Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Мне нет места в мире без тебя Глава 10 часть 2
Глава 10 часть 2

Купаясь, Кристен полностью расслабилась, вода ласкала кожу, успокаивала, ободряла. Было ощущение, что вода живая, умеет разговаривать. «Все, что сегодня произойдет абсолютно естественно, старо как мир, - шептала она.- Все девушки проходили через это,  ни одна потом не отказывалась от продолжения». Крис погружалась в воду, набираясь храбрости, выныривала и начинала дрожать. Это была лишь дрожь волнения.  Девушка не боялась ни Роба, ни неизвестности. Она была достаточно подкована в этом вопросе теоретически, а  любимому доверяла безгранично. Он доказал, что является самым ласковым, нежным и опытным любовником. Только он должен стать для нее проводником в мир любви и наслаждения.

 Крис долго боролась с естественным страхом и смущением. В эту ночь произойдет то, что случается лишь раз в жизни. Она резко вздохнула, потом выдохнула. «Не трусь!» - сказала она сама себе, выходя из воды, обернулась в полотенце, и, наконец,  вышла из ванной.

Роб ждал в комнате напротив. Он успел подготовиться: горели свечи, на полу разбросаны белоснежные и алые лепестки роз. Румянец загорелся на щеках, она подняла взгляд на Роба и...

Его взгляд обволакивал, гипнотизировал, ласкал. Он подходил к ней мягкой кошачьей походкой, боясь спугнуть. Приблизившись, погладил по щеке… кожа мягкая, бархатистая.

 - Такая красивая, - прошептал он.

Крис потерлась щекой о его руку. Роб улыбнулся и властно обхватил ее  талию. Приподняв пальцами  подбородок,  он притянул ее лицо к своему. Поцелуй был нежным, ласковым, обещающим. У Кристен перехватило дыхание, ноги подкосились, она ухватилась за него, чтобы не упасть. Роб подхватил ее на руки и медленно пошел к постели.

Он с осторожность опускал ее, будто боялся, что она исчезнет, как мираж. Губы нежно ласкали ее шею, рука мягко скользила по ноге, поднимаясь к бедру. Он сжал  в руке влажное полотенце и раскрыл обнаженное тело своему взгляду. Полотенце оказалось на полу, Роб смотрел на нее с восхищением:

 - Я люблю тебя, - его слова были подобны музыке, она внимательно вглядывалась в его глаза. – Я так сильно желаю тебя, любимая.

Роберт медленно снял свою футболку и брюки, она наблюдала за ним, закутавшись в простыню. Любимый нырнул к ней под спасительный покров, быстро освобождаясь от боксеров. Кристен боялась смотреть на него обнаженного, и, видимо, он не захотел ее смущать. Роб прижался к ней с поцелуем, и она смогла почувствовать всю силу его желания.

 - Котенок, - Роб повернул ее к себе, - я схожу с ума от желания сделать тебя своей, но если ты считаешь, что не готова, я остановлюсь.

 - Нет, пожалуйста, я хочу тебя также сильно, как и ты, - выпалила Крис, заливаясь румянцем, – только…

Кристен замешкалась, она не знала ЧТО ее пугает. Любимый обнадеживающе улыбнулся и притянул к себе, сливаясь с ней в поцелуе полном ободрения. Его руки скользнули к простыне и отбросили ее в сторону. Он мягко поглаживал ее руки, сердечко Крис трепыхалось в груди, как птичка в клетке. Его ладони переместились к девичьей  груди. Малышка вздрогнула от его прикосновения и выгнулась навстречу, с губ слетел стон.

 - Роооб, - возбужденно стонала она.

 - Знаю, малыш, это прекрасно, ТЫ прекрасна, - когда его пальцы сжали ее розовый сосок, она крепче обхватила его руками, царапая обнаженную кожу его плеч. – Тише, девочка моя, тише, - успокаивал он ее. 

Губы Роберта продолжили дорожку поцелуев вниз по животу, подбираясь к ее судорожно сжатым бедрам. Девушка дрожала от удовольствия и страха. Она была напряжена. Роб поднялся, касаясь ее губ.

 - Ты боишься? – спросил он.

 - Нет, - едва смогла вымолвить она.

 - Ты боишься, - утвердительно сказал он. - Не бойся, малыш, если не хочешь, я остановлюсь.

 - Нет, - Криси притянула его к себе так, что он накрыл собой ее тело, но ног не разжала.

Роб целовал ее, поглаживая руки, шею, грудь, постепенно опускаясь к животу. Он накрыл рукой ее естество, Крис судорожно всхлипнула. Его пальцы методично стимулировали чувственный бугорок, Крис металась под его руками. Роберт раздвинул ее ножки, занимая нужную позицию. Кристен вся сжалась.

 - Расслабься, котенок, я не возьму тебя, пока не будешь готова, - шепнул он.

Кристен чувствовала его желание. Волны дрожи пробегали по его телу, но он сознательно укрощал свою страсть. Роберт желал довести ее до пика, но маленькая сегодня была так строптива. Она никак не хотела расслабиться…

Роб понимал, сейчас ей страшно. Раньше она получала лишь удовольствие  и была спокойна, что ничего кроме приятной пытки ее не ждет. Сегодня, когда все будет обоюдным, она неосознанно зажималась.

Он не желал причинять ей лишней боли. Главное – помочь девушке  расслабиться. Криси не желала слушать его увещевания и обещания, что все будет хорошо. Он продолжал к ней нежно прикасаться, долго целовал ее грудь, покусывал ее маленькие набухшие соски, девочка металась под ним, но как только он пытался войти в нее, опять зажималась.

 - Котенок, ты меня не пускаешь, - шепнул он ей.

Ее выводило из себя ее непослушное тело. Она злилась, что не может спокойно принять его,  постоянно выказывает ему свое недоверие.

 - Прости, я видно никогда не смогу отпустить свой контроль, -  Крис расплакалась.

 - Все хорошо, маленькая моя, все хорошо. Моя малышка, желанная, любимая, - шептал он ей слова утешения.

Он вновь начал свою игру. Завладел ее губами, накрыл рукой комочек ее нервов. Когда Крис заметалась под ним в преддверии оргазма, он быстро раздвинул ее ноги, входя в нее ее на всю длину, разрывая естественное  препятствие на своем пути. Криси издала жалобный вопль. Она забилась под ним, пытаясь выбраться, сбросить его. Она не принимала его, отталкивала, не собиралась подчиняться. У нее почти получилось, но он знал, если он позволит ей освободиться, сегодня она его больше не примет. Ей станет больнее от этого, но по-другому поступить не мог. Он вжал ее в простыни,  сильным толчком возвращаясь в ее лоно. Внутри она была очень жаркой и узкой.

Новая боль пронзила тело Кристен, теперь она не могла его скинуть, не могла больше двигаться. Он намертво прижал ее к кровати. Его девочка сильнее зажалась, слезы текли из ее  глаз, дыхание переросло во всхлипы, ее накрывала истерика.

Боже, он готов был продать душу сейчас, лишь бы прекратить ее муки. Он старался совсем не двигаться, чтобы не доставлять новую боль любимой.

 - Шшш, тише, котенок, тише, - успокаивал он ее – Всё. Всё. Слышишь? Больше не будет больно, скоро боль уйдет. Сейчас всё пройдет.

Он понимал, что лучший способ прогнать болезненные ощущения – разогнать боль движениями, но он не мог больше слышать ее вскрики, когда двигался в ней.

 - Маленькая моя, расслабься, больше не будет больно, - он еле сдерживался, стиснув зубы, ожидая, когда она успокоится.

Роб нежно покрывал поцелуями ее мокрые от слез щечки, шептал слова утешения.  Крис постепенно возвращалась к нему, она слушала его, отвечая на поцелуи. Он целовал ее, медленно возбуждая, помогая привыкнуть к нему. Любимая обдала его внутри волной жара, тесно обхватывая. Ему безумно хотелось с силой ворваться в нее, но он не мог себе этого позволить, не сегодня!

Не в силах больше сдерживаться, он, намеренно не торопясь, сантиметр за сантиметром  выскальзывал  из нее и входил обратно. Она понимала, что он сдерживал себя ради нее, намереваясь довести ее до желанной разрядки.

Он почувствовал, что любимая немного расслабилась, возобновляя движение. Боль появилась вновь, но была ноющей, контролируемой, возможно, даже отключаемой. Он двигался медленно, позволяя ей привыкнуть к новым ощущениям. Когда он на миг полностью покидал ее лоно, в ней поселялась тоска и одиночество. Когда входил в нее вновь – она чувствовала себя с ним единым целым,  наполненной, счастливой.

 Роберт медленно наращивал темп и давление, наблюдая за реакцией любимой.  Она лишь сбивчиво дышала… Очень скоро он поможет ей, проведет по пути наивысшего наслаждения. После, если необходимо, он готов на коленях вымаливать у нее прощение за ту боль, что причинил ей.

 - Боже, Крис, ты просто волшебная, не знаю, сколько смогу продержаться, -  шептал он ей, подталкивая к краю, к грани, где реальность стирает свои очертания и перед глазами вырастают розовые берега острова любви.

Он сдерживал себя, подводя ее к пику наслаждения, а Криси цеплялась за реальность. Роб  не позволял ей вернуться на грешную землю, он уверенно ласкал ее тело, подводя ее к финальной развязке. Кристен очень хотела доставить удовольствие любимому – пережить на его глазах свой первый полет, когда не его руки, а он сам помог достичь высшей точки наслаждения. Она сильнее цеплялась за него, оставляя на коже неглубокие царапины, металась под ним, подстраиваясь под темп… Он усиливал напор и ей это нравилось. 

Он почувствовал приближение развязки у любимой, ее стеночки начали судорожно сокращаться, на пике экстаза так сильно обхватили его, что он едва не потерял рассудок. Криси выгнулась дугой,  протяжно застонав. Роб усиливал ее наслаждение новыми мощными толчками. Прошла еще пара мгновений, и он зарычал, позволяя долгожданному оргазму накрыть его с головой…

 Он кончил в нее, зная, что она не принимает таблетки, но на этот раз он готов был рискнуть всем, лишь бы не лишать ее полного представления о первой ночи любви между мужчиной и женщиной. В его глазах плескалась безграничная любовь к ней, желание защитить, позаботиться. Роб поцеловал ее в губы, перекатился на бок, впервые позволяя ей пошевелиться.

Любимая медленно парила над землей, не желая возвращаться в реальность, мечтательное выражение ее лица говорило о том, что Роберт оказался в этой борьбе победителем. Он смог подчинить себе строптивицу, оправдывая оказанное ему доверие. Девочка вдруг нахмурилась.

 - Котенок? – позвал он, беспокоясь за нее.

 - Роб, - она встревожено взглянула на него, - мне срочно нужно в душ.

 - Зачем? - он искренне не понимал ее поведения, удерживая за плечи маленькую в постели. -  Малыш, поверь мне, сейчас тебе лучше не двигаться, отдохни немного.

 - Мы были неосторожны, Роб, вдруг я… - любимый не дал ей договорить, прижав палец к ее губам, призывая к молчанию.

 - Дорогая, я знаю, мы рисковали в этот раз, и понимаю всю степень ответственности, но, что бы ни случилось, мы справимся.

Он с любовью погладил животик Кристен, представляя, что когда-нибудь в нем зародится новая жизнь.  Девушка смотрела на парня, не веря своим ушам. Он запретил ей принимать таблетки, был неосторожен сегодня. О чем он думает? Она слишком молода, чтобы стать матерью. У нее есть обязательства перед фильмом, их ждет невероятно сложный год.

Все мысли улетучились  из головы, когда она взглянула на любимого. Он с щемящей нежностью погладил ее живот, прикасаясь к нему губами, будто внутри у нее уже зародилась новая жизнь, и он хотел передать малышу частичку своей любви. Ей перехотелось бежать куда-то, пытаясь взять под контроль последствия безумной ночи. Она четко осознала, что будет бесконечно счастлива, если однажды надежды Роберта оправдаются.

 Кристен доверчиво обняла его и мечтательно вздохнула. Девочке требовался покой,  глубокий сон, но Роберту было мало. Он не насытился,  лишь растравил свой аппетит. Крис потерлась макушкой о его щеку, отчего у Роба внизу живота все свело от острой необходимости овладеть ею снова.

«Стоп, остановись!» - шептал ему разум, - «Она не готова к продолжению».

«Ты желаешь – бери, она твоя», - твердило его тело.

Он не знал кто из этих двоих победит: разумный, заботливый, терпеливый Роберт или импульсивный, ненасытный, страстный Роб.

Кого она бы хотела сейчас обнимать? С кем делить ложе?

Понимая, что разум сдает позиции, Роб провел рукой по спине любимой, проверяя реакцию девушки. Сожмись она от прикосновения, разум вернулся бы и занял прочную оборону, но его маленький котенок мяукнул от удовольствия. Этого намека на обещание принять его хватило, чтобы он с рычанием повалил ее обратно в подушки.

Крис лишь на мгновение задохнулась от неожиданности, когда он вошел в нее.

 - Что же ты со мной делаешь, малыш, -  улыбался он, обещая новое наслаждение.

Роб остановился и погладил ее тело, позволяя ей догнать его желание. Ласки не были осторожными, они требовали свое и отдавали взамен. Двигаясь ему навстречу, Крис очень скоро достигла оргазма. Роб последовал за ней.

После второго пережитого оргазма Кристен сразу потянуло в сон. Она повернулась на бок, поморщившись от боли.

 - Болит? – сочувственно спросил он.

 - Немного.

Крис не хотела говорить, насколько у нее все болело внутри. Сейчас, после дважды пережитого наслаждения, ей казалось, что в нее вернули раскаленное железо.

Роберт соскочил с постели и шмыгнул в ванную. Вернулся он с полотенцем, смоченным в прохладной воде.

 - Покажи, - потребовал он.

 - Нет, что ты! Нельзя… – запротестовала Крис.

 - Запомни, малыш, никогда не говори мне, что мне можно делать, а что нельзя, - нахмурившись, сказал он. – Пожалуйста, разведи ножки, я посмотрю насколько все травмировано.

 - Роб, - взмолилась она.

 - Криси, дай мне посмотреть. Если понадобится, я тебя свяжу, но все равно увижу то, что меня интересует, - Роб пригрозил ей для пущей убедительности.

Кристен лишь ошарашено хлопала глазами. Не дожидаясь, когда она откроется ему, Роберт самостоятельно развел ее ноги и приложил полотенце к окровавленному женскому лону. Сердце сжималось от жалости. Ему внезапно захотелось приблизить к ней свои губы и целовать и ласкать так, как он никогда раньше не ласкал.

Он подержал полотенце еще чуть-чуть, потом случайно дотронулся до ее чувствительного местечка, скрытого от глаз.

Кристен резко дернулась, пытаясь закрыться. Он уверенным движением опять развел ее ноги в стороны.

 - Не шевелись, малыш, я лишь хочу помочь тебе, - сказал он, перекладывая полотенце чистой стороной, даря любимой облегчение.

 - Спасибо, - прошептала она, заливаясь румянцем.

 - Прости меня, я не должен был мучить тебя, - в его голосе звучало сожаление, - в следующий раз  ударь меня хорошенько, ладно?

 - Надеюсь, в следующий раз будет иначе, - немного помолчав, выдавила она из себя.

 - Я обещаю, через пару дней ты все узнаешь, - он взглянул на нее, давая ей обещание быть терпеливым, нежным, ласковым.

Роб убрал полотенце и прилег рядом с любимой, обнимая ее, баюкая, как маленького ребенка. Через пару минут она спала.

Завтра она не сможет без боли встать с постели, он не сможет оставить ее, уехать на съемки. Значит, Хардвик сама приедет сюда. С этими мыслями он поднялся с постели, достал одеяло и повернулся к любимой. На белоснежной простыне алело доказательство того, что он действительно лишил невинности свою девушку, без пяти минут невесту.

 С последним пунктом его мыслей он разберется завтра, она признает в нем не просто парня, возлюбленного, партнера по жизни. Завтра он станет будущим мужем.

 




Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-1#733891
Категория: Фанфики. Из жизни актеров | Добавил: tanya_ryzhikova (23.09.2012) | Автор: tanya_ryzhikova
Просмотров: 4253 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 131 2 »
0
13   [Материал]
  
Цитата
Роберт медленно наращивал темп и давление, наблюдая за реакцией любимой.  Она лишь сбивчиво дышала… Очень скоро он поможет ей, проведет по пути наивысшего наслаждения. После, если необходимо, он готов на коленях вымаливать у нее прощение за ту боль, что причинил ей.

- Боже, Крис, ты просто волшебная, не знаю, сколько смогу продержаться, -  шептал он ей, подталкивая к краю, к грани, где реальность стирает свои очертания и перед глазами вырастают розовые берега острова любви.
===========================================================================
Он почувствовал, что любимая немного расслабилась, возобновляя движение. Боль появилась вновь, но была ноющей, контролируемой, возможно, даже отключаемой. Он двигался медленно, позволяя ей привыкнуть к новым ощущениям. Когда он на миг полностью покидал ее лоно, в ней поселялась тоска и одиночество. Когда входил в нее вновь – она чувствовала себя с ним единым целым,  наполненной, счастливой.
Он кончил в нее, зная, что она не принимает таблетки, но на этот раз он готов был рискнуть всем, лишь бы не лишать ее полного представления о первой ночи любви между мужчиной и женщиной.
В его глазах плескалась безграничная любовь к ней, желание защитить, позаботиться. Роб поцеловал ее в губы, перекатился на бок, впервые позволяя ей пошевелиться.

Любимая медленно парила над землей, не желая возвращаться в реальность, мечтательное выражение ее лица говорило о том, что Роберт оказался в этой борьбе победителем. Он смог подчинить себе строптивицу, оправдывая оказанное ему доверие.
 ох, пусть и болезненно но при этом, любовь искренняя ох, неистово желая да созданы быть вместе..............................................................

12   [Материал]
  dance4 good hang1 lovi06032

11   [Материал]
  Ух ты.Я чуть не сгорела.Тем более после робстен-фото я ооочень чувствительна hang1

10   [Материал]
  Большое пасибо за главу! Очень- очень понравилась!!! hang1

9   [Материал]
  hang1 hang1 hang1
Очень чувственно lovi06015
Спасибо fund02016

8   [Материал]
  ммм... hang1 слов нет... hang1 hang1 hang1

7   [Материал]
  Даешь каждой девушке такого мужчину! hang1

6   [Материал]
  Спасибо за главу! hang1 good

5   [Материал]
  я просто таю... good hang1

4   [Материал]
  Спасибо, чувства на грани боли и удовольствия, ммммм hang1 hang1 hang1

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]