Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Не хочу с тобой знакомиться. Глава 21. Первое свидание
Глава 21. Первое свидание
Предупреждение: Извиняюсь за задержку главы, времени катастрофически не хватает. Надеюсь, вы меня простите. Как и обещала глава с рейтингом NC-17. Писала такое впервые, очень переживаю и жду ваших отзывов. Спасибо, что все еще со мной и моими героями.

— И давно ты знала, что твой кот употребляет острый перец?
— Это было впервые, — Эдвард был удивлен, выражение лица безмолвно требовало продолжения. — Тебя интересует, почему я его так назвала?
— Да.
— Его предыдущая хозяйка, вернее хозяйка его родителей предупредила о возможности по наследству передаваемых плохих привычек отца моего Чили, он тоже чуть не поплатился жизнью за страсть к остренькому. И посоветовала назвать его таким именем, чтобы никогда не забывать о мерах предосторожности. По-моему Чили самое удачное имя.
— Теперь я уж точно никогда не забуду, — его вымученная улыбка, говорила о выдающейся накануне не легкой ночи. — Как твоя поездка? Договорилась с поставками?
— Да, все прошло на удивление гладко, я даже сама не ожидала.
Мы сидели на диване, и он нежно перебирал мои пальчики, легкий ласкающие движения приносили покой и расслабление.
— Значить теперь передо мной ведущий архитектор.
— Да. Ты не представляешь, как мой шеф удивился, когда я ему позвонила после встречи.
— А какие у нас планы на вечер? — его вопрос с хитрой приставкой «у нас», меня очень порадовал. Он не давал мне возможности ускользнуть от него. Да я и не очень-то хотела ускользать.
— Есть предложения?
— Предложение осталось прежним — свидание.
— Хорошо, но только мне нужно на несколько часов уехать, потом я полностью в твоем распоряжении.
— Уехать? Куда? — в его голосе проскальзывали нотки беспокойство.
— Домой. Я с самолета сразу сюда примчалась, мне надо хотя бы душ принять.
— Ты это и здесь можешь сделать, незачем уезжать.
—Эдвард…— начала я, но он не дал мне закончить.
— Пожалуйста, не уезжай. Я уже боюсь тебя отпускать, вдруг еще что-нибудь случиться.
—Что может случиться? — пыталась я протестовать.
— Да что угодно, особенно с тобой.
— Ты намекаешь на мою невезучесть, но посмотри, последнее время все складывается очень удачно.
— Я не хочу лишний раз рисковать. Прошу, останься.

В его голосе было столько надежды, что я просто не смогла отказать ему. Хорошо, что у меня с собой были подходящие случаю платье и туфли, которыми я так и не воспользовалась в своей короткой командировке.
— Ладно, показывай, где душ, — в серебристых глазах зажегся озорной свет, и улыбка осветила его лицо. Как же мало надо, чтобы вызвать в нем такую радость.
Он проводил меня в спальню, по тонкому запаху, витающему в комнате, я поняла, что она принадлежит ему. Чисто мужской минимализм обстановки был крайне уютным.
Первое, что бросилось в глаза — широкая кровать. Я затаила дыхание, возможные картинки тут же заполнили мою голову, щеки окрасились в ярко алый цвет. Эдвард же, как будто не видел мое замешательство, прошел в комнату и поставил мою сумку на кровать, извинившись, удалился, прикрывая тихонечко за собой дверь.
Спустя полчаса душа и еще двадцати минут колдуя над лицом и прической, на меня по другую сторону зеркала смотрела более-менее приемлемая Белла. Эдвард меня ни разу не побеспокоил, давая возможность спокойно привести себя в порядок.
Закончив одеваться, я отступила на несколько шагов, чтобы как следует оценить изысканное кремовое длинное платье из тонкой шерсти. Мягкая ткань подчеркивала грудь, длинные рукава плотно облегали руки до самых запястий.
По подолу платье было обшито широкой черной тесьмой, из-под которой выглядывали изящные черные туфли. Платье одновременно строгое, даже чопорное спереди, с сзади открывала вид на голую спину.
Я лихорадочно терла лицо и руки и убеждала себя, что волнуюсь не потому, что хочет предстать перед ним во всей своей привлекательности, а просто от необычности ситуации.
Пытаясь успокоить свои чувства, я глубоко вздохнула и открыла дверь.
Эдвард ждал меня в гостиной, на звук открывающейся двери он повернулся ко мне. Его глаза прошлись по мне с головы до пят, потом опять вернулись к лицу и он улыбнулся. Я очень надеялась, что ему понравилось то, что он увидел. Сам Эдвард, в черном строгом костюме и в ослепительной белой рубашке, выглядел безупречно.

— Привет,— тихо прошептала я, и подошла к нему поближе. Эдвард тоже двинулся в мою сторону, и остановился, только когда расстояние между нашими телами исчислялось в сантиметрах.
Его губы медленно расплылись в мальчишеской улыбке.
— Привет.
— Ты очень красив, - я не удержалась и сказала чистую правду, вглядывалась в сияние серебристых глаз.
— Ты мне льстишь, — серьезно сказал он.
— Ну, ты тоже мне немного можешь польстить, сказав, как я выгляжу, — посоветовала я.
Я немного отошла от него, медленно повернулась, чтобы он мог полностью оценить контраст между строгим лифом и вызывающе обнаженной спиной.
— Ну? — шутливо спросила я. — Что ты думаешь?
Его серые глаза горели, но вместо ответа он перевел взгляд на мою фигуру. Немного помедлив, он сглотнув, наконец сухо произнес:
— Я думаю, что это платье тебе очень идет.
Я засмеялась.
— Никогда никому не позволяй говорить, что ты льстец, потому что ты совсем не умеешь льстить.
— Да? — вызывающе усмехнулся Эдвард, — тогда я скажу тебе, что я на самом деле думаю. Я думаю, что ты великолепна и обладаешь удивительной способностью выглядеть одновременно утонченной соблазнительницей и ангельской маленькой девочкой.

Я соблазнительница?
Что будет, когда он узнает, что для меня все происходит впервые?
Будет ли для него иметь какое-нибудь значение то, что я совершенно неопытна?
Захочет ли он соблазнять и укладывать в постель девственницу, правда, сама девственница хотела бы, чтобы ее соблазнили.
Эдвард повернул меня к себе.
— Если я такой красивый, то почему ты не хочешь на меня смотреть?
— Я немного задумалась, прости, наверное, было глупо с моей стороны сказать тебе это, — ответила я, — к тому же…
— Это, определенно, было большое преувеличение, — Эдвард улыбнулся, — но мне оно понравилось.

Затем он наклонился к моим губам. Поцелуй оказал на меня ошеломляющий эффект, сразу исчезла вся реальность. Мы оба попали в место, где ничего не существовало, кроме тесных объятий, прерывистого дыхания и чувственных горячих губ. Наша острая необходимость друг в друге, сдерживаемая последнее время, наконец-то нашла выход. Моя рука скользнула в его густые волосы, а его язык проникал все глубже. Мои губы расслабились и начали двигаться вместе с его губами. Сквозь ткань я почувствовала прямое свидетельство его разгорающейся страсти и задрожала от растущего в ней желания. Я начала терять контроль над своим телом. Бессознательно желая доставить ему больше удовольствия, я выгнулась вперед, и его руки легли на мои бедра, прижимая меня еще ближе.
Когда полностью закончился воздух, мы немного отстранилась, но объятия не прервали.
Приятная тишина окутала нас, нарушаемая только тяжелым дыханием и звуком двух сердец.
После минутного молчания Эдвард заговорил.
— Белла, я тебя еще не покормил. Как насчет ужина?
— Было бы замечательно.
Он нежно обнял меня за плечи и слегка потянул за собой.
— Тогда поехали.
—Куда? Я думала мы останемся здесь, — на мой протест, он довольно улыбнулся.
— Мы вернемся. Так как мне не удалось приготовить ужин, я на всякий случай заказал столик в одном очень уютном ресторанчике. Тебе там понравиться. Поехали?
— Поехали.
***

Ресторан действительно оказался очень уютным с превосходными блюдами и вином. Мы легко и весело беседовали обо всем на свете. Я рассказывала Эдварду о своих неудачных свиданий, он мне смешные истории из их с Эмметом детства.
От очередной истории я не удержалась и рассмеялась.
—Когда Эммету было четыре года, после просмотра мультика с финальной счастливой свадьбой залез на стул и заявил:
— Все! Женюсь! — Эсми его и спрашивает — На ком сыночек? — ответ — Да не знаю я, мам! На свадьбе погулять охота!
Он так с того времени так и не побывал на свадьбе. Не удивлюсь, если с горнолыжного курорта они приедут помолвленными, надо же мечту детства исполнять.
— Ты думаешь, он сделает Розалии предложение? — удивилась я.
— Я это точно знаю, он кольцо покупал, меня неделю мучил своими сомнениями и расспросами.
— Он сомневался?
— Нет, по крайней мене не в том, что ему нужна именно Розалии в качестве жены и спутницы жизни. Он просто не знал размера кольца, а если выясниться, что оно не подходит в такой момент — это катастрофе подобно, особенно с его-то девушкой.
— Согласна, Розалии на многое способна. Так как он определил?
— Я ему посоветовал чем-нибудь измерить, пока она спит. Я и представить себе не мог, что он со штангенциркулем в спальню отправиться. Розалии естественно проснулась, крик стоял неимоверный. Но Эммету повезло, она не знала назначение сего предмета. Он ей что-то наплел про скрипящую кровать и необходимость ремонта. Она его естественно отчитала за неудачно подобранный момент ремонта, но брат в итоге остался доволен, померить ему все-таки удалось.

Я была безумно рада за подругу. Нам всем крупно повезло. Сидя напротив Эдварда, впервые в жизни я признала, что и мне наконец-то улыбнулась удача.

За соседним столиком сидела пожилая женщина, нам прекрасно было слышно все, что там происходило. Дама постоянно подзывала и гоняла официанта, требуя чтобы он в кондиционере уменьшил температуру, видели те она потом покрывается. В этот момент она интенсивно обмахивается меню. Через пару минут опять зовет, чтобы наоборот он добавил, так как замерзает и кутается в свою кофту. Каждый раз официант мило улыбался, и клялся все сделать. Мы с Эдвардом очень сочувствовали бедному пареньку, и когда расплачивался Эдвард по счету, он его тихо спросил:
— Это не действует вам на нервы, без конца переключать кондиционер туда-сюда?!
— Нисколько, — улыбаясь, отвечает официант. Он нам хитро подмигнул и добавил. — Сейчас же зима, кондиционеры вообще не работают.
Мы еще долго смеялись в машине, когда ехали назад в квартиру Эдварда.

Уже перед самым порогом я вдруг запаниковала. Я не сомневалась ни в Эдварде и ни в том, что это должно случиться именно сегодня, но неизведанное всегда пугает. Руки стали холодными, дыхание прерывистым.
Он помог мне снять пальто, и я разулась, освобождая ножки от ненавистных туфель.
Я не двигаясь, как статуя застыла на месте.
— Посмотри на меня, — сказал он мягко. Я подняла на него затуманенные глаза.— Я хочу тебя, Белла.
Это спокойное прямое заявление обожгло меня, словно огнем.
— Я знаю, — прошептала я нетвердо. — И я рада, что это так.
Он тепло улыбнулся, одобряя мою искренность.
— Ну и?..
Я вздохнула, не в состоянии отвести от него взгляд или солгать.
— И я тоже хочу тебя, — неуверенно призналась ему.
Его пальцы заскользили по моим волосам, гладя и успокаивая.
— В таком случае, — хрипло проговорил он, — почему мы здесь стоим?
Я, устраиваясь поуютнее в теплом кольце его рук, невнятно пробормотала:
— Так? Что?
Обняв меня сзади одной рукой за талию, он откинул в сторону мои волосы, обнажая шею. Я вся замерла, когда его губы коснулись шеи и заскользили по направлению к уху, в то время как руки стали двигаться вверх.
Его ласкающий язык посылал горячие импульсы по всему телу.
— Я хотела сказать… я еще никогда….
Он не дал мне договорить, поцелуй заглушил мои слова и отодвинул на задний план мою неуверенность в происходящем.
Его руки скользнули по моей обнаженной спине, принося новую порцию чувственной волны. Когда Эдвард искал молнию на платье, сердце у меня бешено заколотилось.
— Посмотри на меня.
Я попыталась поднять глаза, но не смогла. Гладя меня по волосам, Эдвард осторожно поднял мою голову.
— Мы будем делать это вместе, — сказал он тихо и положил мою дрожащую руку к себе на грудь. — Расстегни мою рубашку.
Я негнущимися пальцами выполняла требование Эдварда. Мои ощущения представляли собой смесь паники и радости. Похоже, моя медлительность еще больше возбудила его, и он нетерпеливо стал стягивать с меня платье. Так как платье не подразумевало наличие верха нижнего белья, избавившись от него, я осталась в одних трусиках. Ощущение от объятий двух обнаженный тел меня пленяло.
— Прикоснись ко мне, — хрипло попросил Эдвард.
Мне уже не требовались какие-либо просьбы или инструкции. Движимая любовью и инстинктом, я провела рукой по его груди и наклонилась вперед, впервые целуя его сильное тело. Он вздрогнул от прикосновения моих губ и, проведя рукой по моим волосам, повернул мое лицо к себе. Некоторое время он просто смотрел на меня полным желания взглядом, а потом наклонился к моему лицу.
Его губы были сначала теплыми и потрясающе нежными, а затем стали жесткими и требовательными, сводя меня с ума. Он тяжело вздохнул, стараясь сдержать свою страсть, но не смог:
— Боже мой, как я тебя хочу!
Его губы опять опустились на мои губы, язык, лаская, проникал все глубже и глубже, по всему моему телу побежали огненные волны.
Я непроизвольно застонала, теснее прижимаясь к нему, и его руки заскользили по моей груди и спине, затем ниже, прижимая мои бедра к своим.
Весь мир опрокинулся, когда он поднял меня на руки и понес к кровати. Его губы не отрывались от меня, в то время как он накрыл меня своим телом. Затем он начал ласкать мою обнаженную грудь, пока соски совсем не затвердели, и я не застонала от наслаждения. Он жадно целовал меня, а его опытные руки исследовали, лаская, мое тело. Все ощущения смешались, и родилось что-то новое, неизведанное, наполняя желанием каждую клеточку моего дрожащего тела. Оно поднялось во мне, дикое и неистовое желание, сводящее с ума. Я и не заметила, как мы оба оказались полностью обнаженными. Последний миг, осталась только тонкая грань разделяющая нас на до и после. Он уже хотел войти в меня, но я остановила его.
— Эдвард! — прошептала я, сжимая ноги. — Эдвард, подожди, я…
Он тяжело вздохнул:
— Только не говори мне остановиться, я это сделать уже не в состоянии.
— Я об этом и не прошу, только хочу, чтобы ты знал — для меня это впервые.
— Белла, ты ни когда…
— Нет.
Он ничего не ответил и не двигался.
Я подняла свои бедра навстречу ему и привлекла его к себе, обвив руками его широкие сильные плечи. Эдвард медленно проникал в меня, а перед преградой застыл.
— Ты уверена?
Ответить ему я была уже не состояние, поэтому только кивнула в ответ.
Со словом «Прости» одним сильным движением полностью погрузился в меня. Сначала я почувствовала только острую боль, но она прошла и забылась, как только он начал двигаться внутри с мучительной медлительностью.
— Я ждал тебя всю жизнь, —тихо признался Эдвард.
Он начал постепенно наращивать темп до тех пор, пока у меня все внутри не взорвалось в ослепительном экстазе.
Моё сердцебиение набирало обороты.
Эйфория.
Радость.
Блаженство.
Эдвард крепко прижался к мне, наслаждаясь сладким забвением.
Приходя в себя после фейерверка чувств, в котором пребывала, счастливая и удовлетворенная, я медленно начала ощущать тепло его тела и тяжесть обнимающих ее рук.
Мне нравилось то, насколько комфортно я чувствовала себя лёжа рядом с Эдвардом, в его объятиях, слушая его сердцебиение.
Почти в полусонном состоянии я почувствовала нежный поцелуй и робкое признание:
— Я люблю тебя!
— Я тебя тоже люблю, — прошептала я, и сон унес меня по ту сторону реальности.


Источник: http://robsten.ru/forum/29-1189-3
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Mila@ (15.10.2012) | Автор: Mila@
Просмотров: 1856 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 8
8   [Материал]
  я все думаю,серебристые глаза это какие?

7   [Материал]
  Замечательное свидание! Особенно после всех тех предыдущих!!

6   [Материал]
  Спасибо. Слова любви - самое лучшее окончание свидания!

5   [Материал]
  Классно girl_blush2

3   [Материал]
  Все случилось!!!Ура!!!Спасибо за главу!!!

2   [Материал]
  Прекрасная глава,замечательно написано good Огромное спасибо за продолжение

1   [Материал]
  ура! Они все-таки отправились на свидание! dance4 dance4 глава супер!!!!

4   [Материал]
  Спасибо за комментарий! Мне было очень важно знать ваше мнение!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]