Вы должны иметь представление о том, что вы собираетесь делать, но это должно быть смутным представлением.
Пабло Пикассо
Пабло Пикассо
Santana Feat. Rob Thomas - Smooth
POV Эдвард
Прохаживаясь по своему офису на шестьдесят девятом этаже Джон Хэнкок Центр, я уже в сотый раз прокручивал в мозгу одно действо, которое надеялся сегодня совершить. Эта была безумная идея, ну, если не безумная, то, по меньшей мере, нестандартная.
- Эдвард, участники уже готовы выезжать на место! – проинформировал меня мой помощник и друг Джеймс Роут.
Я лишь озадаченно кивнул, но с неким озорством в глазах, что сразу же насторожило Джеймса.
Он всегда интуитивно чувствовал когда я собираюсь совершить очередной опрометчивый поступок. Мы были знакомы с ним с детского сада, поэтому были друг для друга как открытая книга
– Что ты задумал, Каллен? – тут же поинтересовался он, подозрительно косясь на меня.
– Хочу посмотреть на этих самоубийц, - просто ответил я, и, не дав возможности другу вставить даже слова, а себе передумать, тут же крикнул:
- Кэтрин!
На лице Джеймса застала маска полного непонимания. Он словно маленький ребёнок смотрел на меня во все глаза, явно не понимая мотивов моих действий. Хотя мои действия мало кто понимал. Наверное, поэтому многим не давала покоя моя персона.
Через несколько минут в проёме моего кабинета показалась маленькая хрупкая фигурка девушки-гримёра. В её небольших голубых глазах застыл немой вопрос.
Джеймс лишь шокировано поглядывал то на меня, то на Кэтрин. Его карие глаза не выражали ничего кроме недоумения. Но неожиданно в них вдруг что-то прояснилось.
Неужели дошло?
– Ты что, собрался к ним!? – потрясенно воскликнул он.
Бинго! Не прошло и года!
В его голосе слышался страх и неуверенность.
– А что ты так переживаешь? Я же не тебя посылаю, - как ни в чём не бывало ответил я.
Лицо Джеймса вытянулось от шока, а глаза округлились.
Да, признаю, это было весьма необычно, но я хотел взглянуть на них ещё до начала шоу, чтобы увидеть их потенциал - мне для этого было достаточно лишь посмотреть человеку в глаза.
Истинного повара всегда отличает взгляд. Если я видел в глазах человека азарт, маниакальное рвение, желание добиться успеха в таком искусстве, как кулинария, то это уже пятьдесят процентов успеха и была большая вероятность того, что я найму именно его или её к себе в штат, ну, или выберу победителем шоу. Если приготовление еды не вызывает в тебе трепет, ты не хочешь экспериментировать и работаешь со штампами, которые за тебя уже давно придумали другие, то будь ты хоть поваром с десятилетним стажем – я не возьму тебя работать к себе. Потому что у тебя должен быть стиль, пусть это будет даже какая-нибудь другая специя, которую ты добавляешь в ту же самую яичницу, но благодаря именно этой специи ты сделаешь себя не похожим на других.
На Джеймса было жалко смотреть: его лицо так и не приобрело нормальный оттенок, и размер глаз так и не уменьшился. Он всегда очень остро реагировал на мои выпады. Я дружил с ним уже не один год, но по его собственному признанию он так и не смог привыкнуть к моим заскокам. В наших отношениях он всегда был разумом, а я…ну, в общем, я всегда был не от мира сего. Но, как известно, противоположности притягиваются.
– Так, этому мужчине два двойных виски, иначе он умрёт от сердечного приступа, причём прям тут, - сказал я Кэтрин, девушка задорно захихикала в ответ на мои слова. – А мне надо, чтобы ты сделала меня похожим на одного из этих мазохистов, которые приезжают сегодня! – добавил я, подмигнув юной особе, которая продолжала стоять в дверном проёме моего кабинета.
Её насмешливый взгляд тут же улетучился, и она приняла вид мастера, знающего своё дело. Она начала осматривать моё лицо, скользя по нему серьёзным и настойчивым взглядом профессионала. Затем она сосредоточенно кивнула.
– Одну минуту! – проговорила она спокойно, вскинув указательный палец, показывая эту самую минуту, и удалилась.
И ровно через минуту вернулась с маленьким чемоданчиком и бокалом виски.
– Прошу! – проговорила она, придвигая одно из кресел, стоявшее за столом, к зеркалу, висевшему в кабинете, и жестом предложила присесть в него.
– Больной! – просто ответил Джеймс, попивая свой виски . В ответ на его умозаключение я не сдержал язвительной усмешки.
– Да, я такой! – улыбнувшись краешками губ, ответил я. – Дорогая, делай со мной всё, что угодно твоим ручкам!
Джеймс поперхнулся своим пойлом, видимо, найдя в моей интонации только ему ведомые подтексты, а лицо девушки приобрело цвет спелой малины. Но она кивнула и начала колдовать над моим лицом…
Центр Джона Хэнкока (сокращённо JHC) — 100-этажный небоскрёб в Чикаго.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1568-3