Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Твоя. Душой и телом 2. Глава 7
Учеба была… странной? Необычной?
Наверное.
Или не учеба, а университет. Или не университет, а люди. Или это просто я была странной.
Конечно, для них я странная. И они для меня. Мы не подходим друг другу – слова, до ужаса банальные, используемые в романтических фильмах для придания сюжету особой абсурдности, как никогда лучше подходили для меня и всей этой атмосферы. И идея находиться целый день в особняке Вольтури уже не казалась такой страшной. Во всяком случае, там есть то, к чему я привыкла. К чему готова. Там есть что-то, что хорошо мне известно.
Этого нельзя было сказать об университете. И дело совершенно не в предметах.
Может быть, это пройдет. Но сейчас… сейчас я была словно из другой эпохи. Я не могла понять никого здесь. Даже их движения и внешний вид были какими-то странными для меня. Чужая атмосфера. Совершенно не предназначенная для меня. Рыбу выбросили на сушу и заставили общаться с людьми.
- Привет, Изабелла! – В следующую секунду на стул рядом со мной опустилась… Джессика? Да, вроде бы Джессика. Как иронично – определенно американское имя в определенно не американском городе. Ее семья переехала сюда из Флориды три года назад… или два.
- Времени еще достаточно, ты же не против того, что бы поболтать? Знаешь, мы недавно поссорились с Майком…
Майк – ее парень. Они встречаются. Ох, черт возьми, какими же непривычными для меня являются эти слова. Семья Майка тоже переехала из США. Они жили на Аляске, кажется.
Откуда я все это знаю? О, нет, меня совершенно не волнуют биографии студентов. Увольте. Но, Джессика Стенли – одна из тех людей, которые любят общаться. Всегда. Везде. Обо всем. И такие люди будут с тобой общаться, хочешь ты этого или нет. Без вариантов. Выбор пал на тебя – пиши пропало. Даже если начнется атомная война, то она будет сопровождаться болтовней около твоего уха. И даже с твоим отравленным химикатами телом будут продолжать общаться. И это была не та милая разговорчивость, присущая Элис.
Элис…
- Эй, ты слушаешь меня? – Оказывается, все это время она что-то рассказывала. Я не слышала. Какая жалость.
- Мы чуть не расстались с Майком! Представляешь, да? – Я приподняла одну бровь.
Это действие осталось незамеченным, потому что Джессика была поглощена рассказом. Что на счет меня, так все эти слова казались мне такими пустыми и глупыми, словно были сказаны трехлетним ребенком. Ну, расстались. И что с того? Магнитные полюса не поменялись местами, и планета не сошла с обриты. Ах да, нельзя забывать, что у меня несколько другое мнение на счет расставаний…
- Так вот, я хочу с ним помириться. И, знаешь что? – Передо мной оказался какой-то журнал, - вот здесь написано, что делать, чтобы разнообразить жизнь!
- Как интересно, - прокомментировала я, мельком взглянув на часы. Несколько минут и я свободна. Ну, от разговора с Джессикой, по крайней мере.
- И я решила, - Рассказ продолжался, - у меня есть ключи от его квартиры. Родители Майка уехали и она в нашем полном распоряжении. Сразу после занятий он пойдет на работу, а уже потом домой. И тогда, когда он откроет дверь, я встречу его на пороге! И, знаешь что самое классное? На мне ничего не будет! – Взглянув в эти сияющие какой-то маниакальной детской радостью глаза, я подавила смешок. Такой снисходительный смешок.
А вот это уже не осталось незамеченным.
- Что такое? – Вскинула брови милая собеседница.
- Ничего, - Мотнула головой я, уже в уме считая время до начала пары.
- Нет, скажи!
- Просто… понимаешь, Джессика… все это и правда звучит здорово, если бы не тот факт, что мужчина, возвращаясь домой после рабочего дня, надеется в первую очередь на то, что ему удастся хорошо пообедать и принять душ. Он придет уставший, а ты… в общем, может получиться неплохая почва для новой ссоры.
- Но тут же написано…
- Да кто это пишет? Глупости. Одни подростки советуют другим подросткам что делать, - произнеся фразу, я осеклась. Надо быть поаккуратней с такими выражениями.
- Хочешь сказать, у тебя, в отличие от других, неплохой опыт? – прищурившись, спросила она.
И, к моей великой радости, в аудиторию зашел преподаватель, и все вернулись на свои места.
Я постаралась занять все свои мысли информацией, исходящей от преподавателя. Быстро надоело.
Одно из преимуществ этого предмета – тебя не трогают почти что два часа. И ты можешь сидеть и думать, думать, думать. Так, немного отстранено и весьма уютно. Отгородившись ото всех, погрузиться как бы внутрь себя. Небольшая телепортация. И в такие минуты даже получается забыть, что же на самом деле происходит с твоей жизнью. То есть, забыть о том, какой тотальный кошмар творится с твоим отнюдь не прекрасным существованием.
Внутри, в голове, яро и живо вспыхнули образы, самые сладкие и самые томные. Низкий грудной голос. С приглушенным хрипом. Обволакивающий и родной. Прикосновения, рождающие дрожь, идущую изнутри.
Прикрыв глаза, я слегка улыбнулась.
Движения, так близко, так интимно… Внутри. Как одно целое.
Я ощутила, как внутри становится тепло. Черт. Мотнув головой, я решила, что это была определенно точно не самая гениальная идея. Сморгнув несколько раз, так нехотя прогоняя из головы все картинки, я направила все силы на то, что бы вновь вникнуть в суть материала.
Но к концу первой пары была уже весьма утомлена, и мой взгляд просто скользил по пространству, изредка цепляясь за фигуры людей. Группа была англоязычная. Некоторые из студентов, как Джессика с Майком, переехали в Италию из США или Англии. Некоторые просто решили убить двух зайцев одним выстрелом и выучить английский параллельно с другими предметами.
Проучившись целую неделю, я знала только Стенли и Ньютона. Сказать честно, я не порывалась заводить новые знакомства. Хватит их с меня в этом году. Хватит.
***
Ягуар быстро довез меня до особняка Аро. На входе меня встретила служанка и сказала, чтобы я зашла к Вольтури. Как же. Смерив ее равнодушным взглядом и не обращая внимания на восклицания, я спокойно продолжила свой путь в спальню.
Мне совершенно не хотелось его видеть. И уж точно я не собиралась находиться с ним в одной комнате. В таком состоянии.
Переодеваясь, я то и дело бросала взгляд на зеркало. Когда не осталось ничего, кроме белья, мой глаза задержались на отражении подольше. Понравилась бы я Э… кхм, понравилась бы я ему такой? Что бы он сказал, увидев меня прямо сейчас? У него же были модели… Во всяком случае теперь моя фигура была весьма похожа на те, что наверняка были у них.
Усмехнувшись, я отвела взгляд. Какая разница? Понравилась бы. Не понравилась бы. Уже все равно. Ему уже совершенно не важно, какая у меня фигура. Что у меня на уме. И остался ли у меня вообще этот ум. Просто не имеет значения.
Я сидела на пуфике возле туалетного столика, расчесывая волосы, когда дверь позади меня отворилась и в нее зашел… разумеется, кто еще мог войти?
- Какая часть предложения «Зайти в мой кабинет» является непонятной для тебя, Изабелла?
Поджав губы, я продолжила свое занятие. Ответить то нечего.
- Как дела в университете? – выдержав двухминутную паузу, спросил Вольтури.
Как чудесно, что ему тоже не хотелось выяснять детали первого вопроса.
- Он не вызывает у меня никакого желания посещать его.
- Хм, - его голова склонилась в сторону, а взгляд скользнул по мне.
Отложив расческу в сторону, я обернулась, внимательно за ним наблюдая.
Он подошел. Расстояние сократилось ровно на столько, что бы это можно было назвать катастрофическим. Я не заметила, как его рука оказалась так близко к моему лицу.
- И что же вызывает желание?
Пальцы скользнули по линии челюсти, на шею, убирая волосы с плеча, прочертили линию до ключицы. Я резко поднялась на ноги, но вместо того, чтобы отойти, у меня получилось лишь встать ближе. Как не во время. Все происходило быстро. Или мучительно медленно. Не знаю. Но спустя какой-то отрезок времени он подался вперед, и мне не оставалась ничего, кроме как упереться в столешницу туалетного столика. Я почти сидела на ней.
Нервы, передающие сигналы в головной мозг, видимо, отказались работать и слушаться.
Вместо того, чтобы прекратить это, я сократила расстояние. Вместо криков возмущения с моих губ сорвался звук иного характера. Катастрофа. Когда его руки очутились на моей талии, мозг все еще был в неведении. Когда они переместились ближе к бедру – тоже. Но в тот момент, когда его ладонь захватила мою правую ногу под коленкой и уже потянула вверх, нейроны, наверное, наконец вспомнили, для чего они присутствуют в моем теле, и реакция не заставила себя ждать.
Упершись ладонями в его грудь, я постаралась как можно быстрее спрыгнуть со столешницы.
Тело прислонилось к стене. Руками я схватилась за голову, оттягивая волосы до боли. Нет, нет, нет! Дыхание стало каким-то неприятно-прерывистым. Пытаясь унять его, я закрыла глаза и несколько раз глубоко вдохнула. Получалось. Наверное, прошло около пары минут перед тем, как я смогла стоять ровно. Вольтури все это время не сводил с меня глаз, и, похоже, совсем не пытался покинуть спальню.
- Какого черта? Что ты делаешь? – взорвалась я, с неподдельной злостью глядя на него.
Я сказала «ты»? Дебют, однако.
- То, что ты хочешь.
- Я сама знаю, чего я хочу, а чего нет. Прекрасно знаю, Аро.
- Уверенна? Милая Изабелла… – усмехнулся он, приближаясь к двери. В следующую секунду замок щелкнул, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Взгляд в зеркало. И сразу отворачиваюсь. Не хочу себя видеть. Не хочу думать о том, что случилось. Потому что это предел. Жесткий предел.
***
Alice POV
Восемь утра.
Я, кутаясь в теплое пальто зашла в гараж. Взгляд зацепился за автомобиль Беллы.
Белла…
Что она сейчас делает? Здорова ли она сейчас? Главное, что бы была здорова. Остальное решится. Мы обязательно ее найдем.
Что мы только ни предпринимали после того ужасного, отвратительного утра. Ни один аэропорт не имел информации о том, что Изабелла Каллен вылетала оттуда. Могла ли она уехать из Нью-Йорка? На выездные посты надеяться не стоит, ведь они не проверяют документы каждого. Мы подали в розыск.
Результат: Ни-че-го.
И в компании творилась полная хрень, скажу я вам. Непонятная, неведомая хрень.
Совет директоров, который управлял фирмой после той катастрофы, распустили.
Завещания, конечно, не было. Просто никто, даже сам Эдвард, не мог предположить такое…
Фирму выставили на продажу. Некий мужчина, имени которого никто почем-то назвать не может, купил ее. И все выглядело бы нормально, если бы не тот факт, что новоиспеченный владелец мало того, что не стал переименовывать ее, так еще и вновь собрал совет директоров, дабы они управляли фирмой три года. Зачем, спрашивается? Кто он? Все это мы пытаемся выяснить. И, опять же, знаете какой результат? Нулевой, правильно.
Подъехав к заданию университета, я глубоко вдохнула. Последний курс. Я не сделала ни одного задания за последний месяц. Это совершенно не похоже на Элис Каллен. Я себя теряю.
С такими мыслями я вылезла из машины. И именно эти мысли мешали мне быть достаточно собранной для того, чтобы не выронить ключи из рук. Закрыв глаза, я еще раз глубоко вдохнула. Соберись уже, ну.
- Ты обронила ключи, - послышался приятный мужской голос.
Распахнув глаза, я непонимающе уставилась на того, кто стоял прямо передо мной. Высокий медовый блондин стоял напротив меня, держав на вытянутой руке мои ключи.
- Спасибо, - произнесла я, забирая их у него. Тот улыбнулся. Я в ответ, но все же еще немного ошарашено.
- Чем были заняты твои мысли? – слегка наклонив голову вбок, спросил он, будто бы зная ответ.
- Дела катятся по наклонной плоскости, вот чем, - пожала плечами я, доставая из машины сумку и вешая ее на плечо.
- Мы можем слегка наклонить плоскость в обратную сторону, чтобы жизнь не катилась вниз, - вновь усмехнувшись, произнес он.
- В таком случае, все останется на своих местах. Этот вариант меня тоже не устраивает. Извини, я опаздываю уже, - я поспешила в сторону входа, но он, видимо, не сильно торопился прервать разговор.
- Ну, тогда мы просто возьмем и своими руками поднимем ее на другой уровень. Как тебе идея, Элис?
Остановившись на полпути, я прокрутила в голове весь диалог. Разве я представлялась? Нет, нет. Этого я точно не делала, тогда…
- Хочешь спросить, откуда я знаю, как тебя зовут? – и вновь уголки его губ приподнялись.
Его голубые глаза неотрывно смотрели на меня, словно гипнотизируя. Но в этом взгляде был только интерес, и… веселье? Да, что-то вроде этого. Но ничего пугающего.
- Вообще-то да, таинственный мистер-блондин, который знает ответы на все вопросы, - усмехнулась я, как бы принимая вызов.
Мы так и стояли у входа, а студенты все проходили, проходили, и проходили мимо нас, заходя вовнутрь. Биологические часы подсказывали мне, что пара уже началась.
- Не принимай меня за маньяка, окей? Но было бы неплохо, если бы мы пообщались. Сейчас.
Я вскинула бровь.
- Ты предлагаешь мне прогулять занятия?
- У нас есть кое-что поважнее университета, поверь, - он говорил так, будто действительно существовало какое-то неотложное, серьезное дело.
- И, ради Бога, Элис, давай прямо сейчас соглашайся, ладно? Я не приглашу тебя в кафе даже. Потому что, знаешь что? Чем больше народу, тем больше вероятность того, что информацию никто не услышит. А информация важная. Пошли, - я не успела ничего возразить, как он взял меня за руку и бережно, хоть и торопливо, повел в сторону ближайшего парка.
- Ты бы лучше представился для начала, - усмехнулась я, следуя за ним. Почему-то он не вызывал никаких опасений. И даже то, что мы знакомы минуты две уже не казалось странным.
- Джаспер. Джаспер Уитлок.
- Бонд. Джеймс Бонд, - передразнила я его, заставив улыбнуться.
В парке было действительно достаточное количество народа. Мы шли по одной из аллей.
- Тебя удивляет это, да? – вдруг произнес Джаспер.
- Что именно? Знаешь ли, не каждый день меня агитируют прогулять пары для того, чтобы посовещаться о чем-то очень важном, - пожала плечами я, наблюдая за падающими с деревьев листьями. Осень в этом году красивая.
- Я не об этом. Обычно ты отличаешься активностью, да? В разговорах. В действиях. И сейчас тебе, по крайней мере, странно видеть что-то похожее, исходящее от других людей?
- Откуда ты, черт возьми, знаешь все это? – я остановилась, возмущенная и озадаченная. Все это уже начинало выходить за рамки. – Вот именно это меня удивляет! Кто ты? Нет, это нечто!
Прямо сейчас я разворачиваюсь и возвращаюсь на занятия, ясно?
- Эдвард бы прав, рассказывая о твоей эмоциональности.
Широко распахнув глаза, я уставилась на него.
- Что ты только что сказал?
- Я сказал, что Каллен как всегда был очень точен в описаниях, - его забавляла эта ситуация?
- Что здесь происходит, мать твою? – чуть ли не заорала я, активно жестикулируя. Странно выглядит со стороны, не так ли?
- В этом и заключается важность информации. Тебе рассказать, или ты продолжишь истерики? Вряд ли это поможет нам в спасении задницы твоего брата.
- Да что ты такое говоришь, а? Я не знаю, кто ты и откуда ты знаешь моего брата, но, будь добр, отнесись с уважением, окей?
- Когда все закончится, я непременно расскажу ему, как ты, вместо того, чтобы послушать с толком и расстановкой, устраивала гневные тирады. Он не обрадуется, ой как не обрадуется…
- Ты с катушек слетел? Убежал из психушки? Ударился головой и теперь у тебя помутнение сознания? Иначе как можно объяснить то, что какой-то парень ни с того ни с сего тащит меня в этот гребаный парк, чтобы говорить о моем брате, который, черт побери, лежит в земле в нескольких десятках километров отсюда, как о живом?! Может быть это такая неудачная шутка? Спешу тебя заверить, что когда люди умирают, о них говорят в прошедшем времени, ясно?! Потому что люди не воскресают, черт побери! – на последней фразе из моих глаз брызнули слезы, и я закрыла лицо руками.
Я давно не выплескивала эмоции.
Через несколько секунд я почувствовала, как, наверное, Джаспер мягко взял меня под руку.
- Тише, - прошептал он. – Пойдем, сядем.
Он отвел меня к лавочке. К счастью, дождя ночью не было, и сидение оставалось сухим.
- Он умер, и все, - прошептала я.
- Ты так не считаешь. Держи, - Джаспер протянул мне свернутый прямоугольником, идеально отглаженный темно-синий носовой платок. Это так мило, когда у парней есть такие платки.
Достав из кармана пальто маленькое зеркальце, я стерла слезинки с щек. Спокойствие наступило так же быстро, как и слезы.
- Это разумно, что ты относишься ко всем словам с осторожностью, - произнес Уитлок, откидываясь на спинку лавочки. – Но сейчас тебе следует просто поверить.
- Поверить во что?
- В то, во что ты хочешь верить. Просто поверь.
- Я хочу верить в то, что он жив, - грустно улыбнулась я.
- Значит, мы с тобой поладим, - и на его лице засияла ответная улыбка.
Привет мои хорошие!
Вот и я с новой главой. Спешу вас, наверное, обрадовать тем, что теперь будет больше хороших глав. Знаете почему? Потому, что настало время параллельно с событиями во Флоренции описывать то, что происходит в Нью-Йорке. А там будет довольно таки много хорошего и даже не слезливого)
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1042-1
Просмотров: 2078 | Комментарии: 33 | |
Всего комментариев: 33 | 1 2 3 4 » | |||||
| ||||||
1-10 11-20 21-30 31-31 | ||||||