Глава 3. Укрощение строптивого, или борьба с сущностью…
Бинго! Белла приехала. Элис с Эмметом стащили из корзины для белья рубашку, а с книжной полки фотопортрет вместе с рамкой. Танцующей походкой, влетев в гостиную, Элис протянула фото Эдварду. Сначала сладкое. Эдвард замер, а потом «поплыл». Он смотрел на фотографию, как кот на сметану. Я уже подумала, что он сейчас начнёт её облизывать.
Тем временем трое тихонько окружили его. Эммет встал сзади, Джаспер и Карлайл по бокам. Всё остальное произошло одновременно и быстро. Эммет обнял Эдварда за талию и сцепил руки в замок. Джаспер и Карлайл схватили его за руки. Элис набросила рубашку ему на голову.
О, за билет на такой аттракцион стоило заплатить хорошие деньги. Даже если ты сидишь за диваном и подглядываешь из-за бокового подлокотника.
Сущность вампира выскочила на поверхность, как чёрт из табакерки! Вот это РЫК! Настоящий дикий хищник! Как он выгибался и выкручивался, рыча, вырываясь на волю!
Обессилев, смиряясь, Эдвард рухнул на колени. У меня даже слюнки потекли. Ну не потекли в прямом смысле, но рот наполнился слюной. Дрожь прошла по телу, как будто он пробудил во мне что-то, что как-то странно отреагировало на его рык, что-то древнее и звериное. «О, моя «избушка»!» - мелькнуло в голове.
«Схватить, перекинуть через плечо, утащить в пещеру, вход завалить камнями…» - шептал мне внутренний голос, порыкивая…
Эдвард сбежал в свою комнату. «Сбежал» - сильно сказано. Он медленно шёл, то покачиваясь, то падая, прижимаясь к полу руками, как будто готовясь к прыжку, то снова выпрямляясь и вставая на ноги, покачиваясь, как флюгер, делал несколько шагов вперёд. Борьба со своей сущностью началась.
Я тоже ушла в свою комнату для гостей. Включила душ, разделась и просто села на пол под струи воды. Было о чём подумать. Например, о странной реакции на утробное рычание. Нет, Эдвард меня не заинтересовал. Это была реакция на утробное рычание зверя, как зов предков.
Я еле уговорила свою вдруг проявившую себя сущность вздремнуть…
В голове стучали колёса поезда… тринадцатый вагон, тринадцатое место, тринадцатое января… обрывки картинок…
Где-то там, в архиве памяти, пряталось что-то связующее, основной элемент. Осталось вспомнить название файла и вытащить на рабочий стол.
Рык, как активатор, начал действовать, извилины в мозгах цеплялись друг за друга, искрясь и шипя, как оголённые провода.
Стук колёс… та-тах-та-тах-та-тах…
В купе было темно. Там был мужчина. Он сидел в углу на нижней полке. Верхняя полка нависала над ним, дополнительно создавая для него тень-укрытие. За мной захлопнулась дверь купе. Одновременно мужчина включил ночник. Резкие и громкие звуки прозвучали в унисон – хлоп/щёлк! Его глаза и холод в животе. Мне казалось, что мой кишечник заворачивает в ледяную спираль…
Эдвард собрался бежать. Я ему посоветовала повязать рубашку Беллы на шею вместо шарфика. И голову проветрит, и к запаху привыкнет. В книге он должен сбежать, кажется, на две недели, но после встречи на биологии. Мы заменили объект – рубашка, какая разница, что он нюхал. Главное, что все живы.
Пусть бежит.
Написала ему записку. «Если однажды вам придется выбрать между всем миром и любовью, помните: если выберете мир, то останетесь без любви, а если выберете любовь, то сможете завоевать весь мир. Эйнштейн». И подсунула под дверь.
Выполнять работу по укрощению строптивого взялись Розали и Элис. Одна преследовала свой интерес, вторая желала счастья. После двухчасового прессинга он сдался. И согласился попробовать пойти в школу под групповым присмотром.
Если он не сбежит, будет нарушена последовательность действий, его отсутствие в городе, и следом может измениться временной промежуток событий. Любое нарушение может потянуть за собой последствия. Самый лучший выход - занять эти недели пустой болтовнёй ни о чём, привыканием к запаху. «Тянуть кота за хвост».
Ещё надо вспомнить, что произошло раньше: авария или спасение от маньяка. Как же я про поездку за нарядами забыла? И книжный магазин. Книжный магазин связан с поездкой на пляж и сливом информации Джейкобом.
Ночью я проснулась, как от толчка, меня словно подбросило. Чувство, что что-то должно произойти, заползло в грудную клетку и камнем осело между рёбер. Ледяная спираль крутанула в животе пару оборотов.
Передёрнув плечами, я села на кровати и стала смотреть в панорамное окно. Всегда, с того самого момента в поезде, перед тем как случится что-то серьёзное и плохое, у меня появлялось это чувство наличия ледяной спирали. Чем больше оборотов, тем страшнее жди беды.
Ну, куда уже хуже? Меня выкинуло из моей реальности, сама навязалась к вампирам, меня могут съесть в любой момент, если не сами, так гости или мимо пробегающие вурдалаки–кровососы натуралы.
Ночь смотрела на меня через панорамное окно.
Эдвард вернулся со школы вполне счастливым. Просто светился, как лампочка Ильича в тёмной дерене Кукуево. Вся честная компания из братьев и сестёр тоже.
Я вышла к ним гостиную и уселась на диван. Так интересно за ними наблюдать. Ведут себя как дети. Может, от того, что не меняется их внешний вид, не меняется и поведение, мышление… Тяжкий груз мирских забот не давит им на плечи.
- Эдвард, первое событие – авария. До этого момента только беседы с Беллой ни о чём, вопросы – ответы. Пока Тайлер на своём «бусе» не придавит вас, не вписавшись в поворот, - я так и не вспомнила, какой промежуток времени между возвращением с Аляски и аварией, поэтому применила слово «пока», как ограничитель по времени.
Хоть бы он меня в своём ослеплении Беллой услышал! Я мысленно закатила глаза. Взяла кофе, сигареты и направилась наслаждаться маленькими удовольствиями на террасу. Пока опять не пошёл дождь. Мне там кресло-качалку поставили для комфорта. Буду думу думать...
Если вы думаете, что, если не думать о плохом, бедах и несчастьях, которые могут с тобой произойти, то они и не произойдут, то вы очень сильно ошибаетесь. «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила», и какая круговерть началась? Сделанного не исправить, и предначертанный ход вещей не изменить.
Есть хорошая поговорка «На Бога надейся, а верблюда привязывай». Просто с самого детства надо себя дрессировать, как собаку Павлова, чтобы научиться быстро и чётко реагировать и принимать меры по защите своей шкуры. Или чьей-то, если она тебе дорога, или необходима, или «так надо».
Повышать уровень выживаемости. Жизнь - это не сказка, жизнь - это борьба и получение необходимого опыта. И от тебя зависит, сколько раз тебя отправят на эту бренную землю дополучать опыт, пополнять багаж знаний, исправлять свои ошибки, получать по заслугам за грехи в прошлых жизнях.
Вы не верите в реинкарнацию? Я тоже в неё не верила. Я о ней даже не думала, когда попала на операционный стол и меня вернули с того света. Сначала «они», а потом врачи. Или наоборот. Не суть важно, важен результат. Я была в этом коридоре.
Там было темно, сыро и холодно. И страшно. Я бежала вверх, там, впереди, была дверь, из всех щелей которой пробивался очень, очень яркий свет. Она не открывалась. В отчаянии я начала в неё долбиться боком: плечом, бедром. Со всей силы, что была. Мозг пульсировал от ужаса.
Мне на плечи легли мягкие, добрые руки. Почему я решила, что они такие, я не знаю. Меня развернули и толкнули обратно. «Твоё время ещё не пришло», - услышала я спокойный голос. Я побежала вниз.
С тех пор я слышу запах смерти. Поверьте, у неё есть запах. У тех, кто умрёт от болезни, один, а кто здоровым – другой. Но есть один ингредиент, который присутствует в обоих. Основной элемент...
Время бежало. Авария не заставила себя ждать. Произошла, по моим расчётам, раньше срока. Сбой. Видимо, будут последствия и отразятся на событиях. Мера будет изменена.
Эдвард сумел спасти Беллу. Семью тоже. Кровь на асфальте, как вызов и провокация. Джаспер мог бы сорваться. А может, и не только он.
В доме Калленов бурно обсуждали произошедшее - Белла не пострадала, никто из школьников и учителей ничего толком не понял. Эдварду пожимали руку. Он от счастья переливался всеми цветами радуги. Ну, или попал под солнечные лучи, которые внезапно появились между тучных облаков. Все восприняли это как знак. Я тоже. Второй удачный раунд.
В городе появились первые жертвы от промысла кровососов натуралов. Но не две или три, а пять. Осложнения. Если ждать до встречи во время игры на поляне, жертв будет гораздо больше.
Извечный классический вопрос «что делать?».
Эдвард стал редко появляться дома. Его «засосала опасная трясина» - любовь. Все ночи напролёт он сторожил Беллу у неё дома, сидя в кресле-качалке, в её спальне. Днём, после школы, вечером, пока Чарли не спит, отсиживался на ближайших деревьях. Подслушивал, подглядывал, вынюхивал.
Посредником между мной и Эдвардом стала Элис. После принесённой мной жертвы в виде похода на шопинг мы практически подружились и часто обсуждали её «картинки» и мои дырявые знания этой истории в книге/фильме.
Джейкоб слил информацию Белле. Подлил масла под её шестерёнки в мозгах, они заработали в ускоренном темпе. Пришло время третьего раунда.
Спасать Беллу и обезвреживать маньяка отправились Эдвард и Карлайл. Элис сидела «на стрёме», закатив глаза, а рядом на подхвате Джаспер и Эммет с телефоном в руках. Дружная семейка, ничего не скажешь.
«Не было бы счастья, да несчастье помогло». Эдвард провёл время с Беллой в ресторане. Он смог дать ей понять, насколько она ему дорога, и рассказал ей, что он телепат.
Белла с помощью всезнающего гугла и собственной сообразительности быстро соединила концы с концами и разложила первый «пазл» мозаики. Вызвав Эдварда «нос на нос» в лес, она его расколола, хотя он уже и сам «топотал копытцами» в нетерпении ей всё рассказать.
Третий раунд отыгран. Белла приглашена в гости в логово вампиров.
Надо было срочно что- то решать с Джеймсом и Викторией. Время пришло.
Я направилась в библиотеку в поисках Карлайла. Там его не было. Зато на стене висела огромная картина. Я подошла к ней поближе и всмотрелась в лица. «Твою мать…» - выругалась я, чувствуя, как ледяная спираль стала не просто закручивать обороты, а пытаться мне вырвать кишечник.
Эти лица мне знакомы. Где я их видела? Вольтури в фильме и на картине отличались. Они совсем другие. Где же я их видела?.. Из тёмного закоулка одного из коридоров памяти стало надвигаться что-то страшное и мерзкое. Закрыть доступ. Проход заблокировать.
Я не была готова. Я давно расслабилась, жила аки гусеница на красном яблочке. Надо собраться в кучу, взять себя в руки и включить режим «воин своего племени». Мне нужно время. Есть ли оно у меня и сколько?
Я выскочила из библиотеки и рванула в кабинет. Я никому ничего говорить не буду. И расспрашивать о картине тоже. Пока. Пока не закончится четвёртый раунд. Всё пошагово. Сначала Джеймс, затем сбрасывание овечьей шкуры и запуск программы «воин».
Карлайл был категорически «против» порвать и сжечь натуралов. Я настаивала на смерти двоих и спасении одного с доставкой на дом к Денали под конвоем. Лоран - пара Ирины. Убийство спровоцирует предательство.
Семья Калленов большинством голосов проголосовала за мой вариант.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1