Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Её сердце бьётся в ритме танго Глава 9 Исповедь
POV Белла
Lara Fabian-Je t'aime
- Эм, ну зачем мне всё это?! Я уже далеко не девочка, чтобы скакать в пуантиках, я замужняя женщина, я должна кухарить, сидеть дома, рожать и воспитывать детей! – прокричала я брату в лицо.
- Детей, которых у меня никогда не будет, - добавила я про себя.
Всю дорогу от академии до дома я не могла успокоиться. Всё эта идея с танцами казалось мне какой-то ненужной, неправильной, просто лишней тратой времени.
- Сколько можно, Белла?! Уже надоело! Тебя никто не просит выигрывать этот конкурс, просто хоть на некоторое время стань собой! Белз, ну ты же живёшь танцами! Ты сама это прекрасно знаешь и понимаешь! Этот мудак, прости за выражение, сделал из тебя не понятно, что, ты превратилась в безжизненную куклу! – проорал брат, плюхнувшись на диван.
Я посмотрела на него укоризненно.
- И не надо на меня так смотреть! Ты прекрасно знаешь, что я всегда говорю правду, какая бы она не была, и на тебя это правило тоже распространяется, между прочим! Да, Изабелла Свон, ты превратилась в безжизненную куклу, и во всём этом виноват твой муж! И ты тоже, потому что во время не прекратила этот кошмар! – непреклонно проговорил Эм, смотря на меня твёрдым взглядом, но также в его глазах плескались неподдельная боль и сочувствие.
Я смотрела в глаза такому родному человеку и не могла вымолвить даже слова. Не потому что меня обидели или как-то задели его слова, мне просто было нечего сказать в свою защиту, потому что он был прав во всём, и я это прекрасно понимала. Я сама искалечила себе жизнь, сама позволила себе превратиться в безжизненную куклу, меня мог спокойно оскорбить или ударить любой, не только мой муж. Я до сих пор терплю его нападки и бесстрашно принимаю его побои, а потом прощаю его лишь потому, что продолжаю отчаянно верить в то, что когда-нибудь всё изменится. В моём сердце до сих пор томится надежда на то, что каждое его новое «прости» будет последним извинением, которое я слышу от него. Но моя надежда с каждым разом все больше рушится о жестокую реальность жизни, словно волна, разбивающаяся о скалы…
- Родная, послушай меня… - мягко проговорил Эм, подходя ко мне и притягивая к себе. Я лишь прижалась к нему как можно крепче, пряча своё лицо у него на груди. - Извини, что я накричал на тебя, просто я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива, понимаешь? Ты хотя бы раз за всё время своего замужества сделала что-нибудь для себя? – мягко спросил он, целуя меня в макушку, я лишь озадаченно пожала плечами
- Не помню… - прошептала я со слезами в голосе.
- Не помнит она, вот я на двести процентов уверен, что ты ничего не сделала для себя! – воскликнул Эм, притягивая меня к себе ещё ближе. Я хотело запротестовать, но ничего не шло на ум, в голову лезли лишь те моменты, когда мы только встречались с Джейком, тогда я чувствовала себя по настоящему желанной и любимой. Поцелуи, признания в любви, подарки, но потом моими подарками стали лишь лёгкие передышки перед очередным скандалом или побоями…
- Эм, я боюсь… - искренне призналась я, немного отодвинувшись от брата и смотря ему в глаза. По сравнению с ним, я была беспомощным котёнком, но мне нравился этот необычный контраст, рядом с ним я всегда чувствовала себя защищенной. Я, как любая девушка, хочу казаться хрупкой и защищенной, но, к сожалению, только рядом со своим Эмметом я чувствую себя такой…
- Чего? – спросил он спокойно, вопрошающе смотря мне в глаза.
- Господи, да всего! – взорвалась я, отпрянув от брата. Внутри меня будто спустили курок, и вся правда жизни потекла из меня не прекращаемым потоком.
- Эммет, всего, понимаешь, всего! Я боюсь своего мужа, который избивает меня и насилует, когда у него плохое настроение! Боюсь, что однажды просто-напросто не проснусь от многочисленных побоев или потери крови! Боюсь, что не выдержу этого кошмара и однажды скажу: «Надоело!» и сброшусь, на хер, с окна или опять наглотаюсь таблеток, и ты меня уже не спасёшь! Боюсь облажаться на этом грёбанном конкурсе, ну скажи мне, на хрен им нужна двадцатишестилетняя женщина, которая сама то не чувствует ничего, кроме физической боли во всём теле, да и душевно не особо здорова, раз собралась покончить жизнь самоубийством. Скажи, как она может заставить чувствовать что-то других?! Вспомни, что говорил отец! «Танец - это танец чувств!» - Какие чувства могу показать я?! – проверещала я, задыхаясь от переполнявших меня эмоций. Мой голос звучал громко и мощно, слишком мощно…
Я боялась смотреть в глаза брату, чувство стыда за себя и за свою искалеченную жизнь было слишком сильно, поэтому я лишь обречённо упала на свою пятую точку и горько разрыдалась. Меня в буквальном смысле разрывали слёзы, я рыдала от того, что здесь не было родителей, от того, что сделала с собой, от того, что делаю больно всем вокруг своей ложью…
- Белла… - послышался мёртвый голос брата, из него будто выкачали все эмоции. Моё сердце больно сжалось, когда я услышала этот утробный голос. Я всё ему рассказала, абсолютно всё!
- Белла, я... я… – задыхаясь от гнева, прорычал брат, падая передо мной на колени и вглядываясь мне в глаза. В его взгляде была злоба, перемешанная с ненавистью, что делало его карие глаза практически чёрными.
- Эм, прошу тебя, не надо! – взмолилась я, покрывая его лицо поцелуями. Я знала этот взгляд, взгляд мести, именно он впервые загорелся в глазах брата после смерти родителей, но тогда Эммета остановило то, что я была несовершеннолетней, мне нужен был опекун, и он оставил эту затею из-за меня и для моего блага…
- Эм, пойми, расправой ты ничего не добьёшься… - простонала я из последних сил, поглаживая его по лицу.
- Белла, то, что он делает с тобой - это аморально! Таких вообще надо на электрический стул сажать, понимаешь?! Господи, неужели ты всё это терпела?! Девочка моя… - прошептал он, притягивая меня к себе, целуя и поглаживая по голове.
Сквозь слёзы, порой доходившие до приступов истерики, но я смогла рассказать всё, всю свою жизнь. Я смогла посветить своего брата в жестокую реалию своей жизни со всеми вытекающими из неё последствиями. Правда просто лилась из меня рекой, заставляя захлёбываться словами вперемешку со слезами, которые также безвольно текли по моему лицу. С каждым сказанным словом я будто ощущала, что груз, который лежал на мне всё это время, становился меньше и легче, его невидимые цепи ослабили свою хватку, и в конце своей исповеди я смогла впервые за долгое время почувствовать себя по истине свободной…
Всё время, пока я говорила, Эм крепко сжимал меня в своих медвежьих объятиях, не перебивая и ничего не говоря наперерез мне, и лишь ласковые слова утешения иногда слетали с его уст, успокаивая, когда меня накрывала очередная волна истерики…
Когда слов не осталось, я обречённо уронила голову на плечо брата, желая забыться, раствориться в нём, лишь бы забыть всё то, что произошло со мной. Мельком взглянув в окно, я увидела, что за окнами уже была кромешная тьма.
- Сестрёнка моя, когда же ты наконец поймёшь, что всё это ненормально, что должно случиться, чтобы ты наконец осознала, что то, что он делает с тобой, это неправильно, я тебе больше скажу - это противозаконно и омерзительно! Даже у любви есть свои рамки, понимаешь? Да какая к чёрту любовь, ты уже настолько привыкла к этому кошмару, что всё это воспринимается тобой как данность, а это не данность понимаешь, Белла? Твоё предназначение - танцевать, выиграть этот конкурс, полюбить, выйти замуж и сделать меня дядей, по меньшей мере, два раза, вот твоя судьба, Белла… - выпалил Эммет, перехватив меня так, что я словно находилась в колыбели его мужественных и сильных рук. А я лишь потеснее прижалась к нему, ища в этих объятиях защиту и силы для борьбы с судьбой…
Всё также держа меня на руках, он поднялся с пола и понёс меня наверх, а я лишь посильнее обняла его за шею. Через несколько минут я уже лежала на кровати в своей комнате, а братец подталкивал под меня одеяло, как когда-то делала мама перед сном…
- Хочешь, я посплю с тобой сегодня? – предложил он, садясь на краешек кровати и смотря мне в глаза. Я лишь отчаянно закивала в ответ. Щёлкнув меня по носу, брат обошёл мою постель, и через несколько секунд я уже прижималась к его родному телу и находилась в надёжном кольце его рук…
- Я так тебя люблю, Эм! Без тебя я бы пропала… - абсолютно искренне выпалила я.
- Я тоже тебя очень люблю, Белз… И я очень рад, что у меня есть такая замечательная сестрёнка, как ты, правда, с некоторыми наклонностями мазохистки, но всё же я очень рад, что когда-то заставил родителей «сделать» мне сестрёнку… - мягко проговорил он, целуя меня в макушку. - Спи… - прошептал брат, притягивая меня к себе, и в следующее мгновение я уже крепко и сладко спала.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1104-1
Просмотров: 1203 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||