Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Запретная любовь. Глава 45. Подходящая
Глава 45. Подходящая 

- Что делать? Что делать? Что делать? – безостановочно повторяла я, не видя чудесного решения моей проблемы. 
Я обещала сообщить Эдварду о своих намерениях, прежде чем перейти к решительным действиям. Если я убегу, не сообщая ему об этом, то он, несомненно, кинется разыскивать меня. Он любит меня или человека, которым я, по его мнению, являюсь, и я все еще не могла представить, что могу рассказать правду о себе, не рискуя тяжелыми и непредсказуемыми последствиями. В то время как я могла бы попытаться убедить его, что просто не хочу быть с ним на тех условиях, которые он предлагает, мои альтернативы были настолько смехотворно ограничены, что я боялась, он презрительно обсмеет меня… или, что еще хуже, расценит мои проблемы как попытку манипулировать им в своих целях. 
- Ты уверена, что не можешь доверить лорду Эдварду свой секрет? – Анжела повторила свой старый вопрос, когда я ворвалась в комнату и рассказала ей правду о причине приезда Денали. Качая головой, я продолжала ходить… это единственное, что удерживало меня от слез. 
- Я помню, ты говорила, что нельзя доверять представителям высшего общества, - настаивала она. – Но я наблюдала за тем, как вы вместе проводили последние недели, и как Его Светлость обращается с тобой… Думаю, он простит тебе все, что угодно. Поймет, что так сложились обстоятельства, и у тебя не было выбора. Я в этом уверена. 
Резко остановившись, я позволила себе серьезно задуматься над словами Анжелы. Могу ли я доверить Эдварду правду? Всей душой мне хотелось сделать это, даже несмотря на то, что я не видела никаких шансов для нас иметь совместное будущее… особенно сейчас. 
- Но он обручен, Анжела… обручен… с дочерью графа! 
- Не официально, - напомнила она мне. – Это совершенно отличается от обычной практики, об этом нет объявления в газетах, нигде не написано, что скоро они вступят в брак. 
Дыхание остановилось в горле, но потом я с трудом выдохнула вместе с несчастной, скудной надеждой. 
- Официально… не официально… это не имеет значения. В конце концов, он женится, и так много поставлено на карту, я думаю, что он обязан жениться на леди Тане. Кроме того… она… такая… подходящая, - завыла я, представляя Эдварда, дающего клятву царственного вида женщине, которую я видела немногим раньше перед главным входом. 
- Но он любит тебя… не ее, - утешала меня Анжела, присаживаясь рядом со мной, когда я рухнула на колени, юбки облаком опустились вокруг меня на полу гостиной. – Если скажешь ему, что ты истинная леди, я уверена, он сделает все правильно и женится на тебе. 
- Но именно этого я и боюсь… поэтому не смею раскрыть ему правду, - плакала я, кусая губы, чтобы заглушить рыдания, которые желали вырваться из меня. 
Анжела растеряно нахмурилась, но я не обвиняла ее в этом, лишь попыталась объяснить сложность классовой системы, которая правила нашими жизнями. 
- Мы с Эдвардом можем быть представителями высшего света, но разница в нашем положении почти так же велика, как если бы я действительно была слугой. Он дворянин в очереди на престол, в то время как мой отец всего лишь правнук барона. Несмотря на его рыцарство и тот факт, что он был замечательным человеком, папа не был представителем самых высших сил в обществе. Он даже никогда не посещал открытие сезона в Лондоне. Я… я… никто, боюсь, и Эдвард должен жениться на даме, представляющей самую верхушку общества, даме, одобренной королем, или он потеряет все, - воскликнула я, сердито смахивая слезы, бегущие по моим щекам. 
- Что значит «все»? – озадачено поинтересовалась Анжела, ее гладкий лоб прорезали морщины. 
- Его наследство, титул, состояние, положение в обществе… он лишится всего этого, если женится на мне. Мне придется нести ответственность за отказ от той жизни, привилегий и власти, для которых он был рожден. 
- О, я понимаю, - плечи Анжелы поникли, и я даже не упомянула о том, какой позор падет на имена членов семьи Эдварда, и моей тоже, если история наших отношений когда-нибудь станет пищей для сплетен. 
- Сейчас Эдвард может любить меня, - пробормотала я в отчаянии. – Но боюсь, он начнет презирать меня, если женится из чувства чести, жертвуя своим наследием и положением в обществе. Кроме того, он не хочет жениться на мне. Он уже сказал, что если во мне есть задатки образцовой любовницы, то я не подходящий материал для жены при его статусе. 
Понятно, что Анжела ничего не могла возразить на мои слова, и мы просто сидели рядом, пока она успокаивающе поглаживала мою руку. 
- А ты уверена, что не можешь принять предложение Его Светлости? – спросила она, и я устало посмотрела в ее лицо. – У такого влиятельного человека на роду написано иметь и жену, и любовницу, - продолжила она, пожав плечами. – По крайней мере, ты знаешь, кто он, в то время как он не знает, кто ты. 
Дрожь пробежала по моей коже от ее прагматичных слов, хотя не могла отрицать, был огромный соблазн согласиться с ней. Несмотря на то, что я позволила себе оказаться втянутой в нынешние отношения с Эдвардом, я отказывалась опуститься до роли любовницы, когда он будет законно женат на другой… так виртуозно я пыталась поддержать себя. На меня накатил испуг, и мои убеждения начали таять вместе с моим мужеством, теперь, когда пришло время действовать. 
- Я понимаю, что ты планируешь уехать от лорда Эдварда и забыть о своем происхождении, - продолжила Анжела, вырывая меня из раздумий. – Но я все равно считаю, что это небезопасно, мисс Белла. - Даже если тебе назначат хорошую цену за прекрасные жемчужины, ты слишком красивая, чтобы устроить себе самостоятельную жизнь без защиты Его Светлости. Ты уверена, что не станешь жертвой каких-нибудь злодеев? И не важно, причинят тебе боль преднамеренно или бессознательно, ты окажешься пойманной в такую ловушку, из которой не будет выхода. 
И снова дрожь охватила меня от образов, воссозданных ее словами в моем сознании. Что было бы хуже – жизнь в роли любовницы Эдварда со всеми вытекающими отсюда сложностями или потенциально ужасная смерть в руках безликих, безымянных, беспощадных людей? 
Без защиты я могла, в конечном итоге, оказаться в еще худшем положении. Слова Анжелы напомнили мне о том, что существовали гораздо худшие судьбы, чем та, что мне предложил Эдвард; стыд и горе были верными спутниками всех беззащитных. 
- Какая она, леди Таня? – спросила я шепотом. 
- Ну, они с леди Розали лучшие подруги, по воспитанию, как две капли воды, и если ты спросишь меня о том, что говорила раньше, она, безусловно, подходит на роль герцогини. Она не будет ждать от Эдварда вечной преданности… или хотеть его в этом смысле. На самом деле, она такая холодная, она… как леди Розали, и его мать, как я слышала. 
Эта откровенность доставила мне немного комфорта. Несмотря на мое резкое изменение в обстоятельствах жизни, я не могла видеть себя в роли обманутой жены, и не представляла, что можно чувствовать, зная, что муж предпочитает объятия другой. Может быть, таков наш мир, – не то, чтобы я ожидала неверности в браке, я могла рассчитывать на этот особый лакомый кусочек, предоставленный мне только после церемонии, и я абсолютно ничего не могла делать при этом, – но это не делало его правильным. 
- Твоя совесть будет твоей погибелью, мисс Белла, - предупредила Анжела, точно читая выражение моего лица. 
Я не противоречила ей, но пришла к решению, что потребуется по крайней мере какой-то компромисс… который обеспечит мне некоторую уверенность. 
- Думаю, ты права Анжела, - заявила я, поднимаясь на ноги и разглаживая помятую юбку. – Я должна взять на себя риск рассказать лорду Эдварду правду и надеяться, что он поможет мне таким образом, чтобы в дальнейшем не возникло никаких вопросов относительно нашего будущего.
Посмотрев на часы, я обратила внимание, что еще нет и четырех часов. Понимая, что Эдварду очень поздно удастся сбежать от своих гостей, не желая терпеть долгих часов ожидания и переживания – представились образы того, как я маячу по своей комнате, – я решила надеть униформу прислуги и, спустившись вниз вместе с Анжелой, предложить свои услуги измотанным работникам. Неудивительно, что меня встретили с распростертыми объятиями. Направленная помогать повару Петерсу, я была вынуждена выносить сочувствующие взгляды и странно приподнятые брови от разных слуг, с которыми я сталкивалась на своем пути. Не обращая на них внимания, я не поднимала головы и с благодарностью выполняла свою часть работы в приготовлении еды для уважаемых членов высшего общества, которые в настоящее время украшали Уортингтонн-холл своим присутствием. 
Здесь не было никаких жалоб от особ, подобных леди Розали и ее компаньонам, я чувствовала приятное отвлечение. Мне нравилось быть неотъемлемой частью такого эффективного и трудолюбивого коллектива. В такие моменты, если бы условия не были столь изнурительными и чреватыми случайными опасностями, я готова была предпочесть жизнь простолюдина. 
Остаток дня и вечер прошли быстро, у меня совершенно не было времени на капризный самоанализ и приступы жалости к себе. Но я почувствовала, что крайне истощена, когда мы с Анжелой возвращались обратно в мои комнаты. Я обнаружила, что мои ежемесячные гости пришли несколько раньше, чем следовало. В то время как я была рада, что интригующие методы защиты Эдварда оказались эффективными, я не могла избавиться от ощущения грусти. Ребенок мог бы связать нас гораздо крепче, чем брачные клятвы. Я боялась того, что он будет при этом чувствовать, и что будет вынужден сказать, если когда-нибудь узнает о моей истинной личности… я боялась, что его клятвы будут не больше, чем просто красивые слова, пустые обещания. 

*** 
Я проснулась одна в своей кровати и увидела Анжелу, свернувшуюся калачиком на мягкой кушетке у стены. Моей первой мыслью было, что она провела здесь всю ночь, но потом заметила ее аккуратно заплетенные волосы и наглаженную форму, и с облегчением поняла, что она, должно быть, вернулась утром, и сейчас просто отдыхает. 
- Анжела? – прошептала я, и ее глаза распахнулись. – Разве лорд Эдвард не приходил этой ночью? 
- Он пришел очень поздно, мисс, но ты уже спала, и он не захотел беспокоить тебя. Попросил меня передать тебе, что придет в конце утра. 
- О… очень хорошо, - пробормотала я; мои чувства были противоречивы, содержа в себе смесь разочарования и облегчения от неожиданной отсрочки. Нас ждал разговор и не один, и я понимала, что он будет нелегким, и не обязательно должен закончиться хорошо. 
- Но это еще не все, - Анжела пересела на кровать ближе ко мне. – Этой ночью было много шума, слуги не ложились до первых часов после полуночи, бегающие и суетящиеся, как сумасшедшие. 
- Боже мой! – воскликнула я, садясь и прижимая к себе одеяло. – Что случилось? 
- Ну… - начала Анжела, сначала она выдохнула, потом широко распахнула глаза. – Я слышала от Джессики, которая слышала от Майка, который разговаривал с Билли, который открывал дверь, чтобы передать Стивенсу большую бутылку бренди для господ, потому что оно кончалось, и они не могли рисковать, оставить их без выпивки. Граф в это время говорил лорду Эдварду, что он должен назначить дату бракосочетания с леди Таней, иначе он не поддержит герцога по тем важным законам, которые он хочет провести. 
Тяжело соображая, я вникала в слова Анжелы, кивая, чтобы она продолжала. Было больно слышать, что мои подозрения подтверждались, ультиматум лорда Елеазара был никак не меньше ожидаемого мной. 
- И что же ответил Эдвард? – настоятельно попросила я продолжать, чувствуя, как мое сердце поднялось к горлу. 
- Ну… предположительно, он отошел от него, а потом обернулся очень расстроенный и сказал лорду Елеазару, что не может жениться на его дочери, потому что влюблен в другую, и что он решил никогда не жениться, чтобы не врать церкви! 
Я ахнула, моя рука рефлекторно поднялась, чтобы прикрыть раскрытый рот и насильно предотвратить любые вспышки. Совершенно не веря в услышанное, я, тем не менее, не могла прервать шокирующий рассказ Анжелы. 
- Потом граф сказал ему, чтобы тот не был смешным, и что он обязан жениться, чтобы обеспечить Уортингтон-холл наследником, но лорд Эдвард ответил, что лорд Эмметт может сделать наследника, который займет его место, после этого они перешли на громкую речь, леди прибежали в комнату, и началось настоящее сумасшествие. 
- Продолжай… продолжай… - уговаривала я, встав на колени, стремясь услышать дальше. 
- Ну, как ты можешь себе представить, леди Таня не была впечатлена происходящим и начала называть лорда Эдварда всякими ужасными именами. Но когда леди Розали поняла, о чем говорит лорд Эдвард… что лорд Эмметт будет наследником, - правда, только после того, как лорд Эдвард умрет, и думаю, ей придется очень долго ждать этого, - и она сможет быть герцогиней в один прекрасный день, она начала поддерживать лорда Эдварда, отстаивать его позицию. И тогда леди Таня повернулась к леди Розали и сказала, что все знают, что она бесплодна и будет не в состоянии родить наследника, поэтому лорду Эдварду лучше жениться, или род Уортей пропадет. Потом лорд Джаспер попытался всех успокоить, призвать к голосу разума, но было очевидно, что все бесполезно. Граф совершенно сошел с ума и сказал, что с него достаточно всей этой ерунды, объявил, что дает лорду Эдварду три дня, чтобы придти в чувство, или он… граф… не только не поддержит герцога, но и сделает все, что в его силах, чтобы увидеть его с Уилберфорсом поражение, дискредитируя их перед всей империей. Потом он потребовал, чтобы им подали коляски, и они, снова упаковав свои чемоданы, уехали, чтобы вернуться домой этой чертовой ночью! Прошу прощения за эти слова, мисс. 
- Все понятно, Анжела, - слабо прошептала я, слова ругательства совершенно не волновали меня. Я никогда, за всю жизнь, не могла предположить, что моя истерика на прекрасном лугу Эдварда сотворит такой ряд драматических событий. В то время как я была невероятно тронута его жестом, многое было поставлено на карту, и я не могла позволить ему двигаться по этому безрассудному пути. 
Вскочив с постели, я побежала в гардеробную, но остановилась посреди комнаты, мои мысли были в полном беспорядке. 
- Что ты собираешься делать, мисс Белла? – спросила Анжела, останавливаясь возле меня. 
Выпрямив плечи, я повернулась к ней лицом и, скрепя сердце, произнесла слова, касающиеся моего плана, который начал формироваться в моем сознании. 
- Я собираюсь поговорить с Джессикой и выяснить, знает ли она кого-нибудь, кто сможет купить мой жемчуг, если дела пойдут совсем плохо. Потом я рискну и доверю лорду Джасперу свою тайну. Я верю, что он радеет за душевное спокойствие Эдварда, поэтому, возможно, с его помощью я смогу заставить Эдварда увидеть истину. 
- И какая это истина? – спросила Анжела тоном, наполненным трепетом. 
Всем сердцем, в разбитости которого я сейчас могла поклясться, я произнесла слова, которых от себя никогда не ожидала. 
- Что Эдварду необходимо жениться на леди Тане для общего блага, а затем отпустить меня. Если я не смогу заставить себя оставаться в роли его любовницы… единственной роли, для которой я пригодна. 



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Сat (01.12.2012) | Автор: TwiLoverSue
Просмотров: 2007 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/33
Всего комментариев: 10
0
10   [Материал]
  Не ожидала такого от Эдварда  good

9   [Материал]
  Да,в том положении,в котором они все оказались,это вроде бы единственный
разумный выход. Хотя не думаю,что Карлайл принял бы эту жертву.

8   [Материал]
  правильное решение, хоть и безумно печальное спасибо! lovi06032

7   [Материал]
  Спасибо большое за перевод!!! good

6   [Материал]
  Ну и ну. Скандал. однако, получился! girl_blush2

5   [Материал]
  Боже мой, какие они оба самоотверженные! cray
Спасибо огромное, за перевод!!! lovi06032 lovi06032 lovi06032

4   [Материал]
  Ситуация всё больше усложняет...
А Белка молодец... всё же воспитание сказывается...

3   [Материал]
  зря она не хочет все рассказать Эдварду

2   [Материал]
  Спасибо за главу!!!!!!

1   [Материал]
  Спасибо за главу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]