Глава 4. Ожидание.
Я смотрю в зеркало
Вижу себя, я в себе
Я нуждаюсь в пространстве для моих желаний,
Погружаюсь в свои фантазии
Я знаю, что как только я прибуду
Всё станет возможным,
Ничто не сможет быть скрытым...
Вне незримого
Закрой свои глаза
Только чувствуй и осознавай
Это реальность, не мечта
Я в тебе и ты во мне
Это время
Порвать цепи жизни
Если ты последуешь, ты увидишь
Что находится вне реальности
Наступило Рождество.
Но, как не странно, все оказалось не так уж и плохо.
Нежась в постели, Белла прислушивалась к шуму внизу. Радостные возгласы Рене и Чарли наполняли ее душу теплотою и нежностью. Счастье медовой патокой растекалось по нервам, насыщая эйфорией каждую клеточку ее естества, за спиной словно вырастали крылья, а душа исполняла волшебную песню.
- Белла, детка, ты еще спишь? - раздался неуверенный голос Чарли.
- Папа, я уже проснулась. Спущусь минут через пятнадцать.
Белла рассмеялась.
Быстро приняв душ, девушка поспешила в гостиную, чтобы насладиться праздничным обедом и поскорее развернуть все рождественские сюрпризы.
Но главным объектом всех желаний была елка. Точнее то, что было спрятано под ней. Разноцветные коробочки всевозможных размеров притягивали мысли и взгляды.
Сияющая Белла почти бегом поднялась в свою комнату, чтобы написать Элис сообщение. Ноутбук загружался непростительно медленно, и девушка начала нервно постукивать ноготками по столешнице. В этот момент неожиданно зазвонил сотовый телефон, и композиция «Numb/Encore» (п. а.: песня американского рэппера Jay-Z и рок-группы Linkin Park и сингл с их совместного альбома Collision Course 2004 года.) сообщила, что звонила Розали.
- Счастливого Рождества, Белла. Спасибо тебе, что проконсультировала Эдварда по поводу подарка для меня. Сюрприз получился просто обалденным! Это именно то, о чем я мечтала.
- Да не за что. Рада, что ты в восторге.
" Ну да, обещала. Но только сейчас очень хочется просто остаться дома… ''
- Это что, шутка такая? Прими тайленол и приходи. Родители очень ждут тебя.
- Хорошо, я приеду. Исключительно из уважения к твоим родителям, - Белла практически почувствовала, как радостно запрыгала Роуз. – Во сколько начало?
- Увидимся, - улыбнувшись, девушка завершила вызов.
Монитор ноутбука призывно светился. Открыв ISQ , Белла набрала сообщение для Элис.
Подруга была оффлайн. Вздохнув, Белла решила, что если к ее возвращению от Элис не будет ответа, то она сама позвонит ей.
Включив радио, девушка поймала легкую приятную музыкальную композицию без слов и стала собираться на мероприятие в дом Калленов-Хейл. Двигаясь в такт мелодии, она подплыла к одежному шкафу, открыла его и после нескольких секунд раздумий достала платье из синего кружева. Длиной до середины бедра, оно, словно вторая кожа, повторяло каждый изгиб ее юного тела. Шелковое нижнее белье небесно-голубого оттенка и итальянские капроновые колготки дополнили комплект. Босоножки на высоком каблуке в тон платью, появились на свет из коробки, задвинутой в самый дальний угол гардеробной. Белла не любила каблуки, и одевала их очень редко, предпочитая более комфортные балетки. Но в тот момент рука сама потянулась за забытой обувью.
Макияжу Изабелла уделила самое пристальное внимание. Покрыв лицо матирующей базой, она выделила некоторые участки хайлайтером (п.а.: маскирующее светоотражающее средство), нанесла на ресницы два слоя удлиняющей туши, придав глазам особую выразительность, покрыла идеально очерченные губы сияющим блеском. Широкой кистью девушка легонько прикоснулась к скулам румянами и слегка припудрила кожу. Взглянув на свое отражение в зеркале, Белла была приятно удивлена. Едва заметный макияж дарил небывалую свежесть и особое внутреннее свечение.
Предупредив родителей, что поехала на вечеринку в особняк Роуз, Белла накинула на плечи кашемировую накидку и нырнула на заднее сидение подъехавшего такси.
Довольно быстро автомобиль подъехал к дому Калленов-Хейл. Родители Роуз принимали всех прибывающих гостей у порога.
- Счастливого Рождества, Белла!
- Беллз, рада, что ты все же приехала!
- Спасибо тебе за помощь, - подруга с гордостью показала серебряный браслет с множеством подвесок, который был одет на запястье. Эйфелева башня из аквамарина, дамская сумочка из рубина, туфелька из изумруда и другие штучки, которые нравились многим девушкам, переливались всеми цветами радуги.
Девушки обнялись.
"Жаль, что Элис в Италии. Ее очень не хватает’’.
- Роуз, послушай, ты должна объясниться.
- Угадала. Ты же прекрасно знаешь, что с некоторых пор я очень не люблю сюрпризы. И потом, почему мы с Эл ничего не знаем о твоем романе? Ты что-то скрываешь от нас?
- Понимаешь, все не так уж и просто. Я просто не могла вам все рассказать. Это не только моя тайна. И сейчас не самое подходящее время, чтобы я раскрыла тебе все карты.
- Обещаю, что в свое время вы обо всем узнаете. Может по стаканчику [url =] Eggnogа[/url]? – примирительно спросила Роуз.
Пока Розали ходила на кухню за рождественским напитком, к Изабелле подошел Майк Ньютон.
Девушка оценивающе осмотрела его с ног до головы.
- Жаль, что не могу того же сказать про тебя, Майк. Чего тебе? – девушка начала разговор в своей обычной манере общения с этим смазливым скользким типом.
- Потанцуем? – с наглой ухмылкой продолжил он, словно ее недовольный тон относился к кому-то другому.
- А со мной, потанцуешь? – вопрос, прозвучавший за спиной, застал ее врасплох.
- С тобой? – развернувшись, Белла одарила Эдварда мягкой улыбкой. – С тобой, возможно, потанцую.
Нежно взяв Беллу за руку, молодой человек повел ее к центру комнаты, где была организована танцплощадка. Медленная музыкальная композиция пронизывала каждый миллиграмм кислорода предвкушением чего-то неизведанного. Эдвард аккуратно обхватил кисть девушки своей ладонью, второй рукой скользнув на поясницу. По коже Изабеллы пробежали искорки, пронзая ее насквозь, словно маленькие молнии. Пара неспешно закружилась в невесомом танце.
- Хм… Спасибо за танец, - галантно поклонившись, Эдвард поцеловал руку Беллы.
Практически сразу она почувствовала, как щеки залились румянцем.
Улыбнувшись, молодой человек пошел в сторону террасы. А Белла так и осталась стоять, очарованная всем произошедшим. Из раздумий ее вывел голос Розали:
- О, спасибо, Роуз.
- Ничего, что я танцевала с твоим бойфрендом? – Белла решила не тянуть и спросила напрямую.
" Все верно. Я совершенно не должна переживать по этому поводу. Но почему здесь вдруг стало так холодно?'’
Изабелла почувствовала себя одинокой и ненужной на этом празднике жизни, мысли ее все время возвращались к Элис. Она уже начала обдумывать, как бы незаметно вызвать такси и ускользнуть домой. Но Роуз словно почувствовала ее настрой и, оставив Эдварда в одиночестве, практически подлетела к подруге.
- Белла, прости, что оставила тебя одну, - начала извиняться девушка. – Хочешь, поднимемся в мою комнату и позвоним Эл?
- Хочу, но мы не сделаем этого. Ты не должна оставлять своих гостей.
Роуз прошептала что-то на ухо Эдварду, и он подошел к стереосистеме, чтобы сменить музыкальную композицию. Из колонок полились энергичные звуки. Девушки, смеясь, взялись за руки, и почти бегом вышли в центр площадки.
И только один человек стоял возле окна, пристально наблюдая за каждым движением Беллы. Он наслаждался каждым поворотом ее головы, каждым взмахом каштановых прядей, каждым шагом идеальных длинных ног. Эдвард с нежной улыбкой смотрел на ту, что сегодня была королевой вечера. И с грустью осознавал, что просто не мог дать ей того, в чем она так нуждалась. Слишком многое разделяло их в этой жизни, слишком большое количество преград стояло на пути. Прошлое, настоящее, обязательства, неизвестность… все смешалось. Казалось, эта смесь только и ждет подходящего случая, чтобы нанести ему сильнейший удар. И он не хотел, чтобы кто-то еще пострадал.
О, какие желания она пробуждала в нем! Увидев ее впервые, он словно получил удар под дых. Эти глаза, цвета жидкого расплавленного шоколада, эти локоны, цвета свежемолотого кофе, которые переливались на солнце, словно драгоценный шелк. Эта белоснежная фарфоровая кожа, алые, словно мак, губы, жемчужные зубы. Немного дерзкий язычок. И грусть, которая, казалось, спряталась в глубине души, но далекими отголосками и полунамеками появлялась в плавных жестах и взмахах пушистых ресниц. Хотелось стереть эту боль навсегда из ее памяти. Притянуть к себе и держать в объятиях до тех пор, пока счастье не поселится в ее сердце навсегда. Высушить все слезинки, которые хоть когда-нибудь катились по нежным щекам. Целовать, пока пульс не начнет зашкаливать за сто сорок ударов в минуту…
~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Эдвард, пожалуйста, подай Белле ее накидку, - попросила Роуз.
- Белла, Эдвард, омела! – воскликнула Эсме.
" Чёрт!..’’ - пронеслось в голове у Эдварда.
- Надеюсь, вы не собираетесь нарушить многовековую традицию? – Эсме словно почувствовала сомнение молодых людей.
Белла же не могла произнести ни единого слова. Язык ее словно прилип к нёбу.
Его ладонь аккуратно, словно он боялся причинить боль, прикоснулась к ее лицу. Тепло дыхания окутывало нежную кожу, словно мягкий плед. Свободной рукой он уверенно притянул ее ближе к себе. Не отводя взгляда от потемневших глаз Беллы, Эдвард медленно стал приближать свои губы к ее полураскрытому рту. Миллиметр за миллиметром расстояние между ними сокращалось. Легонько, словно перышко, он поцеловал Беллу и, улыбнувшись, сделал шаг назад. Но за ту короткую долю секунды, что длилось невесомое прикосновение, внутри них обоих пронесся ураган эмоций. Это было похоже на атомный взрыв, который сметал все на своем пути. Их глаза кричали о том, о чем молчали уста. Их тела требовали продолжения. И это не поддавалось никакому контролю. Им обоим было сложно понять, что происходило на самом деле, но абсолютно ясно было одно: их тянуло друг к другу. Но разум возобладал. В который раз.
- Белла, ты в порядке?
В его глазах читался невысказанный вопрос. Но сейчас это не имело особого значения. Родители Розали обняли Беллу еще раз, и она вышла в ночь.
&&&&&&&& &&&&&&& &&&&&&&
Утро наступило вполне обычно. Свой крик Белле удалось заглушить подушкой, прижавшись к ней лицом. Она не могла напугать Джейкоба и его родителей. Просто не имела права. Быстро освежившись и сменив влажную одежду на джинсы с толстовкой, девушка взяла все подарки, которые были приготовлены заранее, и отправилась поздравлять семью Блэков с Рождеством.
Они уже поджидали Беллу в столовой, неторопливо поглощая завтрак.
- Билли, Сью, Джейк, счастливого Рождества! – обняв каждого, девушка вручила тщательно упакованные коробочки.
Билли был одарен новым набором всевозможных приманок для рыбалки, Сью с радостью рассматривала новый набор для вышивки, о котором так давно мечтала. Джейк пребывал в немом восторге от настоящего древнего индейского ножа из обсидиана (п.а.: вулканическое стекло). Глядя на его глаза, которые он не отводил от подарка, и руки, беспрестанно поглаживающие лезвие, Белла поняла, что не зря столько времени было потрачено на поиски.
- О, Беллз, спасибо! – Широкая улыбка не сходила с лица молодого человека. – Мы тоже приготовили для тебя подарки.
Сью и Билла вручили девушке индейский кожаный пояс с бисерной вышивкой. С оборотной стороны аккуратно были нанесены инициалы Б.С. Настала очередь Джейкоба.
- Белла, я знаю, что твои сновидения очень тревожны. Не прячь глаза. Я сделал для тебя Ловца Снов. Он будет защищать тебя от злых духов, которые пытаются навредить тебе.
- О, Джек, спасибо. Это то, что нужно. Надеюсь, он сработает.
- А теперь, - подытожил Билли, - все одеваемся и идем на лыжню!
- Белла, Джейк, омела! – задорно воскликнула Сью.
Удивленно подняв глаза, Белла обнаружила, что рождественский венок висит прямо над ними.
Джейкоб ласково притянул девушку в свои объятия и нежно поцеловал.
Флешбек.
&&&&&&& &&&&&&& &&&&&&&
- Белла, что случилось? Я пытаюсь дозвониться до тебя весь вечер. Почему ты не берешь трубку? – встревоженный голос Элис не прекращал верещать.
- Хорошо, но почему ты не отвечала? Ты плакала?
- Не увиливай от ответа. Почему ты плакала?
- Так и быть, - вздохнув, ответила подруга. – Послушай, сегодня мы ходили на выставку художников восемнадцатого века. Там было просто огромное количество потрясающих работ. Итальянские, русские, английские мастера. Я купила тебе подарок. Это картина, точнее портрет. Очень странный портрет. Я не смогла пройти мимо. Включи ноутбук прямо сейчас. Я пришлю тебе фото.
- Даже родители были очень удивлены, хотя не заметить было просто невозможно. Я думаю, что это, определенно, знак. Открывай почту, я скину файл туда.
- Да, уже открыла. Получила.
Потрясенная Белла не могла поверить своим глазам. С монитора на нее смотрела изысканно одетая девушка. Пышное платье и большое количество драгоценностей указывали на то, что портрет был написан примерно в начале восемнадцатого века. Бледная кожа, которая была только у аристократов, выдавала высокое происхождение.
Шокировано она разглядывала лицо прекрасной юной леди.
И не могла отвести взгляд.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1335-22