Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Город Ветров. Глава 2
После прекрасного вечера и сказочной ночи, звонок будильника казался кощунством. Отключив надоедливый звук, я крепче прижал к себе Беллу, зарываясь носом в ее спутанные волосы. Mia nevosa fiore.
Мой разум еще дремал, но кровь уже закипала от желания, реагируя на близость знакомого и такого соблазнительно тела. Не открывая глаз, я скользнул рукой от талии девушки к бедру и ниже, а потом резко закинул ее ножку на себя. Белла тихо ахнула от неожиданности и удовольствия, которое доставляли ей мои действия. Я довольно улыбнулся, понимая, что за три месяца научился распознавать малейшие полутона в ее голосе.
Ладони Беллы свободно гуляли по моей спине, прижимая ближе, массируя плечи, зарываясь в волосах. Я наслаждался прелюдией, лаская мою девочку кончиками пальцев. Ее восхитительная кожа была шелковистой на ощупь и слегка прохладной. В жарком осеннем воздухе прикосновение к ней было чистым удовольствием. Я уже собирался перейти к более интимным ласкам, но тут ожил сотовый.
- Аргх, - прорычал я, уткнувшись в живот девушки.
- Придется ответить, - вздохнула Белла, слегка подталкивая меня.
Я и сам знал, что придется – на мой личный номер не звонили просто так с утра пораньше.
Кое-как выбравшись из постели, я начал поиски источника моего раздражения.
Телефон отыскался в джинсах, которые, в свою очередь, валялись на полу, рядом с моей рубашкой и платьем Беллы. Стоп, а почему бретельки порваны? И почему по полу разбросаны пуговицы? Я усмехнулся - да, ночка была что надо!
- Мейсен, - прохрипел я, даже не взглянув на дисплей.
- И тебе хорошего утра, сын, - сказал отец на том конце. – Не помешал?
- Помешал, - я обернулся, встречаясь взглядом с блестящими золотыми глазами. Доброе утро, красавица.
- Извини. Просто хотел попросить тебя еще раз посмотреть документы перед сегодняшней встречей, - вздохнул папа, становясь серьезным. – Нам действительно нужен этот клиент, но его покладистость настораживает.
- Для чего нам команда юристов, если я перепроверяю за ними каждый контракт?
- Просто ты лучший, - заявил этот подхалим. – Жду тебя в офисе, сынок.
- До скорого, - сказал я и отключился.
- Доброе утро, - моя девочка лежала среди подушек и смятых шелковых простыней, прямо как десерт в нежных сливках. Ммм…
- Мне нужно быть в офисе как можно раньше, - с сожалением сказал я.
- Из-за той сделки, да? – конечно, Белла знала о крупном контракте, над которым я работал последний месяц. Сегодня должна была состояться встреча с клиентом для окончательного согласования договора.
- Точно, - вздохнул я. - Мне нужно в душ.
- Мхм, - кивнула она, вытягиваясь на кровати. Тонкое одеяло соскользнуло с прелестного тела, но Белла даже не пыталась его подхватить. Она продолжала потягиваться, заводя руки за голову и выгибая спинку. Фак!
Я наблюдал за девушкой с дрожью в мышцах, каждая из которых отчаянно сопротивлялась моим попыткам сбежать в ванную. Член был гранитно-твердым и подергивался, он бы вообще захныкал, если б смог.
- Милая, - простонал я. – Ну что ты творишь?
Вместо ответа маленькая проказница пробежалась взглядом по моему обнаженному телу, задерживаясь в области паха. Ну, конечно же, она прекрасно знала, что делает со мной. Чувствуя, что сдерживаюсь из последних сил, я резко развернулся и почти бегом бросился в ванную. За спиной раздался тихий смешок, который еще аукнется Белле сегодня. Держись, милая, ты сама напросилась!
Встав под прохладные струи в душевой кабине, я смог, наконец, перевести дыхание. Неприятная тяжесть в паху и осознание того, что к прерванному занятию мы с Беллой вернемся не скоро, не добавляла хорошего настроения. Минут пять я перебирал в голове основные статьи гражданского кодекса, потом вспоминал схемы вязания самых сложных узлов. Когда холодная вода в купе с мыслительным процессом ослабили мою эрекцию, я уже основательно продрог.
Покончив с утренней рутиной, я вернулся в спальню, где вместо Беллы меня ждала аккуратно заправленная постель. Почему-то вид ровно уложенных подушек вызвал странную смесь облегчения и сожаления.
Одевшись и застегнув на руке любимые часы в титановом корпусе, я спустился на кухню. На барной стойке меня ждала чашка кофе и пара аппетитных оладий в тарелке. Положив сверху третий, Белла полила всю стопку вишневым сиропом. Я уже говорил, как сильно люблю эту женщину?
Я обошел стойку и крепко поцеловал мою девочку. Руки зажили своей жизнью, скользя по соблазнительным формам, прикрытым лишь длинной футболкой и шортиками. Почувствовав оживление в паху, а мысленно приказал себе остановиться, но Белла меня опередила.
- Твой завтрак остынет, - пробормотала малышка, продолжая прижиматься ко мне.
- Точно, - усмехнулся я, быстро целуя ее в кончик носа.
Белла присоединилась ко мне за стойкой с чашкой горячего шоколада и тарелкой овсянки, на этот раз с ягодами.
- Как ты можешь это есть? – проворчал я. После Аляски меня буквально воротило от каш, консервов, и прочего сбалансированного «корма», которым мы питались на станции.
- Это не так уж плохо, - девушка подцепила ложкой кусочек клубники и с удовольствием отправила ягоду в рот. Я едва не облизнулся от этого зрелища. Черт, надо успокоиться, иначе я машину не смогу вести.
- Хотя, пюре вкуснее, - улыбнулась Белла, кивая на подвесной шкафчик, в котором хранились баночки с детским питанием.
- Малыш, - простонал я. – Это пюре для младенцев, которым и года нет.
- Значит, мне подходит, - усмехнулась она. Маленькая зараза!
Честно говоря, я не мог дождаться окончания «акклиматизации» Беллы. Мне все время казалось, что моя девочка недостаточно ест. На Аляске я не задумывался над этим вопросом, за что по возвращении получил вполне заслуженный выговор от тети. Эсми даже хотела забрать Беллу к себе, по крайней мере, до тех пор, пока организм девушки не привыкнет к местной пище, но я не позволил. Зачем? Белла не нуждалась в круглосуточном уходе, ей просто нужно было придерживаться определенной диеты. По иронии, в эту диету вошло и детское питание, лишний раз напоминая, что я фактически соблазнил ребенка.
Конечно, за три месяца мы продвинулись вперед – желудок Беллы все меньше бунтовал и уже спокойно переваривал овощи, молоко и рыбу. Однако поначалу мы немало понервничали, регулярно наблюдая за тем, как организм девушки отторгает непривычную пищу. Капельницы отпали сразу – кожу Беллы крайне трудно проткнуть, но, даже если это удавалось, ранка быстро затягивалась, выталкивая инородный предмет. Пока Карлайл ломал голову над питанием для необычной пациентки, Эсми продолжала кормить девушку тем, что мы ели на станции у подножья Новарупты.
Я вздохнул, вспоминая, как мы с дядей объясняли моей матери, почему Белла не может есть нормальную пищу и почему ее так часто тошнит. Карлайл выдумал какое-то новое желудочно-кишечное расстройство, а я всячески убеждал маму, что бабушкой ближайшей весной она не станет. Эсми тихо посмеивалась над выдумками мужа, но что нам оставалось? Не признаваться же в том, что я соблазнил чудом спасшуюся жительницу Атлантиды, у которой, в силу очень юного возраста, крайне слабый желудок.
- Я хочу попробовать пиццу, - вдруг заявила моя девочка. - Элис говорит, что нет ничего вкуснее.
Я тихо фыркнул – тоже мне, лакомство. К тому же, там слишком много всего намешано.
- Не думаю, что ты готова к фаст-фуду, - сказал я, накрывая руку Беллы своей.
- Ладно, - девушка пожала плечами и вернула свое внимание завтраку. - Что приготовить на ужин?
- Тебе необязательно готовить, - серьезно сказал я. – Мы можем заказать что-нибудь из ресторана.
- Но я хочу, - Белла нежно сжала мою руку. - Эдвард, я ведь ничего не делаю, позволь мне хотя бы кухней заниматься. У меня, кажется, неплохо получается.
- Малыш, «неплохо» - это явное преуменьшение, - это было правдой. - Просто я не хочу утомлять тебя домашними заботами.
- Мне нравятся домашние заботы, - робко улыбнулась девушка, выглядя при этом до безумия привлекательной. Не удержавшись, я перегнулся через стойку и прильнул к ее губам. Сладкая… Нежный вкус Беллы с нотками клубники. Пришлось снова напомнить себе, что в офисе меня ждет отец.
- Рико приехал? – спросил я, меняя тему.
- Да, они с Биллом ушли проверять территорию, - моя девочка указала на окно, выходящее на задний двор.
- Билл снова кусты контролирует? – усмехнулся я, получая в ответ такую же веселую улыбку от Беллы.
С тех пор, как моя мама получила разрешение на обустройство сада, задний двор превратился в настоящую оранжерею. Билл пришел в неописуемый восторг, увидев все эти цветы, кустарники, альпийские горки и даже декоративный пруд. С удовольствием уступив Белле кухню, наш домоуправ часами пропадал в саду. Я не возражал – эта работа делала старика Билла счастливым, а результат безумно нравился моей девочке.
Когда я нанял Джонни Рико в качестве телохранителя для Беллы, его первым предложением было расставить камеры по всей территории. Идея, конечно неплохая, но учитывая, как часто мы с моей девушкой отдыхали в саду и чем порой там занимались… В-общем, было решено пойти на компромисс – камеры установили, но так, что в поле зрения попадало только ограждение. На мой взгляд, вполне достаточно, тем более, что с трех сторон у нас были соседи.
Теперь бывший морпех регулярно проверял исправность оборудования, а Билл ходил за ним по пятам, гневно шипя каждый раз, когда армейский ботинок оказывался в опасной близости от растений. Рико не оставался в долгу, подкалывая старика по любому поводу. Нам с Беллой оставалось только наблюдать и стараться не слишком громко смеяться.
Закончив с завтраком, я поцеловал любимую на прощание и вышел из дома. На улице было пасмурно и уже по-осеннему прохладно. Не успел я сделать и шагу, как из-за угла вышли тихо спорящие Билл и Рико
- Доброе утро, - поприветствовал я «сладкую парочку».
- Привет, босс, - прогрохотал сержант, за что получил очень недовольный взгляд от Билла. Старый дворецкий обращался ко мне не иначе, как «Мастер Эдвард».
- Как осмотр? – спросил я.
- Полный порядок, - отрапортовал Рико. – Будут особые распоряжения?
- Не сегодня, - ответил я.
Попрощавшись и пожелав друг другу удачного дня, мы разошлись в разные стороны. Я направился к гаражу, уже решив, что сегодня возьму Мерседес. Не то, чтобы мне не нравился новый Вольво, просто старый немец был привычнее.
Чикаго, здание компании МК
Раньше работа была для меня всем – самовыражением, досугом и практически единственным интересом. Я возглавлял юридический отдел крупной компании, а так же являлся владельцем одного из дочерних предприятий. Все остальные грани жизни казались мне скучными, за исключением, разве что, моей семьи. С появлением Беллы все переменилось. Я усмехнулся, вспоминая шок на лицах сотрудников, когда они увидели меня, вовремя уходящего с работы.
Холл здания встретил меня утренней тишиной когда-то такой привычной. Да, я не в первый раз приезжал на работу так рано. Пройдя мимо охраны, я едва не столкнулся с Бобом Мортоном, который буквально вылетел из лифта.
- Приветствую – процедил он сквозь зубы и, не дождавшись ответа, помчался к выходу. Я мысленно послал его подальше. Если скупердяя не устраивает новое положение дел в компании, то может валить на все четыре стороны.
После того, как пять процентов акций Ройса Кинга перешли к Эсми, в правлении разразился настоящий скандал. Акционеры обвиняли нас в мошенничестве, ведь по правилам компании, контрольный пакет не мог принадлежать одному акционеру или ближайшим родственникам (то есть, жене и детям). Конечно, формально мы ничего не нарушали - Эсми была Каллен, а не Мейсен, но ее принадлежность к нашей семье была всем известна. Мортон тогда громче всех кричал: «это нечестно», на что мы с отцом только глаза закатывали. Это бизнес, чего он ожидал? Благородства и высокой морали? Идиот.
Точку в этой истории поставил, как ни странно, Уолтер Кинг. На собрании он заявил, что не имеет претензий ко мне и что все акции переданы Эсми на законных основаниях. Позже, при личной встрече, старик признался, что очень разочарован в сыне и отношении Ройса к компании. По словам Уолтера, сейчас дело в надежных руках и его это устраивает.
Теперь от нас, как от неформальных владельцев компании МК, ожидали действий и контракт с Тони Палмером подвернулся как нельзя кстати. Я прекрасно понимал, как сильно нам нужен этот договор, причем, не только из-за прибыли, которую он сулил. Это была отличная возможность заткнуть всех членов правления – высокий и стабильный доход всегда положительно сказывался на их настроении.
Компании МК принадлежало несколько заводов по всей стране. Мы занимались производством, в том числи и металлургией. Именно этой отраслью заинтересовался Тони Палмер, владелец крупной судостроительной верфи. Он предложил нам пятилетний контракт, согласно которому мы становились его единственными поставщиками. Конечно, понадобиться переоборудовать кое-что, но все нововведения окупили бы себя уже за первый год.
В общем, очень выгодное предложение, очень вовремя поступившее. Настораживало только то, что Палмер с готовностью согласился взять на себя практически все риски. Наши юристы досконально изучили договор, но не нашли подвоха. И я был полностью с ними согласен - все ровно, никаких подводных камней и двояких выражений.
- Я только не могу понять, зачем ему это, - пробормотал отец, когда я принес ему документы, предварительно еще раз все пересмотрев. - По моим данным, предыдущий поставщик полностью устраивал Палмера, да и цены у нас выше. Не на много, но все же.
- Может, дело в качестве, - предположил я, - или личных мотивах.
- Черт его знает, - отец пожал плечами, - будем надеяться на лучшее.
Оставив у него контракт, я вернулся в свой кабинет. Палмер со своей свитой должен был появиться после обеда, а до этого мне нужно было решить несколько вопросов.
- Миссис Оливер, пригласите Адамса ко мне в кабинет, - распорядился я через интерком.
- Хорошо, мистер Мейсен, - ответила секретарша. – Это все?
- Принесите кофе, пожалуйста, - добавил я.
Пока я ждал своего заместителя, в голове крутилась мысль, что что-то не так. Похоже, папина паранойя заразна. Отмахнувшись от странного предчувствия, я вернулся к делам, при этом постоянно поглядывая в сторону сейфа, где, кроме всего прочего, хранилась маленькая коробочка. Да, я купил кольцо, но держал здесь, опасаясь, что дома не удержусь от того, чтобы не надеть его на тонкий пальчик Беллы. И дело не в том, что я не хотел этого, как раз наоборот. Просто на этот раз я собирался все сделать правильно.
Как ни обидно признавать, но в наших отношениях именно я постоянно оступался и косячил. Достаточно вспомнить нашу первую ночь вместе, когда я без стеснения полез к Белле целоваться. Черт, мы были знакомы меньше суток, она была напугана, но я, конечно об этом не думал. А наше первое свидание? Романтичная поездка после того, как я довел девушку до оргазма. Осознание собственного идиотизма дошло до меня только тогда, когда Белла озвучила свой возраст. На следующий день, после того, как я лишил ее девственности… Фак! А ведь мама воспитывала во мне джентльмена.
Решив, что предложение руки и сердца должно быть правильным, я оставил кольцо в офисе. Но долго ждать не собирался – вручу его Белле, как только мы вернемся из поездки.
Переполненный эмоциями, я повернул голову и тут же понял, что именно меня так беспокоило - на привычном месте не было нашей с Беллой фотографии.
- Что за… - я стал перебирать лежавшие на столе бумаги, полагая, что рамка могла просто упасть и потеряться под ними. Но на столе пропажи не было.
Я осмотрел все ящики, заглянул под стол, прошелся по кабинету, но рамка как будто испарилась. Это плохо, очень плохо. На той фотографии мы с Беллой сидели в саду, крепко обнявшись, и она была без линз. Я долго раздумывал над тем, стоит ли вообще брать это фото в офис, но, в конце концов, просто не устоял. Белла смотрела на меня таким любящим взглядом, что я сам себе завидовал, к тому же, ее прелестное личико было снято в профиль. Рамка простояла в моем кабинете почти два месяца, и отец был единственным человеком, который что-то заметил. Нет, он не заподозрил неладное, просто посоветовал в следующий раз приглушать вспышку, чтобы не бликовала на глазах.
Мои мысли прервал Мэт Адамс, деликатно постучавшийся в дверь.
- С добрым утром, босс, - парень заглянул в кабинет и замер под моим напряженным взглядом.
- В мое отсутствие сюда кто-то заходил? – спросил я, даже не поздоровавшись.
- Не знаю, - пробормотал Мэт. - Что-то не так?
- Здесь стояла рамка с фотографией, - сказал я, указывая на стол.
- Серебряная? – уточнил взволнованный зам. Я кивнул.
- На полу смотрел?
- Я весь кабинет уже обшарил, - рыкнул я, теряя терпение.
- Успокойся, - Адамс поднял руки ладонями вверх. – Здесь и в приемной стоят камеры, найдем твою пропажу.
- Дело не в фотографии, - тут я немного лукавил, - а в том, что кто-то беспрепятственно входит в мой кабинет и берет что пожелает.
- Может, кто-то из уборщиков? – предположил Мэт. – Серебро хоть и не самый дорогой металл, но все же…
- Если это кто-то из своих, то еще терпимо, - пробормотал я, понимая, какой разнос устрою в этом случае клининговой службе.
- Думаешь, папарацци?
- Черт их знает, - я пожал плечами. – Йорк покопался на их форумах. За наше с Беллой совместное фото обещают кругленькую сумму.
Мэт покачал головой и, бросив «проведаю службу безопасности», скрылся за дверью. Я вернулся за свой стол, роняя голову на руки. Как же мне осточертело внимание к нашей частной жизни!
Минуту спустя вошла миссис Оливер с моим кофе, а еще через десять вернулся Мэт с бледным парнем в форме охранника.
- Рамка пропала сегодня утром, - отчитался Адамс, протянув мне диск. Я машинально вставил его в ноутбук и стал вглядываться в появившееся изображение. С того места, где была установлена камера, кабинет был виден, как на ладони. Заметив рамку на своем законном месте, я включил ускоренное воспроизведение, желая поскорее добраться до сути.
- Чертовщина какая-то, - побормотал я, останавливая запись.
Таймер показывал начало пятого, когда рамка с моего стола просто пропала. Ни людей, ни постороннего шума, просто в один миг ее не стало. Что за хрень? Протерев глаза, я повернулся к Адамсу, но тот продолжал пялиться в монитор с открытым ртом.
- Вы можете это как-то объяснить? – спросил я, поворачиваясь к охраннику.
- Нет, сэр, - прохрипел он.
- Мистер Мейсен, - раздалось из интеркома, - к вам посетитель. Настаивает, что вы ее примите.
- Кого? – на автомате переспросил я.
- Мисс Керриган, - ответила секретарша, и я почувствовал, как желудок сделал сальто.
- Пригласите ее, - сказал я. – Мэт, до конца дня, я хочу знать, что здесь произошло.
- Понял, - кивнул парень, выходя за дверь вслед за охранником.
Я вздохнул, пытаясь унять колотящееся сердце, но все рано не был готов, когда дверь открылась и вошла она. Надо же, почти не изменилась – та же стройная фигура, тот же утонченный стиль и та же милая улыбка на красивом лице.
- Здравствуй, Эдвард, - нежно выдохнула мисс Мелани Керриган.
- Привет, Мел, - сказал я и растерялся. Что теперь? Как вообще принято общаться с бывшей невестой?
Кто спер рамку? Теории принимаются на форуме
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1395-10
Просмотров: 2699 | Комментарии: 35 | |
Всего комментариев: 35 | 1 2 3 » |
| |
1-10 11-20 21-27 | |