Глава 50. "Переговоры" под дулом автомата.
Предупреждения: Смерть персонажа,OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика. NC-17.
Главарь террористов в течение нескольких минут раздумывал над предложением Карлайла о том, чтобы он осмотрел Джессику. Всё это время все постояльцы, а особенно Рене, Виктория и Лорен, с напряжением ждали его решения. Некоторые мысленно молились, другие боялись сделать лишнее движение, дабы не спровоцировать новой вспышки гнева бандитов.
Джаспер был полностью напряжён, понимая, что в случае необходимости он вряд ли сможет защитить Розали и Элис. Если бы бывший боец был один, ему было бы абсолютно плевать на стволы, направленные в его сторону, но рядом находились две любимые девушки, безопасность которых для него была дороже собственной жизни. Парень снова и снова прокручивал в голове все возможные варианты дальнейших событий, но ни в одном из них он не мог защитить своих спутниц. Это выводило его из себя.
Наконец, террорист заявил:
– Мне нравится твоё предложение, хирург. Я подумаю, на каких условиях мог бы принять его… Надеюсь, ты не против немного подождать? – голосом, не терпящим возражений, уточнил он.
Карлайл лишь обречённо кивнул, понимая, что время не на их стороне. Рене, сидящая рядом с ним, тут же горячо зашептала:
– Карлайл, умоляю, спаси мою дочь… Пожалуйста, она не может умереть, только не она…
– Рене, успокойся, пожалуйста… – врач боялся сказать правду матери, – я сделаю всё, что смогу, но… Джессике нужна срочная госпитализация, если возникла угроза выкидыша. Я мало что смогу в таких условиях.
Женщина лишь тихонько всхлипнула, с ужасом понимая, что всё это – жестокая реальность, а не дурной сон.
– Ну, что, у кого-то ещё есть ко мне какие-то вопросы? – напомнил о себе главарь.
– Послушайте… мистер… – заговорил вдруг Лоран, до этого момента молчавший, – может, Вам нужны деньги? Я известный канадский ди-джей… Возможно, Вы меня не знаете…
– Слушай, Харпер, ты всерьёз считаешь, что мне нужны твои жалкие гроши? – рассмеялся бандит. – Да то, что ты можешь мне предложить, никак не спасёт твою жалкую тощую задницу. Так что советую не высовываться, чтобы не нарваться на случайную пулю, – он помолчал, обводя перепуганных людей внимательным взглядом, будто ища чего-то. – Ну, если у вас больше нет ко мне идиотских вопросов, то я тоже хочу кое-что узнать… Во-первых, где МакКартни? – он уставился в первую очередь на Розали, которую внезапно охватила какая-то слепая безумная радость.
– Он уехал, так что если Вы рассчитывали найти его здесь, то серьёзно просчитались.
– Не боишься, красотка, что твой поганый язычок тебя когда-нибудь погубит? – надменно ухмыляясь, бросил бандит. – Меня твой футболист интересует ровно настолько же, насколько многие, здесь присутствующие.
– Всё равно я рада, что его Вы не получите, – упёрто возразила модель.
– Боже, какие страсти, – закатил глаза главарь, – ладно, ваши проблемы… – он перевёл взгляд на Катерину, которая всё ещё не пришла в себя от шока. – А что же твой воздыхатель, шлюшка?! Неужели уехал без тебя?! – он даже не пытался скрыть презрительной ухмылки.
– Если вы толпой захватили нас, это не значит, что я буду изливать перед вами душу, – равнодушно ответила на вопрос девушка, с отвращением размышляя о том, насколько много преступники знали об их личной жизни. – Всё, что касается меня и Гаррета, – наше с ним личное дело.
– Да? Кажется, он так не считал… – многозначительно промолвил незнакомец. – Кстати, видно, не так сильно ты была ему нужна, раз он бросил тебя здесь и уехал один… Конечно, скорей всего, вы с ним неплохо проводили время наедине, возможно, ему даже слишком сильно понравилось развлекаться с тобой, но большего он так и не предложил… Этого стоило ожидать… Вряд ли можно всерьёз увлечься шлюхой…
От услышанного у Джаспера сжались кулаки, но он помнил о том, что рядом с ним находятся два человека, которых в случае его смерти некому будет защитить, поэтому заставил себя пропустить сказанное мимо ушей. Элис, испугавшись его реакции, сильней прижалась к любимому в попытке усмирить его горячий нрав.
Катерина ничего не ответила на явное оскорбление, она лишь в очередной раз мысленно изумилась тому, насколько хорошо были осведомлены захватчики. Девушка понимала, что выбор на их отель пал неслучайно, что-то привлекло этих людей сюда, кто-то им был нужен. Они знали имена всех постояльцев, были в курсе их взаимоотношений, удачно выбрали время для нападения. Конечно, эти люди могли просто напасть в это время из-за дождя, который лил, не давая возможности выйти из отеля в город. Именно поэтому все постояльцы были в здании, но было и ещё что-то… Их захватили врасплох, во время обеда, когда все собрались в столовой. Террористам не пришлось бегать по этажам, чтобы собрать всех в одном помещении, они не теряли времени на это. Именно поэтому никто не мог сбежать, услышав шум: им просто не дали этого сделать. Главарь знал всех в лицо, иначе бы не спросил у Розали Хейл про Эммета МакКартни, который таинственным образом куда-то уехал, не предупредив остальных. Об уходе Гаррета тот знал, хоть парень уехал перед самым обедом. Все эти размышления не давали девушке покоя, никак не желая складываться в общий паззл.
Мысли в голове Джаспера были практически такими же. Только вот он размышлял об этом, пытаясь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации. Для бывшего бойца было очевидным, что есть кто-то, кто помог преступникам всё спланировать и исполнить. Кто-то, кто хорошо знал о внутреннем распорядке отеля и его обитателях. Кто-то, знакомый всем постояльцам и хозяевам. Джаспер слышал, что между собой бандиты общались на испанском, и старался не пропустить ни одной фразы. Но те вели себя крайне осторожно и не обсуждали ничего из того, что могло бы помочь заложникам освободиться или узнать больше, чем им следовало. Сподручные главаря, пока тот общался с захваченными людьми, лишь насмехались над пленниками или говорили на отвлечённые темы. Тогда блондин, видя приподнятое настроение главного, решился поинтересоваться:
– А откуда Вы так хорошо нас знаете? Может, мы с Вами раньше где-то встречались? – как можно беспечней спросил он.
– Терпение, Уитлок, скоро ты обо всём узнаешь… Если, конечно, раньше не отправишься к своим товарищам, – кивнул тот на тела на полу. – Могу лишь сказать, что у нас везде есть свои люди… Даже здесь.
– Ну, полагаю, их здесь сейчас нет? – окинув беглым взглядом соседей, уточнил бывший боец. – Вряд ли, зная о захвате, этот человек остался бы здесь…
Катерина, понимая, что Джаспер намекает именно на Гаррета или Эммета, подсознательно стала молиться, чтобы предателем оказался последний. Но что-то ей подсказывало, что спортсмен здесь не при чём. Каждый присутствующий тоже вспомнил в тот момент лишь об одном человеке, который совсем недавно загадочным образом появился у них в отеле.
– Ладно, не буду томить вас, – усмехнулся главарь. – Да, именно Гаррет Барнз добывал для меня информацию, прикрываясь романом с русской, – он с издёвкой смотрел на побледневшую вмиг девушку, – кстати, это его личная инициатива. Мы предлагали ему просто заселиться на свободное место. Похоже, не устоял перед соблазном порезвиться с тобой немного…
С этого момента Катерина больше ничего не слышала, лишь тупо рассматривала стену, пытаясь сдержать слёзы и крики, рвущиеся изнутри. Она не могла поверить, что человек, которому она верила, мог так жестоко воспользоваться этим доверием. Никому и никогда ещё она так не раскрывала душу, никто и никогда так жестоко и хладнокровно не плевал в неё. Блондинка даже не чувствовала заботливых рук любящих сестёр, обнимающих её, чтобы успокоить боль в душе. Единственное, о чём думала в тот момент Катерина, – это о том, что по её вине убили Майка, Джеймса и Чарли, по её глупости Джессика может потерять ребёнка и даже умереть, из-за её наивности все эти люди оказались лицом к лицу со смертью. Но самое страшное – сейчас она думала не о том, что сама может пострадать, боялась не смерти, а того, что человек, которому она доверилась, оказался предателем. И это в то же самое время было и самым мерзким в данной ситуации.
– Не могли бы Вы не оскорблять девушек? – не выдержав, осторожно попросил Эрик, на которого с ужасом и невольным восхищением смотрела Анжела.
– Слушай, хлюпик, ты снова нарываешься…
Многие пленники подсознательно обратили внимание на слово «снова» в его фразе. Эдвард уже несколько минут пытался понять, где он раньше слышал этот голос, но никак не мог вспомнить. Определённо, Джаспер был прав, спрашивая, могли ли они видеться где-то раньше.
– Ладно, жарко тут у вас, – снова ухмыльнулся бандит, собираясь снять чёрную маску с лица. – Ребята, – он повернулся к друзьям, – пора нам немного раскрыться. Надеюсь, – снова обратился он к своим жертвам, – у вас нет с собой фотоаппаратов?
Когда мужчина снял маску, а за ним это проделали и остальные преступники, несколько заложников удивлённо выдохнули.
– Узнаёшь? – тихо поинтересовался у Беллы телеведущий.
– Да, – также тихо ответила актриса.
Кроме них, главаря узнали Эрик, Анжела, Элис, Розали и Джаспер. Остальные лишь недоумённо смотрели на соседей. В главном и его троих друзьях ребята узнали мексиканцев, напавших на них в клубе чуть больше двух недель назад. Теперь они поняли, почему бандиты выбрали именно их отель: это была месть. В душе Джаспера в тот момент всё рухнуло: просто так им отсюда не уйти. Те обязательно захотят отыграться на них, а о лёгкой смерти, как у Майка, Джеймса и Чарли, оставалось теперь только мечтать. Снова услышав разговор на испанском, он вдруг осознал ещё одну, не очень приятную правду. Повернувшись к Розали, сидящей рядом с Катериной, бывший боец зашептал ей на ухо:
– Роуз, пожалуйста, спроси у Кейт, говорит ли она по-испански… Это очень важно, только эти уроды не должны ни о чём догадаться.
Модель кивнула и спросила у соседки, которая работала переводчицей и владела несколькими иностранными языками, о чём её просил друг. Та в ответ лишь кивнула, не совсем понимая, к чему клонят ребята. Тогда Джаспер через Розали велел ей не выдавать своих познаний, боясь, что за это можно запросто получить пулю в лоб. Переводчица вновь согласно кивнула, начиная невольно прислушиваться к тому, что говорят убийцы на родном языке. По-прежнему, в их разговорах мало было толку для заложников.
Блондин продолжал наблюдать за своими врагами, которые все, как один, находились в приподнятом настроении. Бывший боец понял, что преступники, скорей всего, были под кайфом. Они смеялись, шутили, обсуждали, не стесняясь, достоинства и недостатки девушек, но не говорили о своих планах на пленников. Казалось, что все они ждали какого-то знака, дальнейших распоряжений. Тогда в клубе парень запомнил в лицо сына его владельца Пабло, но среди захватчиков его не было. Бывший боец предполагал, что тот тоже связан с происходящим, раз уж все его друзья находились сейчас в отеле. Возможно, рассуждал он, по каким-то причинам он не смог или не захотел присоединиться к товарищам, но мексиканец мог стоять во главе банды и координировать их действия извне. На поясе главаря Джаспер заметил рацию, что лишь подтверждало его предположения. Через некоторое время один из знакомых ребят обратился к главарю:
– Сантьяго, Пабло ещё не выходил на связь?
– Серхио, мы же договорились не обсуждать таких вещей при этих… – он кивнул в сторону пленников.
– Какая разница? – скривился тот. – Барнз же сказал, что они ни черта не понимают по-испански…
– Мало ли, что он сказал! Давно ты стал доверять америкосам?! Забыл, как он утром умолял нас отпустить с ним эту русскую шлюшку?!
– Не забыл, – обиженно буркнул его собеседник, отворачиваясь к другому бандиту.
– То-то же…
Бывший боец облегчённо выдохнул, понимая, что захватчики не знают, что они с Катериной владеют испанским. Теперь он отчётливо вспомнил, что рассказывал военному о том, что отлично говорит на этом языке, но тот почему-то не сообщил об этом своим мексиканским «друзьям». Парень с раздражением отбросил чувство некой благодарности, почему-то зародившееся в душе. Скорей всего, Катерина тоже не скрывала от него, что знала испанский, работая переводчицей. В любом случае, какими бы ни были мотивы Барнза, когда он скрыл этот факт от преступников, это, скорей всего, спасло и девушку и Джаспера от мгновенной смерти при захвате. Бывший боец продолжал слушать всё то, о чём говорили бандиты, а также заметил, что Катерина теперь тоже вникала в их фразы. Он был рад, что она отвлеклась хоть немного от своих душевных терзаний. Блондину было жаль её, ведь военный воспользовался её доверием, чтобы добывать информацию для террористов.
Внезапно размышления Джаспера были прерваны каким-то шумом на улице. Все присутствующие всполошились, захватчики приготовились к бою, схватив автоматы, а заложники испуганно вжались в стены, придвигаясь ближе друг к другу. За окном послышался голос, усиленный мегафоном:
– С вами говорит начальник полиции Карлос Отеро. Я обращаюсь к людям, захватившим заложников в отеле Ньето. Предлагаю вам сдаться и освободить людей в обмен на максимальное снисхождение. Я гарантирую вам личную безопасность.
Услышав слова полицейского, бандиты вдруг переглянулись и заржали. Они опустили автоматы и уселись на стулья, стоящие вокруг столов. Только главарь оставался в том же положении, ничуть не теряя самообладания. Увидев, что его подельники расслабились, он гневно сверкнул глазами и заорал:
– Что вы ржёте, придурки?! Вам пулю в лоб захотелось получить?! А если они на штурм пойдут?! Откуда они вообще здесь взялись, если никто не знает о захвате?! Что, допёрло, наконец?! И что мы теперь делать будем?!
Во время его монолога, который шёл на испанском, остальные преступники перестали смеяться и напряглись. Они поняли, что тот прав: никто, кроме двух человек, не находящихся сейчас в отеле, не мог вызвать полицию. Один из них никогда бы не сделал этого. Оставался единственный очевидный вывод.
– Барнз, сука! – зло плюнул главарь. – Так и знал, что не стоит связываться с америкосами!
– Слушай, Сантьяго, не пойдут они на штурм… – пожал плечами уже знакомый заложникам бандит, – они же не идиоты, чтобы так подставлять этих. Они же понимают, что мы можем перестрелять всех, пока они проникнут внутрь…
– Допустим, – кивнул, немного расслабившись, главарь. – Но как мы выберемся теперь отсюда? Они же отель, небось, окружили…
– Пабло придумает что-нибудь, – уверенно ответил его собеседник. – Будем ждать его распоряжений, а пока не стоит выходить с легавыми на связь, вот и всё.
– Ладно, выбора у нас всё равно нет.
– Я тут придумал кое-что… Пусть хирург осмотрит дочь хозяев, а взамен будет наших ребят лечить в случае чего…
– Думаешь, пригодится? – с сомнением уточнил главный.
– Мало ли… Можно перестраховаться.
– Неплохая идея, – главарь повернулся к Карлайлу, переходя на английский. – Эй, хирург, можешь осмотреть свою больную, если ещё не передумал…
– Не передумал, – решительно поднялся мужчина.
– Только у нас есть условия. Во-первых, если моим людям понадобится медицинская помощь, ты будешь обязан им её оказать…
– Я согласен, – кивнул врач.
– Это ещё не всё, – остановил его Сантьяго, – если не сможешь помочь кому-то из наших, я лично вышибу мозги твоей сучке, – кивнул он на испуганную Эсми.
Карлайл, услышав последнюю фразу, как вкопанный встал на месте.
___________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Ирочку. Ждем вас на http://robsten.ru/forum/71-2106-14
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2106-14