Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Любовь со вкусом яблок. Глава 3
Меня опять мучила бессонница. Уже которую ночь мне не удавалось уснуть.
Снотворное не помогало. Хотя, это, наверное, лучше, чем кошмары, мучающие меня уже много лет.
Занять себя было нечем. Под рукой не было ни одной интересной книги, которую бы мне хотелось про честь. Музыка надоела и угнетала - как и вся обстановка в моей комнате. Сразу видно, что тут давно никто не жил. Не было уюта типичного для нашего дома. Потому что когда я еще жил тут - был в глубокой депрессии. А мама после моего переезда из дома ничего не поменяла. Все те же темно-синие шторы, белые стены, не менее белый диван, изгрызанный тогда еще моим псом Максом. Полки с множеством книг и CDдисков. Постер группы «LedZeppelin» и постер фильма « Матрица». Односпальная кровать и все на этом.
Когда мне надоело рассматривать идеально ровный потолок, я побрел в гостиную.
Устроился на диване и включил телевизор. И после часа бесконечного щелканья с канала на канал я его выключил. Сто с лишним каналов, а смотреть как всегда нечего! Как всегда…
Чтоб не умереть от скуки окончательно, я стал расхаживать туда- сюда. Волей-неволей в голове всплывали моменты из прошлого. Как мы переехали в эту квартиру. Как я впервые оказался в Нью-Йорке. Мне было двенадцать лет. Я только пошел в новую школу и обрел новых друзей в родном Чикаго, как вдруг отец сообщил, что мы переезжаем. Для меня и Эметта это стало неожиданностью. Мама была счастлива, что снова будет жить в городе, в котором прошла вся ее юность. И только малышка Элис была равнодушна к этой новости. Ей было всего шесть лет, и ее занимали совсем другие мысли. Почему трава зеленая, а небо голубое?
В новом городе началась совсем другая жизнь. Новый дом, учеба в элитной школе Манхэттена. Все это было для меня ново и, признаться честно, чуждо. Мне хотелось быть в одиночестве. Отгородится от окружающего мира. Я выбрал для себя роль изгоя общества. Хотелось, чтоб все видели, что я не «золотой мальчик». У меня бурлили гормоны и было необходимо доказать всем и каждому свою независимость. Я начал задыхаться от отсутствия свободы и от роли сына главы успешной компании.
Пока не появилась она. Ирина Денали…
Выразительные голубые глаза, волосы цвета льна и фарфоровая кожа. Она была прекрасна.
Хотя, ее красота не могла сравниться с ее умом и напористым характером, доставшимся ей от матери. Она была из тех, о ком говорят прирожденный лидер. Эта характерная черта выделяла ее из толпы. Но внутри, как я понял позже, она очень беззащитная и ранимая.
Миссис Денали, мать троих дочерей, в том числе и Ирины, лучшая подруга Эсми и бывшая одноклассница. Неудивительно, что у нас она стала частым гостем. Высокая, статная, голубоглазая блондинка, которой слегка за тридцать. И все дочери такие же, как и она. Вот это генофонд!
Моя мать и миссис Денали очень хотели, чтоб их дети поладили - и это почти свершилось. Элис нашла себе подружку в лице Кейт. Они почти одного возраста и легко нашли общий язык. А я, да и мой старший брат, были очарованы Ириной. С ней мы были на одной волне. А вот Таня осталась не удел. Для игр с Элис и Кейт она была уже большая, а для нашей компании, как мы думали, была еще мала.
- Ну, разве может быть мне, почти пятнадцатилетнему, и вам, двенадцатилетним, интересно с десятилеткой? – твердил Эметт нам с Ириной.
Таня жутко обижалась и частенько жаловалась на нас матери. А один раз Эметта даже наказали за создание нашего тайного элитного клуба «12+». Ирину и меня пощадили, так как мы просили его разрешили ей проводить с нами время. Хоть она и была немного странная и надоедливая. Чаще всего я ее не замечал.
Мои чувства к Ирине оказались взаимными. Мы спустя пять месяцев после знакомства начали встречаться. Мы были еще детьми, но нам ужасно хотелось стать поскорее взрослыми. Иногда мы, купив билеты на какой-нибудь детский мультик, тайно пробирались в зал, где шло взрослое кино.
Обычно наши приключения заканчивались хорошо, но до сих пор не забуду, как колотилось мое сердце и было страшно, что нас поймают и выгонят из зала. Помню, когда нам было по четырнадцать, мой отец застукал нас курящими свои первые в жизни сигареты. За это нас очень серьезно наказали. А вот дегустация текилы прошла более удачно. Мы тогда подготовились основательно. И, кстати, отец эту бутылку так и не открыл.
Я старался быть образцовым сыном, но так уж получалось, что я постоянно ввязывался в авантюры, инициатором которых был иногда я, а иногда Ирина. Так вот мы веселились.
И у нас была по-настоящему первая любовь. Свидания, первый поцелуй в парке под луной, цветы, прогулки за ручку и первый секс…
Все это у нас было с Ириной, пока у нее не наступила черная полоса, и мы стали постоянно ругаться. Мы заканчивали школу и собирались поступать в разные колледжи. А тут еще появился Лоран, который стал апогеем в истории нашей любви. В тот период мне было тяжело и очень больно. Все свои силы я тратил на учебу, а свободное время либо запирался в комнате, либо стал находить утешение в объятиях своих доступных одноклассниц. Это было ужасно!
Моя жизнь изменилась летом 2002 года.
26 Июля 2002 года.
POV Эдвард
- Может, ты все же меня выслушаешь?
- Ирина, нам не о чем с тобой говорить, – в сотый раз ответил я.
Мне совсем не хотелось начинать этот бессмысленный разговор. Что она может рассказать? Как встретила другого парня и влюбилась, а мне предложила быть просто друзьями?
Нет уж, Ирина, как раньше уже не будет!
Я раскрыл перед ней душу, подарил свое чертово сердце, а она сказала - прости, и что больше не любит меня.
- Эдвард, перестань драматизировать. Я никогда не забуду наше общее прошлое, но теперь в моей жизни появился Лоран…
- Избавь от подробностей, – буквально прошипел я.
- Хорошо, ты можешь думать обо мне, что вздумается! У меня и без тебя дел хватает. Знаешь, после смерти матери моя жизнь кардинально изменилась. Все нерешенные проблемы легли на меня тяжким грузом. Опека над сестрами, которых мне с трудом пришлось обрести.
- Эдвард?
- Что?
- Где ты был, когда я в тебе нуждалась?
Я не знал, что ответить. Ирина пристально смотрела мне в глаза, будто бы хотел там что-то увидеть.
Может, сожаление?
- Ты эгоист, Эдвард. Но я надеюсь, что ты обязательно встретишь девушку, которая полюбит тебя, несмотря ни на что, – произнесла Ирина и ушла.
Я сидел в полной тишине и обдумывал слова Ирины. Она ведь права - я эгоистичный мудак. Ей нужна была моя поддержка.
Я идиот!
- Эдвард, отвезешь меня на день рождение к Джейн? – раздался звонкий голос моей сестренки.
- О, Элис, не заметил, как ты вошла. Зачем отвезти?
- Ты забыл? Так и знала. На прошлой неделе ты пообещал, что отвезешь меня на день рожденье Джейн.
- Прости, малышка, как-то из головы вылетело. Ну, ты собирайся пока, а я пойду за машиной.
- Спасибо, Эдвард, ты лучший брат на свете!
Элис быстренько собралась и уже через сорок минут мы подъехали к дому подруги Элис.
- Во сколько тебя забрать?
- В восемь.
- Так поздно? Давай в семь.
- Можно в восемь? Пожалуйста! – умоляла Элис.
- Ладно, что я могу с тобой поделать. Веселись до восьми, но не позже.
- Спасибо!
Элис чмокнула меня щеку и побежала к своим друзьям.
Мне бы ее беззаботности…
Ну, да ладно!
Я поехал домой, но не доехал всего один квартал развернул машину и решился поехать к Ирине и извиниться за все.
Через двадцать, как мне показалось, ужасно долгих минут, я добрался до дома семьи Денали.
"Что-то тут не так" - пронеслось у меня в голове. Дверь была почему-то открыта.
- Ирина, Кейт, Таня, вы дома?!
Ответа не последовала. В доме висела гробовая тишина, пока ее не нарушил чей-то крик.
Я помчался по лестнице туда, откуда доносились чьи-то рыдания.
Этим местом оказалась ванная. К счастью, она, как и входная дверь, была не заперта.
Я открыл дверь и увиденное повергло меня в шок.
- Таня?!
Всюду были разбросаны осколки от разбитого зеркала. На полу сидела Таня, а из ее вены струилась кровь. Мне было некогда думать, что тут произошло. В голове была только дна мысль – спасти Таню. Венозное кровотечение очень опасно и если не успеть что-либо предпринять - человек может умереть. Я вытащил свой ремень и затянул ей руку, чтоб остановить кровотечение, потом вызвал скорую.
Скорая, слава богу, приехала очень быстро. Счет идет на секунды, которого так не хватало. Я не мог оставить Таню одну и поехал в больницу, предварительно сделав звонок Ирине.
- Эдвард, что случилось? – голос Ирины был полон беспокойства.
- Таня.
- Что на этот раз она натворила?
- Ее везут в больницу у нее кровотечение.
- О, Боже! Как это случилось?
- Пока не знаю.
- А в какую больницу вы хотя бы едите.
- Кто она вам? – спросил врач.
И правда, кто она мне? По сути дела, никто. Разве что сестра моей бывшей девушки.
- Знакомая, – ответил я.
Это значение вполне подходит. Мы же знакомы? Знакомы.
- Эдвард?
- Да, Таня?
- Я умру.
- Что за глупости. Ты будешь жить. Спроси хоть у доктора, он подтвердит, –успокаивал я ее.
- Обещаешь?
- Конечно!
***
Когда мама узнала, что с Таней случился несчастный случай, она стала бывать у нее каждый день. А в случившимся винила отсутствие родительского контроля, и поэтому после выписки Кейт и Таня иногда ночевали у нас. Кейт обосновалась в бывшей комнате Эметта, а Таня в моей. Мне же достался диван в гостиной. Днем я проводил все время в своей комнате, из которой меня выселили, а ночью скромно спал на диване, а рядом мой пес Макс.
Так уж получилось, что почти каждый день Таня было у меня дома. Ей было, как она говорила, очень одиноко. Ведь Ирине не до нее, а Кейт постоянно на соревнованиях. Она была гимнасткой. Пока не получила на одном из показательных выступлений травму поставившую крест на ее карьере. И где бы я не был, оказывалась рядом. Это было терпимо. До случая, когда я застукал ее копающуюся в моих личных вещах. Это были тетради, в которых я писал сочиненные мною стихи. Это было последней каплей. Никто не знал, что я пишу, потому что эти стихи были личными, и у меня не было желания раскрывать перед кем-то душу. Перед Таней тем более. И я наорал на нее. У нас она не появлялась дня три, а уже позже мы узнали, что у Тани был нервный срыв из-за меня. Я решился и пришел к ней поговорить. Мне было не понятно, что с ней происходит.
Звонил в звонок, но никто не подошел к двери. Дернул за дверную ручку, и она открылась.
Опять она забыла закрыть дверь. Уже в который раз!
- А ты не боишься, что в дом заберутся грабители?! – крикнул я, надеясь, что меня услышат.
- Эдвард?
В дверном проеме стояла Таня. Одета она была в пижаму, волосы убраны в хвост, лицо чересчур бледное, а глаза красные.
- Таня, ты болеешь?
- Какая тебе разница? – огрызнулась она.
- Эсми беспокоится за твое здоровье… Все беспокоятся.
- Все, кроме тебя. Да?
- Я не понимаю, что не так.
- Ты еще спрашиваешь? Да ты дальше собственного носа ничего не видишь. Только и сохнешь по своей Ирине. Так нельзя, Эдвард. Кроме нее есть девушки. На моей сестре свет клином не сошелся.
- Извини, но это мое дело!
Меня взбесило, что Таня лезла в мою жизнь. Да что она понимала?
- Ты меня не замечаешь? - она плакала.
- Что?
- Я тебя люблю, а она тебя не достойна.
Сказать, что я был удивлен, ничего не сказать. Не каждый день признаются в любви.
- Таня…
- Ничего не говори. Я понимаю, что ты не можешь ответить мне взаимность, но это неважно.
- Неважно?
- Да. Мы и так можем встречаться с тобой.
- Встречаться? Ты предлагаешь мне с тобой встречаться? – я недоумевал.
- А что не так? – спросила в ответ Таня неуверенно.
- Так встречаться не начинает никто.
- Так я и знала…
- Ну, не плачь, пожалуйста! – я обнял ее, чтоб успокоить.
Тогда она казалась мне такой несчастной. Я не знаю, почему я согласился. Мы начали встречаться. Мама давно уже считала нас прекрасной парой, как оказалось позже. Так что все отнеслись к этому нормально.
Мы поступили в один колледж. Все шло своим чередом. Меня устраивали наши отношения. А потом моя мама начала намекать, что нам пора пожениться, а позже и Таня. Я долго думал над этим и пришел к выводу, что брак с Таней меня устраивает. Устраивал. Пока моя жена не начала устраивать скандалы. То ей не нравилось, что я поздно вернулся с совещания, то факт, что я общаюсь с Ириной. Отношения у них так и не наладились. Скорее, все стало только хуже. Ведь Ирина была против нашего брака. Я слишком поздно понял, что моя жена манипулирует мной. Это говорила Ирина, мой брат, даже моя сестренка Элис поняла истинную сущность моей жены раньше меня. Постоянные истерики и скандалы я как-то мог выдерживать и надеялся, что все еще у нас наладится. А тут я узнал, что у нас будет ребенок. Эта новость была для меня неожиданной, но я обрадовался. Я хотел бы иметь дочь ил сына. Тем более, когда я смотрел на дочь Ирины, я понимал, какая эта радость - иметь малыша. Но у Тани на это было другое мнение. Она сразу сообщила, что будет делать аборт. Она говорила, что не готова и роды вызывали у нее жуткий страх. Я не имел права, как я думал, давить на нее. У женщины должен быть выбор, но в моей голове не укладывалось, как можно убить своего еще нерожденного ребенка. Не дать ему шанса жить! Я уговаривал Таню оставить ребенка, на что она возмутилась и заявила, что она не инкубатор. Это стало последней каплей для меня. Нам надо было давно расстаться. Завтра же расскажу об этом Тане. Пора поставить точку.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1527-10
Просмотров: 1171 | Комментарии: 6 | |
Всего комментариев: 6 | |
| |