Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Мой бывший?! Учитель?! 2 Глава 9 Я согласен на развод...
POV Белла

Бешено колотящееся сердце билось в такт музыке, которая заполняла собой всё помещение. Запахи алкоголя и сигарет перемешивались с чувством адреналина. Но внутри меня с каждым шагом образовывалась огромная дыра, а по щеке незаметно для других скатилась слеза, когда я увидела, как возле пока ещё моего мужа крутится большегрудая брюнетка в донельзя открытом нижнем белье, хотя это то и бельём назвать можно было с натяжкой. Так, небольшие полосочки, которые расчерчивают тело стриптизёрши словно тонкие линии в тетради. Поборов очередной приступ тошноты, я прошла в противоположную от них сторону - к бару. Мне было просто необходимо выпить, то ли ради успокоения разбушевавшейся нервной системы, то ли ради ощущения свободы в действиях, которую зачастую приносит с собой алкоголь.
- Виски, бутылку, - приказным тоном заявила я, даже не посмотрев в сторону бармена.
Мой взгляд неотрывно следил за супругом. Даже несмотря на царивший в клубе полумрак, он неосознанно цеплялся за до боли знакомую фигуру. Ощущения от открывшегося мне зрелища были не из приятных. Кому понравится видеть, как твой любимый человек вливает в себя литры горячительных напитков, а в перерывах между этим весьма «увлекательным» (для него) занятием к нему липнет добрый десяток полуобнажённых девиц? Вряд ли на свете была такая девушка - мазохистка, хотя… если подумать, этой самой девушкой сейчас была я.
Чувство собственничества было настолько сильным, что лишь неимоверная сила воли заставила меня сидеть на стуле и не подойти к Эдварду и не выцарапать глаза сначала этим стриптизёршам, а затем не убить и мужа за компанию.
Выпив первый стакан виски, я не почувствовала и малейшей разрядки. Наоборот: казалось, что всё в моём мозгу проясняется куда быстрее, чем сорок минут назад. Может, это был побочный эффект на нервной почве? Но, как бы там ни было, я была рада этому!
Я смотрела на Эдварда практически с маниакальным интересом. Я была похожа на хищника, который выслеживает свою добычу, чтобы в нужный момент прыгнуть на неё и растерзать.
А стоило одной из этих танцовщиц оторваться от созерцания Эдварда и мимоходом посмотреть в мою сторону, как внутри меня проснулось то чувство, которого я не испытывала уже много лет...злость!
Это самое чувство я испытывала лишь в институте и, как это было ни парадоксально, даже спустя столько времени это чувство я вновь испытывала к Эдварду, и от этого становилось мерзко: неужели он так ничему не научился, ничего не понял?
И на этого, с позволения сказать, мужчину, я потратила столько лет. Я была настолько слепа, одержима любовью к нему, что видимо, упустила тот момент, когда одной меня ему было уже мало.
Идиотка! Надо было подавать на развод ещё тогда, когда он начал ставить работу выше семьи! Но ведь после нашего разговора всё наладилось, всё было хорошо, но, видимо, это было далеко не так. Ведь если бы всё было хорошо, он бы не изменил мне. Да и ещё и с этой тварью!
Стоило мне вспомнить её лицо, как мне тут же захотелось застрелиться! А в голове словно эхо, звучал один-единственный вопрос:
Почему именно с ней? Почему?!
Застукать Эдварда с Таней спустя столько лет было равносильно контрольному выстрелу в голову.
- Белла? - раздался за спиной женский голос, но он будто звучал через стену, стену, выстроенную из воспоминаний. – Белла!
Голос прозвучал совсем близко, но я вновь проигнорировала его, наливая себе очередную порцию виски, по родным чертам, пытаясь запечатлеть их в своей памяти.
Я не хотела забывать его, не хотела бросать. Слишком любимый, слишком родной, слишком близкий. Но я слишком хорошо знала себя. Я не смогла бы простить его или, по крайней мере, не тогда , не через месяц, не через два, а возможно, только через несколько лет. Почему возможно? Наверное, потому, что бывают такие люди, которые вшиваются в твою жизнь особенными, крепкими, яркими нитями и подсознательно ты понимаешь, что их не разорвёшь, а скрыть их могут лишь нити ещё более яркие, но найти такие бывает ох как не просто. Каллен был как раз одним из таких крепких и ярких нитей в моей жизни, и дело здесь было не только в том, что он мой муж (бывший), просто он был другой, особенный.
- Свон, мать твою! – практически в ухо прокричал знакомый голос.
Стоило мне оторваться от созерцания наполовину опустошённой бутылки виски и пустого стакана, как я наткнулась на разъярённое лицо Розали.
- Как тебе? – спросила я, взглядом указывая на Эдварда в обществе полуголых девиц. – По-моему он не очень страдает. Как думаешь?
Я уже было хотела опустошить очередной стакан, но подруга чуть ли не силой вырвала его из моих рук, отталкивая его в другую сторону барной стойки.
- Ты что творишь? Ты обалдела? Сколько ты выпила? – начала она сыпать вопросами а я же продолжала всматриваться в самую глубь зала, ища Эдварда взглядом. Но, чёрт, как бы мне хотелось, чтобы всё это было сном! Страшным, кошмарным, но всего лишь сном!
- Хватит на него смотреть! Прекрати! – приказала подруга, разворачивая моё лицо к себе и заставляя смотреть ей в глаза.
Не было смысла: в мыслях до сих пор мелькали свежие картинки увиденного.
-Сколько она выпила? – спросила Роуз на этот раз в бармена, видимо, понимая, что я не в состоянии отвечать на её вопросы.
- Одну бутылку, - тут же сдал меня молодой человек.
- Так, всё! Пойдём! – Хватая меня за руку, Роуз куда-то потащила меня.
- Подожди, дай я заберу бутылку, - крикнула я, пытаясь ухватиться за своего «друга».
- Пошли! Никуда твоя бутылка не денется! – сказала Роуз и силком потащила меня в уборную.
Ноги были ватными, голова раскалывалась, вся комната вертелась, внутренности жгло, а сердце разрывалось на куски от боли.
- Садись, - приказала подруга, указывая на мягкий пуфик, а сама куда-то удалилась оставила меня в полном одиночестве, прикрыв за собой дверь.
Поборов очередной приступ тошноты и собравшись с силами, я встала и, пошатываясь, всё-таки умудрилась дойти до умывальника.
В зеркале отражалось лицо незнакомой мне девушки: волосы растрёпаны, от макияжа осталось лишь одно воспоминание, опухшие глаза, красный нос и глаза… глаза, в которых раньше сверкали маленькие огоньки, которые лучились жизнью, теперь же были безжизненны и пусты.
Неужели столько лет ушло коту под хвост?
Неожиданно в комнату вошла та самая девушка-танцовщица, с которой я совершенно случайно встретилась взглядом. Длинные ноги, смуглая от природы кожа, просто потрясающие по своей красоте небесно-голубые глаза, идеальная фигура – мечта любого мужчины. Видя таких девушек, я чувствовала себя просто неудавшимся опытом по скрещиванию хромосом.
Внутри меня кипела злость, я испытывала жгучее желание ударить этой особе по лицу, но неожиданно она спросила:
- Ты девушка того молодого человека за VIP-столиком?
- А откуда ты…
Но договорить мне она не дала, перебив:
- Я видела, как ты на него смотрела.
Она ответила так, будто констатировала факт. Но, несмотря на некое сочувствие, которое сквозило в её тоне, мои руки всё ещё зудели от жгучего желания вставить этой девице по первое число.
- Я знаю, что ты хочешь меня убить, но это лишь моя работа, и с этим ничего не поделаешь, - ответила она, крася губы. – Мы никогда не будем делать того, чего клиент сам не позволяет.
После её слов в голове с неприятным шипением звучала лишь одна единственная фраза, которая словно эхо повторялась и повторялась:
«А он позволил! Позволил! Позволил!»
В этот самый момент моё сердце окончательно упало в пятки без какой-либо, малейшей возможности вернуться на своё прежнее место. Я вцепилась в края умывальника с такой силой, что на секунду мне показалось, что я слышу тихий треск.
Но неожиданно незнакомка оторвалась от созерцания своего отражения в зеркале и взглянула на меня. В её глазах отражалась боль и- к моему удивлению- понимание. Да что такая девушка как она может знать об изменах, ведь она идеальна, чёрт возьми! Вряд ли она испытывает недостаток мужского внимания, но сейчас, глядя на неё, я будто чувствовала, что смотрю в своеобразное зеркало.
- Хочешь сделать его? – с нескрываемым озорством в глазах спросила меня незнакомка.
Я лишь нахмурила лоб, не понимая, почему она хотела мне помочь. Какая ей была выгода? Но в тоже время сама идея заставить Эдварда помучиться напоследок не казалась мне какой-то неправильной, а даже наоборот… она казалась дьявольски заманчивой.
- В каком смысле? – спросила я, с интересом глядя на девушку.
- Сейчас поймёшь!

*Через двадцать минут*
От третьего лица


- Почему ты мне помогаешь? – спросила девушка с длинными каштановыми волосами и глазами цвета молочного шоколада, переодеваясь в костюм, предложенный ей одной из танцовщиц.
- Я знаю, что это такое, когда тебе изменяют, - просто ответила девушка с внешностью и фигурой супермодели, длинными волосами цвета вороново крыла и выразительными голубыми глазами, переодеваясь в обычное вечернее платье-футляр.
На секунду, всего на крохотное мгновение взгляды девушек пересеклись, и они поняли друг друга без слов.
- Все мы дуры, когда влюбляемся и, видимо, это не лечится, - словно говоря прописную истину, сказала брюнетка, глядя на подругу по несчастью с грустной улыбкой на губах.
- Белла, порви его! – напутствовала её подруга Розали, которая тоже приняла не последнее участие во всей этой авантюре.
Да, это была авантюра чистой воды, но Белле было плевать. Она хотела причинить боль тому, кто не постеснялся и не побоялся причинить боль ей, правда, скорее, более гуманным образом, но кто сказал, что чтобы причинить боль, нужно обязательно поступать так же, как и твой обидчик?
Взглянув на себя в зеркало последний раз, Белла увидела в отражении не заплаканную замухрышку со спутанными волосами, растёкшимся макияжем и опухшими от слёз глазами, нет. Теперь на её месте была совершенно другая девушка: в бездонных карих глазах блистал дьявольски притягательный огонёк, смелый макияж делал её ещё более загадочной и манящей, открытый костюм для танца василькового цвета подчёркивал все достоинства её фигуры, а от природы бледная кожа отливала перламутром.
По выходу из гримёрной взгляд Изабеллы сразу же зацепился за знакомую фигуру. Внутри неё бушевал целый коктейль чувств: от боли до адреналина и жгучего желания отомстить, тем самым поставить жирную точку в истории Эдварда и Беллы Каллен и начать новую, совершенно новую жизнь.
На фигуру Изабеллы с интересом поглядывали мужчины и, не стесняясь, выражали своё восхищение, но её интересовал лишь один. Шаг за шагом она преодолевала расстояние между ними, и стоило ей едва коснуться знакомого плеча, как по мужскому телу пробежала дрожь, но он даже не оглянулся, чтобы посмотреть, кто стоит за его спиной.
В его же мыслях был полный кавардак, каша, которая теперь была заправлена ещё и изрядной порцией алкоголя. В его зелёных глазах была лишь пустота и непонимание своих мотивов.
Что я натворил?! – мысленно спрашивал он у себя, а перед глазами до сих пор стояло яростное, но перекошенное гримасой невыносимой боли лицо любимой, его Беллы!
Чувство дежавю было настолько сильным и всепоглощающим, что на секунду он потерял нить времени. Спустя столько лет он опять наступил на те же грабли, та же ошибка и те же последствия, лишь с одним исключением – теперь было больнее, больнее настолько, что хотелось завыть от безнадёги. Он опять растоптал сердце той, что доверилась ему, и то самое сердце, которое склеивал с таким трудом! Он даже сам не понимал, зачем он сделал это!
Эти чёртовы проблемы на работе: разорванный контракт с одним из самых крупных клиентов теперь делали его практически банкротом. Дело всей его жизни неумолимого уходило коту под хвост, но он с завидной регулярностью врал жене все те две недели, что она была в командировке, говоря, что всё прекрасно, а после разговора с ней шёл в ближайший бар и запивал свои проблемы и свою ложь. Ведь он боялся сказать ей правду, потому что она была достойна лучшего.
И в один из таких вечеров появилась Таня. Ему даже не пришлось её уговаривать. Ведь это была её работа. Заплатив ей три сотни, он просто использовал её для разрядки. Он не занимался с ней любовью. В нём ни на секунду не вспыхнули прежние чувства к этой девушке, он просто занялся с ней сексом. Он практически причинял ей боль, но она терпела, будто интуитивно понимая, что ему это требовалось.
С Беллой он никогда бы не позволил себе этого. Потому что с этой девушкой он всегда занимался лишь любовью.
- Согласны ли вы, Изабелла Мэри Свон, взять этого мужчину в мужья? Беречь его, уважать, ценить и прожить с ним в горе и радости пока смерть не разлучит вас?
Слова супружеской клятвы эхом раздавались в голове, но ведь это были лишь слова, всего лишь пустой звук. В действительности всё было бы совершенно иначе, думал он про себя, даже не замечая, как одна из девиц извивалась возле него стоя спиной к нему. Её движения были пластичны, она как кошка двигалась в такт музыке, задевая бёдрами его пах и посылая по его телу жгучие волны желания. Это немало удивило Эдварда, ведь ни одна из танцовщиц никогда прежде не вызывала в нём желания схватить её в охапку и спрятать ото всех. Даже стоя к нему спиной, девушка словно молила прикоснуться к ней и он, повинуясь какому-то минутному порыву, коснулся её атласно- мягкой кожи. Он бродил руками по её едва прикрытым ягодицам, с каждой секундой поднимаясь всё выше и выше. Эти изгибы, линии казались мужчине смутно знакомыми, от них шло что-то родное, близкое, но отчего-то такое далёкое.
А из глаз девушки градом лились слёзы, она запоминала ощущение этих пальцев на своей пояснице, на своей спине, потому что знала, что это был последний раз, когда она сможет почувствовать ЕГО так близко, почувствовать его рядом, ведь после всего этого она уедет, уедет далеко, настолько далеко, насколько позволит ей её машина.
Она хотела отомстить, но эта месть обернулась против неё. Её душу будто разрывали на куски. Именно сейчас она прощалась с тем, в которого была влюблена ещё с детского сада. Он был её первым мужчиной во всём: он был первым мальчиком, который носил её портфель, он был тем, кто признался, что любит её после школьного спектакля в четвёртом классе, он был тем, с кем она впервые поцеловалась, а главное: он был первым и единственным, которому она отдала всю себя без остатка, несмотря на прошлое, несмотря на его предательство.
Но сейчас она прощалась с ним, прощалась опять, как тогда, в школе. Но это было больнее, в сотню, в тысячу, в миллион раз больнее, чем тогда.
- Белла… - неожиданно раздался родной голос.
Он будто произносил её имя, находясь в бреду, в трансе, а она не могла даже пошевелиться, она стояла между его ног, спиной к нему, будто приваренная. Он же боялся развернуть девушку к себе лицом, даже не понимая, чего боялся больше всего: того, что эта девушка окажется не Беллой или же наоборот.
Он не знал, чего хотел. Он любил её до безумия, до умопомрачения, но в тоже время понимал, что теперь будет её недостоин! Ведь он теперь по большому счёту никто! Через пару-тройку дней его фирму закроют, и он не сможет сделать её жизнь такой, какой он обещал. Поэтому где-то внутри себя он радовался, что Белла так «удачно» застукала его с Таней, не нужно было искать другого повода для развода. Но в тоже время… он знал, что он не сможет без неё и ни одна женщина скорее всего не заменит её, его Беллу.
Неожиданно рука девушки поползла вверх, и она медленно коснулась второй руки, будто снимая с неё что-то, а в следующую секунду перед Эдвардом на столике лежало лишь две вещи: небольшой лист бумаги, в самом верху которого было написано изысканным подчерком лишь несколько слов.
Заявление о расторжении брака и небольшое серебряное колечко.
И он всё понял, понял, почему ему так отчаянно хотелось прижать эту девушку к себе, понял, почему это тело казалось ему столь знакомым, ведь это была его Белла. Но он не смог ничего ответить, кроме как:
- Я согласен на развод…

Источник: http://robsten.ru/forum/29-1372-4#1050921
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Виточка (11.12.2013) | Автор: Виктория
Просмотров: 1452 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 7
0
7   [Материал]
  Не понять мне этих членомыслительных процессов, когда желая оградить близкого и любимого, усугубляешь боль и пропасть. Слабак и не мужик!

0
6   [Материал]
  Профукал Эд свое счастье

5   [Материал]
  Воу,спасибо большое за главу lovi06015
Эд гавнюк

4   [Материал]
  Спасибо! cray cray cray cray

3   [Материал]
  Спасибки за главу!!!!!! lovi06032

2   [Материал]
  Спасибо за главу! Не думала что он все таки окажется сволочью, сексом он с ней занимался, интересно что он хотел сказать фразами " Белла это не то что ты думаешь..." пардон, а что это тогда такое как не измена

1   [Материал]
  Эдвард сволочь Он вроде бы раскаивается, но все равно думала он будет больше переживать из-за своей измены cray
Спасибо за главу  cvetok01

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]