Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Запретная любовь. Глава 61. Раскрытие секретов
Глава 61. Раскрытие секретов
Следующие пять дней пронеслись под девизом сумасшедшей активности, оставив нам с Эдвардом очень мало возможностей провести время вдвоем. Элис была в своей стихии, но для меня процесс примерок, бесконечных выборов тканей и стилей был своего рода испытанием. Предложенные наряды, без сомнения, были очень красивыми, сделанными из высококачественного шелка, атласа, шифона, органзы, кружев и многих других тканей, о которых я прежде никогда не слышала. Я не могла себе вообразить такое количество платьев бальных, платьев на каждый день, для верховой езды, вечерних платьев, накидок, шляп, обуви, сумок и многие других атрибутов, которые, как считали леди Эсме и Элис, мне понадобятся в ближайшее время.
- Модное общество будет желать познакомиться с тобой, как только твое родство с королем подвергнется гласности, - объяснила Эсме, ее намерения не были плохими, но они вызвали у меня чувство страха, плотно обосновавшегося в животе.
- Даже не зная о твоем королевском родстве, дамы общества уже щебечут о возможности встретиться с мужественной молодой леди, которая перехитрила подлого лорда Хантера и пережила невообразимые испытания под видом слуги, - напомнила мне Элис, описание событий исходило от нее с явным театральным налетом.
Мой план сохранить этот период жизни в тайне был быстро откинут в сторону, сплетни в данный момент были распространены во всех сферах жизни общества, и подпитывались «скандальными газетенками», как называл их дядя Карлайл. Журналисты начали слоняться вокруг дома Каленов и повсюду следовали за нами, как только просочилась новость, где мы с отцом временно живем. Слуги Карлайла, приехавшие с ним из Уортингтон-холла, не говоря уж о слугах, сопровождающих Элис на пути в Форкстон, конечно, сразу же узнали меня, и я могла только предполагать, была ли некоторыми из них разглашена моя история. Я не представляла, как смогу сохранить в секрете свои приключения, но что действительно удивляло, так это то, что мои проблемы преподносили с оправдательной и сочувствующей стороны… до сих пор.
Я приписывала это Бену, который мастерски проделал свою работу, задав соответствующий тон, и тем самым предотвратил то катастрофу. Интуитивно следуя за своими мыслями, он объяснил любопытной прислуге, что Эдвард изначально знал мой настоящий статус, и именно поэтому взял меня под личную охрану, а наши отношения были вполне респектабельными, несмотря на видимость обратного. Сказав, что это была уловка с целью попытки разоблачения лорда Хантера.
- Я не представляю, что работники лорда Карлайла могли поверить в такую смешную историю, особенно, когда они были свидетелями реальных событий, - опешила я, когда Анжела впервые рассказала мне об идее Бена.
- Вам не стоит удивляться тому, что люди готовы принять, когда они хотят, чтобы это было правдой, - возразила мне Анжела. – Слуги Его Высочества очень преданы ему, герцогине и лорду Эдварду. Они были потрясены, когда выяснилось, что маркиз воспользовался своим преимуществом над вами, поэтому были счастливы представить его действия в более респектабельном свете. Ни один из них никогда не забудет, сколько раз он рисковал собой, чтобы защитить вас.
Я улыбнулась словам Анжелы, вспоминая, как героически вел себя Эдвард.
- Кроме того, все вас любят, мисс Белла, - заявила она, и я в замешательстве взглянула на нее. – Вы выполняли тяжелую работу на кухне в качестве служанки, всегда старались и никогда не жаловались. И вы остановили лорда Эдварда от увольнения Майка, хотя он заслужил это после того, как приставал к вам в библиотеке. Потом вы помогли Джессике с ее ребенком, не говоря уж обо мне и Бене.
Я почувствовала желание прекратить ее комментарии, уверить, что мои поступки были обычными, но она продолжала настаивать.
- Вас уже любили, но сейчас, обнаружив, что вы принцесса, состоящая в родстве с королем… мы горды, что принимали участие в сохранении вашей безопасности. И потом, ваша помолвка с лордом Эдвардом. Слуги с нетерпением ожидают ее объявления, чтобы начать праздновать и поднять тост за ваше счастье. Это похоже на сказку, мисс Белла, и вы всех нас сделали ее частью. Не нужно бояться, что неприятные сплетни могут распространиться от них, потому что я могу гарантировать, служащие, которым посчастливилось работать на герцога, будут защищать вашу честь до последнего вздоха… так же как Бен и я.
От сердечной речи Анжелы слезы благодарности и облегчения навернулись на мои глаза, и я притянула девушку, в которой всегда видела настоящую подругу, в теплые объятия. Она на мгновение обняла меня, а потом со смущенным видом отодвинулась.
- Ты была хорошей подругой, Анжела, когда я думала, что потеряла все, - напомнила я ей, - и, если я все правильно понимаю, это не изменится… не из-за моего статуса, положения и брака.
Я уже спрашивала у Эдварда во время одного из коротких разговоров среди всеобщего хаоса подготовки к введению в общество, могут ли Бен и Анжела остаться со мной после свадьбы. Не было неожиданностью, когда он сказал, что будет счастлив исполнить любое мое желание, отдать весь мир, если это будет в его силах.
В тот момент мне не хотелось ничего больше, чем несколько минут наедине, выделяемых нам папой по вечерам.
Я не была уверена, было ли это потому, что мы сидели слишком близко на садовой скамейке тем утром, когда делились нашими откровенными снами, или потому, что я была неспособна сопротивляться тяге и поцелуям Эдварда – тем более после того, как он пообещал помочь разобраться с моей постоянной дилеммой. Но папа, уходя по вечерам, теперь оставлял дверь открытой, позволяя нам с Эдвардом побыть немного вдвоем. Кроме того, он ждал меня у подножия лестницы, а не наверху, как в первый вечер, когда нам удалось разделить более чем целомудренный поцелуй перед сном.
Вздохнув от этих мыслей, я старалась не быть неблагодарной, потому что не могла представить, чтобы другие отцы были столь понимающими при данных обстоятельствах. Было сложно после всей той близости, что мы познали с Эдвардом, теперь вернуться к огромным ограничениям, где каждое слово и жест тщательно контролировались, и частной жизни попросту не существовало. Я не хотела выглядеть раздраженной и пыталась скрыть свое недовольство… но я скучала по любимому, несмотря на то, что сейчас мы виделись каждый день.
Я была вне себя от радости из-за нашей помолвки, и считала дни, когда мы станем мужем и женой. Онемение, заполнившее меня, когда мы были далеко друг от друга, рассеялось, и сейчас тоска полностью покинула мое сердце, теперь я была в состоянии общаться с ним так же, как и раньше. Мы свободно говорили обо всем, о чем желали, делились мыслями и чувствами, открыто выражали свою любовь друг к другу. Я не ожидала, что когда-нибудь у нас появится возможность демонстрировать нашу привязанность, но супружеским парам, по крайней мере, каждый день предоставлялось совместное время… частная жизнь в их спальнях. После того, как Эдвард заверил меня, что не хочет, чтобы я изменилась в своих манерах по отношению к нему, я тосковала по возможности просто быть самой собой со своим мужем
Ругая себя за отсутствие терпения, я переориентировала свое внимание на подготовку к предстоящему вечеру… балу у короля и объявлению нашей с Эдвардом помолвки. Мы были приглашены на ужин во дворец до того, как состоится бал, и, несмотря на мою нервозность, я с нетерпением ждала встречи с королевой. Она была очень доброй в нашу первую встречу, быстро успокоив меня, подарила несколько ценных советов, связанных с моей новой ролью и местом в обществе… наряду с другими, более интимными советами, которые, я уверена, многие нашли бы довольно шокирующими.
- Просто будь собой, Изабелла, - заверила она меня. – Но имей в виду, что ты теперь будешь находиться под постоянным надзором, и что есть некоторые представители аристократии и высшего общества, которые будут наслаждаться твоим обществом.
- Но почему? – не понимала я, морща лоб в замешательстве. – Они даже не знают меня.
- Боюсь, что когда есть молодость, красота, положение, власть и богатство… не говоря уже о сердце одного из самых завидных и, несомненно, самых красивых мужчин империи… зависть неизбежна.
Я покраснела от непонимания, как она могла включить красоту в мой список достоинств, и от признания универсального отношения Эдварда… это доказывает, что она точно знала, что стоит за нашей с Эдвардом помолвкой.
- Я думала, что брак по любви не одобряется членами высшего общества? – набралась я храбрости, чтобы спросить.
- Хм… так поможет показаться, - призналась королева. – Но при создании альянса, который является финансово, социально и политически выгодным, и бесспорно считается долгом, невозможно полностью заглушить желания сердца. Тебе, моя дорогая девочка, удалось то, чего пытаются добиться многие члены нашего класса, обоих полов… романтической привязанности с очень подходящим кандидатом… хотя, конечно, мой муж предпочел бы направить тебя немного выше.
Будучи преисполненной желания убедить королеву в своей искренности, я заверила ее, что нет никого, кого я могу представить себе более высшего достоинства, чем Эдвард, и что брак с маркизом достаточно благоприятен для меня.
- Да… я уверена, тот факт, что твой молодой кавалер является чрезвычайно привлекательным и, безусловно, мужественным молодым человеком, не имеет ничего общего с вашим решением, - сказала она, заставив на моих щеках расцвести румянец.
- Ну… не совсем, - призналась я тихо, и мы разделили улыбку.
- Как правило, мой долг – объяснить, какого поведения будет ожидать от тебя твой муж, - продолжила она, и моя улыбка исчезла, когда я представила ее суровые наставления. – Но, как я понимаю, немного поздно для такого разговора, - добавила она, и мой румянец стал еще ярче, я опустила взгляд, резко кивнув, соглашаясь. - Так что я могу обойтись без тех советов, что обычно дают: если девушка находит мужа неприятным или видит нечто неприятное в исполнении своего супружеского долга, нужно расслабиться и думать об Англии, - сухо сообщила она, и мои глаза резко метнулись к ее лицу, - но вместо этого скажу, что если бы я была на твоем месте, я определенно не стала бы думать о своих обязанностях перед королем и страной… я предпочла бы лечь на спину и думать об Эдварде!
Улыбнувшись, я не могла не подумать о том, с каким нетерпением жду, чтобы сделать именно это… хотя мне кажется, что Эдварду бы больше понравилась не моя пассивность, а активное участие в выполнении супружеских обязанностей.
Ожидание возросло, когда я вспомнила неожиданный разговор, состоявшийся с отцом в начале дня, в частности, его удивительные откровения. Он поймал мой взгляд, который был немного опустошенным после того, как закончилась еще одна встреча с посетителями, желающими познакомиться со мной перед балом у короля.
- Теперь они могут сказать, что знакомы с тобой, и подняться в глазах своих друзей… и соперников, - объяснила Элис, у нее было отличное настроение. Застонав, я обхватила голову руками, боясь внимания, которое обрушится на меня, как только общественности станет известна моя связь с королем.
- Ты выглядишь немного усталой, Белла, - отметил папа, аккуратно отводя меня в сторону, чтобы в тихой нише в конце большой гостиной мы могли поговорить наедине. Раньше мы много времени проводили за разговорами, но теперь это стало большой редкостью. – Я предполагаю, что вся эта суета и беспокойство не по вкусу тебе.
- Да, это так, - согласилась я, будучи несчастной. Попытавшись избавиться от мрачной манеры поведения, я постаралась оживить свой тон: – Но это не будет длиться вечно… надеюсь.
- Конечно, - согласился папа и утешающее погладил мое плечо. – Как только вы с Эдвардом поженитесь, сможете уехать в длительный медовый месяц за границу, если вам захочется, или отправиться в его имение. Там тоже будет общество, желающее познакомиться с вами, но этим будет легче управлять, будучи замужней дамой… и маркизой.
Кивнув в знак согласия, я улыбнулась, но по лицу папы было понятно, что он не верит мне.
- Что случилось? – спросил он. – Я вижу, что тебя по-прежнему что-то беспокоит.
- Я опустила глаза на руки, изучая их, одновременно обдумывая, что сказать, чтобы не выглядеть слишком неделикатной.
- Белла? – повторил он.
- Мне не хотелось бы выглядеть капризным ребенком, впереди всего лишь месяц, после мы поженимся, но я… я… - не зная, как продолжить, я поморщилась.
- Тебе не хватает времени, которое вы проводите с Эдвардом наедине? – догадался папа, и мои плечи облегченно опустились от его понимания.
- Да, именно так, - кивнула я, сдерживая слезы. – Я, вероятно, не должна думать об этом, - прошептала я, и глаза вновь опустились на мои нервно сжатые руки, - но он делает меня такой счастливой, папа. Раньше мы проводили много времени вместе, говорили на любые темы, и нам было так спокойно в присутствии друг друга. Я понимала, что это не могло продолжаться дальше, и впереди меня не ждало ничего, кроме страданий и опасности, - я снова посмотрела на отца. – Но я чувствую, как будто мы с Эдвардом уже были женаты, а сейчас стало слишком душно и ужасно. Мне нравится, когда я вспоминаю, какие отношения были у вас с мамой.
- И ты волнуешься, что между тобой и Эдвардом все изменится после того, как вы поженитесь? – папа поднял брови, и я покачала головой.
- Нет, это все глупости. Я думала, что больше никогда не увижу Эдварда снова, теперь, когда я вижу его каждый день, и мы вскоре поженимся… - мой голос затих, и я почувствовала, как мои щеки стали горячими.
- Тебе обидно за упущенную возможность быть вместе без ограничений и без сопровождающих, из-за необходимости следовать определенным правилам, - папа сделал вывод, и я кивнула, радуясь, что у меня такой замечательный отец, с которым можно поговорить о подобных вещах.
- Я не стыжусь своих чувств к Эдварду, но мне хотелось бы как-то облегчить свое нетерпение, - с сожалением призналась я. – Теперь ты плохо думаешь обо мне?
Папа на мгновение посмотрел на меня, а потом улыбка шевельнула его усы.
- Позволь рассказать тебе один маленький секрет, - предложил он, и я с любопытством наклонила голову. – Мы с твоей матерью стояли перед той же дилеммой.
Мои глаза расширились, и я жадно слушала его тщательно выверенные слова.
- Как ты знаешь, мы с твоей матерью встретились во время войны. Вместе с подругами она помогала мне и моим людям, когда мы остро нуждались в помощи. Мы влюбились почти сразу, и в связи с обстоятельствами, в которых мы находились, мы, э… решили проигнорировать конвенции и быть вместе с того самого момента, - заявил он.
- О! – задохнулась я, прикрывая руками пылающие щеки, когда вспомнила, как часто мне рассказывали эту сказку. Прошло много недель, прежде чем они смогли сбежать в Англию, где мои родители поженились в маленькой церкви неподалеку от корабля, на котором они незаконно въехали в страну.
- Вы были вместе до того, как поженились? – пискнула я, и он кивнул с мрачным выражением на лице.
- Теперь ты думаешь плохо о нас? – спросил он, и я тут же покачала головой, потянувшись к его рукам.
- Конечно, нет! – воскликнула я, а потом понизила голос. – Вы были влюблены и не знали, что произойдет в будущем, у вас не было никакого контроля над обстоятельствами.
- Точно, - он многозначительно посмотрел на меня.
Я улыбнулась, осознавая параллель, которую он провел между ними и моей ситуацией с Эдвардом, оценивая понимание отца.
- Обстоятельства не полностью бесконтрольные, - признала я. – И, конечно, мы с Эдвардом знаем, что нам нужно ждать, пока не поженимся, - в спешке сказала я, опасаясь, что он может неправильно истолковать мои намерения.
- Но возможность проводить больше времени наедине будет приветствоваться, - сухо пробормотал он.
- Да, очень будет приветствоваться, - согласилась я, робко кивнув, и решила раз и навсегда, что у меня самый лучший отец в мире.
________________
От автора: надуманно, я знаю, но… ох как хочется иметь такого отца, как сэр Чарльз.
А теперь… вперед на бал!
P.S. я заметила, что количество отзывов уменьшается, когда в главе нет отношений Беллы с Loveвардом… но они приближаются. Падаю в обморок…
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1102-1
Просмотров: 2372 | Комментарии: 15 | |
Всего комментариев: 15 | 1 2 » |
| |
1-10 11-15 | |