- Бери эти тоже, - раздался командный голос Эсми, после чего в проеме появилась она сама с большой стопкой литературы в руках. Я разглядел несколько книг и кучу папок, прежде чем тетя пронеслась мимо меня к лестнице. Следом из комнаты вышли Белла и Элис, которых, похоже, завербовали в ассистенты.
- Помочь? – просил я, заметив, что стопки в руках девушек ничуть не меньше, чем у Эсми.
- Ага, - Элис тут же вручила мне свою ношу и убежала обратно в комнату.
- Эсми еще ноутбук просила захватить, - Белла улыбалась, провожая подругу глазами.
- Ясно, - слегка растерянно кивнул я. – Куда это?
- В лабораторию, - мисс Дин практически вылетела из дверного проема и побежала дальше по коридору.
- С чего вдруг такое оживление? – спросил я, когда мы спускались на первый этаж вместе с Беллой.
- Пока не знаю, - она пожала плечами. – Но Эсми говорит, что это важно.
Крики из кабинета тети мы трое услышали, как только переступили порог лабораторного корпуса. Похоже, Эсми и профессор Лорне не сошлись во мнениях, и теперь каждый рьяно отстаивал свою позицию.
- А Карнак в Египте? – почти кричала тетя. – По-вашему, эти статуи и монументы построили при помощи заточенных камней? Вы хоть раз их своими глазами видели?
- Это мнение официальной науки, миссис Каллен!
- Ваша «официальная наука» загнала историю в жесткие рамки больше ста лет назад и теперь отказывается признавать все, что за эти самые рамки выходит! – продолжала бушевать Эсми, когда мы вошли в кабинет.
- О, вот, - тетя подскочила ко мне, ловко выдергивая папку из середины стопки, которую я держал. – Думаете, это сделано каменными и медными инструментами?
Эсми доставала по одной фотографии и раскладывала их на столе перед профессором. Большая часть была из Египта, похоже, тетя сделала их во время одной из экспедиций. Здесь были колонны, галереи, какие-то внутренние комнаты. На первый взгляд ничего необычно, просто древние памятники. Я удивленно взглянул на Эсми, которая, раздраженно закатив глаза, ткнула пальцем в удивительно четкие линии на фото.
Странно, но я никогда не обращал внимания на каменную кладку этих построек, когда бывал на экскурсиях в Египте. Не нужно быть специалистом в этой области, чтобы понять, что такую ровную поверхность и четкие грани невозможно высечь с помощью каменного молотка.
- Посмотри сюда, - тетя указала на фотографию наклонной каменной стены, возможно, одной из граней пирамиды. – Видишь, какая ровная поверхность?
- Да, словно отполировали, - признал я. – Но почему не всю?
Меня немного удивила разница между соседними блоками – с правой стороны ровные и гладкие, а с левой грубо высеченные.
- Внимательнее Эдвард, - Эсми указала мне на четкую границу, где заканчивалась обработанная поверхность. Ни хрена себе! Это выглядело так, словно камни начала уложили, а только потом отполировали, причем сразу четыре рада кладки!
- Но как? - я перевел шокированный взгляд на тетю, которая просто светилась торжеством.
- Точно не медным зубилом, - усмехнулась Эсми. – А такие четкие грани в местах стыков даже в наши дни могут сделать только при помощи большой дисковой пилы, да и то если режущая кромка достаточно тонкая.
- Миссис Каллен, - устало выдохнул профессор, - нет никаких доказательств того, что египтяне располагали другими инструментами, помимо примитивных. Пока их не найдут, мы будем придерживаться традиционной версии.
- То есть будете по-прежнему закрывать глаза на все, что не укладывается в вашу схему, - раздраженно фыркнула тетя. – Знаете, Маркус, если так пойдет дальше, то скоро наука и мифология поменяются местами! Ох, спасибо, девочки.
- Не стоит, Эсми, - Элис уже положила ноутбук на стол и теперь помогала Белле разложить по полкам ее стопку. Справившись за полминуты, деятельная мисс Дин потянулась за папками, которые держал я, и вдруг застыла.
- Элис? – позвал я, но девушка не реагировала, продолжая смотреть в никуда остекленевшим взглядом.
- Элис? – более взволнованным голосом позвала Белла.
- Да? – странный транс мисс Дин прошел так же неожиданно, как и начался.
- Что это было? – спросил я, глядя на миниатюрную девушку, которая еще минуту назад искрила жизнерадостностью.
- Ничего, - Элис улыбнулась, как-то неестественно. – Просто вспомнила кое-что. Эсми, мы с Беллой пойдем, если больше не нужны?
- Конечно, - кивнула тетя, забирая оставшиеся папки из моих рук.
Элис схватила Беллу за руку и буквально утащила прочь из кабинета. Да что с ней такое сегодня? Сначала в комнате отдыха, теперь здесь. Что бы такого важного она не вспомнила, это не дает ей права… Подождите-ка.
– Это словно воспоминание. Как будто я получила эту информацию очень давно и забыла, а когда речь зашла об этом, просто вспомнила. Я сама не знаю, как объяснить.
Недавний разговор с Элис внезапно всплыл в моей памяти. Неужели это то, что я думаю? И, судя по тому, как быстро она увела Беллу, ее это тоже касается. Я повернулся к выходу, намереваясь найти Элис потребовать некоторых объяснений, но дверь внезапно открылась, и в кабинет влетел довольный Кросс.
- Готово, Эсми! – прокричал он с порога.
- Отлично! - тетя хлопнула в ладоши. – Ну?
- Анализ показал, что этому материалу… Готовы?
- Не тяни! – рыкнула на парня Эсми.
- Больше двенадцати тысяч лет! – Бен едва ли не прыгал от радости, показывая результаты своих тестов.
- Что теперь скажете, Маркус? – с видом победительницы поинтересовалась Эсми.
Профессор Лорне молча взял распечатанные листы из рук Кросса, внимательно вглядываясь в каждый из них. Невооруженным глазом было заметно, что настроен он скептически.
- Что ж, миссис Каллен, - вдохнул Маркус, отрываясь от чтения. – Могу поздравить вас с очередной бесполезной находкой.
- Почему бесполезной? – возмутился Бен.
- Потому что сфера не вписывается ни с одно цепочку исторических событий, - ответила Эсми, скрестив руки на груди. – Официально в те времена существовали лишь примитивные человеческие поселения.
- Верно, - продолжал Лорне, - так что все, на что может рассчитывать ваша находка – это занять достойное место среди не признаваемых наукой артефактов.
- Вроде карты Пири Рейса?
- Что за карта? – не удержался я. Три пары глаз посмотрели на меня как на идиота.
- Эдвард, ты где учился? – фыркнул Бен.
- Точно не у подножия вулкана, - саркастично ответил я.
- Успокойтесь, мальчики, - вмешалась Эсми. – Эдвард, карта турецкого адмирала Пири Рейса была сделана им для собственного географического атласа в начале шестнадцатого века. Она поразительна не только тем, что на ней отображены обе Америки и четкая береговая линия Антарктиды, но и уникальной математической схемой, которой пользовался составитель.
- Так этот адмирал был гениальным математиком? – просил я.
- В том то и дело, что нет, - продолжала объяснять тетя. – Но странность даже не в этом. Понимаешь, адмирал сумел отобразить сферу на плоскости без малейшей погрешности, но для этого…
- Ему нужно было знать размер сферы, – пораженно выдохнул я. – То есть точный радиус Земли.
- Именно, - кивнула Эсми, открывая в своем ноутбуке файл с фотографией той самой карты.
- Поразительно, - только и смог выговорить я.
- Его дневниковые записи поражают еще больше, - продолжала тетя. – Согласно им, у Пири был образец, с которого он и перерисовал свои карты. Поговаривали, что первоисточник адмирал то ли купил, то ли выкрал у Колумба.
- Да, синьор Христофор точно знал, куда плыть, - вставил Бен.
- Это только теория, - заявил профессор Лорне.
- Теория, у которой есть материальные доказательства, - парировала Эсми.
- Помилуйте, миссис Каллен, - мне показалось или наш консервативный историк нарочно не желал называть Эсми «доктор Платт»? Как будто от этого она переставала быть ученым. – Доказательства чего?
- Того, что в глубокой древности существовала цивилизация, намного более развитая, чем наша, - спокойно ответила тетя. – Цивилизация, которая знала все о нашей планете, чтобы составить подобные карты, которая располагала оборудованием, чтобы построить пирамиды в Африке и Центральной Америке. Древние, которые создали то, что мы нашли на глубине шахты – идеально круглую сферу.
- И куда же делась ваша цивилизация? – профессор выплюнул последнее слово, как будто оно было ядовитым.
- Эпидемия, природная или техногенная катастрофа, - пожала плечами Эсми. – Мало ли что происходило с планетой тысячи лет назад.
Пока продолжался спор, теперь уже в три голоса, я развернул ноутбук к себе, внимательно изучая снимок. На старинной карте действительно была береговая линия Антарктиды. Но как? Насколько я помнил из истории, ее открыли только в 1820 году. А в шестнадцатом веке у мореплавателей просто не было кораблей, способных пройти через льды южного полюса. И даже если бы смогли…
- Эсми, - позвал я, когда до меня вдруг дошла одна элементарная вещь.
- Что, дорогой? – отвлеклась тетя.
- Я правильно понимаю, что это береговая линия самого континента? – я указал на нижнюю часть карты.
- Да, правильно.
- То есть тот, кто создал первоисточник, видел Антарктиду без ледяной шапки? – уточнил я на всякий случай.
- Соображаешь, - ухмыльнулась Эсми, похлопав меня по спине.
Охренеть!
- Все это домыслы любителей, - произнес Лорне, вставая из-за стола и направляясь к двери. – Позовите, когда понадобится консультация профессионала.
- Любитель построил ковчег, - бросил Кросс ему в спину, - профессионалы построили Титаник.
- Ох, да пусть идет, - фыркнула Эсми. – Фома неверующий, зачем только Уолтер его нанял. Лучше расскажи о втором образце. Удалось узнать что-нибудь?
- С этим сложнее, но у Джонни возникла одна идея, - ответил Бен.
- Джонни? – переспросила тетя.
- Рико, из охраны, - объяснил Кросс. – Он проверял здание перед ночным дежурством и заглянул к нам в лабораторию. Отличный парень, никогда бы не подумал, что бывший морпех может иметь диплом биолога.
- Да, жаль, что мы не подумали включить в экспедицию специалиста этой области, - вздохнула Эсми. – Что ж, будем работать с тем, что есть.
Я хотел задать пару вопросов о том, что они планировали делать с кристаллом, который еще недавно служил саркофагом для Беллы, но прикусил язык. Бен не знал о том, где конкретно в сфере находилась девушка, а распространяться об этом мне пока не хотелось. Так что я просто молча сидел в сторонке, ожидая, когда мы с Эсми останемся одни. Был еще один момент, который я очень хотел прояснить с моей тетей. Она уже не в первый раз называла Кинга-старшего по имени, хотя я был уверен, что они вообще не знакомы.
- И все-таки я считаю, что создатели карты видели Землю из космоса, - Кросс и Эсми продолжали дискутировать. - Отсюда и точность береговой линии.
- Неубедительно, - тетя пожала плечами. – Но возможно. Давайте не будем забегать вперед.
- Ладно, док, до скорого, - Бен отсалютовал папкой и вышел за дверь.
- Упорный парень, - одобрительно высказалась Эсми. – Далеко пойдет. Ты хотел спросить что-то еще, Эдвард?
- Да, тетушка, - я откинулся на стуле, устраиваясь поудобнее.
- Мне начинать боятся? – спросила она, выгнув бровь. Ну, конечно, я ведь назвал ее «тетушкой», а это означало, что разговор может быть не из приятных.
- Откуда ты знаешь Уолтера Кинга? – это был прямой вопрос, на который я хотел получить отчет.
- Он партнер твоего отца по бизнесу, - Эсми пыталась говорить спокойно и уверенно, но проблема была в том, что она совершенно не умела врать.
Мы сверлили друг друга глазами около минуты, каждый не желал отступать. Я сам не знал, почему это вдруг стало таким важным – выяснить обстоятельства их знакомства. Возможно, просто интуиция, которая звенела в моей голове как тревожный колокольчик.
- Хорошо, - выдохнула тетя. – Только пообещай, что Карлайлу не расскажешь.
- За кого ты меня принимаешь? – фыркнул я, почти обидевшись на ее просьбу. Уж кто-кто, а Эсми точно знала, что может доверять мне.
- Помнишь, когда я первый раз пропустила твой день рожденья? – почему-то спросила тетя.
- Да, - нахмурился я. – Кажется, мне исполнилось десять.
- Верно, - Эсми тепло улыбнулась мне. – В том году мне внезапно предложили поехать на раскопки, это должна была быть моя первая экспедиция. Но мой куратор предупредила меня в последний момент, а я уже пообещала приехать к тебе. В общем, я отказалась, посоветовав им найти кого-то на мое место, и отправилась домой. А дома меня ждал сюрприз, - последнее слово Эсми произнесла едва ли не с горечью.
- Мой отец, твой дедушка, всегда мечтал видеть нас с Лиз счастливыми, вот только счастье мы понимали по-разному. Папа говорил, что хорошей жизни без достатка не бывает, и очень гордился твоей матерью, которая так удачно вышла замуж. Этот скряга так и не понял, что Лиз не знала о богатстве Мейсенов. Видел бы ты лицо своей матери, когда она показала мне кольцо, подаренное Эдом, - Эсми засмеялась. - О, моя сестренка была на грани паники. Она-то думала, что встречается с простым студентом.
Я никогда не слышал об этом, но, зная моего отца, не удивился. Папа рвался к самостоятельности с тех пор, как окончил школу, он не принимал родительских денег, кроме тех, что шли на оплату его учебы. Но зато он научился готовить и, как потом сам говорил, приобрел ни с чем не сравнимый опыт простой студенческой жизни.
- В общем, - продолжала Эсми, - дома вместе с отцом меня ждал Уолтер Кинг.
- Только не говори, что дед, - мне даже не понадобилось заканчивать свою мысль – я все понял по взгляду тети. Старый ублюдок!
- Ты правильно понял, Эдвард. Уолтер Кинг приехал к нам в тот вечер для того, чтобы познакомиться с будущей женой. Отец был счастлив сообщить мне, что они уже все уладили.
- О чем он думал? – разозленный на своего деда, я вскочил со стула. – Кинг же тебе в отцы годится!
- Ну, не совсем в отцы, Уолтер старше меня всего на шестнадцать лет.
- Всего?
- Эдвард, успокойся, - ласково попросила Эсми. – Это дела давно минувших дней. Я, как видишь, успешно избежала нежеланного брака и соединила жизнь с тем, кого люблю.
- Ты поэтому тогда уехала? – я задал вопрос, хотя не сильно нуждался в ответе – все и так было предельно ясно.
- Да, - вздохнула тетя. – Мне повезло, что мое место в экспедиции еще не успели занять, так что я быстро собрала вещи и махнула на раскопки в Центральную Америку. Папочка был в ярости. Он проклинал меня, превращая в ад каждый мой приезд домой, прекратил оплачивать мою учебу и полностью предоставил самой себе. Конечно, я могла обратиться за помощью к твоим родителям, но не хотела становиться обузой для них. И тут мне на помощь пришел Уолтер Кинг. Как оказалось, он не хотел жениться на мне против воли, так что предложил пока побыть друзьями. Не знаю, может он надеялся, что со временем я почувствую к нему что-то. Как бы то ни было, Уолтер быстро решил все мои проблемы, не прося ничего взамен. Я чувствовала себя обязанной и пообещала, тоже помогу ему, если однажды он попросит.
- И он попросил, да? – теперь стало ясно, почему Эсми, столько лет просидевшая дома, вдруг сорвалась в эту экспедицию.
- А я не смогла отказать, - вздохнула тетя. – Но не жалею. Эта поездка – одно из самых удивительных путешествий в моей жизни.
Эсми счастливо улыбнулась и я улыбнулся в ответ. Действительно, все хорошо, что хорошо кончается. Но деду я бы наверняка выбил пару зубов при встрече, если б этот старый маразматик был еще жив.
- Это все, что ты хотел знать, дорогой племянник? – спросила тетя, пытаясь подавить зевок.
- Не все, дорогая тетушка, - усмехнулся я, - но это может подождать до завтра, ты устала.
Я собирался проводить ее до жилого корпуса, хотя бы потому, что на улице уже давно стемнело. Но не успел я озвучить свое намерение, как в кабинет заглянул Карлайл, требуя вернуть его законную жену. Уже откровенно зевая, Эсми взяла мужа под руку, на что тот только закатил глаза. Пробормотав что-то о трудоголиках, дядя подхватил свою жену на руки. Я улыбнулся тому, как мило смотрелась моя тетушка, свернувшаяся калачиком в объятьях Карлайла, и тому обожанию, с каким он смотрел на нее. В такие моменты я чувствовал себя не холостяком, а просто одиночкой. Холодное и совершенно не приятное чувство. Быстро попрощавшись, я направился к единственному человеку, способному развеять эти негативные эмоции.
В палате, которая уже стала нашей комнатой, меня ждала Белла. Девушка подняла взгляд как только я вошел и приветливо мне улыбнулась. В голову мгновенно ворвалась мысль о Белле встречающей меня вот так в моем доме, в моей спальне. И эта мысль понравилась мне намного больше, чем должна была.
- Привет, - улыбнулся я, на ходу снимая свитер и забираясь к ней в постель. Мой плотоядный взгляд без капли стеснения пробежался по столь желанному телу, но, кажется, Беллу это не смутило. Моя девочка уже привыкла ко мне, что не могло не радовать.
- Привет, - от ее мурлыкающего тона по телу побежали мурашки.
- Ты весь день убегала от меня, проказница, - промурлыкал я в ответ, садясь на колени рядом с ней.
- Это плохо? – маленькая искусительница выбралась из-под одеяла, заставив меня нервно сглотнуть при этом. На Белле была только облегающая футболка, в которой она обычно спала и из-под которой сейчас так соблазнительно выглядывали прозрачные кружева ее трусиков.
- Эдвард? – позвала меня девушка.
- Ты понимаешь, что творишь со мной, Белла? – спросил я хриплым голосом.
- Хмм, - она специально так делает? – Покажи.
Ох, детка, ты сама напросилась. Приблизившись вплотную к этому соблазнительному телу, я взял Беллу за руку и, глядя ей в глаза, нежно поцеловал запястье. А потом, не разрывая зрительного контакта, положил ее ладонь туда, где под брюками подрагивал мой твердеющий член.
- Ох, - выдохнула моя девочка.
- Это то, что ты делаешь со мной, - шептал я, склонившись к ее ушку, пока моя рука пробиралась под тонкий материал ее трусиков. Блять, такая мокрая!
- А это то, что я делаю с тобой, - я стал медленно выводить круги на ее сладкой плоти, ощущая, как она увлажняется еще больше, слушая, как сбивается ее дыхание.
- Я хочу снова попробовать тебя, Белла.
- Да, - выдохнула малышка, прижимаясь ко мне. – Ммм, Эдвард?
- Что угодно, милая, – ее срывающийся от страсти голос заводил меня не меньше, чем ее ладошка, ласкающая мой член через брюки.
- Можно мне тоже, - робко произнесла Белла. – Тоже попробовать тебя?
- Все, что пожелаешь, - выдохнул я в ее губы, прежде чем поцеловать их. Моя девочка хотела большего. Она хотела удовольствия и безмолвно просила меня дать его ей. Да, милая, ты получишь это, я научу тебя наслаждаться каждым прикосновением, каждым поцелуем. А потом ты научишься делать то, что нравится мне. Только мне. Только моя. Белла…
Исторические факты и фотографии под спойлерами абсолютно реальны. Странная вещь - история. Она не признает бездоказательных теорий, но, порой, и доказательств бывает мало...
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1234-17#816635