Фанфики
Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ГАДАНИЕ (6+)

Жанры: Занавесочная история, Мистика, Пропущенная сцена, Соулмейты
Рейтинг: 6+
Саммари: В преддверии Нового Года юный Эдвард Мейсен попадает к гадалке, что пытается прочитать его судьбу…

 

Конец тысяча девятьсот семнадцатого года

Начало декабря выдалось совсем бесснежным. Конечно, это не стало новостью для горожан. Зима в Чикаго всегда была мягкой. Несмотря на соседство с Мичиганом, весь снег оставался по другую сторону озера, и поэтому воздух казался здесь тёплым, сырым, лишённым зимнего привкуса.

Все привыкли к этому, но скучали по снегу. На носу Рождество. Как же отмечать праздник без снега? Оказавшись на улице, горожане часто смотрели в небо, вглядываясь в густые тяжёлые облака. Вдруг на этот раз выпадает хотя бы снежинка? Но облака проплывали мимо, оставляя на душе осеннюю серость.

За неделю до праздника произошло чудо. Ночью выпал первый слой снега – мягкий, совсем ещё хрупкий, но такой долгожданный. Поля накрыло тонким белоснежным покрывалом. Похолодало, отчего воздух стал отдавать свежестью.

Ярмарка открывалась ранним утром. Настроение горожан улучшилось, на лицах людей засияли улыбки, а яркий утренний холод ласково трепал им щёки, отливая на них румянец.

Ближе к полудню, когда число посетителей превратилось в толпы, на ярмарке появилась пара – молодой юноша со своей матерью.

– Ненавижу ярмарки, – процедил Эдвард, протягивая матери свой локоть, чтобы та ухватилась за него. – Почему я вообще должен здесь быть?

Они бродили по ярмарке вот уже двадцать минут, а он так и не встретил ни одного друга.

Элизабет Мейсен мягко улыбнулась в ответ. Она крепче прижалась к рослому сыну.

– Потому что ты должен помочь мне с выбором. Терпение, Эдвард. Мы не собираемся проводить здесь целый день!

Парень закатил глаза. В отличие от матери, он сравнивал поход на ярмарку с вечностью.

– Здесь совсем скучно. Разве отец не сможет помочь тебе?

– Он присоединится к нам, когда закончит дела в офисе, – прищурившись, Элизабет всмотрелась вперёд. – Давай свернём туда….

Они посещали один прилавок, затем другой, далее – третий, каждый раз уходя с огромными бумажными свёртками в руках. Эдвард больше не жаловался на скуку и теперь шёл молча, погрузившись в свои мысли. Он думал о том, что возможно, в помощи матери был свой смысл. Кто знает, что ожидало их впереди? Эдвард подгонял Новый Год с непривычным ему нетерпением. Сейчас ему шестнадцать, а в тысяча девятьсот восемнадцатом он станет ещё на год старше. Семнадцать лет, а значит, это прибавляло шаг на пути к сражениям. Великие битвы ожидали его впереди, и Эдварду хотелось стать частью истории.

Словно услышав его мысли, Элизабет сжала руку сына.

– Видишь Анну Коннери? – она указала на седовласую женщину, что старалась избегать встреч с остальными, осматривая витрины с небывалым усердием. – Её сын не отвечает на письма уже полгода. Бедняжка, не находит себе места…

Приглядевшись к женщине, Эдвард вспомнил, что был знаком с её сыном, Джейсоном. Тот был старше и ушёл на войну больше года назад. За это время Анна поседела от горя. Она сгорбилась и совсем постарела, перестав быть похожей на саму себя.

– Может, ему просто некогда? – предложил он. Эдварду не хотелось думать о плохом. – На войне не так уж много свободного времени.

Мама посмотрела на него с упрёком.

– А что, если он давно мёртв? Это война, Эдвард!

Юный Мейсен посмотрел на мать, вздохнул и коротко покачал головой. Она совсем ничего не понимает…

– Признайся, что просто боишься отпускать меня. Не удивлюсь, если ты уже распланировала моё будущее на годы вперёд, – сказал он. – Может, ты и невесту мне присмотрела?

На лице Элизабет появилась улыбка. Какой же он всё-таки ребёнок! Её сердце сжалось от постоянной тревоги за сына. Да, возможно, Эдвард был прав. Ей не хотелось отпускать его. Миссис Мейсен хотелось бы, чтобы Эдвард остался жить здесь, в Чикаго, и прожил обычной жизнью до самой глубокой старости. Едва взяв на руки сына, Элизабет поклялась сделать всё, чтобы оберегать его от всего на свете. Даже от смерти.

Элизабет отвернулась, сделав вид, что разглядывает витрины. Ей не хотелось показывать сыну, как сильно он оказался прав.

– Я ничего не планировала. На всё воля божья,– произнесла она, стараясь держать под контролем свой голос.

Эдвард усмехнулся.

– Неужели? А может, всё уже решено? – с усмешкой спросил он. Элизабет перевела взгляд на сына. Эдвард уже рассматривал яркий шатёр, что выбивался на фоне остальных лавок.

Миссис Мейсен вчиталась в вывеску.

Гадания по руке.

– Ты, должно быть, шутишь, – пробормотала она.

В ярких зелёных глазах Эдварда блеснул дикий блеск.

– Может, зайдём? Заодно перестанем спорить по поводу моего будущего!

Нет, он просто смеялся над ней! Элизабет покачала головой.

– Что тут происходит? – спросил кто-то похожим тоном.

Позади них стоял Эдвард - старший, супруг Элизабет и отец Эдварда - младшего. За последние годы он набрал вес, волосы стали совсем седыми, а цвет глаз выцвел, сменившись на мягкий бирюзовый оттенок. Но вот голос – голос супруга остался прежним. Как хорошо, что их сын унаследовал его…

Элизабет не скрывала своей любви и заботы.

– Ты не застегнул пальто, – пробормотала она, отчитывая мужа. Сзади послышались удаляющиеся шаги. Должно быть, Эдвард-младший уже направлялся к шатру.

– Не успел… – супруг даже и не думал оправдываться.

Элизабет уже поправляла ему шарф.

– Ты простынешь, – с упрёком добавила женщина. Тем не менее, в её голосе по-прежнему не было злости – лишь мягкая нежность.

Супруг только отмахнулся от её замечания.

– Я никогда не болею!

– Ты болеешь каждую зиму! У тебя слабые лёгкие…

Они ещё не знали о том, что эта зима – последняя для обоих супругов. И не знали, как сильно подведут лёгкие мистера Мейсена спустя несколько месяцев. Заразившись испанкой, он умрёт на первой волне гриппа.

– А где наш сын? – спохватился он.

Элизабет вздохнула.

– Решил разозлить меня. Собрался идти в гадалке, чтобы узнать, отправится ли он на войну.

Эдвард - старший только усмехнулся в ответ.

– Он такой ребёнок, – пожаловалась она.

– У него ещё есть время, – ответил мистер Мейсен. Он не видел в ребячестве сына ничего плохого, убеждая себя в том, что это скоро пройдёт. – Ты пойдёшь с ним?

Элизабет повернулась в сторону сына.

– Пожалуй, да.

– А я тогда поздороваюсь с Джонсонами, – супруг помахал кому-то в толпе. – Ты ведь не против?

Миссис Мейсен совсем не была против. Мягко улыбнувшись мужу, она подошла к шатру.

Эдвард не скрывал счастья.

– Ты как раз вовремя. Сейчас подойдёт наша очередь!

– Может, не надо, Эдвард? Это так несерьёзно!

Надтреснутый голос перебил их разговор.

– Следующий! – прокричал кто-то. Эдвард рассмеялся. Элизабет нахмурилась. Идея казалась ей слишком глупой.

– Ну же, неужели ты и правда боишься? – спросил сын с вызовом, проходя внутрь.

Сердце заколотилось с бешеной скоростью, и женщине тут же стало не по себе. В шатре было душно, а свет был таким густым, что ей пришлось прищуриться, чтобы разглядеть предсказательницу, как следует.

Ей оказалась старушка с длинными белоснежными волосами. Морщины изрезали её лицо, сделав его похожим на старую деревянную маску. Казалось, гадалка совсем не обратила внимания на клиентов. Её глаза продолжали смотреть в одну точку.

– Кому гадать? – прохрипела она.

Эдвард тихо рассмеялся и сел за стол напротив неё. Элизабет хотела остановить сына, но было уже слишком поздно. Тяжело вздохнув, она встала позади Эдварда, сжав его плечо.

– Протяните ко мне руку…

Голос старухи показался парню чересчур наигранным. Ситуация забавляла его. Конечно, он не верил ни в судьбу, ни в гадания. Но разве это не смешно?

Эдвард протянул гадалке ладонь, и она расправила её, словно пытаясь разгладить очерченные линии. Затем старуха нагнулась, всматриваясь в чужую жизнь. Прикосновение её старых пальцев оказалось холодным. Эдвард едва не выдернул руку, сдержавшись в самый последний момент. Он вообще не любил холод. И старую кожу. Нет, это прикосновение было совсем неприятным…

Прошла минута, затем другая, но старуха не сказала ни слова. Эдвард нахмурился. Элизабет замерла на месте, боясь сделать вдох. Её сердце было готово выпрыгнуть из груди.

– Ну, что вы видите? – спросил Эдвард. Он старался говорить будничным тоном, однако былое веселье испарилось в воздухе.

Элизабет тоже ждала ответа. Страх сковал её душу. Пусть гадалка скажет хоть что-то хорошее! Она не переживёт, если с Эдвардом что-то случится. Она не выдержит, если…

Гадалка вздохнула.

– Линия жизни выглядит… не совсем обычно, – призналась она.

– В каком это смысле? – голос Элизабет внезапно стал строгим.

Старуха указала пальцем в середину ладони.

– Вскоре вас ждёт потрясение. Событие, что обрывает линию жизни. Она не является цельной. Да, – гадалка кивнула, и её серебристые волосы заколыхали, – что-то поставит вас на грань жизни и смерти. Это я вижу чётко.

Тишина, казалось, длилась целую вечность.

– Это неправда, – миссис Мейсен вновь обрела речь. Её голос только прибавил мощи. – Глупости всё это!

Нет, нет, нет! Этого не может быть! Её Эдвард никогда не умрёт!

Парень с бронзовыми волосами только улыбнулся в ответ. Он почти был готов признаться, что слова старухи испугали его, однако злость матери заставила его расслабиться. Когда Эдвард развернулся к ней, на лице парня сияла улыбка.

– Вот видишь, я стану героем войны, не иначе! – развернувшись назад, он обратился к старухе: – Так, что вы говорили про линию?

Гадалка вздохнула.

– Линия жизни обрывается… а затем продолжается вновь, – произнесла она. – Вас ожидает событие, которое поставит вас на порог смерти. Если вы выживете, то вас ждёт долгая жизнь. Очень долгая… – она покачала головой, не веря тому, что видела. – Я никогда не встречала ничего подобного…

Возле входа в шатёр послышались голоса, и Эдвард с матерью тут же обернулись на звук.

– Нет, я гадать не собираюсь. Ожидаю супругу и сына, – вежливо произнёс Эдвард - старший.

Мистер Мейсен обладал своим шармом, что позволяло ему находить общие темы с самыми разными людьми. Это зачастую помогало в работе. Неудивительно, что отцу удалось так быстро разговорить незнакомца. Или незнакомку. Парню показалось, что он слышал женский голос.

Голос мужа, надёжный и верный, вывел Элизабет из тягостных размышлений. Она сделала глубокий вдох и словно проснулась от страшного сна.

– Вставай, Эдвард, мы уходим.

Не дождавшись сына, женщина быстрым шагом направилась к выходу. Ей хотелось поскорее оказаться на свежем воздухе. Выбраться подальше от этих чёртовых предсказаний. Боже правый! Да как они вообще здесь оказались…

Эдвард замешкался, расплачиваясь с гадалкой. Теперь старуха подняла глаза и с интересом разглядывала юношу. Её взгляд был тяжёлым, резким, и парню тоже захотелось уйти. Следующей посетительнице, похоже, не поздоровится…

Ей оказалась совсем юная девушка. Мистер Мейсен поддерживал беседу, пытаясь подбодрить незнакомку. Он бросил тревожный взгляд в сторону супруги, что покинула шатёр, глотая слезы. Тем не менее, следом за Элизабет он не побежал. Ему не хотелось напугать девушку. Она совсем ещё ребёнок. Нужно соблюсти вежливость…

Воспользовавшись заминкой, юная девушка опустила взгляд вниз, взглянув на левую руку с обручальным кольцом на пальце. Совсем новое, оно ярко блестело на морозном солнце. Девушка задержала на кольце взгляд, отчасти любуясь им, отчасти не веря тому, что видела. Казалось, ещё секунда – и кольцо растает в воздухе. Свадьба произошла так быстро…

Мистер Мейсен проследил за её взглядом.

– Так, куда вы направляетесь, миссис…?

Конечно, он всё понял. Эдвард - младший покачал головой. Его отец обладал поразительной проницательностью. Поговаривали, будто Эдвард унаследовал этот дар, однако юный Мейсен так не считал. Тем не менее, он разгадал судьбу девушки не хуже отца. Новобрачная. Супруги быстро привыкают к обручальным кольцам, и такое внимание означало лишь то, как скоро вышла замуж девушка. Секрет казался девушке прочным, однако Мейсены оказались слишком внимательными.

– Миссис Свон*, – ответила она тихим, но отчётливым голосом. – Мы едем на запад, в штат Вашингтон, к родственникам мужа…

– Что же, желаю удачи, миссис Свон, – отец осторожно пожал ей руку. – Надеюсь, предсказательница нагадает вам сына.

Девушка покраснела. Эдвард усмехнулся. Отец и здесь оказался прав. Зачем ещё новобрачная пойдёт к гадалке? Чтобы узнать о ребёнке, которого она однажды станет носить под сердцем.

– Ну что, идём? – Эдвард - младший обратился к отцу.

Перед выходом парень встретился с незнакомкой взглядом. Её карие глаза были глубокими, тёмными, почти бездонными. Эта глубина невольно поразила его. Миссис Свон

– Приятная девушка, – заметил отец, когда новобрачная скрылась в шатре. – Надеюсь, её визит к гадалке окажется удачнее вашего. Твоя мать, кажется, совсем расстроена.

Эдвард тут же переключился на мысли об Элизабет. Цвет карих глаз обернулся зелёным оттенком. Цветом глаз матери. Его глазами, чей редкий цвет вскоре обещал стереться из памяти. Так же, как и лицо незнакомки, о которой не осталось даже воспоминаний. Эдвард позабыл о ней ещё до конца дня.

– Ты же знаешь маму, она всё преувеличивает, - сказал он. - Старуха наговорила всякой чепухи, а мама успела насочинять себе драму…

Отец тяжёло вздохнул.

– Давай отыщем её. Она вылетела из шатра так быстро, что я не заметил, куда она пошла…

Эдвард коротко кивнул ответ.

Вскоре отец и сын растворились в толпе покупателей.

 

*Согласно моей задумке, миссис Свон – прабабушка Беллы. Через несколько лет она родит сына Джеффри, у которого, в свою очередь, в позднем возрасте появится Чарли, в будущем - отец Беллы Свон.



Источник: http://robsten.ru/forum/99-3016-1
Категория: Авторские мини-фанфики | Добавил: Alice_Kingsly (03.12.2017)
Просмотров: 1700 | Комментарии: 15 | Теги: Конкурс, Зимние истории во сне и наяву | Рейтинг: 4.9/25
Всего комментариев: 151 2 »
15   [Материал]
  Спасибо

0
14   [Материал]
  Редко кто верит в гадания, все тешат себя иллюзией, что именно с ним ничего и не случится  girl_wacko  А гадалка ведь сама подивилась судьбе парня... Спасибо за интересный миник!

0
13   [Материал]
  Спасибо за историю  roza1

0
12   [Материал]
  
Цитата
Миссис Мейсен хотелось бы, чтобы Эдвард остался жить здесь, в Чикаго, и прожил
обычной жизнью до самой глубокой старости. Едва взяв на руки сына,
Элизабет поклялась сделать всё, чтобы оберегать его от всего на свете.
Даже от смерти.
И как же скоро миссис Мейсен придется исполнить эту клятву...
И как же права оказалась гадалка - "Если вы выживете, то вас ждёт долгая жизнь. Очень долгая…Я никогда не встречала ничего
подобного"…
Такой неожиданный, интересный прием - встреча с прабабушкой Бэллы...
Да, можно сказать - мимолетная, и, казалось бы, ничего не значащая встреча родственных душ..., но почти через сто лет она станет самой важной, определившей единственную любовную линию в его вечной жизни.
Большое спасибо и удачи.

11   [Материал]
  Мир тесен и Эдвард, стоящий на пороге перемен, даже не догадывается, что в лице миссис Свон встретил прародительницу той, кто станет смыслом его жизни.
Очень хорошая история. good
Спасибо автору и удачи в конкурсе! fund02016 lovi06032

3
10   [Материал]
  Большое спасибо за историю, будет продолжение?

9   [Материал]
  Спасибо)

1
8   [Материал]
  Спасибо за историю! lovi06032

1
7   [Материал]
  Спасибо .

2
6   [Материал]
  Мне понравилось. Коротко и ясно. Юный Мейсен на пороге решительных перемен.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]