Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Не такой, как в кино. Глава двадцать пятая. Часть вторая

Первый съёмочный день выдаётся не то чтобы сложным, но некомфортным. Мне ещё нужно выстраивать межличностные контакты с коллегами и экранным братом, потому что я не хочу повторять всё, как было с Эдвардом. Я хочу общаться между дублями, а не отсиживаться и прятаться в одиночестве. К счастью, Чейз, по-моему, не против. Он, конечно, не подносит мне кофе подобно парню, но, когда выпадает время, он сам присаживается на свой стул рядом со мной.

- Я не помешаю?

- Нет, конечно. Я просто отвечала парню. Ты пришёл, чтобы что-то спросить?

- Да. Вроде того. Ты сама сказала про парня. Я не сразу понял, где тебя видел, но потом вспомнил про трейлер. У твоего парня карьера, которой можно позавидовать, и при этом он вроде не кичится этим, не изображает из себя баловня судьбы в интервью или публично, - говорит Чейз, покачивая ногой. - И ты здесь. Я не имею в виду, что женщинам необязательно кем-то становиться, пользуясь статусом парня или родных, но почему этот сериал? Почему роль, которую ты...

- Почему роль, которую я, вероятно, не смогу прожить, потому что не испытывала то же, что моя героиня?

- Я не стремлюсь тебя обидеть. Но нужно вроде как вжиться в роль. Ты что-то делаешь для этого?

- Нет. Ничего значительного, - отвечаю я и с бесшумным вдохом провожу рукой по колену. На мне серые джинсы героини с прорезями и потёртостями, что не совсем мой стиль. Это ни разу не драма, просто надо привыкнуть. - Разве что думаю о том, что это самый ужасный день в жизни девушки, когда над ней совершают такое. И я пытаюсь представить, что было бы ужаснее всего для меня на сегодняшний день. Это несравнимые вещи, я понимаю. То, что происходит с некоторыми женщинами, и то, что я представляю в своей голове, ориентируясь на свою жизнь, но…

Нельзя сравнивать чувства от физического насилия и чувства, если бы Эдвард меня бросил. Но если так случится, то это также перевернёт для меня всё или многое. Я не захочу менять то, что узнала его и была с ним, отдала ему свою душу и тело, но я и думать забуду о том, чтобы приехать на премьеру или посетить хоть одно мероприятие вместе с ним. Мысли об Эдварде занимают столько места в моей голове. Не меньше, чем он в моей жизни. Потерять его прежде всего эмоционально точно её перевернёт. Физически он будет жив, но то, что я не смогу видеть его... Меня пугает, в какую сторону может свернуть жизнь без него. Когда столько думаешь о человеке, и именно ему в первую очередь хочется рассказать о чём-то, поделиться любой мелочью и особенно не мелочью, то так легко забыть обо всём. О том, светло за окном или темно, и где какой час. Какой час у Эдварда. Я набираю его номер, едва оказываюсь дома в начале девятого вечера. У меня такая новость. То есть для него она может мало значить, меньше, чем когда подобное впервые испытал Эдвард, но я... Он отвечает совсем не сразу. За двумя гудками следуют ещё два, а потом ещё один, и только тогда устанавливается соединение. Будто обезвоженным голосом Эдвард произносит короткое слово хрипло и сонно. О чёрт. В Праге не вечер. Ночь, глубокая ночь. Или очень раннее утро. Как правильнее воспринимать пять утра?

- Алло, - я только что разбудила своего парня. О ужас. Я хочу положить трубку. Словно он не узнает, кто звонил. Что это была его девушка, не проверившая, что там с разницей в часовых поясах. Он меня прибьёт. Я бы точно себя прибила. Слышно шорох. Не знаю, от чего. Но теперь отрывисто Эдвард произносит моё имя. - Белла, - звучит ещё и беспокойно. Или же сердито. Я не уверена. - Что случилось? Ты беременна? Ты не ранена? Кто-то другой не ранен?

- Нет.

- Что нет? Я спросил о многих вещах, - по-моему, Эдвард уже менее сонный. Он двигается или шевелится. Так он совсем проснётся. После стольки слов и важных вопросов. - Беременна? Или с домом проблема? Хотя плевать на дом, главное, чтобы...

- Я не ранена. И не беременна. С домом тоже всё в порядке. Он под охраной, и я тоже. Никто не ранен. Прости меня, я совсем забыла о времени. Ты ещё можешь уснуть. Я... - я перехожу на шёпот. Мне так стыдно. Я разбудила своего парня, потревожила его, когда он так устаёт, и ему надо спать, использовать каждую свободную минуту, а не заниматься тем, чем он вынужденно занимается сейчас. - Я просто хотела... Но теперь это так....

- Что ты хотела? Белла, ты можешь мне рассказать. Ты моя женщина, я твой мужчина, и пусть я слегка злюсь на тебя, я уже не сплю, поэтому давай или поговорим, или займёмся сексом.

- Ты всё-таки перепил. Ты пил за ужином?

- Пил, но я не пьян, - игриво шепчет Эдвард. Я представляю, как он выглядит и в чём спит, если на нём что-то есть, и он не забрался в постель просто голым, слишком уставший, чтобы возиться со штанами. Он часто так делает. - Три бутылки, третью из которых я даже не допил. Маловато, чтобы спьянеть. Я хочу свою девушку и на расстоянии не из-за алкоголя. Я хочу её, потому что влюблён и люблю. Так в чём дело?

- У меня впервые попросили автограф. Когда я уже почти села в машину ехать домой.

- И кто всё-таки осмелел?

- Помощник оператора.

- Надеюсь, он разберёт твою закорючку, и когда соберётся продавать, то и потенциальные покупатели поверят, что подписала ему именно ты, а не подделал он сам.

- Закорючка? - тембр моего голоса становится на порядок выше. Я не злюсь, просто решительно намерена сказать всё, что думаю. - Моя подпись не закорючка. И когда ты в последний раз видел то, как расписываешься в спешке сам?

- Ну я не анализирую, когда расписываюсь в спешке. Я расписался нормально, наверное, один единственный раз. Тебе. Но перед этим использовал целый лист для репетиции. Полагаю, по моему возвращению нам нужно будет порепетировать не только с интервью, но и с нашими подписями, - Эдвард ненадолго берёт паузу, будто внезапно заснул, но мне слышно его обычное дыхание. Во сне оно у него другое. - И ещё обсудить, чтобы твои платья были нормальной длины. Исключение дни премьер.

- Почему именно такими?

- Хочу иметь возможность побыстрее их снять после нескольких часов примерного поведения перед каким-нибудь ведущим или журналисткой. Но мы это ещё обсудим. Лично, да?

- Да. Так почему ты в первую очередь спросил, не в положении ли я?

- Потому что это первое, что пришло мне в голову, как только я увидел твоё имя на дисплее. Звонит девушка, значит, согласно фильмам, у неё задержка или подозрение на задержку, и она хочет отправить парня за тестом или просто ему сообщить, а уж потом всё остальное.

- Первое, что пришло в твою голову, сейчас звучит весьма обдуманно, - я отвечаю, двигаясь дальше по дому. В гостиную, но без прикосновений к чему-либо. Сначала надо помыть руки. Я сажусь просто на пол, потому что, если вдуматься, моя одежда тоже где только не была. - Послушай, мне, правда, жаль, что я разбудила. Мне стоило посмотреть на часы, прежде чем звонить. Теперь, когда мы выяснили, что я не беременна, ты можешь повернуться на другой бок и снова заснуть.

- Не говори таким голосом, детка. Из-за него я думаю не о сне, а про то, что точно не даст мне заснуть, если я разовью какие-то мысли в своей голове, - просит Эдвард. - Я не пьян, но про секс я, видимо, говорил не слишком всерьёз. Я собираюсь сделать, как ты сказала. Повернуться на другой бок или остаться на спине и заснуть. Доброй ночи, Белла. И, если что, звони. Ночью тоже можно.

- Нельзя.

- Можно. Если тебе плохо в каком-либо смысле или грустно, или что-то ещё не так, то я должен знать. Я далеко, но рядом.

- Я тоже рядом, Эдвард. Я люблю тебя. Засыпай.

Я кладу трубку и вот теперь отправляюсь мыть руки. В последующие несколько недель Эдвард мой лишь вот так, урывками, словно вырванными из течения жизни минутами, когда он звонит мне, или когда я звоню ему, и необязательно удаётся поговорить с первой попытки. Когда-то нахожусь не рядом с телефоном я, а когда-то не может взять сотовый Эдвард. Но всякий раз, слыша его голос, мысли, которыми он делится со мной, подчас странными, например, если ему снилось нечто такое, я чувствую, что мы близки, несмотря на расстояние или вопреки ему. Потому что одинаково хотим, чтобы у наших отношений было будущее, и не готовы бросить всё только по той причине, что так проще. Сколько людей поступают друг с другом подобным образом, решая, что расстояние сложно, и легче всё оборвать. По возвращении Эдварда дневным рейсом он просто сваливает вещи на пол почти у самой двери и прижимает меня к себе или в большей степени к члену, умудряясь просунуть руку мне под шорты сверху. Вот так да. Хорошо, что у меня сегодня выходной. Первый за последние восемь или девять дней.

- Я скучал.

- Я так и поняла.

- Но я валюсь с ног. Эти часовые пояса... Можно я посплю? Это не означает, что ты должна разобрать мои вещи. Я потом сам. Пусть они просто побудут здесь.

- Можешь и даже обязан. Но только сними всю эту одежду, в которой летел.

Я предполагаю, что Эдвард сразу отправится в комнату. Но он берёт меня за руку, и по действию кажется, что он хочет, чтобы я пошла с ним. Кивая, он обхватывает ладонь нежнее и слегка тянет за собой. Я иду, хотя мало знаю, зачем конкретно. Мне точно не хочется спать. Просто лежать рядом с Эдвардом, пока он спит, это как сталкерство. Но я стягиваю покрывало с кровати, в то время как Эдвард стискивает носки с джинсами.

- Возьмёшь? Просто бросить в стирку?

- Возьму, - я всепоглощающе любуюсь им, каждым его движением от того мига, когда он ещё стоит, и вплоть до той секунды, когда садится на кровать уже на простынь. - Как прошёл полет?

- Монотонно. Но я ознакомился с контрактом и собираюсь подписать через пару дней. Сценарий немного спорный, но совсем немного. Я готов принять пять процентов риска, что случится кассовый провал.

- Разве у Стивена Содерберга был хоть один провалившийся фильм?

- У него есть разные награды, значит, таких фильмов вроде не было.

- Тогда мысленно сократи риск. До одного или двух процентов.

- Послушай. Подойдёшь сюда? - Эдвард слегка оборачивается, и, по-моему, его главная цель не в том, чтобы вручить мне всю одежду разом. - Я тебе кое-что покажу.

- Что? Пальцы на своих ногах? Доктор Свон может только обрабатывать раны и ссадины, а не лечить грибок.

- Хорошо, что ты такая весёлая, - неприкрыто усмехается Эдвард. - Но не в инфекциях дело. Я тщательно забочусь о микрофлоре и чистоте. Это в моём телефоне.

Я подхожу к Эдварду с его стороны кровати. Он сидит так расслабленно. Теперь только в майке и трусах. Я люблю его и в таком виде, но не хотела бы, чтобы он делал предложение без брюк. Вряд ли он собирается звать меня замуж сейчас или в ближайшее время. Всё это просто сиюминутная мысль, не более.

- И что именно у тебя в телефоне?

- Вот это.

Эдвард протягивает сотовый и показывает мне фото. Фото постера нашего фильма. Вверху экрана указана геолокация. Прага. Наш постер висит где-то в Европе? Я даже дома ещё нигде не видела.

- Невероятно. Это ты сделал фото?

- Когда ехали в аэропорт. Я уже столько раз снимался для постеров и ещё больше видел их потом на улицах, что это должно было мне приесться, но быть на постере вместе со своей девушкой отличается от всех тех дней.

- Каково было увидеть себя вот так в самый первый раз?

- Смущающе. Я тогда ещё и к родителям поехал, и однажды мама вытащила меня из дома, только чтобы показать три автобусные остановки в округе, около которых она видела плакат со мной на рекламных щитах. Тогда родители ещё жили в Лондоне. Она была непреклонна, но мне хотя бы удалось убедить её ограничиться одним фото меня рядом с постером. Я весьма одарённый переговорщик, если тебе вдруг потребуется, чтобы кто-то сдержал энтузиазм твоей мамы. Ну или отца. Рано ещё говорить, но должны же они приехать на премьеру, да?

- Я надеюсь.

- Ты справишься со всем в любом случае, а я буду рядом. На интервью, в машине по пути туда, в самолётах и в кровати в номерах отелей. Не думаю, что ты хотя бы раз не изъявишь желание передохнуть от меня в другой комнате или ещё где-нибудь.

- Не дождёшься.

- Увидим.

- Увидим.

Я отвечаю, как будто чтобы за ним не осталось последнее слово. Но мне без разницы, даже если бы так и вышло. Я люблю его, и никогда не будет так, что я захочу уйти за стену для отдыха от Эдварда.



Источник: http://robsten.ru/forum/67-3301-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: vsthem (21.02.2023) | Автор: vsthem
Просмотров: 553 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
0
2   [Материал]
  Спасибо за главу)

0
4   [Материал]
  lovi06032

0
1   [Материал]
  Ребята прекрасно справляются со всеми препятствиями на их пути, будь то расстояние, сложные разговоры, известность, нервозность. Эдвард зрелый мужчина, и очень мудрый, мне очень нравятся их разговоры. Белла ещё неуверена в себе и допускает мысль о возможном расставании, но, надеюсь, этого не случится. Верю, что Белла станет звездой.
Сюжет так красиво плавно развивается, хочется ещё и ещё, узнать, что же будет в следующей главе, когда начнутся интервью, рекламная кампания, показ самого фильма.
Даже показалось, что, когда Эдварду звонили родители, они интересовались, не сделал ли Эдвард предложение Белле, но, может, мне только показалось. Все-таки надеюсь, что к этому все и идет)))
Спасибо за главу! Жду продолжения)

0
3   [Материал]
  Когда-нибудь герои обязательно придут к заключению брака, расставания точно не случится, но нет, Эдвард пока не таскает всюду с собой кольцо в коробке и её в сейфе тоже не припрятал fund02002 Большое спасибо за прекрасный отзыв и тёплые слова в адрес истории. Так приятно, когда читателям хочется знать, что же дальше lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]