Глава 14 часть 2
Белла POV
Голова немного кружилась от произошедших событий. В зеркале я рассматривала, как на мне горят рубины. Левая рука, казалось, весила более тонны. Но кольцо идеально смотрелось на моей маленькой ручке, и немного отличалось от комплекта.
- Кольцо не с этого комплекта?
Глаза Эдварда отыскали мои и он глубоко вдохнул.
- Нет, стоп! Я не хочу этого знать, - быстро начала я, для того чтобы он не успел ответить.
- Кольцо у матери. Это традиция – Каллены делают предложения руки и сердца только рубинами. Мой прадед прожил долгую и счастливую жизнь с моей прабабушкой, они ведь умерли в один день с разницей в несколько часов. Сердце прабабушки просто остановилось, когда ей сообщили про смерть мужа.
- Ну, на вас с Таней это не подействовало, - как бы невзначай ответила я.
- Белла, когда я делал ей предложение, мне было лет двадцать от силы, если не меньше. Было это в каком-то клубе в пьяном угаре, как бы в шутку. Да и мама не позволила бы мне взять колье для Тани.
- А Эммет?
- Наш прадед, был довольно богатым человеком. У его жены было масса украшений. Это теперь твое, у Розали другое, но тоже рубиновое.
- Это значит, твоя семья узнает?
- Мама уже поняла, а остальные не в счет. Главное, не обращай внимание ни на кого. Ты знаешь, я твой и никогда не будет по-другому.
Мы выехали за полтора часа до начала, так как дорога в загородный дом родителей Эдварда занимала около двух часов езды.
Возле особняка была масса различных автомобилей. Все класса "Люкс". Я заметила огромный внедорожник, Эдвард припарковался около него. Место как будто ждало своего хозяина. И что-то подсказывало мне, что так и есть.
- Готова? - протягивая мне руку и помогая вылезти из салона автомобиля, спросил Эдвард.
- Нет, но разве у меня есть выбор?
- Мы можем уехать, ты только скажи.
- Все в порядке, я справлюсь.
Под руку мы направились к входной двери, где стоял дворецкий. Он отворил нам дверь, впуская в жужжащее, словно улей, помещение. Как бы я не старалась не обращать на себя внимания, все словно специально пялились на нас. Крепкая рука Эдварда, нежно сжимающая мою ладошку, давала немного уверенности.
- Белла, Эдвард, - послышался голос сзади. Обернувшись, мы обнаружили Эсми с Розали. Обе шли к нам.
- Господи, как ты красива! Я так рада за вас! - крепко обняла меня Эсми. - Вы уже назначили дату? Ох, Элис будет в восторге.
- Мы еще не обсуждали всех нюансов. Как только это случится, так сразу все расскажем. Не переживай, мам, - Эдвард обнял женщину и оставил поцелуй у нее на лбу.
Как по команде я заметила Карлайла, он направлялся к нам. Чем ближе он подходил, тем сильней прожигал меня его взгляд. Когда отец Эдварда подошел в плотную, он поднял мою левую руку и усмехнувшись взглянул на кольцо.
- Мда, хороший выбор Эдвард, но...
- Карлайл, не смей, - перебила его Эсми, а Эдвард вырвал мою руку и крепко сжал.
- Почему же? Пусть говорит. Что нового он может мне сказать? Это мой выбор отец.
- Я лишь хотел сказать, чтобы ты не забыл про брачный контракт, - прошипел старший Каллен и, стрельнув в меня взглядом, ушел.
- Милая, прости его. На самом деле он не так уж и плох. Просто все ни как не смирится с тем, что Эдвард все делает по-своему. Ладно, нужно идти, скоро начнется аукцион, а ты еще ничего не съела. Эдвард, а ты отыщи своего брата. Пойдем, милая.
Эсми оттащила меня от Эдварда, который стоял и смотрел мне в след. Я пыталась побороть желание обернуться, но не смогла и все же посмотрела назад. Эдвард уже был в компании блондинки, а наличие улыбки на его лице заставило мое сердце биться сильнее. Ее руки, слишком по-хозяйски легли на его плечи. Он немного наклонился, и она оставила поцелуй на его губах. Эдвард улыбался, и совершенно не пытался отстраниться от нее. Их начали фотографировать и он приобнял ее за талию. Воздуха в груди становилось все меньше и меньше. Я была не в силах больше смотреть на это. Поэтому, оставив Эсми, от которой я уже хорошенько отстала – поспешила обратно к Эдварду. Я должна была увидеть его глаза. Я должна была узнать кто она?
Блондинка что-то рассказывала ему, когда я подошла. Она не видела меня, зато видел Эдвард. Испуг, это именно то, что было на его лице в тот момент.
- О! Что Эдди? Не ловкий момент? - противным голосом заговорила блондинка, когда заметила меня. Таня. Это была его бывшая жена. – Ну, вот и встретились, так сказать. Смотрю и рубинчики уже в ход пошли, да Каллен? Но на мне бы они смотрелись лучше.
- Таня, прекрати. Думаю представлять вас друг другу не нужно? - нерешительно спросил Эдвард. Я будто забыла, как разговаривать и дышать.
- Да, - снова начала Таня, с улыбкой на лице, - неловкая встреча. Но, мы с ним больше не муж и жена, и ты больше не любовница, в какой-то степени. Роль жены в скором времени исполнять тебе. Наш Эдвард, он такой ненасытный и не постоянный, - яд струился из ее слов, и даже милая улыбочка на лице не спасала. Оглядевшись, я заметила, как многие следят за нами. Фотографы наперебой снимают развернувшийся спектакль, а Эдвард стоит как каменное изваяние, бледный, как смерть. Легкая улыбка тронула мои губы и, собрав все свои эмоции в кулак, я ответила ей.
-Не важно, в каком я у него статусе: жена или любовница. Любит он меня, кем бы я для него не была. Эдвард? Я жду тебя.
Медленно развернувшись, я пошла на поиски Эсми. Из-за произошедшего, мое тело охватил жар. Голова гудела, и я чувствовала, как тугой комок нервов, собравшийся за сегодня, лопается у меня внутри. Мне захотелось домой, в постель и тишины. Это все что мне сейчас было нужно.
- Белла? - нежное касание руки Эдварда. Мне захотелось скинуть ее, но не сейчас, не при всех. Слишком много лишних глаз. Я не подарю это Карлайлу и Тане. Легкая улыбка касается моих губ, и я оборачиваюсь на его голос.
- Тебе нехорошо? Ты бледная.
- Все нормально. Я искала твою маму.
- Слушай, прости за это. У нас с ней есть общие дела и все такое.
К глазам подкатывали слезы, но я не могла. Мне необходимо было уйти.
- Мы поговорим потом. Я не смогу сейчас, - я опустила голову, а он за подбородок приподнял ее. Предательская слеза скатилась по щеке. Нежно поцеловав меня в губы, он уткнулся своим лбом в мой.
- Ты была права. Разница лишь в том, что люблю я ТЕБЯ!
- Мистер Каллен, - нас прервал корреспондент, видимо, пытаясь взять интервью. - Кто эта девушка рядом с вами? Вы давно вместе? - вопросы посыпались один за другим, Эдвард лишь немного улыбнулся, не сводя с меня глаз, и ответил.
- Это будущая миссис Каллен, - и схватив меня за руку, повел по направлению к стульям.
- Маленькая, посиди тут немного. Ты, правда, выглядишь неважно. Я принесу тебе апельсиновый фреш пока не начался аукцион.
Я наблюдала, как Каллен направился к бару. Он суетился. Первый раз в жизни я видела его таким. Скорее всего, на него подействовало наше столкновение с Таней. Он растерян. Эдвард Каллен растерян. Кто бы мог подумать.
- Белла? - ко мне подошел любимый и отдал запотевший стакан с соком. - Что с тобой? Я вижу слезы в твоих глазах.
- Все нормально, это гормоны, - соврала я. - Слишком много эмоций за сегодня, - глубоко вздыхая стала оправдываться я. Эдвард продолжал сверлить меня взглядом - Наверное, мне лучше отправиться домой, - я быстро встала со стула, в глазах потемнело и меня шатнуло.
- Тебе плохо? - я продолжала глубоко дышать, стараясь удержаться в этой реальности.
- Эдвард? Отведи меня в уборную, - перед глазами все кружилось, мне действительно было плохо. Когда мы оказались в жилой части дома, Эдвард подхватил меня на руки.
- Поставь меня, а не то меня стошнит.
Как только мы зашли в уборную, меня вывернуло на изнанку. Все это время Эдвард был рядом. Просто стоял и хмурился. Медленно я начала подниматься, чтобы ополоснуть рот и лицо. Стало немного легче, но слабость не покидала мое тело.
- Ты молчалив, - сказала я.
- Тебе уже легче? - ответил он.
- Немного.
- Что это было?
- Все в порядке. Просто я не могу контролировать ЭТО! Мне, наверное, нужно пить какие-нибудь успокоительные.
- Может тебе лучше прилечь? Я бы мог отвести тебя в мою старую спальню.
- Нет, все нормально. Пойдем лучше. Наверное, уже все началось, - и в этот момент, я остановилась и взглянула в глаза Эдварда. - Твоя старая комната? Ты жил здесь?
Усмехнувшись, он ответил:
- Мы проводили здесь два месяца каждое лето. Почему ты спрашиваешь?
- Я хочу взглянуть на нее, - необъяснимая необходимость поселилась где-то глубоко в сердце. Я никогда в жизни не прикасалась к чему-то, что принадлежало тому Эдварду, которого я не знала, и которого никогда не узнаю. Что-то с чем связано его детство, юность... Что-то, к чему раньше я не могла бы прикоснуться, не имея на это право. Теперь это право у меня есть, и я хочу воспользоваться им. - Я хочу узнать тебя.
- Ты знаешь меня.
- Я знаю тебя, но не так, как бы мне хотелось.
- Пойдем.
Мы прошли длинный коридор и поднялись вверх по лестнице. Никогда не видела таких огромных домов. После того, как последние ступени были преодолены, нас встретил еще один коридор, с единственным отличием от прошлого, в нем были двери. Остановившись у третьей двери по правую сторону, Эдвард взглянул на меня, как то смущенно.
- Добро пожаловать в мое логово, - и открыл дверь.
Я зашла внутрь. Больших размеров комната была слишком захламлена. Одноместная кровать, покрытая синим покрывалом, мягкий диван, так же синий, компьютерный стол, телевизор прошлого века, но очень большой, как для обыкновенных и большое количество полочек заполненных дисками, кассетами, видео-кассетами и всякой чепухой.
- Знаешь, если бы у меня в детстве была такая комната, я бы даже не выходила из нее, - усмехнулась я.
- Может, приляжешь? - указывая на кровать, предложил Эдвард.
Скривившись, я уставилась на синее покрывало.
- И сколько девушек побывало в этой постели?
Мягкий смех Эдварда заставил меня улыбнуться.
- Правило номер один Эдварда Каллена: «Никаких шлюшек в постели». В этом доме много комнат, поверь мне, - и он подмигнул мне, чем вызвал еще одну улыбку.
- А как же Таня?
Глубокий вдох, и Эдвард уже не улыбался. Он присел на край постели и запустил руки в волосы. Вот спрашивается, зачем я постоянно затрагиваю эту тему?
Медленно подойдя к нему, я примостилась рядом, но не прикоснулась к нему.
- Прости, - все, что я позволила себе произнести.
- Ты должна понять, Таня - мое прошлое. Я не могу просто проснуться однажды утром и все забыть, не могу вернуться в прошлое и все переиграть. Мы общаемся с ней, у нас есть совместные дела. Я не пересекаюсь с ней, не вижу ее. Все это делают люди, которые работают на нас... Но ты должна понять, ты просто должна смириться с тем, что у меня есть прошлое, у НАС есть прошлое.
- Я знаю, просто, когда она поцеловала тебя сегодня... В общем, на меня нашло что-то. Это сложно объяснить, меня, словно откинуло назад, в прошлое, где ты не принадлежишь мне, где нет нас. Ее руки так уверенно касались тебя. Ты улыбался... Это странно для меня.
- Маленькая, - Эдвард повернулся ко мне лицом и, прикоснувшись теплой ладошкой, заставил и меня посмотреть на него.
- Теперь я только твой, ты должна верить мне. Все эти поцелуи и улыбки, все касания, все это - на публику. За нами следят, за каждым нашим движением, за каждым шагом. Мы должны оставаться в хороших отношениях хотя бы на людях, потому что то, из-за чего мы с Таней развелись, должно оставаться между нами. Личная жизнь - это сенсация только не для участвующих в ней людей. Мы решили все сделать по-тихому, решили остаться друзьями...
- Ага, после того, как она оттяпала бОльшую часть твоего бизнеса и имущества.
- Это прописано в брачном договоре. Я был молод, не уверен, что мы с ней вообще тогда читали его.
В этот момент я вспомнила о том, что говорил Карлайл.
- На счет договора, - ну вот, я сказала это. - Ты можешь составить его сам. Мне ничего не нужно от тебя.
- Я не собираюсь разводиться с тобой, не вижу смысла в брачном договоре.
- Все же, твой отец настаивает.
- Плевать мне на отца.
Нас прервал робкий стук в дверь, и, нахмурившись, Эдвард разрешил войти пришедшему. В дверях стояла Эсме, переминаясь с ноги на ногу:
- Простите, что потревожила, я просто хотела узнать, как ты себя чувствуешь, Белла?
- Ее вырвало, теперь ей легче, - ответил за меня Эдвард.
Эсме понимающе улыбнулась нам и прошла вглубь комнаты, чтобы присесть рядом.
- Когда я носила Эдварда, меня тошнило от всего. Я была худая, как щепка. Карлайл очень беспокоился тогда. Из всех девяти месяцев беременности, дома я была в общей сложности всего около четырех, все остальное время находилась в больницах, под капельницами, так как этот маленький проглот не воспринимал никакую пищу, - она с любовью посмотрела на сына. С такой любовью, что у меня в сердце защемило от всепоглощающего материнского чувства. - Он родился крошечным, но я никогда не забуду тот момент, когда его положили мне на грудь. После того, каким крупненьким родился Эммет, я думала, что второй раз это будет раз плюнуть. Но этот малыш промучил меня шестнадцать часов. Но эти мучения того стоили. Возможно, и твой малыш весь в своего папу.
Я улыбнулась, слушая Эсме, и впервые мои руки легли на живот. Эдвард расплылся в улыбке, я не видела этого, но прекрасно ощущала. Чувствовала я себя значительно лучше. Эсме Каллен обладала каким-то даром. Ее невозможно было не любить. В каждом ее слове и жесте чувствовалось столько солнца, что хотелось всегда быть рядышком с ней и согреваться этим бесценным теплом.
- Там, наверное, все началось, - тихо сказала я. – Пойдем, Каллен, благотворительность - дело святое. Пора делиться деньгами, - подмигнула я Эдварду, поднимаясь с его колен.
- Я думаю, тебе лучше остаться в комнате и прилечь.
- Мне уже лучше, правда, все прошло.
- Я все же настаиваю, ты останешься здесь и отдохнешь.
- Эдвард! - Возмутилась Эсме командному тону своего сына. - Белла беременна, но не больна. Если она говорит, что чувствует себя нормально, значит, так оно и есть. Пойдем, милая, - протянула мне руку Эсме, а я, тихонько посмеиваясь над недовольным Эдвардом, незамедлительно взяла ее за руку и оставила своего жениха в пустой комнате.
- И все же я не могу понять твоей логики, - в сотый раз начинал Эдвард, пока Джейкоб вез нас домой.
- Тебе не нужно ничего понимать, просто смирись, что у меня тоже есть средства. И почему я не могу выписать чек именно со своих денег?
- Потому что мои деньги, это наши деньги. А для чего они мне, если мне не на кого их будет тратить?
- Я не знаю, но у меня есть деньги, чтобы тратить их на себя.
- Я вот иногда думаю, каким образом вы, женщины, так мыслите? - он уставился на меня.
- Просто смирись, Каллен!
- Может, просто сделаем общий фонд?
- Ты издеваешься? Да мой капитал - просто капля в море по сравнению с твоим.
- Но это уже вклад.
- Нет, Эдвард. Это глупо.
- Глупо спорить. Вы иногда такие странные, взрослые люди – но до чего же смешны! – Вклинился в нашу перепалку Джейкоб, сидевший на переднем сидении.
Мы с Эдвардом уставились ему в затылок.
- Джейкоб, за дорогой следи, - возмутилась я. - Знаешь, Эдвард, если ты хочешь чтобы у меня был водитель, найми кого-нибудь менее наглого и надоедливого.
Эдвард рассмеялся, а Джейкоб, подмигнув мне в зеркало дальнего вида, усмехнулся:
- Навряд ли Эдвард доверит вашу беременную попку кому-то другому, миссис Каллен.
- Джейк, не наглей, действительно, - спокойно ответил Эдвард. Он немного сполз вниз по сидению и, откинув голову назад, прикрыл глаза.
Я рассматривала его при темном освещении салона машины. Эдвард был так спокоен и расслаблен. Сегодня я узнала его с совершенно другой стороны, я заглянула в его прошлое, практически побывала там... И этот новый для меня Эдвард был абсолютно другим. Он был моим, и я снова влюбилась в него.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1484-21