– Привет, Джейк, – проговорила Белла, с изумлением оглядев с ног до головы своего бывшего парня.
Они не виделись полтора года, со дня ее свадьбы. Белла заметила в тот день Джейка возле церкви. Не заходя внутрь, он подождал, пока молодожены выйдут, сел на мотоцикл и уехал. И больше в ее жизни не появлялся.
Белла прекрасно понимала его обиду. За пять лет отношений он привык считать ее своей. И совершенно не ожидал, что его девушка внезапно встретит другого и выскочит за него замуж, даже не объяснив, что было в их отношениях не так.
Впрочем, там и объяснять было на самом деле нечего. Белла просто влюбилась. И поняла, что к Джейку давно испытывала лишь уважение.
От кого-то из общих друзей Белла слышала, что Джейк уехал на Аляску работать на нефтедобывающей платформе. А теперь он, выходит, вернулся.
Вернулся бодрым, свежим, с модной бородкой и обезоруживающей белозубой улыбкой.
– Мне Пол рассказал, где тебя найти, – сказал Блэк. – Рад тебя видеть.
– Я тоже, – ответила Белла. – Я слышала, ты уехал работать на Аляску.
– Ну да, у меня сейчас отпуск, – кивнул Джейк. – Вот и отправился туда, где потеплее. Заодно и тебя решил навестить. Я ведь тебе и подарок привез, – Джейк открыл багажник мотоцикла и достал большой пакет. – Копченая рыба. Ручная работа. Ее эскимосы на Аляске делают. Здесь ты такую нигде не купишь. Это я тебе гарантирую.
Да, дарить девушке рыбу вместо букета цветов – это лучший способ ее удивить. Впрочем, Белла и не была больше его девушкой.
– Спасибо, Джейк, – засмеялась Белла, принимая от него тяжеленный пакет, запах от которого был умопомрачительно вкусным. Эскимосы, определенно, знали толк в рыбных деликатесах. – Ты надолго в Чикаго?
– На пару дней, остановился у друзей. Мы с бригадой решили по нескольким штатам на мотоциклах проехаться, – поделился планами Джейк. – Как поживает твой «белый воротничок»?
Потомственный рабочий, Джейк с явным пренебрежением относился к менеджерам и юристам, которых считал слабаками и белоручками. Поэтому Эдвард, который был партнером крупной юридической фирмы, вызывал у него раздражение не только как более успешный соперник, лишивший его любимой девушки, но и как классовый враг.
– У нас все в порядке, – ответила Белла как можно более уверенно.
Тем более что в целом у них и вправду было все в порядке. Не считать же серьезной проблемой то, что ее муж недостаточно бурно кончает?
– И не скучно тебе с ним? – скептически хмыкнул Джейк. – У нас с тобой были походы, ночевки под звездами, музыкальные фестивали. Скорость, веселье. А этот на тачке своей навороченной, как старикашка, ползает. Не понимаю, как у такой отвязной мамаши мог родиться такой скучный хрен в галстуке?!
– Джейк! – возмущенно воскликнула Белла.
– Ладно-ладно. Но серьезно, Беллз. Когда у его мамаши моцик круче моего, а вместо чихуахуа офигенный гигантский шнауцер, как он умудрился вырасти таким деревом? Из чувства противоречия? – рассмеялся Блэк, и в этот момент Беллу как будто молнией ударило.
У Эсми никогда не было ни мотоцикла, ни шнауцера. У них с Карлайлом дома жил забавный померанский шпиц по имени Диккенс. И Эсми как-то сказала Белле, что страшно боится больших собак. А взрослый гигантский шнауцер был размером со слоненка и силен, как бык. Миссис Каллен бы к такому и близко не подошла.
– Джейк, а с чего ты взял, что у матери Эдварда есть мотоцикл и шнауцер? – с подозрением осведомилась Белла.
– Черт. Так и знал, что проболтаюсь, – печально вздохнул ее бывший. – Да следил я за твоим адвокатом. То ли морду набить хотел, то ли компромат нарыть, не знаю. Но он такой правильный оказался, аж зубы сводит. Только с тобой и с мамочкой своей повсюду ходил. Мне и надоела эта затея. К тому же я как раз тогда место на платформе получил. И решил, что лучше я свою жизнь налаживать буду. А ты со своей и сама прекрасно разберешься. Расстались так расстались. Ничего не поделаешь.
– Мудрое решение, – улыбнулась Белла и задала вопрос, на который очень боялась услышать ответ: – Джейк, а ты Эдварда видел с той женщиной, с которой я только что возле дома стояла?
– Нет. Та помоложе была. Высокая такая блондинка. Красивая. Я со спины решил, что молодая. Но она и в возрасте очень даже ничего, – сообщил Джейк. – И моцик у нее – закачаешься. «Кавасаки Нинджа». Я такой хочу, но мне еще копить и копить на него.
– А с чего ты взял, что это его мама? – резко прервала его Белла.
Если Блэк сейчас начнет говорить о мотоциклах, они простоят тут до самого вечера.
Слова Джейка про блондинку на мотоцикле почему-то вызвали у Беллы во всем теле неприятную дрожь. Неужели эта женщина и есть тот самый секрет Эдварда? Любовница практически одного возраста с Эсми?!
Нет, нет, этому обязательно должно быть нормальное человеческое объяснение!
– Ну, он с ней так обращался... – пожал плечами Джейк. – Почтительно. Сумки помогал нести, пса ее на поводке выгуливал, колесо на мотоцикле менял. Так это, не его мать, что ли? А кто тогда?
Белла понятия не имела, что ему ответить на этот вопрос, и собиралась как-нибудь хитро соскользнуть с темы. Но в этот момент на горизонте показалась миссис Дженкинс, которой для законченности образа не хватало только факела и распятия.
– Мало того что ты предаешься разврату в лифте, так ты еще и любовника завела! – сиреной завыла набожная старушка.
– Это просто мой старый друг, миссис Дженкинс, – воскликнула, густо краснея, Белла.
– Друг? Какой еще друг? Мужчина не может быть другом! – заявила гневно соседка. – У них один блуд в голове. Я расскажу миссис Каллен, что ты сделала с ее сыном! Такой приличный был молодой человек. А теперь завел себе жену-блудницу и оскандалился на весь дом! Да я после вас в этот лифт ни за что больше не сяду! Бесстыдники!
Белла пожалела, что не может прямо сейчас провалиться сквозь землю. Украдкой она посмотрела на Джейка, который в невероятном изумлении глядел на свою бывшую подружку.
– Я сообщу в полицию о вашем поведении! А что если бы на моем месте оказались дети?! О чем вы только думали! – возмущенно заявила миссис Дженкинс и гордо удалилась, свысока глядя на всех, кто попадался ей на пути.
– Вот это да, – рассмеялся Джейк. – Разврат в лифте? А твой Скалли, похоже, не такой уж и скучный тип.
– Каллен, – зачем-то машинально поправила его Белла, нервно накручивая волосы на палец.
Джейк ухмыльнулся и произнес:
– Да, жаль, что я тебе ничего такого не предлагал. Я почему-то был уверен, что ты не любишь эксперименты...
***
– Так он, выходит, геронтофил? – хмыкнула Розали. – Поэтому-то он и скрывал от родителей своих подружек. Чтобы не выяснилось, что они в одном классе учились. Да, Белла, не повезло тебе с мужем...
– Перестань, Розали! – воскликнула Элис, заметив, что Белла уже готова расплакаться. – Может быть, эта женщина – его коллега или друг...
– Таскать ее сумки, выгуливать ее пса и чинить ее мотоцикл, – хмыкнула Розали. – Тебе не кажется, что это как-то слишком для простой дружбы? К тому же, если она такой близкий друг, почему его жена о ней ничего не знает?
– Я должна с ним об этом поговорить, – сказала Белла.
– И как ты объяснишь ему, откуда знаешь про эту блондинку? – спросила Элис, положив в рот кусочек копченой рыбы. – Скажешь, что тебе про нее рассказал твой бывший, который за ним следил?
– А я считаю, ты должна вернуться к Джейку, – внезапно заявила Розали, и Белла в изумлении уставилась на подругу. Ей ведь никогда не нравится этот «перекаченный индеец Джо». С какой стати она вдруг кардинально изменила мнение?
– Чтобы он и дальше привозил тебе эту рыбу, – продолжила Розали, прикрыв от удовольствия глаза. – Она просто божественна.
Белла рассмеялась. Да, эскимосская рыба действительно оказалась потрясающей. И это был единственный позитивный момент во всей этой ситуации.
– Я не знаю, что делать, – в отчаянье воскликнула Белла. – Мне страшно спрашивать напрямую. Но и делать вид, что ничего не происходит, я тоже не могу.
Белла замолчала и посмотрела на подруг. Обе выглядели встревоженными и растерянными. Они уже почти два часа обсуждали эту таинственную блондинку, съели почти четыре фунта мороженого, приступили к уничтожению рыбы, но так ничего и не придумали.
– Белла, а что ты будешь делать, если узнаешь, что он действительно тебе изменяет? – спросила Элис.
– Я поговорю с ним, – воинственно закусив губу, ответила Белла. – А потом убью.
– Эй, эй, полегче! – воскликнула Элис. – Давайте придерживаться презумпции невиновности. Как жена юриста ты должна уважать закон. И у меня есть идея – мне кажется, очень даже неплохая. Мы с Роуз можем проследить за твоим мужем.
– Проследить? – удивилась Белла.
– Ну да, как частные детективы, – с энтузиазмом закивала Элис. – Эдвард нас всего пару раз видел. Если мы наденем очки и парики, как ты в прошлый раз, он нас точно не узнает! Я сейчас в отпуске, Роуз – фрилансер. Будем провожать его после работы, он и не заметит, а мы все его секреты узнаем!
– А если он изменяет во время работы? – хмыкнула Розали. – Под столом у него спрячемся?
– У него в офисе нет блондинок, – уверенно заявила Белла. – А вы, правда, сможете проследить за ним незаметно? Если он не виновен, не хочется обижать его недоверием. Вдруг этой блондинки вообще не существует, и Джейк ее из вредности выдумал. Или это подруга его мамы или любимая школьная учительница. А я ему скандал устрою.
– Конечно, сможем, – уверенно заявила Элис. – Я все детективные сериалы по сто раз пересмотрела. Лучшего сыщика ты просто не найдешь!
***
Эдвард пришел домой только около двенадцати.
К этому времени Белла уже взяла себя в руки и твердо решила не показывать мужу той бури, что бушевала у нее в душе.
Впрочем, Эдвард сегодня выглядел таким уставшим после работы, что вместо раздражения вызывал желание тут же накормить его и уложить спать. И на некоторое время Белла практически забыла о своих подозрениях.
На ужин Белла предложила мужу картофельные крокеты и ту самую рыбу, которую подарил ей Джейк.
Попробовав кусочек, Эдвард вдруг поднял на нее удивленный взгляд:
– Где ты купила такую рыбу?
– В одном онлайн-супермаркете, – солгала Белла. – Я решила теперь заказывать продукты на дом. Совсем нет времени по магазинам ездить.
Она не знала, зачем скрыла от мужа встречу с Джейком. Эдвард никогда не требовал от нее запрета на встречи с бывшими. Но ей настолько хотелось забыть об этом разговоре, что лучше было и вовсе вычеркнуть его из жизни.
– Надо же. А я думал, такую только на Аляске делают и к нам не завозят, – засмеялся Эдвард.
– А ты был на Аляске?
– Да. Три года назад у нас был там корпоратив, – сказал муж, с наслаждением накалывая на вилку еще один кусочек рыбы. – Мы две недели жили в иглу и ели только местную пищу. В общем, на время мы стали настоящими эскимосами.
– И чья это была идея? – поинтересовалась Белла.
– Нашего босса. Его жена родом с Аляски, – ответил Эдвард. – Она все и организовала. Это было полное безумие. Я там промерз до костей, а потом еще и подхватил воспаление легких после того, как наш ИТ-директор провалился в полынью, и мне пришлось его спасать.
– Ничего себе, – проговорила с изумлением Белла. – Да ты у меня настоящий герой.
– Да уж, герой, – ухмыльнулся Эдвард. – Валялся потом в больнице, как дурак, пока остальные веселились. Но зато меня там все время кормили этой потрясающей рыбой. Я потом повсюду ее в Чикаго искал. Но так и не нашел.
– Если хочешь, я буду теперь почаще ее заказывать, – улыбнулась Белла, подумав, что Джейк сможет сделать на ней отличный бизнес.
Он всегда любил подзаработать, так что вряд ли откажется иногда пересылать ей с Аляски несколько фунтов этого божественного лакомства.
– Ты всегда умеешь сделать мне приятное, – обнял ее Эдвард.
– Я бы делала тебе приятное еще чаще, – сказала Белла. – Но я так мало знаю о том, что тебе нравится. Вот и про рыбу эту я в первый раз слышу. А ты, оказывается, о ней давно мечтаешь. Ты ведь практически никогда о себе ничего не рассказывал...
Эдвард нежно поцеловал ее и произнес:
– У нас впереди еще много-много лет, чтобы узнать друг друга, Белла. Или ты хочешь, чтобы я сразу выложил тебе всю свою биографию от рождения и до дня нашей встречи?
– Иногда у меня возникает такое желание, – проговорила Белла. – Кто знает, какие страшные тайны таятся в твоем прошлом.
– Очень страшные, дорогая. На самом деле я – столетний вампир, который мечтает тебя съесть, – рассмеялся Эдвард и принялся со зловещим видом поглощать крокеты.
Он явно не спешил открывать ей свои секреты. А, скорее всего, действительно посчитал ее слова шуткой.
Но в шутке этой, к сожалению, было значительно больше правды, чем хотелось бы ей самой.
***
– Я сегодня задержусь на работе, дорогая, – сообщил Эдвард, позвонив жене около шести. – Клиент очень серьезный. А у дела сложные перспективы. Совещание до позднего вечера затянется.
– Ничего страшного, милый, – улыбнулась Белла. – Я все понимаю. Работа есть работа.
В последнее время Белла поняла, что вполне могла бы претендовать на «Оскар» за главную женскую роль. Хотя ей всегда казалось, что врать и притворяться она совершенно не умеет, последнее время ей прекрасно удавалось скрывать от Эдварда свои сомнения и переживания.
Порой ей хотелось плюнуть на все и объясниться с ним, но потом Белла напоминала себе, что вряд ли услышит в ответ правду. Если он действительно ей изменяет, он просто скажет, что все это глупости и никакой блондинки не существует.
Так же, как ее собственная мать уверяла отца в своей верности, пока в один прекрасный день не положила ему на стол заявление о разводе. И через несколько дней улетела во Флориду, где теперь и живет счастливо с нынешним мужем, с которым, как выяснилось, она встречалась, будучи в браке, больше трех лет.
Неверные супруги никогда не признаются в измене, пока их не припрут к стенке фактами, или пока им самим не надоест прятаться.
– Люблю тебя, – произнес с нежностью Эдвард.
– И я люблю тебя, – ответила Белла и, повесив трубку, нервно забегала по комнате.
Розали и Элис следили за Эдвардом уже вторую неделю. Встречали его после работы и провожали до самого дома. И все это время ее муж вел себя безупречно – заезжал только за продуктами и за приятными сюрпризами для жены. Белла готова была уже отменить слежку и поверить в то, что Джейк ей просто соврал, но потом решила на всякий случай подождать еще несколько дней. И сегодняшний звонок вдруг почему-то показался ей страшно подозрительным. А может быть, она просто уже начинает сходить с ума?
И в этот момент на телефон Беллы пришла смс-ка от Элис.
«Объект вышел из офиса».
Вышел из офиса? Выходит, Эдвард соврал ей насчет совещания? О нет, неужели все это происходит на самом деле? Лучше бы она и вправду сошла с ума. Тогда Эдвард навещал бы ее в психушке, и все было бы хорошо.
«Сел в машину и куда-то поехал. Мы едем за ним», – продолжала тем временем писать ей Элис.
Сердце Беллы пропустило пару ударов. Значит, все это была не паранойя? Значит, Эдвард действительно ей лжет?
Спустя десять минут, которые Белла провела словно в аду, Элис прислала ей новое сообщение.
«Его машину догнал спортивный мотоцикл. Кажется, на нем женщина, и она помахала ему рукой».
«Теперь они едут рядом».
«Оба остановились и отъехали в сторону. Она сняла шлем. Это блондинка лет 40-45. Они о чем-то болтают, явно знакомы».
Не выдержав, Белла набрала номер Элис и выпалила:
– Это правда?
– Да. Стоят и болтают, похоже, он к ней и ехал, раз больше никуда не спешит, – ответила Элис с искренним сочувствием.
– Элис, сфотографируй ее, – попросила Белла с дрожью в голосе.
– Сейчас сделаем. Жди, – сказала Элис. – Роуз, что происходит?
– Я встала в неположенном месте, и к нам идет патрульный! – послышался взволнованный голос Розали.
– Разберись с ним! Они уезжают! – воскликнула с ужасом Элис.
– Как я с ним разберусь?! – сердито возразила ей Роуз и тут же заговорила обольстительным бархатным голосом: – Простите, офицер. Мы с подругой плохо знаем этот район и просто не знали, что здесь нельзя останавливаться...
Белла слушала ее беседу с полицейским еще полминуты, затем Элис повесила трубку и прислала подруге смс:
«Они уехали. Но я успела ее сфотографировать».
Следующим сообщением пришла фотография. Но Белла долго собиралась с духом перед тем, как ее открыть.
Она боялась узнать правду.
Глубоко вздохнув, Белла все же открыла сообщение Элис, и в глазах у нее потемнело.
Она хорошо знала эту блондинку.
Ее звали Таня Денали.
И она была женой управляющего партнера фирмы, в которой работал Эдвард.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1917-1