Глава 4. Хулиганка.
POV Белла
Я брела вдоль кромки воды, ощущая на щиколотках приятное и слегка щекочущее касание морской пены.
- Ты не будешь против, если я составлю тебе компанию?
От неожиданности я чуть не потеряла равновесие. Эдвард слегка придержал меня за локоть и тут же отпустил.
- Почему ты не остался с ними? Таня, по-моему, заинтересовалась тобой.
- Не люблю блондинок, - на его расслабленном лице мелькнула улыбка.
Память услужливо нарисовала мне картинки из давнего прошлого. Эдвард. Стройная блондинка. Танец. Поцелуй.
- С каких это пор? – не удержалась я от колкости.
- В смысле? – на его лице читалось явное недоумение.
Вот кто меня потянул за язык? Еще не хватает рассказать ему о своих детских романтических переживаниях.
- Проехали.
- Ладно, - Эдвард не стал вдаваться в игры моего сознания, - расскажешь мне про свое обучение? Эммет сказал, ты будешь врачом?
- Не совсем. Я планирую стать детским диетологом. У меня есть некоторый опыт в этом вопросе, полученный из первоисточника.
- Да, этот первоисточник очень наглядный, - Эдвард задумчиво смотрел на меня, - когда начало учебы?
- Через две недели. А ты чем занимаешься?
- Два года назад закончил калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и теперь веду бизнес в фирме своего отца.
Эдвард, не спеша, вышагивал рядом со мной, глядя себе под ноги. Я украдкой рассматривала его: оголенный торс с легкой порослью на груди, которая сбегала узкой дорожкой к почти высохшим шортам, крепкие руки и ноги, немного обветренное океанским бризом лицо с трехдневной щетиной и полнейший беспорядок на голове, который он поддерживал, периодически запуская пятерню в свои волосы.
Невозможно сексуальный!
- А что за бизнес? – я не хотела быть навязчивой, но возможность узнать подробности его жизни тоже упускать не хотелось.
- У нас фармацевтическая компания, производящая лекарственные средства и биологические добавки на натуральной и растительной основе. Наш принцип – никакой химии!
- Правда? Это действительно здорово! Многие сейчас предпочитают отказываться от химических препаратов. Особенно, когда дело касается детей. Я сама имела негативный опыт лекарственного лечения в детстве, после чего приходилось восстанавливать организм с помощью трав и натуральных биодобавок.
- А от чего тебя лечили? – в голосе Эдварда звучала настоящая заинтересованность.
- От ожирения.
Он открыл было рот, а потом закрыл его, словно передумал спрашивать.
- Спрашивай, не бойся. Это уже не больная тема, - улыбаясь, подбодрила я.
Он улыбнулся и заговорил, осторожно подбирая слова.
- Ты настолько изменилась. И дело не только в весе, - Эдвард внимательно разглядывал меня, слегка прищурив глаза, - ты такая тоненькая, гибкая и подтянутая, словно ивовый прутик. Я все никак не могу привыкнуть к мысли, что ты и есть та самая Булочка. Извини.
- Не извиняйся, - махнула я рукой, - во многом, помогли стретчинг и йога. Активные виды спорта – не мое, - я рассмеялась. - Если ты помнишь, у меня обе ноги левые. Но самое главное – встретить хорошего специалиста, который изменит твое отношение к себе и к своему будущему. Мне, слава богу, посчастливилось встретить такого. Вот именно поэтому я и выбрала эту профессию. Хочу помогать людям. Помогать детям.
Эдвард как-то странно смотрел на меня.
- Что?
- Знаешь, ты удивительная.
- Самая обыкновенная, - фыркнула я.
- У нас с Эмметом, еще в школе, был друг, который тоже всегда говорил, что он самый обыкновенный. А сейчас он известный музыкант, звезда шоу-бизнеса.
- Ты о Поле Брейли?
- Ты помнишь его?
- Конечно. У меня есть все его альбомы, - я действительно обожаю его музыку.
- У меня тоже. Пол до сих пор присылает нам с Эмом билеты на свои концерты, а когда приезжает в город всегда старается встретиться со старыми друзьями, чтобы вместе просто попить пива.
- Счастливчики! – в моем голосе звенел восторг.
Эдвард громко рассмеялся.
- Да я о концерте, а не о пиве! – уточнила я на всякий случай.
- Я понял, - все еще посмеиваясь, ответил Эдвард.
Глядя на его улыбку, я вдруг начала осознавать, что он мне нравится. Действительно нравится. Моя детская влюбленность, сознательно похороненная несколько лет тому назад, сейчас решила выглянуть из небытия и сейчас с интересом разглядывала красивого и умного мужчину с повадками джентльмена, прекрасным чувством юмора и добрыми глазами.
Так, Изабелла Свон, о чем, черт возьми, ты думаешь? У него наверняка есть подружка, может даже не одна…
- Искупаемся? – вдруг неожиданно спросил Эдвард.
- Давай! – обрадовалась я. - Я сегодня только разок окунулась.
Плавание – один из немногих видов двигательной активности, который я освоила почти в совершенстве. После немного агрессивных вод моего любимого пляжа Ла-Пуш в Форксе, которые оставались холодными даже летом, мягкие теплые воды Атлантики казались просто детским бассейном с подогретой водой. Людный благоустроенный пляж остался далеко позади, но я очень хотела еще раз погрузиться в эту ласковую пену, нырнуть поглубже, может, даже достать экзотическую ракушку, удивив тем самым некоторых джентльменов, наверняка считавших меня неуклюжей каракатицей.
Зайдя в воду до середины бедра, Эдвард технично нырнул и, проплыв под водой метров десять, вынырнул на поверхность. Сделав несколько эффектных гребков, он повернулся в мою сторону и победно улыбнулся.
Хвастун!
- Белла, заходи, не бойся, здесь дно ровное.
Ах, не бойся? Ну, ладно!
Зайдя поглубже и сделав намеренно растерянный вид, я набрала побольше воздуха в легкие и ушла под воду. Быстро проплыв под водой максимально возможное расстояние, я бесшумно вынырнула за спиной у Эдварда. Вся его поза выражала беспокойство. Стоя лицом к берегу, он вертел головой, пытаясь понять в какую сторону кидаться спасать «утопленницу». Точно рассчитав момент, когда он повернется в мою сторону, я погрузилась в воду и, расслабив все тело, всплыла на поверхность лицом вниз.
Теперь считаем. Три-два-один. Ныряем.
Сейчас он точно под водой в районе моего «всплытия». Я проплыла под водой чуть левее, ориентируясь на его движения, и снова оказалась за его спиной.
- Белла! Белла! – его крики перекрывали шум прибрежных волн, а рука, в панике ныряющая в волосы, приводила их в еще больший беспорядок.
Попался! А теперь коронный номер!
Сделав резкий рывок, я всем своим весом надавила на его плечи, приподнявшись над водой. Эдвард с головой погрузился в воду, совершенно не ожидая такой атаки. Я отпрыгнула в сторону и с улыбкой на лице застыла в ожидании, планируя в полной мере насладиться победой.
Выражение лица парня, с шумом вынырнувшего на поверхность и отплевывающегося, как заправский тюлень, не предвещало ничего хорошего.
- Блядь, Белла, я отверну твою глупую башку!
Самое время драпать!
- Не так быстро, Булочка! – грозный голос стремительно приближался.
С визгом и хохотом я пыталась уйти от преследователя. Радость победы придавала сил, и я с удвоенной силой начала продвигаться к берегу, при этом я скорее бежала по дну, чем плыла. Когда до берега оставалось всего ничего, и уровень воды был едва выше талии, сильные руки Эдварда крепко обхватили мои лодыжки и с силой потянули назад. Успев в последний момент сделать вдох, я с головой ушла под воду. Уже в следующую секунду Эдвард вытолкнул меня на поверхность, давая полноценно вздохнуть, но из-за безудержного смеха я все-таки хлебнула соленой воды. Так как мои ноги не доставали дна, он приподнял меня повыше, крепко прижимая к своему телу и давая откашляться. Попавшая в нос вода, видимо раздразнила мои рецепторы, потому что в следующую секунду я громко чихнула. По лицу Эдварда расползалась улыбка, я все-таки его рассмешила.
- А ты оказывается хулиганка!
Я прыснула, стараясь удержаться при этом за его плечи.
- А нечего было выпендриваться!
Он фыркнул. Его лицо находилось так близко, что я могла рассмотреть мелкие капельки воды на чуть выгоревших кончиках его ресниц. Безумно хотелось их потрогать! Выражение лица Эдварда вдруг стало серьезным, даже тревожным.
- Ты основательно напугала меня.
- Я хорошо плаваю, - мои глаза показательно закатились.
- Да, я заметил.
Только сейчас я начала осознавать, что крепко прижата к мужскому телу, которое, к тому же, явно на меня реагировало, если, конечно, у Эдварда не было обыкновения носить в кармане купальных шорт монтировку. Мое тело моментально отреагировало на этот сигнал. Дыхание сбилось, а внизу живота скрутился тугой узел. Возникло почти непреодолимое желание обхватить ногами его талию.
Интересно, как он на это отреагирует?
Будто очнувшись, он мягко толкнул меня в сторону берега, придерживая за руки, пока я не коснулась ногами дна. На его лице мелькнуло смущение и что-то еще. Стыд?
И чего вдруг двум взрослым людям стыдиться естественных желаний? Странно.
- Я сплаваю еще разочек, - Эдвард прочистил ставший вдруг хриплым голос, - ты со мной?
- Не-а, я полежу на мелководье, - сказала я, лениво укладываясь на спину в «барашки» мелких прибрежных волн.
Несмотря на явное чувство неудовлетворенности, мое тело впало в какую-то блаженно-радостную кому. Бабочки устроили флешмоб внизу моего живота, а соски откровенно выступили сквозь ткань купальника. Ну и пусть! В жизни не чувствовала себя так хорошо! И куда подевалась моя утренняя неуверенность? Доказательство своей привлекательности я пять минут назад очень хорошо почувствовала своим бедром. И та интенсивность, с которой Эдвард пытался сейчас вымотать свой организм, проплывая приличные расстояния, говорила только о том, что он не готов был выйти на берег с оттопыренными шортами.
Я откинула голову назад и широко улыбнулась, позволив волнам ласкать мое тело.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1299-1