Пауло Коэльо. Алхимик
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
POV Белла
После нашего разговора с Калленом я с ещё большим интересом стала присматриваться к нему. И дело было даже не в том, что он чертовски обаятелен и красив, хотя и это тоже играло свою роль - лгать в этом случае было бессмысленно, вдобавок ко всему, в нем чувствовалось что-то ещё, но я пока не могла понять, что именно. Надеюсь, что за этот вечер я смогу найти ответ на свой вопрос.
– Итак, кто следующий? Чьё? – спросил Каллен куда более доброжелательным тоном, чем в самом начале съёмок.
Сейчас в его голосе слышался явный азарт, а глаза горели.
– Моё, – раздался спокойный и размеренный голос Розали Хейл.
И она гордо прошествовала к шефу под убийственные взгляды большей половины мужской аудитории. Эммет, который стоял рядом со мной, буквально прилип взглядом к пятой точке Роуз. По-моему, на его лбу появилась испарина. Он не слишком удачно маскировал свой явный интерес к этой блондинке.
Это шоу начинало нравится мне всё больше и больше. Сначала Элис и Джаспер, теперь медведь и блонди. Кто следующий? Прямо не «Адская кухня», а «Адская любовь» какая-то.
– Ты только посмотри на МакКарти, – прошептала Элис мне на ухо, указывая взглядом на Эма.
Я лишь кивнула при этом, слегка улыбнувшись, тем самым давая понять, что уяснила её намёк. Видимо, не одной мне это показалась.
– Что это? – поинтересовался шеф, снимая крышку с подноса.
Перед ним оказался просто огромный кусок форели и какой-то салат.
- Запечённая форель и овощной салат.
- Одной такой порцией можно накормить целую семью. Зачем же столько салата? Вы хотите, чтобы я превратился в кролика, мисс Хейл? – спросил Эдвард со смехом, пытаясь вилкой хоть немного отодвинуть овощи и рассмотреть рыбу.
Было видно, что его явно забавляла эта ситуация. Его острые черты вмиг смягчились, и на какое-то мгновение он перестал напоминать воплощение дьявола, а стал больше походить на простого смертного.
– Ну, вы же мужчина? – спросила Роуз, чем вызывала смех у всех присутствующих.
Джеймс, прикрыв рот ладонью, еле-еле сдерживался, чтобы не засмеяться в голос, я же в который раз за этот день окинула шефа оценивающим взглядом и опять меня потрясло,насколько он отличался от всех остальных поваров, которых я успела повидать за свою жизнь. Его манера вести себя, его внешность, его характер - всё это никак не вязалось с тем типом повара, который ожидаешь увидеть.
Может, это и привлекло меня в нём? Его непохожесть? Не знаю, но в тоже время я понимала, что это, возможно, одна из причин.
- А у вас есть сомнения, мисс? – спросил Эдвард, смеясь, с озорством глядя на Розали.
Нет, ну точно, какая-то адская любовь!
Неожиданно, внутри меня закипела ярость, но я тут же постаралась унять её.
- Забудь, Свон! Он даже не посмотрит в твою сторону, а ужин с ним – деловой разговор и не более того!
Я не считала себя замухрышкой, но разве я могла состязаться с Роуз? Мужчины возраста Каллена всегда отличались тем, что выбирали в подружки девушек помоложе да покрасивее, и (чего греха таить) Роуз - это идеал женщины: молодая, стройная, с большой грудью, с огромными голубыми глазами, и вдобавок ко всему блондинка! Что ещё нужно мужчине для счастья? А когда мужикам в голову ударяет желание, то тут и думать нечего.
За раздумьями о своей несуразности я пропустила весь диалог, и когда более-менее вышла из своего состояния, рядом с Эдвардом уже стоял Джаспер. Чёрт, чёрт!
- Идиотка,Свон!
Взглянув краем глаза на Элис, я увидела, что девушка буквально не отрывает взгляда от юноши.
– Элли, прекрати так на него пялиться. Такое ощущение, что ты решила провести полное обследование, – шутливо прошептала я.
В ответ на моё умозаключение девушка взглянула на меня и слегка улыбнулась дружественной улыбкой, но почему-то мне показалось, что в её глазах мелькнула боль.
На некоторое время я задумалась, почему же эта девушка так замкнута? Что такого могло случится в её жизни, что она стала такой? Ведь она была так молода! Ей было всего двадцать три, но в её карих глазахиногда уже читалась фальшивая радость.
Я знала это, потому что зачастую сама прибегала к подобной фальши, но лишь единицы смогли пробиться через мою показную радость, остальные же довольствовались ложью. Я не винила их за это. Кому захочется копаться в чужой душе, если подчас невозможно разобраться в своей?
Эта девушка с нескрываемым восторгом смотрела на весь этот мир, состоящий из камер, операторов и режиссёров. Только слепой не заметил бы в её больших глазах маленького огонька, но пробежавшись скорым взглядом по всем присутствующим, я с удивлением отметила, что вряд ли кому-то из них интересна судьба Элли. Она же продолжала смотреть на всё вокруг широко распахнутыми глазами, словно маленький ребёнок, который впервые оказался в магазине игрушек.
– Джаспер, что это? – спросил Эдвард, с подозрением исследуя содержимое тарелки.
– Свиные отбивные в сухарях с лимонной цедрой, – спокойно проговорил парень.
Он держался весьма уверенно. Его выправка, манера поведения, твёрдо поставленный голос, дикция - всё это говорило о том, что он служил. На вид ему было не больше двадцати пяти.
– Ну, что же, совсем не плохо, только, по-моему, ты немного переборщил с панировкой из сухарей, а лимон как раз кстати, добавляет кислинку, так что моя оценка – «хорошо».
– Спасибо, – так же твёрдо ответил парень и размеренным шагом прошёл на своё место.
– Итак, кто наша следующая жертва… м-м-м, интересно, чьё? – поинтересовался шеф.
В ответ на его вопрос руку подняла рыжеволосая бестия. Виктория, если мне не изменяла память.
– Моё! – заявила она.
Виктория с первого взгляда приковывала к себе внимание, и дело было даже не в огненно-рыжей копне волос, которая обрамляла мягкие черты ее лица, а в той неиссякаемой энергии, которую она несла в себе. По настроению она чем-то напоминала мне Элис, единственное различие было в том, что в Виктории чувствовалась какая-то хитринка и уверенность, которую Элис ещё предстояло обрести.
– И что мы имеем? – задал очередной вопрос Каллен.
– Острые куриные ножки по-мексикански, – доложила девушка, и в следующее мгновение Эдвард озадаченно приподнял бровь.
- Весьма непростое блюдо, легко переборщить со специями и передержать курицу. Как часто вы готовите это блюдо? – спросил шеф, отрезая небольшой кусочек.
Судя по спокойному выражению его лица, курица была приготовлена на должном уровне. Интересно, что же произойдёт с ним, если он увидит сырое мясо? Убьёт? Учитывая его темперамент, подобный исход был вполне возможен.
- Достаточно часто, - ответила девушка. – Я люблю пикантную пищу.
- Между пикантностью и остротой блюда большая разница, и если вы собираетесь работать в кулинарной сфере и дальше, и в частности считаете себя достойной стать шеф-поваром французского ресторана, вы должны это понимать!
В тоне Эдварда не было ничего кроме твёрдости и уверенности. Но голос все же выдавал безумие, безумие к кулинарии, к своему делу. Страсть к готовке.
- Весьма неплохо, но всё же я ожидал большего от этого блюда. Слишком простая подача и само блюдо не блещет оригинальностью, а ведь вы боретесь за место шеф-повара ресторана в Париже!
– Итак, осталось лишь двое. Чьё? – вновь поинтересовался шеф, но в его голосе до сих пор слышалось разочарование.
– Моё, – проскулил мужской голос.
У них тут что, щенок? Мои опасения оправдались лишь наполовину – к Каллену направился не щенок, а мальчик в очёчках, которые можно было бы выжимать от пота, если такое было возможно.
– Как тебя зовут? – поинтересовался Эдвард.
Сейчас в его голосе слышалось скорее отеческое участие нежели простой интерес.
– Эрик Йорк, – промямлил паренёк.
– Что же ты приготовил? – поинтересовался мужчина, открывая крышку подноса.
– Телячью грудинку, – уже более твёрдо заявил Эрик.
В следующее мгновение Каллен уже сосредоточенно осматривал блюдо. Вот он отрезл кусочек телятины и погрзил его в рот. Секунда, две, и лицо шефа преобразилось. Его недоверчивая гримаса исчезла, а на её месте появилась тень одобрения.
– Хорошее блюдо, мне понравилось, а если учесть, что вы не профессиональный повар, то всё более, чем «хорошо», – похвалил парняЭдвард.
Вот тебе и мальчишка!
– Спасибо, – немного смущённо поблагодарил Эрик шефа.
Все понимали, что остался лишь один – Лоран! И все с нескрываемой заинтересованностью ждали продолжения.
– Ну что же, иди ко мне, радость моя! – провозгласил Эдвард, подзывая его.
Лишь на мгновение взгляд Лорана задержался на мне, и на его губах появилась ехидная усмешка. Я никогда не любила подобных выходок, подобное выглядело слишком предсказуемо и помпезно, поэтому я лишь слегка улыбнулась этому выскочке.
– По-моему, он решил тебя убить, – вдруг прошептал мне на ухо Эм.
В ответ я лишь приподняла бровь.
– Да ради Бога, мне с ним детей не крестить, – простонала я.
– Слушай, ты так специфично рассуждаешь. Неужели тебя действительно не интересует мнение других людей? – поинтересовался Эм.
– Эммет, я же не «Порше», чтобы всем нравиться, – ответила я.
В ответ парень лишь согласно прикрыл глаза, и мы вновь обратились в слух.
– Осетрина запеченная! – продекламировал Лоран, а шеф без лишних расспросов начал осматривать и пробовать блюдо.
На его губах заиграла усмешка, глаза сузились и стали больше походить на глаза льва, который выследил жертву и готов нанести смертельный удар.
– Всё на уровне, но так как вы человек близкий к кухне и всему, что с ней связано, могли бы приготовить что-то более изысканное, что ли. Вставайте на место! – велел Эдвард, а Лоран лишь согласно кивнул и прошёл на своё место.
– Ну что же, господа! Признаться честно, я удивлён столь сильному началу, на мой взгляд, вы едва ли не первая команда, в которой я не выплюнул ни одного блюда! Практически все из вас справились с задачей, и от этого мой интерес к вам возрос ещё больше. Но прошу вас не обольщаться, это был первый раунд, а их будет ещё десять! Поэтому удачи, и я жду вас завтра в восемь ноль-ноль на кухне. Вас ожидает первое испытание, а также подготовка к ужину, который решит судьбу одного из вас! Удачи, готовьтесь, и до завтра! – воскликнул шеф.
Послышалась команда "Снято!", все выдохнули с облегчением и начали расходиться. Вот наше и первое знакомство с адом! Но сердце учащенно билось не только благодаря накалу, но и заинтересованному взгляду изумрудных глаз, которые, не отрываясь, смотрели на меня, а на губах их обладателя .сверкала обольстительная кривоватая улыбка…
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1568-5