Глава 8
Мы приехали к тату-салону. В машине витала напряженная атмосфера. Я переводила глаза с одного вампира на другого – они оба молчали и смотрели на улицу через затонированные окна. Их переполняло беспокойство и страх. Я тоже волновалась, сердце неприятно стучало по ребрам, на лбу выступила испарина. Я переживала, какой будет наша встреча. Я не смогу себя защитить, если Эдвард решит взять силой то, из-за чего он страдал уже половину суток. С одной стороны, меня невозможно было назвать блюстителем чистоты и невинности – девушкой, которая искала секса только с мужчиной, которого она в перспективе видела своим мужем. Я не была идеальной, и я это понимала, но с трудом могла представить себя в постели с жестоким кровососом. Я не готова была давать кровь, я не готова была…
- Пойдем, - прервал тишину Август. – Мы не изменим ситуацию, если будем продолжать сидеть как мыши в машине. Тем более…
Он повернулся ко мне на водительском месте.
- … скоро тебя начнут искать твои «друзья», и я бы не хотел подвергать тебя опасности или Эдварда. Лучше обойдемся без подозрений.
- Почему вы говорите всегда о Груве как о монстре? – возмутилась я. – Он старается распутать сложные дела, которые пока не под силу многим.
Август тяжело выдохнул и посмотрел мне в глаза.
- Он неоднозначный человек в мире вампиров - ты это поймешь чуть позже, а пока нам следует внимательно относится к тому, что мы говорим и делаем в его сторону.
Я задумалась, но очнулась, когда тонкая рука сильно пихнула меня в плечо.
- Не спи, Белла! – раздраженно сказала Руби. – Это не облегчит твою и нашу участь.
Я скользнула взглядом по ее лицу и шее и заметила разорванную рану. Я резко втянула воздух, понимая ее происхождение.
Руби закатила глаза.
- Когда я говорила, что мы испробовали ВСЁ, я именно это и имела в виду, - внезапно она устало закрыла глаза, как будто бремя всех женщин мира упало на ее шею.
- Белла, он стар и силен, - попытался объяснит Август, - и в таких неконтролируемых порывах может быть резок. Но, возможно, это связано с тем, что он знает, что Руби бессмертна и быстро излечивается.
- Это вы меня так успокоили? – дрожащим голосом поинтересовалась я.
- У нас нет такой цели. Я беспокоюсь и о тебе, мы не собираемся тебя кидать как собаку в клетку льва.
С этими словами мы вышли из машины и через пару минут были уже на первом этаже. Все вампиры скучковались перед Августом, что-то наперебой рассказывая и взволнованно размахивая руками. Я напряглась и почувствовала атмосферу паники и страха. Это было очень забавно. Те, кого так все отчаянно боялись, сейчас напоминали обычных испуганных людей. Видимо, я еще много не знала об Эдварде.
- Белла, - крикнул Август, направляясь в мою сторону, - у нас большие проблемы.
Мое сердце сделало кульбит, и я ахнула, когда Август резко схватил меня за запястье и потащил к выходу.
- Его нет, он сбежал! Нам нужно срочно вернуться к тебе в квартиру!
Он буквально волочил меня к машине, рядом цокала каблуками Руби. Она была в панике и с кем-то нервно разговаривала по телефону.
- Он проник в квартиру Беллы и схватил горничную, - проговорила как чечетку она.
- Он ранил ее? – сдавленно спросила я.
- Пока неизвестно, мой источник стоит у двери и заходить не рискует – в чем я не могу его винить. Разъяренный трехсотлетний викинг – не лучший собеседник, - сказала Руби.
Мы мчались как умалишённые на красный свет и обгоняя размеренно едущие по своим делам машины. Через десять минут размытый пейзаж сменился черным входом многоквартирного дома. Я тяжело дышала, потому что эта поездка укачала меня так, что хотелось наклониться над унитазом.
Вскоре, через какие-то считанные минуты, мы оказались на моем этаже и перед моей квартирой. Нас встретил худощавый парень лет двадцати, который, наверное, подрабатывал обслуживающим персоналом. Он дрожал и нервно постукивал ногой, ожидая, пока ему разрешат уйти.
Руби подошла к нему и засунула в карман брюк пару купюр, похлопав его по голове.
- Умничка, а теперь исчезни, - скомандовала она.
- С удовольствием, - выдохнул парень и сорвался как гоночный автомобиль с места, рванув даже не к лифту, а по лестнице.
Я подошла к двери и прислушалась. Было тихо, хотя это еще ни о чем не говорило и, честно говоря, напрягало, потому что хотелось услышать звуки, подтверждающие, что горничная, по меньшей мере, жива.
Я достала ключи из кармана и аккуратно вставила в замок, одновременно давая понять Эдварду, что захожу внутрь и не желаю ему зла. Август обхватил мое запястье.
- Двигайся осторожно, спокойно, но не крадись, дай ему понять, что ты не шпионишь, не желаешь навредить ему.
- Ты так говоришь, как будто он зверь какой-то.
Август промолчал, лишь посмотрев на меня взглядом: «я даже не знаю, что сказать».
- Когда я сказал, что он в плохом состоянии, то имел в виду – он управляем не больше, чем дикий волк.
- Вы мне не помогаете, - недовольно пробурчала я.
- А должны, потому что для нас это первый раз, чтобы старый и опытный вампир превращался в нечто, больше напоминающее новообращенного, голодного до крови. Мы не понимаем, что это за «химия», как уже сказала Руби. Есть пара легенд, но на их изучение требует время, а пока наши люди этим занимаются, нужно сделать так, чтобы Эдварда не убили федералы, и он никого не разорвал на филе.
Я вздохнула, резко дернула за ручку и зашла внутрь. Начнем укрощение.
Я вошла квартиру-студию, но она была пуста, единственное, что оставалось проверить – это ванную.
- Эдвард? – осторожно позвала я, делая уверенные, но не резкие движения – всё, как сказал Август.
Я завернула налево и надавила на гладкую поверхность двери – она приоткрылась. Так я увидела у унитаза свернувшуюся в клубок женщину, которая всхлипывала. Раздался рык и передо мной возник Эдвард. Он был в серых штанах и с голым торсом. Грудь тяжело вздымалась. Весь в испарине, грязный и измученный. В глазах читалась примитивная дикость, которую можно отыскать только у дикого зверя, загнанного в угол.
Я проглотила слюну и открыла рот.
- Давай отпустим женщину, Эдвард? – тихо спросила я. – Ее ищут родные, а мы же не хотим проблем для твоих вампиров, правда?
Он утробно зарычал и оглянулся на горничную, которая уже приподняла голову и с надеждой уставилась на хрупкую девушку в гипсе перед ней. Я дотронулась до плеча Эдварда – он дернулся и посмотрел на мою руку.
- Отойди, Эдвард, - сказала я, но не сдвинулся с места.
Я нажала ладонью чуть сильнее, и он сделал шаг в сторону.
- Мисс, идите ко мне, - я протянула руку к бедной женщине, правым глазом поглядывая на Эдварда, который сосредоточился полностью на мне и моих движениях.
Она посмотрела на меня испуганными и затравленными глазами и покачала головой, покосившись на Эдварда. Она явно боялась его. Она поправила подол формы и слегка присела, надеясь как-то выбраться из ванной комнаты.
- Он что-то сделал вам? – спросила а, чуть толкнув Эдварда еще в сторону, и он послушался на удивление.
- Нет, мисс, - заикаясь, проговорила она. – Я убиралась в ванной, когда он как тайфун ворвался в комнату и начал рычать на меня как дикий зверь.
Я кивнула.
- Сейчас соберите всё свое мужество в кулак и выходите шаг за шагом, медленно и уверенно. За дверью вас встретят и помогут прийти в себя.
Она посмотрела на Эдварда и сделала первый шаг. Он никак не отреагировал, наблюдая за моей рукой на его груди, которую я намеренно положила, чтобы отвлечь дикого зверя.
- Идите вперед также уверенно, у вас отлично получается, - начала я, одобрительно кивая и слегка улыбаясь миниатюрной женщине.
Шаг. Два. Четыре. И она уже была в дверях.
- Идите, - сказала я, кивая на выход. – Вас там встретят. Извините за инцидент.
В карих глазах незнакомки появился огонек уверенности и злости. Она была похожа на миниатюрную воительницу.
- А как же вы?
Я улыбнулась и пожала плечами.
- Я не могу уйти, мисс, - начала я, - потому что не знаю, куда он направится дальше.
- Вы очень смелая и добрая, - с улыбкой сказала она, пока я удерживала рукой Эдварда, который наклонил голову и уткнулся мне в шею.
- Я не знаю уже, не знаю, - грустно подытожила я.
- Если вам понадобится помощь, то я с удовольствием вам предоставлю ее. Такое добро нельзя забывать. И помните, только свет может сдержать тьму, а ваша тьма только начала заползать к вам на колени.
Я кивнула – и она исчезла, захлопывая за собой входную дверь.
Я повернулась и посмотрела на копну спутанных волос, которые торчали прямо перед моим лицом, пока их хозяин облизывал мне шею.
- Эдвард, - начала я, поглаживая по спине, - давай помоем тебя.
Я сделала усилие и толкнула как застрявшую машину в снегу сильное тело Эдварда к душевой кабине. Казалось, он слегка успокоился. Или хотя бы он перестал рычать и тяжело дышать. Когда мы дошли до душевой кабины, и он спиной зашел в нее, я села на корточки и потянула вниз грязные спортивные штаны. Я даже не была уверена, что он шел как человек сюда, потому что, судя по пятнам, он полз или катался как дикий пес в грязи, чтобы пометить территорию.
- Ладно, Эдвард, помоги мне, если ты еще здесь, снять штаны, - неуверенно сказала я, поднимая голову и смотря в глаза тому, кто недавно еще трезво и осознанно разговаривал со мной об убийствах.
Он неотрывно разглядывал меня, но потянулся и снял штаны, стягивая их до колен. Я ахнула, когда перед моим лицом оказалось его внушительная эрекция. Видимо, не зря о викингах ходили легенды как о сильных и крупных воинах…. Хотя передо мной и был явных их потомок. Я резко опустила глаза, краснея и багровея, на его колени и стянула штаны, заставляя его поднять ступни и отбрасывая грязную ткань в сторону.
Все это время Эдвард испепелял меня глазами, но не произносил ни слова. Мне показалось, что ему стало гораздо легче и спокойнее, но все же до «нормального» состояния было далеко. Я включила душ и настроила теплую воду.
- Сейчас мы тебя, мой дорогой друг, помоем, - сказала я, намыливая губку малиновым гелем для душа.
Ноздри Эдварда то увеличивались, то уменьшались, пока он вдыхал малиновый запах.
- Извини, другого нет, - начала я, проводя мягким материалом по плечам и спине Эдварда, который послушно, без моей комнады, повернулся ко мне спиной.
Она была в шрамах от чего-то продолговатого и пулевых ранений, как мне показалось.
- Повернись ко мне, - попросила я, едва ли справляясь с этим большим парнем одной рукой.
Я посмотрела на гипс, который был и так окончательно испорчен водой и грязью, и у меня появилась мысль.
- Эдвард, сломай, пожалуйста, его, - я показала на гипс и подняла руку повыше.
Эдвард посмотрел на меня и за долю секунды и одно размытое движение руки сломал на малейшие осколки плотный материал. Я стряхнула осколки и посмотрела на свою абсолютно здоровую руку.
- Все-таки вампирская кровь – это чудо, - удивилась я, но потом взглянула на Эдварда, который слегка рычал. – Хотя и не совсем чудо.
Теперь я чувствовала себя свободнее, но пометила себе в голове, что нужно будет Августа попросить прислать врача, чтобы нанести гипс заново.
Я очнулась, когда Эдвард повернулся и дотронулся до моего запястья пальцами, но это было очень осторожно, как будто он касался дорогой поверхности хрустальной вазы. Я поняла это как намек, чтобы я продолжала намыливать его.
Я уставилась на натренированное битвами тело и провела по широким плечам, груди, каменному и рельефному животу малиновой губкой, а потом остановилась, решив просто смыть все водой. Я схватила полотенце и похлопывающими движениями подсушила тело Эдварда, а потом, уставшая, пошла в комнату и легла на кровать, закрывая ладонью глаза.
- Белла? – послышался звук открывающейся двери, и в комнату зашел Август. – Вы тут как?
Эдвард выскочил из ванной и издал предупреждающий рык, сгорбившись и наклонив голову в сторону застывшего Августа. Он поднял руки и сделал шаг назад.
- Шшшш, я ничего плохого не хочу.
Я поднялась на локтях и посмотрела со стоном в сторону двери.
- Эдвард, - раздраженно сказала я, - иди сюда, хватит вести себя зверь.
Он, абсолютно голый, оглянулся и посмотрел на меня, оценивая мое настроение. И в ту же секунду он уже сидел на кровати, заслоняя своей спиной мое тело.
- Август, идите и узнавайте подробнее про этот феномен, - устало прошептала я. – я не уверена, что долго продержусь.
- А можно ли как-то моего мастера перевезти домой? – с надеждой в голосе спросил Август.
Я посмотрела на голого Эдварда, который рычал на Августа как волк, скалясь.
- Понял, завтра так завтра, - подытожил Август, - но мы будем звонить через каждый три часа сами, чтобы убедиться в вашей целости и сохранности.
- Он такой и был? – спросила я.
- Поначалу он был в сознании, скажем так, но, видимо, чем дальше, тем ситуация становилась сложнее. Сейчас он напоминает больше чудовище, чем мастера, но тем он и опаснее. Сила-то в нем осталась мастера.
- Иди, Август, я не могу гарантировать, что он в следующий раз остановится по моей команде.
- А как ты? – поинтересовался рыжий вампир.
- Плохо, Август, я понимаю, что мне его и кормить еще надо.
- Прости, Белла, если бы мы только знали…
- Да понятно, я бы и сама не согласилась.
Эдвард еще раз предупреждающе рыкнул – и Август, кивнув мне, скрылся за дверью, закрывая нас на замок. Хотя какой замок мог остановить Эдварда? Правильно, только я.
Я пошла в душ и нагло закрыла за собой дверь, я не хотела видеть ровным счетом никого, но какой у меня был выбор? За стеной сидел дикарь, который чувствовал себя спокойно только со мной. И мне предстояло накормить его кровью.
Я разделась и кинула грязную одежду в машинку. Я встала под теплые струи и застонала от тепла и облегчения, которое окутало меня с первых же секунд. И тут я почувствовала в животе волну жара и возбуждения. Чертова химия. Я была готова убить того, кто когда-то решил в список побочных эффектов внести сексуальное возбуждение.
Я провела рукой вниз по телу и дотронулась пальцем до уже влажных складочек. Это было хорошо, но очень чувствительно. Я стала водить пальцем вдоль складочек, выдыхая горячее наслаждение. Я закрыла глаза и отдалась своим ощущениям, пока не услышала звук открывающейся двери.
И это был Эдвард.
И он направлялся ко мне с горящими глазами.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-4