Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Недопустимое желание
В 8:10 регистрация была уже открыта, а Каллен опаздывал. Решив не ждать его, я пошла на регистрацию. Естественно, там была очередь, несмотря на бронь мест в бизнес-классе. К счастью, очередь двигалась быстро, и мне не пришлось долго ждать. Когда передо мной осталась одна дамочка, я услышала голос Каллена за спиной:
− Простите, мисс Свон, эти дурацкие пробки.
От неожиданности я вздрогнула. Ну какого хрена надо так близко и тихо подбираться к людям и пугать их?
− Еще раз простите, мисс Свон, я не хотел вас напугать.
− Просто не надо подбираться так тихо. И почему вы опоздали? Вчера я четко сказала, во сколько надо быть здесь!
Я была зла. Не люблю, когда подчиненные не выполняют мои указания.
− Простите, пришлось вернуться. Я зонтик забыл.
− Зачем вам зонтик? У нас будет охрана, которая все обеспечит.
Или он в очередной раз решил сострить?
− Ну я последовал вашему совету и залез в Google. Погода в Москве не самая лучшая.
− Если вы не забыли, мистер Каллен, мы едем по делам, а не в отпуск.
− Я прекрасно все помню, не стоит утруждать себя напоминаниями. Но так же я надеюсь увидеть город и получить удовольствие от поездки.
− Мистер Каллен, вы можете распоряжаться своим временем, как посчитаете нужным.
Ну почему я всегда злюсь, когда он рядом? Пока мы спорили с мистером "разбуди во мне злость", подошла наша очередь. Пройдя без препятствий регистрацию, мы поспешили на таможню.
Мне непривычно было летать без Джейка. По стране я всегда была с ним, за границу вылетала очень редко. И тогда я давала ему отпуск, а сама нанимала охрану на месте.
Больше всего я не любила в аэропортах проверку. Почему-то часто я "пищала" и меня заставляли раздеваться чуть ли не догола. Однажды даже отвели в "соседнюю комнату". К счастью, до худшего не дошло.
И вот я стояла босиком с корзиной своих вещей и ручным багажом. Ну конечно же, этот раз был не исключением. Отведя в сторонку, меня начала щупать девушка-таможенник. Я обернулась в сторону очереди и заметила, что Эдвард стоял и нервно ерошил себе и без того растрепанные волосы. Этот жест напомнил вечер нашего знакомства.
На этот раз обошлось без «соседних комнат». Фух, неужели пронесло? Одевшись, я стала ожидать Каллена. Услышав знакомый писк, я обернулась в его сторону. Каково было мое удивление, когда я увидела разочарованный взгляд Эдварда. И я поняла, что он такой же неудачник на проверке, как и я. Я мысленно захихикала и увидела, как он посмотрел на меня извиняющимся взглядом. Конечно, я его понимала и сочувствовала, но я ни за что не могла пропустить это зрелище.
Не знаю, сколько раз он пропищал. Да по сравнению с ним, я − везунчик! Вновь обернувшись в его сторону, я увидела его почти голым. Тело, конечно, у этого умника ничего, но не обязательно демонстрировать его, или он настолько отчаялся, что решил даже снять с себя штаны. Безусловно, меня забавляло это зрелище, но уже объявили посадку на рейс. В очередной раз, пройдя через металодетектор и не запищав, я увидела облегчение на его лице. Быстро начав одеваться, он запутался в собственных штанах, и чуть было не шлепнулся на задницу. Больше не было сил сдерживать смех, я захохотала от души. Его гневный взгляд говорил, что при первой же возможности меня ожидает месть.
Удобно устроившись на своих местах, на протяжении следующих трех часов никто не решался нарушить молчание, которое началось с момента посадки в самолет.
Достав iPod, я включила музыку и начала читать потрепанный сборник Шарлотты Бронте. Не хватало теплого пледа и кружки горячего шоколада с молоком. Все бы ничего, если бы не тупое заигрывание Каллена со стюардессой. Я понимаю, что у него семенная жидкость бьет в голову, но думаю, не этично показывать это перед своим начальством.
Мое терпение лопнуло спустя три часа, когда девушка принесла ему бокал шампанского.
− Шелли, − так по крайне мере было написано на ее бейджике, − будьте добры, принесите мне бокал холодного шампанского.
− Конечно, мисс, − с этими словами она, взглянув голодными глазами на Каллена, ушла за шампанским.
− Мисс Свон, вы тоже решили расслабиться? − нарушил молчание Каллен. − Или вас настолько утомило чтение?
− Мистер Каллен, в отличие от вас я не распыляю свое внимание на всякую ерунду.
− Что вы подразумеваете под "распылять внимание"? В моем понимании, это хорошо провести время.
− Тогда будьте добры, избавьте меня от созерцания ваших любовных игр.
− Нет проблем, мисс Свон, − с этими словами он поднялся с места и направился в том же направлении, что и стюардесса.
В течение следующих пяти минут я все еще не получила своего шампанского. За что они только получают зарплату? Стоило мне об этом подумать, как я услышала стоны из служебного помещения, в котором пропала стюардесса с моим заказом и Каллен.
Только через десять минут я получила свое шампанское от потрепанной стюардессы. Следом за ней вернулся Каллен с блеском в глазах и довольной ухмылкой.
− Я смотрю, вы прислушались к моему совету. Но вам не мешало бы остыть, − с этими словами я вылила содержимое бокала на его все еще выпирающее достоинство.
К удивлению, ответной реакции на мое поведение не произошло. Он спокойно встал, достал свои вещи с верхних полок и удалился.
− Спасибо, что отвлекли меня от утомительного чтения, − сказала я вслед ему, вкладывая весь свой сарказм в фразу.
Никто из нас не пытался заговорить до самого прибытия в офис, и я даже не заметила, чтобы Каллен пытался заигрывать со стюардессой.
Я очень любила свой филиал в Москве. Мне нравилось тут бывать, но главная причина, почему я не задерживалась − это язык. Мне было бы наверно проще выучить древнеегипетские иероглифы, чем русский язык. Но все же в словарном запасе были стандартные фразы, с которых я начинала встречу с Nicolaem Andreevichem. Выговорить его имя мне было не просто, поэтому я звала его Ник.
− Privet, Nik.
Акцент у меня был, конечно, жуткий, но он всегда улыбался, когда я с ним здоровалась на русском. Нику было за 30. Креативный парень, который начал карьеру в моей компании с манагера. Он, как всегда, с дружелюбной улыбкой, которая явно была не фальшивая, обнял меня прежде, чем поздороваться. Он знал, как тяжело дается мне русский, поэтому никогда не пробовал говорить со мной на нем.
− Мисс Свон, как я рад вас видеть. Надеюсь, вы хорошо долетели? − все еще держа меня в объятиях, сказал он. В этот момент я услышала, как захрустели костяшки рук человека, стоявшего позади меня.
− Все отлично, Ник, − выбираясь из его объятий, ответила я. − Это мистер Каллен, временно заменяющий должность главного фото-редактора.
− Да, я уже слышал, что Натали ушла в декрет. Рад познакомиться, мистер Каллен.
− И я рад познакомиться, Ник, − ответил Каллен.
− Вообще-то меня зовут Николай Андреевич, и только для мисс Свон я − Ник. Но, думаю, она не будет против, чтобы вы так же меня звали, − сказал он, пожимая руку Каллену и пристально смотря на меня.
− Ну и ты тогда зови меня просто Эдвард.
Как оказалось на деле, вся проблема была в том, что через неделю срочно должна выпуститься книга о работниках нашего издания. Это была традиция, но каким-то макаром редактор московского филиала удалил все фото-файлы. Конечно же, он был сразу уволен, и вызвали нас. Я не любила эту традицию, даже не знаю, кто ее затеял, но каждый год в Москве выпускалась такая книга. Я заранее высылала свою фотографию, а в этот раз мне пришлось приехать специально. Так еще я должна была позировать для "разбуди во мне злость". Предстояла веселая неделя.
Благодаря отточенной и координированной работе, составление расписания фотосессий долго не продлилось. Я люблю свою работу, но 12 часов полета давали о себе знать. Мне был необходим душ и сон и желательно в этом порядке. Безусловно, кресла в первом классе самолета комфортные, но все же это − не кровать.
Ритц-Карлтон − в этом отеле я была уже постоянным гостем. Причина моего выбора обоснована его расположением в центре российской столицы. Приезды в Москву ограничивались деловыми поездками, времени на осмотр города у меня не хватало, если не считать вид из окна машины, ну и номера отеля.
Пока мы добрались до отеля, время уже было семь часов вечера. Приняв быстро душ, не разбирая вещей, я отдалась всецело в объятия Морфея.
Из кошмара меня выдернули мужские сильные руки. Они почему-то трясли меня. Наверно, это сон. Я приоткрыла глаза и увидела зеленые изумруды, которые с беспокойством смотрели на меня.
− Белла! − услышала издалека приятный знакомый голос. − Белла, блять! Проснись!
Услышав мат, я начала осознавать, что дела серьезные. И попыталась окончательно проснуться. Открыв глаза, первое, что привлекло мое еще не проснувшиеся внимание − Эдвард, сидевший в одних трусах на моей смятой кровати.
− Что ты тут делаешь? − еще сонно спросила я, разглядывая его полуголого. У него были широкие плечи, сильные руки, а грудь... − Да и еще в таком виде?
− Ой, − увидев мой оценивающий взгляд, он попытался стянуть с меня одеяло и прикрыться. Я бы рада была ему дать прикрыться, но мой вид не позволял этого сделать. Иначе ему пришлось бы смотреть на меня полуобнаженную. − Прости, просто я услышал крик из твоего номера и действительно подумал, что нужна помощь. Я не стал раздумывать над своим прикидом. Хорошо, что дверь была не закрыта, в противном случае, пришлось бы ее выламывать.
Оглядевшись, я поняла, что это был очередной кошмар. Простынь смята. Одело скомкано. И я была вся взмокшая. Если первый кошмар прошел без криков, и повода идти к Шивон не было, то теперь я начала задумываться о возобновлении встреч. Но главное меня терзал другой вопрос: почему они вернулись?
− Извини, я, наверно, тебя разбудила? − пытаясь еще больше укутаться в одеяло, спросила я.
− Нет, я читал, но ты меня действительно испугала. Тебе всегда снятся такие сны?
Мне показалось или он искренне интересовался?
Что мне нужно было ответить? Что я с 18 лет посещаю психиатра? Или то, что я − психически неуравновешенная сука? Или то, что в день совершеннолетия меня похитили и пытали на протяжении недели? Не думаю, что это лучшая тема для общения в два часа ночи.
− Ну не всегда же должны сниться радуга и единороги? − уже с улыбкой ответила я. Я осознавала, что мне придется просить Каллена побыть некоторое время со мной. Именно это советовала Шивон, когда мне ранее снились кошмары. Конечно же, она не говорила, что именно Каллен должен быть со мной. Мне просто необходимо было отвлечься в компании людей.
− Надо же какое совпадение! − воскликнул Каллен. − Совсем недавно мне снилось, как я скакал среди пушистых облаков по радуге на розовом единороге.
Я все так же сидела на кровати и не знала, как отреагировать на его откровенность, пока не увидела легкую улыбку.
− А в моих снах я кормлю своего изумрудного единорога карамельными ромашками, − еле выговорив последние слова, я не смогла больше сдерживать свой смех.
В след за мной Эдвард тоже расхохотался. Кое-как успокоившись, Эдвард, все еще смеющимся голосом, сказал:
− Я очень хочу прогуляться по ночной Москве. Не против составить компанию? Если, конечно, ты не хочешь спать.
− Через десять минут в лобби, − недолго думая, ответила я.
Я решила, что это хорошая идея, учитывая мое состояние. Спрыгнув с кровати, Эдвард направился в свой номер.
− Не забудь зонтик, − улыбаясь, крикнула ему вслед.
− Я всегда прислушиваюсь к советам Google, − улыбнувшись, в ответ сказал он и исчез за дверью.
И тут меня накрыло. С каких пор я так легко соглашаюсь на ночные прогулки? Я любила гулять по ночному Нью-Йорку. Но я гуляла одна. С Джейком. Но это не в счет. Наверное, я поспешила дать свое согласие. Ну какой человек в здравом уме пойдет гулять с почти незнакомым ему человеком? В чужой стране, не зная языка. Да и подходящей одежды у меня не было. Не идти же в лабутенах в такую погоду. Но Шивон в тот раз дала четкое указание − не быть одной, когда мне снятся кошмары. Показав средний палец своему деловому "я", начала решать, что одеть. Помимо деловой одежды у меня с собой были лишь Convers, незаменимые джинсы и пара футболок, в которых я спала. Натянув их, я спустилась в лобби. Естественно, он уже стоял там.
Опершись локтями о стойку ресепшена, он рассматривал фотоаппарат, находящийся в руках.
− У вас есть маршрут нашей прогулки? − подходя, спросила я.
− В этом нет необходимости, мы просто идем гулять. И, может, я могу обращаться к вам на "ты”? − улыбнулся он.
− Тебя тоже достала эта "выкалка”? − усмехнулась я. − Тогда я не против.
Как я и ожидала, Москва была очень красивой. На удивление, Эдвард не стал водить меня только по центру города. Спустя полчаса прогулки и спокойного разговора я поняла, что мы достаточно далеко ушли от гостиницы.
− Ты уверен, что это хорошая идея? − поинтересовалась я на его предложение купить что-нибудь перекусить в магазинчике возле метро. − Я не уверена, что продавец сможет нас понять.
Но он, видимо, решил проигнорировать мое замечание и уверенным шагом направился в сторону магазинчика. Я решила не теряться и включить камеру на телефоне, грех было не занять такое. Включив камеру, я внаглую стала его снимать. На экране монитора я видела его легкую, непринужденную походку. Как он, слегка нервничая, теребил свои волосы. Подойдя ближе, чтобы потом было лучше слышен звук, я впала шок!
− Dobroi nochi, mojno dva xot-doga i dve kolu, − по-русски сказал Эдвард. Из всего я поняла только «кола» и «хот-дог». Я стояла в оцепенении и не могла пошевелиться даже после того, как продавец отдал наш заказ. Видимо, Эдварду надоело ждать, пока я отойду, − подхватил меня под локоть и повел дальше. В тот момент, когда его рука оказалось на моем локте, по всему телу расплылось мягкой волной тепло. И почему-то не хотелось, чтобы оно покидало мое тело.
− И когда ты хотел мне сообщить, что говоришь на русском? − с поднятой бровью посмотрела я на него. − Ты вообще собирался мне это говорить?
− Белла, − он впервые произнес мое имя, обращаясь ко мне, − прости, что не сообщил такую деталь. Но я говорю на нескольких языках. Русский я знаю очень плохо, лишь фразы, необходимые для выживания, − улыбнулся он.
Не выдержав эту улыбку, я ответила на нее, и он отпустил мои руки, и тепло исчезло вместе с его рукой.
На обратном пути мы просто гуляли, перепрыгивая в разговоре с темы на тему − с серьёзных на шутливые и обратно, перемежая их болтовнёй ни о чём. И я не заметила, что уже стояла возле номера.
− Будем считать, что ты, как истинный джентльмен, проводили меня домой, − сказала я, с улыбкой глядя на Эдварда снизу вверх.
− Тогда ты, как истинная леди, должна подарить мне прощальный поцелуй, − усмехнулся Эдвард.
− Ты в самом деле думаешь, что это разумно? − насмешливо вздёрнула я бровью.
Он проигнорировал мой вопрос.
− Как говорится в таких случаях? − тихо просила я, вставляя ключ. − Спасибо за чудесный вечер?
− Или «я прекрасно провела время», − кое-как выдавил из себя Эдвард.
− Что ж, я действительно прекрасно провела время, − улыбнулась я. И почувствовала невесомый поцелуй на щеке.
− Спокойно ночи, Белла, − развернувшись, он пошел в сторону своего номера.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1344-9
Просмотров: 1452 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 10 | |
| |