери прежде, чем ей исполнится двадцать один год, и она будет вынуждена страдать от унижения, с перспективой остаться старой девой среди членов высшего общества! У вас было достаточно времени, чтобы сеять дикий овес, - делать то, что мы наблюдали сегодня днем с той темноволосой жительницей деревни, без сомнения… не подумайте, что я обвиняю вас или заставляю изменить свои привычки, пока вы осторожны, конечно, - но вам уже двадцать четыре года, Эдвард, пора успокоиться и произвести наследника. Я хочу внуков! А вам, мой юный лорд, пора выполнить обещание вашей матери, данное моей жене… обещание, которое позволило мне отклонить множество предложений руки моей дочери. Достаточно, я говорю! Таня идеально подходит для того, чтобы занять позицию маркизы, а в будущем герцогини Уортингтон, этого вы не можете отрицать. Если вы желаете, чтобы я поддержал вашего отца, то должны прекратить тратить время и назначить дату. Достаточно понятно я выразил свои мысли? – мрачно заключил он. 
- Более чем, - признал я и сглотнул. – Хотя, хотелось бы отметить, вы говорите об обещании от моего имени, данном в то время, когда я был еще ребенком, и который никогда не соглашался с этим, публично или как-то иначе. 
- Ах, вздор! – ответил он, и Джаспер кашлянул, чтобы скрыть приступ несвоевременного смеха. У него все было слишком прекрасно, чтобы разглядеть в моей ситуации юмор. Его не принуждали жениться на женщине, до которой ему нет никакого дела, и у которой нет никакого намерения заботиться о нем. Он хочет жениться на моей сестре – на девушке, которая могла бы стать прекрасной заботливой женой, если бы он действительно любил ее и относился к ней так, как она того заслуживает, - в то время как единственная женщина, которую я хотел видеть в своей жизни и кровати, была той, кто никогда не сможет быть моей женой… Белла. 
Эта мысль вдруг настолько сломила меня, что я почувствовал желание повернуться и уйти, чтобы скрыть эмоции, которые, я был уверен, отразились на моем лице. 
Я любил Беллу. 
Если бы только я никогда не любил Беллу. 
Она была права. Как я мог с чистой совестью перед Богом и человеком обещать любить другую? 


Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Сat (25.11.2012) | Автор: TwiLoverSue
Просмотров: 2248 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.9/33
Всего комментариев: 181 2 »
0
18   [Материал]
  Спасибо за главу  cvetok01

17   [Материал]
  Жуть..такой ультиматум..выбора нет.. cray cray бедная Белла, она все правильно говорила.. cray

16   [Материал]
  Спасибо большое за перевод!!!

15   [Материал]
  Попал наш лорд! Интересно, ка же это всё разрулится. girl_wacko

  Спасибо за продолжение!!! JC_flirt JC_flirt JC_flirt Очень рада что белла и эдвард любят друг друга,но опять на их пути стоят проблемы!!! JC_flirt JC_flirt JC_flirt Жду продолжение!!!!

13   [Материал]
  Спасибо за перевод! Чувствую я, что по возвращению Эдварда в свои комнаты Беллы там уже не будет cray а будет ждать его прощальное письмо и вся правда о ней... но это только мои домыслы! Очень жду продолжения!

12   [Материал]
  Спасибо за продолжение!
Бедная Белла её положение пока безвыходное,она не может открыть Эдварду правду,хотя прекрасно осознает свое теперешное положение. Он не может официально жениться на ней и это разбивает ей сердце. Очень надеюсь,что выход все таки есть
! JC_flirt

11   [Материал]
  Сразу 2 главы - большое спасибо, очень люблю эту историю lovi06032 lovi06032
По-моему близится развязка - Что-то с жемчугом матери Беллы не так просто......
С нетерпением жду продолжения. good good

10   [Материал]
  Радкет, что Эдди любит Белку... но вся ситуация только ухудшается...
Спасибо большое за главу good good good good good

9   [Материал]
  Не представляю, как можно разрешить их ситуацию! girl_wacko
У автора, должно быть, непревзойденная фантазия, если учесть, как часто она прямым текстом говорит о хэппи энде! fund02016
Спасибо, за шикарный перевод!!! lovi06032 lovi06032 lovi06032

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]