Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Твоя. Душой и телом 2. Глава 5 Часть 2
- Я уже говорил, что вскоре состоится прием у одного из моих сотрудников.
Я нехотя подняла голову на Вольтури, оторвавшись от созерцания омлета с овощами, который был подан к завтраку. Вчерашний ночной поход в сад закончился весьма плохо. И некоторые эпизоды вновь вспоминаются, стоит мне только понять, что Аро находится рядом. Продолжая смотреть на мужчину, я молчала, ожидая дальнейших слов. Вместо них передо мной оказалась банковская карта, положенная им на стол.
- Сомневаюсь, что ты взяла с собой одежду на этот случай. Купи что-нибудь.
Я тупо уставилась на него. Какую роль он решил сыграть?
- У меня есть деньги, - На самом деле, в голове крутилось много фраз, которые я планировала произнести в тот момент, но, эту захотелось озвучить в первую очередь.
Вольтури словно не слышал меня. Раздражение подкатило к горлу, стремясь вырваться потоком нелестных выражений.
Вдох. Выдох. Контроль.
- И как я попаду в магазин? – приподняв одну бровь, спросила я.
- Доедешь.
С каждым его словом я начинаю беситься все больше. Разве так сложно объяснить все сразу, с толком и расстановкой, не заставляя меня задавать вопросы, не заставляя додумывать каждую фразу, в конце концов? Эта недосказанность дико раздражает.
- На чем? Самокат мне предоставите? Или, может быть, ролики? – Я пыталась избавиться от агрессии с помощью сарказма. Иногда получалось.
- Вчерашний случай тебя ничему не научил? – усмехнулся он. – Нет, определенно, такое прекрасное тело должно перемещаться на чем-то более изящном. Незачем губить красоту.
- К сожалению, мой мазератти не поместился в чемодане.
Вспомнив о своей машине, я действительно загрустила. Ее подарил мне муж на день рождения. Большая, черная, шикарная… я обожала ее, наслаждалась каждой минутой, проведенной за рулем. Как бы я хотела, чтобы она оказалась здесь… я бы почувствовала себя дома.
- Ты позавтракала?
Я кивнула, медленно возвращаясь от мыслей о моей малышке к реальности.
- Идем со мной.
Коридоры. Зал. Холл. Входная дверь. Асфальтированная дорожка, ведущая немного правее и наискосок. Средних размеров сооружение с подъемными воротами. Гараж?
- Ты можешь взять одну из моих машин, если хочешь ездить сама, - на этих словах Аро нажал на кнопку пульта, поднимая тем самым ворота. Моему взору предстали три автомобиля.
Черный Jaguar xk стоял посередине. Справа – BMW m6, белый кабриолет. Слева – Porsche 911, черный.
Номерные знаки были весьма пафосными, соединяющими в себе одинаковые цифры и буквы. Хм, разумеется, кто бы сомневался.
- У меня нет Итальянских прав.
- Будут. Если сейчас ты дашь гарантию того, что не врежешься в первый же столб.
- Я хорошо вожу, - фыркнула я, продолжая рассматривать автомобили.
- Выбирай.
Я вновь оглядела их взглядом.
- Ягуар.
Нет, моя машина была определенно лучше. Просто потому, что она была МОЕЙ.
- Неплохо, - хмыкнул Вольтури. – Внутри есть GPRS. Думаю, ты найдешь, куда ехать.
***
Я смотрела на свое отражение в зеркале, чувствуя, что было в этот моменте что-то до нелепости знакомое и обыденное. Высокая прическа, длинное черное платье. На другой цвет смотреть и не хотелось. Обтягивающий лиф, струящаяся ткань подола…
Дверная ручка щелкнула, впуская того, с кем я буду весь этот вечер. Мое желание не играет никакой роли.
- Красиво, - задумчиво протянул он, подход ближе. Я не оборачивалась, но могла видеть его действия в отражении зеркала.
- Я готова, - негромко произнесла я, зная, что он точно расслышит мои слова – в комнате вновь повисла тяжелая тишина.
Руками я оперлась о столешницу. Он вновь был слишком близко, за спиной. Закрыв глаза, я выдохнула. Почувствовав дуновение воздуха, коснувшееся меня, я все же продолжила стоять, и распахнула глаза лишь тогда, когда что-то холодное обвило мою шею. С непониманием я уставилась на свое отражение, которое оставалось неизменным, за исключением одной лишь детали – что-то красное оплетало мою шею. Приглядевшись, я поняла, что это колье. Кроваво-красные рубины в оплетении платиновых цепочек.
Шею жгло. Буквально саднило. Цепь, словно веревка, вымоченная моей же кровью, как будто не давала дышать.
Я сглотнула, переведя взгляд на Вольтури. Явный вопрос читался в моих глазах.
- С Днем рождения, - произнес он.
Непонимание и какая-то растерянность захватили меня целиком.
- Какое сегодня число? – севшим голосом спросила я.
- Одиннадцатое сентября.
Приоткрыв рот, я пыталась понять, как дни пролетели так быстро. Как вообще время пролетело так стремительно. Как будто я что-то пропустила, как будто это все происходило без моего участия.
Опомнившись, я вновь взглянула на колье. Затем на Аро. Мне хотелось спросить, откуда он знает, какого числа мой День рождения, если даже я забыла об этом.
- Спасибо, - произнесла я медленно.
Затем, сморгнув, еще раз осознала всю ситуацию.
- Я не могу его носить…
И дело было даже не в какой-то вежливости, к которой прибегают девушки, принимая дорогой подарок, произнося что-то вроде «Что ты, я не могу принять это, это слишком шикарно!»
Нет.
Хоть я и не собиралась говорить это, но речь шла о почти физической невозможности носить его. Душило, оно душило. Зверски и беспощадно, лежа камнем на моей груди.
- Оно идет тебе. Не снимай его этим вечером, - на этих словах Вольтури протянул мне свою руку. - Пошли?
Я неуверенно посмотрела на его протянутую ладонь. Нет. Я не могу. Неправильно и ненормально было бы согласиться с этим жестом. А потому, кивнув, я направилась в сторону двери, держа руки при себе.
***
Швейцар распахнул перед нами дверь, позволяя пройти в огромный зал, залитый ярким светом множества огней, сияющих на золотистых величественных люстрах, висевших под многометровым потолком. Потолок тот был в форме купола, украшен лепниной, что зрительно еще больше увеличивало пространство в этом и без того гигантском помещении. По всему залу располагались величественные каменные колонны, у пола и у потолка отделанные резьбой, выполненной в лучших итальянских традициях. Стены были украшены изысканными полотнами, как я полагаю, известных художников. Немного не достигая потолка, располагалась линия, выходящая за общий уровень стены. Я не сильна в различных названиях элементов декора, так что могу сказать, что она была похожа на своего рода, широкий плинтус. Кое-где из него, словно из потустороннего мира, выглядывали гарульи. Скульптуры этих загадочных и пугающих своими пустыми глазами и острыми клыками существ, которые были так распространенны в архитектуре готического периода, не могли не наводить некий страх при одном лишь взгляде на них.
Мы прошли внутрь. Небольшие группы беседующих людей замолкали, стоило мне пройти мимо. Их взгляды обращались ко мне, словно изучая каждую складочку моего платья, каждый миллиметр тела, каждый локон прически. Я чувствовала их взгляды на себе, словно чьи-то липкие щупальца.
"Isabella Cullen?" "E 'questo?" "E 'con i Volturi?" "Essi insieme?" *
Тихие и кроткие перешептывания звучали за моей спиной.
Удивительно, что люди, о которых я никогда не имела ни малейшего понятия знают не только мое имя но и то, как я выгляжу. Похоже, я более чем недооценивала статус моего мужа в обществе и интерес людей к его личной жизни. Я вдруг почувствовала себя неуютно. Мой муж никогда не принуждал меня ходить на подобные вечера, зная мою сложившуюся с детства ненависть к ним, да и сам старался как можно реже бывать в таких местах, оставаясь со мной.
Именно поэтому я уже отвыкла от таких надменных, оценивающих взглядов. Эти люди, словно пираньи в темном омуте, словно только и ждали момента, когда я оступлюсь, чтобы растерзать.
Ну же, вспомни. Ты знаешь, как себя вести. Спину выпрямить, подбородок приподнять. Томный взгляд, уголки губ чуть вверх... Они не дождутся моей слабости.
Теперь я поняла, что чувствовала. Почему это все казалось мне когда-то пройденным.
Я выросла так. Во всем этом. Каждую неделю из года в год я присутствовала на таких вечерах. Я знала, о чем говорят такие люди. Знала, что у них на уме и на что они способны. Я окунулась в привычную для себя атмосферу.
В этом зале воздух был словно пропитан сплетнями, пафосом и наигранностью. Эти люди были фальшивыми. Женщины смотрели как на злейшего врага на любую, кто был хоть чуть красивей или симпатичней их самих. За милыми дружелюбными улыбками стояли дьявольские мысли. За любым рукопожатием царило соперничество. Мужчины, словно львы в прайде, по-собственнически держались рядом с сопровождавшими их дамами, при этом не отказывая себе в удовольствии поглазеть на чужих женщин. Они, словно покупатели, разглядывали товар в своеобразном магазине, аукционе. Мне было знакомо все это.
Когда я впервые увидела своего мужа, то столкнулась с тем же. Он походил на этих людей тогда, когда Чарли представил меня ему на приеме у Верберов.
Мне были знакомы эти мужские взгляды, скользящие сейчас по моей фигуре. Наверняка, их останавливает только Вольтури, держащий меня под руку. Бьюсь об заклад, после этого вечера поползут слухи. Аро знал это.
Чего он добивается…?
***
Нет, мне нужно учить итальянский. Срочно. Проведя весь вечер на приеме, я не понимала ни слова. Так нельзя. Это чревато…
Хотя Вольтури и переводил некоторые фразы, непозволительно близко приближаясь губами к моим ушам, я чувствовала себя сковано. Было тревожно.
И это самое чувство тревоги и беззащитности было и тогда, когда мы находились в автомобиле, возвращаясь. И тогда, когда одновременно вошли в дом. И тогда, когда Вольтури пожелал мне спокойной ночи.
Зайдя в спальню и захлопнув за собой дверь, первым делом я потянулась руками к колье. Замочек щелкнул, избавляя меня от этого гнета.
В коробку. И в самый дальний ящик. Легче.
Открыв свою шкатулку, я достала оттуда самое дорогое. Самое любимое. Самое прекрасное.
Платиновое сердце с сапфиром. Сердце мужа.
Когда цепочка оказалась на моей шее, я почувствовала себя лучше. Не совсем, конечно.
Восемнадцать. Уже восемнадцать.
Всего лишь год, а как много всего необратимо поменялось. Ровно год назад зеркало отражало радостную и расцветающую от любви девочку, а сейчас… сейчас на меня смотрит отчаянная и балансирующий на грани девушка… женщина?
Сознание того, что теперь я одна в омуте с чертями – словно опрокинутое на голову ведро ледяной воды. Резко. Внезапно.
Совсем одна. Бороться или поддаться. Силы на исходе.
Мне так мало лет, а я уже столько вынесла…
*"Isabella Cullen?" "E 'questo?" "E 'con i Volturi?" "Essi insieme?" - "Изабелла Каллен?" "Это она?" "Она с Вольтури?" "Они вместе?"
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1042-1
Просмотров: 2342 | Комментарии: 24 | |
Всего комментариев: 24 | 1 2 3 » |
| |
1-10 11-20 21-21 | |