Фанфики
Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Булочка. Глава 18. Родителей не выбирают

POV Белла

Звонок от мамы раздался, как всегда, поздно вечером. Она считала своим долгом повсюду сопровождать Фила, а он был загружен делами команды практически целый день, поэтому наши разговоры обычно происходили ближе к ночи.

- Белла, детка, как ты? – щебетала мама. – Как начало студенческой жизни? Завела друзей? Эммет к тебе заезжает?

- Мама, ты же мне слова вставить не даешь, - рассмеялась я, узнавая стиль общения своей матери. – У меня все хорошо. Учеба вошла в колею, привыкаю потихоньку.

- Ты хорошо питаешься? А то без мамочки совсем исхудаешь.

- Я скорее исхудаю с мамочкой, - совсем развеселилась я, - ты же знаешь, что я готовлю лучше тебя.

- Подумаешь, - легко согласилась Рене, - у всех свои таланты, не всем дано быть кухарками. Я, например, умею замечательно составлять букеты из цветов.

- Мамочка, как же я скучаю по тебе, - улыбалась я, прижимая трубку к уху.

- Я тоже скучаю, мой котеночек. Еще неделька и мы будем вместе. Расскажи мне, дорогая,  что нового происходит в твоей жизни? Я хочу знать все-все.

Что нового происходит? Ну и как мне передать ощущения от водоворота моей жизни? Если представить, что жизнь – это парк с аттракционами, то я сейчас нахожусь на самой стремительной карусели, с огромной скоростью закручивающей события и чувства. От этого слегка кружилась голова, но я ни под каким предлогом не хочу сейчас остановиться и сойти. Мне безумно нравился мой мир, несмотря на то, что еще недавно я наслаждалась спокойной размеренной жизнью, столь отличающейся от калейдоскопа событий и изменений, происходящих со мной в последнее время. В той, моей прежней жизни, не было Эдварда. Нет, он, конечно, был, но запрятанный где-то в уголочке моего неразумного сердца. Сейчас он занимал все возможное пространство – мои мысли, мои чувства, мои эмоции.

- Э-эй, Белла, ты со мной? – вернула меня к реальности мама.

- Да, мам, прости, я задумалась. Ну, могу сказать честно, что моя жизнь стала очень насыщенной, я бы сказала, полноценной.

- Это же просто замечательно! - Воскликнула Рене, - жить всегда надо на «полную катушку»! Расскажи мне, например, про свой сегодняшний день.

- Сегодняшний день… В общем, он был одним из самых необычных в моей жизни…

Мысленно  я вернулась по времени немного назад, к началу сегодняшнего дня.

Этим субботним утром я сидела за кухонным столом перед большой чашкой капуччино, даже не пытаясь контролировать свою мечтательную улыбку.

- О чем задумалась, Булочка? – подойдя сзади, Эдвард коснулся губами основания моей шеи.

Несмотря на ночь, полную чувственных наслаждений, и, не менее бурное утро, его прикосновения мгновенно отозвались во мне острыми ощущениями, прокатившимися по всему телу мощной теплой волной. Развернувшись, я наткнулась взглядом на соблазнительную картину полуобнаженного мужчины, единственным предметом одежды которого, были низко сидящие джинсы с небрежно расстегнутой пуговицей. Капельки воды после душа блестели в его волосах и на длинных ресницах невозможно красивых глаз.

- О тебе, - честно призналась я, в смущении опуская глаза.

Улыбнувшись, Эдвард протянул руку и поднял меня на ноги, скользнув длинными пальцами в мои волосы.

- Скажи мне.

- В миллионный раз? - с теплой улыбкой подняла я взгляд.

- Мне мало миллиона, - волшебные пальцы продолжили волшебные движения на моем затылке и чувствительного основания волос на шее, от чего я почти мурлыкала.

- Я люблю тебя, - выдохнула я.

Эдвард прикрыл глаза, будто вбирая в себя мои слова, и накрыл поцелуем мои расслабленные губы.

- И я люблю тебя, малыш, - произнес он, покрывая медленными легкими поцелуями мое лицо, - никогда в жизни не испытывал ничего подобного.

- Ты, наверное, голодный. Вчера я тебя так и не накормила.

- Разве я жаловался? – Эдвард забавно выгнул правую бровь и чмокнул меня в нос, - что-то я такого не припомню. – Мельком взглянув на часы на мониторе микроволновки, он развернул меня в сторону двери, слегка хлопнув по попке - я сам сварю себе кофе, а тебе уже пора собираться.

- Куда? - захныкала я. - Сегодня же выходной.

- Такая красивая и такая забывчивая, - поцокал он языком, качая головой. – Через два часа нас ждут мои родители, помнишь?

Пришла моя очередь стонать и закатывать глаза. Я совершенно забыла про приглашение на обед от мамы Эдварда. Легкая паника скользкой змейкой поползла по моему животу, пуская неприятный холодок по телу. Прежние опасения, связанные с этим событием, вернулись, усиленные страхом испортить только что наладившиеся отношения. Вдруг из-за волнения я брякну какую-нибудь глупость? Или его родители не воспримут меня в качестве девушки их сына? И насколько важным это окажется для Эдварда?

- Белла, - слегка коснувшись длинными пальцами моей щеки, Эдвард вернул меня на землю, - хватит переживать из-за ерунды. Я все время буду рядом. И, как только ты захочешь, мы сразу уйдем, обещаю. Мои родители не монстры какие-нибудь, хотя… немножко со странностями. А кто сейчас без них? – будто разговаривая сам с собой,  буркнул мужчина.

- А что мне надеть?

- Оденься так, как оделась бы просто для субботней прогулки.

Я кивнула и понеслась в душ.

/////

Через час с небольшим мы уже ехали по скоростному шоссе, проходящему вдоль побережья. Мой нехитрый наряд состоял из светлых джинсов и симпатичной облегающей блузки малинового цвета. Пара конверсов на тон темнее джинсов и тоненькая цепочка с розовым камушком на груди венчали это «супер-одеяние». Слегка успокаивал тот факт, что я чувствовала себя самой собой, а не разряженной куклой. Всю дорогу Эдвард ободряюще сжимал мою руку, лишь изредка отпуская ее для переключения передач.

Вид большого светлого дома современного дизайна почему-то слегка успокоил меня. Большие окна приветливо встречали нас, и я легко могла представить себе, что Эдвард жил в этом доме. Он очень ему подходил.

Подойдя к порогу, я попыталась высвободить свою ладонь из мужской руки, посчитав неуместным демонстрировать наши отношения при родителях, но Эдвард еще крепче сжал ее, ободряюще мне подмигнув.

- Зная свою мать, могу обещать только одно, - озорно усмехнулся он, - скучно не будет!

- Что? – открыла я рот от удивления.

И он только сейчас мне говорит об этом? К чему мне надо быть готовой? Может, еще не поздно дать деру?

Судя по тому, что дверь начала открываться, момент для трусливого бегства был упущен. Теперь уже я намертво вцепилась в ладонь Эдварда.

В проеме распахнувшейся двери показалась миссис Кален, в образе... Мерилин Монро! 

Белое струящееся платье с плиссированной юбкой (то самое, в котором у Мерилин разлеталась юбка) дополнялось горжеткой из перьев и шелковыми перчатками. Парик из блонд-волос выглядел, в целом, неплохо, но яркий макияж с жирной подводкой и яркой помадой, был явным перебором.

Я из последних сил старалась скрыть свое удивление и не таращиться на «предмет вожделения целого поколения мужчин», пока не услышала сдавленный стон Эдварда.

- Привет, мам, - он клюнул ее в щеку, - я совсем забыл, что у вас годовщина.

- Привет, дети, как хорошо, что вы вовремя! – голос  его мамы был полон оптимизма.

Я решительно ничего не понимала, но решила вспомнить, наконец, о вежливости.

- Добрый день, миссис Каллен, - растянула я губы в подобии улыбки.

- Белла! – мама Эдварда сгребла меня в объятия, как очень близкого для нее человека. – Мы, вроде договаривались, что для тебя я – Эсми, - слегка пожурила она меня. – Ну, что же вы стоите? Заходите скорее в дом. Обед будет готов через пятнадцать минут.

Следуя за женщиной в столь странном одеянии, я чуть сжала руку Эдварда, глазами спрашивая, что это значит. Он положил руку мне на поясницу и, наклонившись к самому уху, шепнул: «Потом».

- Сынок, мне нужно закончить приготовления к обеду, - на ходу пропела миссис Каллен. -  Может, ты пока покажешь Белле дом?

- Да, конечно. А где папа?

- Он должен быть с минуты на минуту.

С этими словами Эсми выплыла из гостиной, изящно покачивая бедрами. Я, практически с отвисшей челюстью, развернулась к Эдварду.

- Может, объяснишь? – прошипела я тихо.

- Это довольно долгая история, - замялся он.

- О боже, она что, больна? – я в ужасе прикрыла рот рукой.

- В смысле? – Эдвард с недоумением посмотрел на меня, а потом, осознав смысл моего вопроса, начал тихо посмеиваться, постепенно переходя на еле сдерживаемый хохот. – Нет, Булочка, с головой у моей матери полный порядок. Ну, по крайней мере, в общепринятом смысле, - он закашлялся, пытаясь подавить смех.

Вот мне, почему то, совсем не смешно.

- Эдвард, объясни, в конце концов, что все это значит? – где-то внутри меня начинало зреть раздражение.

- Понимаешь, - произнес он, все еще посмеиваясь, - мои родители поженились в Лас-Вегасе, а сегодня как раз годовщина их свадьбы.

- Это, конечно, все объясняет! – уже не на шутку завелась я. – Поэтому твоя мама выглядит так, как будто сбежала, как минимум, с национального конкурса двойников, а, как максимум, из сумасшедшего дома?

- Именно, - привлек меня к себе Эдвард.

- Всем привет, - раздался у меня за спиной бодрый мужской голос, - я так понимаю, что это и есть та самая Белла, о которой Эсми мне все уши прожужжала?

Я оторвалась от груди Эдварда и развернулась в сторону голоса.

О, господи, помоги мне!

У самой лестницы стоял… Элвис Пресли! Вернее, плохая его копия. Белый с золотом облегающий костюм имел расклешенные брюки и глубокий вырез на груди. Он был явно мал своему хозяину, неприлично обтягивая своего владельца в различных местах. Судя по всему, он был заимствован у кого-то, кто был на пару размеров меньше, либо принадлежал самому мужчине, когда тот был более худощавым. Видавший виды черный парик добавлял убогости этому образу.

- Белла, познакомься, это мой отец.

Пристрелите меня кто-нибудь!  Как, скажите мне, у ТАКИХ родителей мог вырасти такой сын?

Вроде Эдвард говорил, что его отец владеет фармацевтической компанией. А «шоу двойников» это что, хобби? Я всегда считала, что в таких шоу участвуют люди с «кукушкой в голове», которым не грех было бы иногда посещать психиатра.

- Очень приятно, мистер Каллен, - пролепетала я, с опаской протягивая руку «Элвису».

- Карлайл, - с улыбкой поправил он, отвечая мне теплым дружеским рукопожатием.

И я еще переживала, что ляпну что-нибудь не то? Ха! Да в этой семейке Адамс я кажусь просто занудно нормальной!

- Белла, - попытался привлечь к себе внимание Эдвард, - давай я все-таки покажу тебе дом.

- Конечно, - пискнула я и постаралась, как можно быстрее покинуть гостиную, поднимаясь по лестнице вслед за Эдвардом.

Едва закрыв за нами дверь своей комнаты, Эдвард притянул меня в свои объятия, с жадностью впиваясь в мои губы. Твердо удерживая правой рукой мой затылок, он не давал мне опомниться, и уже через минуту я начала забывать, что меня так раздражало, и почему мне положено было злиться. Его уловка явно сработала.

- Не злись, малыш, я все объясню, - прошептал он, все еще водя губами по моим губам, - просто родители каждый год в этот день наряжаются так, как в день свадьбы. Такая вот дурацкая семейная традиция. Прости за это.

- Ты хочешь сказать, что твои родители поженились, как Мерилин и Элвис?

- Так гласит семейная легенда, - усмехнулся он, - и, хорошо зная своих родителей, думаю, так все и было.

- Почему ты меня не предупредил? Я уже собралась набрать 9-1-1, когда их увидела.

- Я сам забыл, что сегодня годовщина, а мать мне не напомнила. – В глазах у Эдварда плескалось еле сдерживаемое веселье, - видела бы ты свое выражение лица, Булочка!

Я вдруг вспомнила, как вытянулась моя физиономия, когда я рассматривала Эсми и Карлайла, думая, что за мной никто не наблюдает. Они, наверное, думают, что это я ненормальная. Для них то эта ситуация была привычной, я бы даже сказала обыденной. Я прыснула от смеха, и через секунду мы с Эдвардом уже вдвоем хохотали, из последних сил стараясь не шуметь на весь дом. Кое-как успокоившись и утерев глаза от слез, мы направились в столовую, где Эсми уже заканчивала сервировку стола.

В целом, обед прошел намного лучше, чем я предполагала. Через какое-то время я даже перестала замечать, что сижу рядом с «идолами нескольких поколений» и начала наслаждаться приятной дружеской атмосферой. Мать Эдварда с интересом расспрашивала меня о моей учебе и семье, моих интересах и увлечениях. Эдвард держал руку на спинке моего стула и периодически поглаживал меня по спине, пытаясь поддержать, если я терялась от очередного неожиданного вопроса Эсми.

Карлайл произвел на меня впечатление этакого простодушного добряка, из которого любимая жена веревки вьет. Хотя, глядя в его проницательные глаза, я понимала, что, скорее всего, он настолько умен, что благодушно позволяет складываться такому впечатлению. По моей просьбе он вкратце изложил историю их знакомства с Эсми и свадьбы. Я была почти до слез растрогана тем, как этот немногословный мужчина, глядя влюбленными глазами на свою жену, рассказывает историю их любви, простыми словами передавая всю глубину своих чувств и близость отношений.

Ко времени десерта, я уже чувствовала себя в семье Эдварда, как дома, свободно общаясь и наслаждаясь атмосферой тепла и веселья.

- Так, мальчики, предлагаю вам убрать со стола и приготовить все для десерта, - заговорщицки подмигнула мне Эсми, - а мы с Беллой пока отдохнем в гостиной.

- Ма-ам? - протянул Эдвард, перехватив мой встревоженный взгляд.

- Не бойся, сынок, не съем я твою Беллу, - потянула она меня в сторону гостиной, - мы поболтаем по-девчачьи, фотографии посмотрим…

- Ма-ам!

- Эдвард Мэйсон Каллен, - строгим голосом произнесла Эсми, - иди, помоги своему отцу с десертом, а мы и без тебя справимся.

Ободряюще мне улыбнувшись, Эдвард подхватил несколько тарелок и направился в сторону кухни. Благодаря его матери, через пару минут я уже восседала на мягком  диване с большим фотоальбомом в руках.

- Смотри, Белла, вот так мы с Карлайлом выглядели за месяц до нашей свадьбы. Правда, он был секси?

Сложно было судить о сексуальности мужчины на фото, одетого, как хиппи и имеющего длинные усы и бороду, но я решила, что оставлю сомнения при себе.

- Конечно. А вы тут просто красавица.

- Верно подмечено, - улыбнулась Эсми, -  Карлайл по мне просто с ума сходил.

- Мне кажется, он и сейчас от вас без ума.

- Для истинных чувств не существует времени и расстояний, ты так не считаешь?

- Я просто уверена в этом, - твердо сказала я. -  Настоящая любовь способна преодолеть любые преграды. Разве может быть на свете что-то, важнее счастья любимого человека?

Эсми очень внимательно посмотрела на меня и, будто что-то решив для себя, с улыбкой кивнула, ободряюще похлопав меня по руке. Перевернув страницу альбома, она ткнула наманикюренным пальчиком в небольшое фото голенького пухлого младенца, демонстрирующего в широкой улыбке наличие лишь четырех зубов.

- Это Эдвард. Правда, он лапочка?

Я рефлекторно приблизила лицо к фотографии, пытаясь получше рассмотреть ее, желая увидеть в этой младенческой мордашке любимые черты. Кроме цвета глаз и невероятно длинных ресниц, ничего схожего я не обнаружила, но на меня нашло такое умиление, что к глазам подступили слезы.

- Да, - выдавила я, - он тут очень хорошенький.

- А посмотри, какой у него тут «петушок»!

- Что? – часто заморгала я.

- «Петушок» уже в детстве был весьма впечатляющим! – игриво толкнула меня плечом Эсми. – А сейчас, наверное, вообще – «женская мечта»!

Краска моментально залила мое лицо и шею, когда до меня дошел смысл того, о чем говорила мама Эдварда. Я, как рыба, открывала и закрывала рот, не зная, как реагировать на данные замечания. От позора меня спас владелец того самого «петушка», о котором шла речь. Переступив порог комнаты, он сразу оценил обстановку, наверняка заметив мое раскрасневшееся лицо, и подошел ближе.

- Мам, только не говори, что показывала Белле мои детские фотографии.

Эсми быстро захлопнула альбом и поднялась.

- Конечно, нет, - она незаметно подмигнула мне, - я показывала наши с папой фото в молодости.

///

- Белла, ну так что такого интересного произошло за сегодняшний день? – выпытывала у меня Рене.

- Знаешь, мам, - я мечтательно улыбнулась, - сегодня я обедала с Мерилин Монро и Элвисом Пресли. А потом Мерилин показывала мне «петушок» моего парня на детской фотографии.

Последовала долгая пауза, а затем моя мама все-таки вспомнила, как складывать слова в предложения.

- Белла, доченька, мне сейчас надо идти, - ее голос как-то странно дрожал. – Ты ложись спать, я позвоню тебе утром, ладно?

- Хорошо, мам, спокойной ночи. Передавай привет Филу.

Положив трубку, я отправилась к комоду, чтобы достать мягкую трикотажную пижаму. Вид забавных мишек на моей груди всегда приносил мне успокоение и ощущение уюта. Сегодня мне хотелось почувствовать тот самый уют, засыпая в кровати, которая вдруг стала слишком большой для меня одной. Эдварду необходимо было поработать с какими-то документами, поэтому, проводив меня, он поехал домой. Обложив себя подушками, я выключила верхний свет и включила телевизор, собираясь перед сном посмотреть какой-нибудь фильм.

Звонок в дверь вырвал меня из сна, заставляя бешено колотиться сердце. Видимо, я все-таки задремала с пультом от телевизора в руках. Несколько предыдущих ночей были почти бессонными, наверное, поэтому я так быстро уснула. Стараясь двигаться осторожно, я спустилась вниз и выглянула в  окно, пытаясь определить, кого принесло в мой дом в столь поздний час. Эммет, будь он неладен!

- Эм, ты с ума сошел? – воскликнула я, распахнув дверь. – И где твой ключ от дома?

- Я его забыл, - буркнул брат, захлопнув дверь и быстро проходя в гостиную.

- Ты чего приперся то среди ночи? – зевнула я спросонья.

В следующую секунду Эммет поднял мое лицо за подбородок и пальцем оттянул нижнее  веко моего левого глаза. Я рефлекторно моргнула и отпрянула.

- Да ты совсем сдурел что ли? – завелась я, начиная тереть глаза.

- Странно, - снова пробурчал он.

- Эммет, объясни, что происходит?

- Блять, у меня и так неприятности, а тут еще Рене со своими идиотскими теориями.

- Какими теориями?

- Час назад твоя мать позвонила мне и сказала, что ты явно обкуренная. – С тяжелым вздохом брат опустился на диван. – Белла, ты же не балуешься травкой?

Господи, дай мне терпения с моими родственниками!

- Нет, Эммет, я даже простых сигарет никогда не курила, а марихуана – это вообще не про меня.

- Выходит, зря тащился ночью через весь город.

Брат потер лицо рукой, будто пытаясь снять невидимую паутину.

- Так, а что ты там говорил про неприятности?

- Это длинная история.

- Эм, ты все равно уже разбудил меня, поэтому у меня вся ночь впереди, чтобы выслушать ее.

- Не настолько длинная, - бесцветным голосом произнес он, остекленелым взглядом упираясь в стену.




Источник: http://robsten.ru/forum/35-1299-1
Категория: Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ | Добавил: Lastochca (10.03.2013) | Автор: Lastochca
Просмотров: 4807 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 5.0/74
Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
41   [Материал]
  Спасибо

1
40   [Материал]
  дурдом fund02002

1
39   [Материал]
  1_012 да в принципе хорошие у него родители, пусть и со странностями главное что, они любят друг друга! А вот мама Беллы чудачка фантази буйная.......................................................... JC_flirt

38   [Материал]
  Ага, понятно!
Ну вот  и Джеймс перешел в наступление.... 12
Что, он решил надавить на Беллу через Эмета? 12

37   [Материал]
  giri05003 lovi06032 good

36   [Материал]
  fund02002

35   [Материал]
  fund02002 fund02002 вот у Беллы весёлая жизнь

34   [Материал]
  спасибо fund02002

33   [Материал]
  спасибо за главу!! ну и родители у Эдварда,с ними не соскучишься))) fund02002

32   [Материал]
  Мерси)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]