Ледяные осколки слез медленно падали на мои ладони, оставляя колючие следы, которые испепеляли мою истерзанную душу… Его слова. Такие острые и ранящие, словно лезвие только что заточенного ножа. Быстрые удаляющиеся шаги и резкий хлопок закрывшейся двери. Эти звуки будто разделили мою жизнь на «до» и «после». От непрекращающихся рыданий, разрывающих грудную клетку на мелкие кусочки, мое сознание начало проваливаться в небытие, даже не пытаясь ухватиться за что-то, способное удержать его на поверхности. Мне и не хотелось сохранять твердость ума и ясность рассудка. Темнота. Такая всепоглощающая и спасительная. Наконец-то…
Не знаю, сколько времени прошло до того момента, когда мои веки вновь открылись и взгляд сфокусировался на кровавых оттенках заходящего солнца. Секунды? Минуты? Часы? А может, несколько суток? Заглянув в черную дыру, которая прочно заняла место еще недавно счастливо бьющегося сердца, я поняла, что это не важно. Теперь, когда я осталась совсем одна, мне было абсолютно наплевать на ход времени. Неожиданный приступ жажды заставил мое безвольное тело подняться с постели и оглядеться вокруг. На низком столике возле кровати стоял пустой стакан, под ним лежало несколько бутылок из под минеральной воды. Их содержимое состояло из одного только воздуха. Ни капли спасительной жидкости. Этот факт обрушил на меня понимание того, что все-таки придется спуститься в кухню. Проходя мимо огромного, почти во всю стену, зеркала в холле, я не удержалась и повернулась к нему лицом. Помятая пижама, бледная кожа, спутанные волосы, темные круги под глазами, потухший безжизненный взгляд. Неужели это была я? Куда же делась та красавица, которой вслед оборачивались все мужчины старше пятнадцати лет? Хотя, стоило признать, что мой внешний вид вполне соответствовал моему внутреннему состоянию, и горько усмехнувшись, я продолжила свой путь в поисках того, что смогло бы хоть немного успокоить пустыню, на которую стала похожа моя иссушенная гортань. Преодолев несколько метров до холодильника, я уже почти предвкушала хоть какое-то подобие удовольствия, которое, возможно, испытает мое естество, когда прохладная вода журчащей струйкой побежит по моему горлу. Но скрежет ключа в замочной скважине, топот чьих-то ног и объятия, практически перекрывшие доступ кислорода к легким, лишили меня этой призрачной надежды.
- О, боже, Белла, родная моя девочка, на кого ты стала похожа? – слова Элис набатом застучали по моим барабанным перепонкам, и мне захотелось исчезнуть, раствориться в воздухе, только бы не слышать этих жалостливых сострадательных ноток в ее голосе.
- Замолчи. Ни звука,… - я не смогла сдержать нахлынувших эмоций. – Сейчас я лишь хочу сделать несколько глотков воды, а потом, возможно, мы и поговорим. При одном условии, - ее глаза шокировано смотрели на меня. – Ни слова, слышишь, ни одного гребаного слова о нем! Понятно? – Элис лишь кивнула, пытаясь нацепить на свое лицо некое подобие улыбки.
Стряхнув с себя ее руки, я все же открыла холодильник, достала бутылку Evian и, открутив крышку, позволила прохладной жидкости свободно стекать по пересохшей гортани, приводя тело в чувство. Прикрыв веки, я наслаждалась каждой каплей этого эликсира жизни. Пару секунд.
- Ты сама на себя не похожа, - голос Элис назойливым жужжанием проникал прямо в мозг, сводя с ума. – Белла, нельзя же доводить себя до полного истощения. Ты просто не имеешь права.
- Да? Интересно, почему? И кто может мне в этом помешать?
- Прости, - растерянно прошептала она. – Я действительно не могу указывать тебе на то, что ты должна. В конце - концов, в произошедшем есть и моя вина.
- Т-ссс… Я же просила – ни слова…
Тяжело вздохнув, Элис все же вняла моей просьбе и наконец-то заткнулась. Торопливо подойдя к плите, она ловким движением рук зажгла газ, наполнила металлический чайник водой из крана и поставила его на конфорку. Через несколько минут абсолютной тишины, прерываемой только шипением воздуха, которое издавали легкие во время очередного вдоха или выдоха, слух пронзил свист чайника, сообщивший, что вода достигла температуры кипения. Мне ничего не оставалось делать, кроме как подойти к деревянному лакированному шкафчику, висевшему на стене возле окна, открыть его и достать белоснежный фарфоровый заварник, пару чашек в тон и восхитительный зеленый чай «Белый Ангел». Как бы то ни было, я все еще оставалась хорошо воспитанной девочкой и пыталась проявить хоть некое подобие гостеприимства. Бесподобный аромат чайных листьев достиг моего носа, и поток сознания вынес на поверхность глубоко спрятанные воспоминания.
- Эдвард, я уже сто раз говорила тебе, что не пью зеленый чай. Это просто не мое, - прошептала я, недоуменно наблюдая за его действиями. Казалось, он порхал по моей кухне, будто выполняя загадочный ритуал. Вода в чайнике закипела, но он не обращал на нее никакого внимания, словно зеленые листочки нелюбимого мною напитка не нуждались в кипятке. Эдвард ополоснул сначала фарфоровый заварник, затем чашки, вновь повторил процедуру. Насыпал листочки в чайничек, залил их уже порядком остывшей водой, подождал несколько секунд, слил получившуюся жидкость в раковину, вновь заполнил водой до краев. В ответ на мои удивленно приподнятые брови лишь рассмеялся, сказав, что первую воду никогда не пьют, что весь вкус и аромат настоящего чая раскрывается лишь при двойном заваривании. Его слова не несли для меня совершенно никакого смысла, но я все же решила сделать ему приятное и взяла поданную чашку. Как только ароматный пар коснулся моего обоняния, я словно растворилась, настолько прекрасные ассоциации возникли в моей голове, а сделав глоток наивкуснейшего напитка, поняла, как жестоко ошибалась, обходя стороной прекрасный подарок Китая.
- Ну, как тебе?
- Ангел, действительно Ангел…
Руки непроизвольно дернулись, и белый фарфор совершил стремительный полет, разбившись вдребезги, стоило ему едва коснуться пола. Плотнее сжав зубы, я безжалостно запустила еще неоткрытой пачкой в мусорное ведро, легко достигнув цели. Ненавижу зеленый чай! Вновь открыв шкафчик, я достала банку растворимого кофе. Сейчас это был более подходящий напиток. Щедро сыпанув в чашку порошка, я продолжила поиски, и мои пальцы довольно скоро наткнулись на белый сладкий яд. Приличная доза сахарозы была мне сейчас ох, как необходима. Элис молча взяла веник и начала сметать осколки в ведро, затем присоединилась ко мне. Все так же в тишине мы несколько минут прихлебывали обжигающий напиток, смотря в окно и думая каждая о своем.
- Зачем ты пришла? – резко спросила я, понимая, что молчание просто не могло продолжаться вечно.
- Белла, я сходила с ума от неведения. Он… - внезапно слова ее будто споткнулись о невидимое препятствие. – Прости.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1828-1#1287052