Фанфики
Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Клуб «Зеро». Глава 4

7 марта 2011 г., Ханты-Мансийск, Россия.

- В этом Манты-Хансийске холоднее, чем на острове Элмсир (1)! - проворчала Розали Хейл, пытаясь согреть руки о стаканчик с чаем. - Как тут вообще люди живут?

- В Ханты-Мансийске, - поправил ее Эдвард. - И сейчас, между прочим, всего минус пять по Цельсию.

- Я тебе не верю, Мэйсон, - буркнула Розали. - Я сейчас превращусь в ледяную статую! Пойду, погреюсь где-нибудь. У меня уже нос весь красный, а у нас через час интервью.

Эдвард усмехнулся. Розали вечно была чем-то недовольна. Хотя сейчас у нее для этого не было никаких серьезных причин. Пропустив несколько этапов Кубка мира, она все равно смогла квалифицироваться на чемпионат. И во всех уже прошедших гонках показала себя лучше, чем когда-либо прежде. В отличие от Эдварда, который продолжал сдавать позиции.

После спринта стало уже совершенно ясно, что его слабые результаты в Форте Кент вовсе не были случайностью. Несмотря на то, что оба рубежа Мэйсон прошел без промахов и, как ему казалось, выложился по максимуму, в итоговом протоколе он оказался только пятым. И ведь Эдвард не мог сказать, что много ошибался на трассе. Он просто был слишком медленным. Или противники оказались слишком быстрыми. Эдвард до сих пор не мог понять, как Мартен Фуркад с двумя промахами умудрился показать время на восемнадцать секунд лучше, чем он со стрельбой «в ноль». Реактивный двигатель ему встроили что ли? Или может, допинг? Хотя ведь после Турина и про Эдварда ходили такие разговоры, а он был чист, как младенец. Надо что-то менять в тренировках. Биатлон развивается, и надо развиваться вместе с ним.

Рядом вдруг послышался громкий автомобильный гудок и возмущенные крики не успевшей еще уйти далеко Розали. Эдвард оглянулся и увидел, что самую красивую спортсменку канадской женской сборной по биатлону едва не переехала какая-то машина с российскими номерами.

- Смотреть надо, куда едешь! - крикнула Розали, которая от испуга облила себя чаем.

- Извините, простите, больше не будем, - внезапно высунулась из окна физиономия Эмиля Хегле Свендсена. - Не хотите ли вы с нами прокатиться?

- Еще чего, - фыркнула Розали. - Сначала вы меня чуть не переехали, а теперь еще и пристаете?

- Мы не пристаем, мисс Хейл, мы вежливо приглашаем вас на прогулку, - возникло рядом лицо Тарьей Бё.

- Мы с Тарьей большие ваши фанаты, - сказал Свендсен. - После той восхитительной фотосессии с лыжами.

- Ваши... лыжи нам с Эмилем теперь по ночам снятся, - улыбнулся Бё. - Эмиль сегодня всю ночь выкрикивал во сне ваше имя.

- А вы, парни, что, вместе спите? - ухмыльнулась Розали.

Эдвард засмеялся. Два месяца назад Розали снялась обнаженной для мужского журнала, прикрыв свою внушительную грудь одними лишь скрещенными лыжами. Эта фотосессия произвела фурор в биатлонном мире, и Розали наконец-то стала по-настоящему известной, правда, совсем не благодаря спортивным достижениям.

- На моих лыжах имеет право кататься только мой жених! - воскликнула Розали. - А вы, между прочим, даже не канадцы!

- Мы норвежцы, - заявил гордо Свендсен.

- Да. Мы - настоящие викинги, - подтвердил Бё. - И это круто!

- Thur aïe (Тор, помоги)! - крикнул Свендсен и вдавил педаль газа.

Машина помчалась вперед по улице, а Розали повернулась к Эдварду и покачала головой:

- Эти парни просто сумасшедшие. И как только они умудряются постоянно выигрывать?

Эдвард задавался тем же самым вопросом уже не первый сезон и ответа на него пока так и не нашел.

Подумав, что ему пожалуй тоже стоит зайти в номер перед интервью, Мэйсон пошел вместе с Розали к гостинице. Но через пять минут к ним подскочила крайне взволнованная россиянка Слепцова.

- Вы не видели мою машину? - выпалила она.

- М-м... Нет, - проговорил Эдвард. - А что случилось?

- Я завела машину, отошла на минуту, а она пропала!

- Она такая белая и не очень чистая, да? - хмыкнул Эдвард. Кажется, ясно, откуда Свендсен и Бё взяли машину с российскими номерами...

- Да. А вы ее видели? - изумилась Слепцова.

- Видели, - кивнул Эдвард. - Не беспокойтесь. Скоро она к вам вернется. Роуз, давай напугаем этих двух шутников?

- Давай, - отозвалась воинственная Розали.

- Подождите пять минут, и можете идти к домику норвежцев, - сказал Слепцовой Эдвард.

И вместе они с Розали направились к дому, в котором жили Свендсен и Бё. Как оказалось, именно туда они и приехали на угнанной машине и теперь радостно фотографировались на ее фоне.

- Эй, парни, вы где эту машину взяли? - осведомился, подойдя к ним, Эдвард.

- О, Мэйсон, а тебя мы кататься не приглашали, - ухмыльнулся, щелкая вспышкой, Бё.

- Вы случайно не у Слепцовой ее угнали? - поинтересовалась Розали.

- Угнали? - фыркнул Свендсен. - Мы ее не угнали. Она сама ее нам... предложила.

- А вот она так не считает, - сообщил, сделав встревоженное лицо, Эдвард. - И позвонила в КГБ. Так что за вами уже выехали.

- Влипли вы, ребята, по полной программе, - ухмыльнулась Роуз. - Берите свои лыжи с винтовками и вперед - в тайгу. Будете жить там и на медведей охотиться. Впрочем, с собаками вас всё равно быстро найдут...

- Ну да, так мы вам и поверили, - скептически хмыкнул Бё, и тут на дороге вдруг показалась пара полицейских. И хотя они всего лишь патрулировали территорию и знать не знали об истории с машиной, Свендсена и Бё словно молнией ударило.

- Сочувствую вам, парни, - с трудом сдерживая смех, произнес Эдвард с серьезным видом: - Надеюсь, ваша Федерация не бросит вас в беде.

Больше не в силах держать лицо, Эдвард с Розали оставили обалдевших норвежцев и свернули за угол, где смогли, наконец, от души расхохотаться.

- Ты видел их физиономии? - всхлипывала Розали. - Наконец-то эти Бивис и Баттхэд получили по заслугам!

- Да, забавно получилось, - улыбнулся Эдвард, глядя, как к норвежцам идёт Слепцова, а они бегут к ней навстречу с извинениями.

- А вообще жаль, что их на самом деле не заберут, - усмехнулась Розали. - Тогда ты выиграл бы индивидуальную гонку.

- То есть с ними я ее не выиграю? - хмыкнул Эдвард.

Роуз тут же поняла, что сказала, и нервно рассмеялась:

- Да я просто не так выразилась. Конечно, выиграешь. Идем. Мне до интервью еще переодеться нужно, а тебе - причесаться!

- Моя прическа - мой бренд, - взлохматил свои и без того растрепанные волосы Эдвард.

- Будь я твоей девушкой, я бы напоила тебя снотворным и подстригла!

- Вот поэтому ты и не моя девушка, - засмеялся Эдвард.

Но хотя он сейчас и смеялся, слова Розали насторожили его. Выходит, он может выиграть индивидуальную гонку, только если Свендсена и Бё арестует КГБ, Фуркада похитят инопланетяне, а все остальные внезапно промахнутся так же, как в 2006 в Турине? Ну уж нет, роль «хромой утки» (2) не для Эдварда Мэйсона. У него есть опыт, есть силы, чтобы еще не раз порвать всех в клочья и выполнить обещание, данное в день смерти Гарри.

Эдвард Мэйсон станет чемпионом мира. Белла Свон-Дуаер выиграет пари. А Розали Хейл прикусит свой длинный язык.

Сейчас он был так по-хорошему зол, что обогнал бы и черта. Жаль, что стартовать нельзя прямо сейчас.

Ну, держитесь, викинги. Послезавтра Эдвард Мэйсон устроит вам Рагнарёк (3)!

***

9 марта 2011 г., Ханты-Мансийск, Россия.

Возраст был для Эдварда Мэйсона не только проблемой, но и преимуществом. И в индивидуальной гонке неопытность вчерашних юниоров была особенно заметна. Стартовав бодро и резво, они быстро выдыхались и к финишу ползли уже, как черепахи. Умение распределять силы на двадцать километров к Эдварду тоже пришло не сразу. Зато теперь он знал уже практически все секреты - когда надо дернуть, а когда сбавить обороты, где нужно смотреть в оба, чтобы не вылететь с трассы, а где можно просто бежать вперед, не отвлекаясь ни на что вокруг.

Выступая в Кубке мира девять лет, Эдвард Мэйсон изучил все основные биатлонные трассы. И эта тоже была ему хорошо знакома. В 2005 г. именно здесь он впервые выиграл золото на этапе Кубка мира. А в 2008 г. собрал целый урожай - золото, серебро и бронзу. Вот только русским трасса эта была знакома еще лучше.

И сейчас именно русский биатлонист Максим Максимов, направляясь к стартовой позиции, случайно перегородил дорогу Эдварду, который должен был стартовать на тридцать секунд раньше него. В 2008 г. Максимов уже был бронзовым призером чемпионата мира, но потом пропал из виду. И само участие в чемпионате уже, наверное, было для него достижением. Увидев Эдварда, он посторонился, пропуская его, и приветственно кивнул головой. Эдвард тоже кивнул ему в ответ и улыбнулся. Вряд ли потом они встретятся на пьедестале, так что сейчас самое время для обмена любезностями.

Старт и вся первая половина гонки прошла именно так, как Эдвард рассчитывал. Сейчас он чувствовал, что идет по трассе с хорошим запасом, которого должно хватить для финального рывка. Главное - отстреляться «в ноль», а дальше можно уже просто бежать, с каждой секундой набирая скорость.

Светило солнце. Ветер дул ему то в спину, то в лицо, но Эдвард давно уже привык не обращать внимание на такие мелочи. Отличный день, чтобы победить.

Лёжа. Стоя. Снова лежа. Все три рубежа - точно в цель.
К четвертому рубежу по доносящимся до него крикам тренеров Эдвард понял, что выбился в лидеры. Но сейчас нельзя об этом думать. На стрельбище нужно полностью отключиться. Забыть обо всем.

Нет зрителей. Нет соперников. Ничего нет. Есть только Эдвард Мэйсон, его винтовка и мишень, которую он должен закрыть.

Первый выстрел. Есть.

Второй. Есть.

Третий. Четвертый.

Пятый.

Эдвард вздрогнул.

Он не верил своим глазам. Черный круг остался на месте. Патрон попал в габарит, но отдачи не хватило, чтобы закрыть мишень.

Нет. Не может быть. Он не мог промахнуться.

Эдвард моргнул. Черное пятно никуда не исчезло.

Промах.

Одна штрафная минута.

Целая минута.

Француз на соседней позиции выстрелил в пятый раз точно в цель и стал подниматься. Вид убегающего соперника тут же привел Эдварда в чувство.
Сбросив оцепенение, он тоже вскочил на ноги и побежал вперед к финишу.

Всё. К черту.

Злиться на себя он будет потом. А сейчас надо отыграть эту минуту.

У него ещё достаточно сил. Есть резервы. Лыжи отлично катят. Он и не такое отставание вытаскивал.

Последний этап гонки Эдвард бежал с такой скоростью, с какой не бежал, кажется, никогда в жизни. Для него больше ничего не существовало, кроме белоснежной трассы под ногами и красной ленты финиша впереди, которая то и дело появлялась перед мысленным взором.

Он должен отыграться. Должен победить. Ведь он обещал. Обещал себе. Гарри. Той австрийской девчонке.

Флажки, зрители, соперники - все мелькало перед глазами, как стеклышки в калейдоскопе.

До финиша оставалось метров пятьсот.

Быстрее. Ещё быстрее. Он мчался вперёд, превозмогая адскую боль в мышцах, экономя силы на спусках, чтобы работать ещё упорней на подъёмах.

Умереть можно потом, после финиша.

А сейчас надо просто бежать, дышать и работать руками и ногами так, как учил Карлайл.

Последние метры, последний рывок.

Всё. Финиш.

Эдвард рухнул на снег лицом вниз. Дышать было нечем. От кашля его выворачивало наизнанку. Лёгкие горели так, что казалось, они сейчас взорвутся, и сердце выскочит из груди, переломав рёбра.

Это был самый тяжелый финиш в его жизни. Только бы все это было не зря...

У Эдварда даже не было сил поднять голову и взглянуть на табло, чтобы узнать свой текущий результат. Он просто лежал, часто и с силой втягивал морозный воздух и слушал гул толпы, пока кто-то не тронул его за плечо.

- Эй, ты в порядке? - услышал он чей-то голос и, повернувшись, увидел Максима Максимова.

- Да, - пробормотал Эдвард, сплюнув кислую слюну. - Спасибо...

Русский кивнул. На лице его сияла улыбка, и Эдварда прошиб ледяной пот.

Максимов финишировал после него. Но что если он ни разу не промахнулся?

Минута. Чертова минута.

Неужели он не смог ее отыграть?

Карлайл и новый врач уже спешили к нему, когда стали объявлять промежуточные результаты.

Лидер - Тарьей Бё - 48.29,9. Эдвард Мэйсон - + 41,5. Максим Максимов - + 40,0.
Не золото. И даже не серебро. В лучшем случае бронза. А ведь гонка еще продолжается.
Что он сделал не так? Почему промахнулся?

- Молодец, - похлопал его по плечу Карлайл. - Отличный финиш. Стрельбу потом обсудим.
Эдвард не ответил. У него не было сил даже злиться.

На вручении наград Тарьей Бё радостно кусал золотую медаль. А Эдварду хотелось выбросить свою бронзу и уехать отсюда куда-нибудь подальше. Но вместо этого он вынужден был улыбаться, как Ди Каприо на Оскаре.

Это золото должно было достаться ему. В этой гонке он был лучшим. Без этой чертовой штрафной минуты он показал бы 48:11.4 и стал бы чемпионом. Его личный рекорд. Лучший результат сезона. Он даже сам не думал, что на такое способен.

Но он промахнулся. Промахнулся на последнем рубеже.

Что если такого шанса у него больше никогда не будет?

Пожимая руки Бё и Максимову, Эдвард вспомнил вдруг Беллу Свон-Дуаер.
Ей все-таки придется сделать татуировку.
В то, что 12 марта он выиграет масс-старт, Эдвард Мэйсон уже не верил.
_____________________________________________
(1) Остров Элмсир (Канада) - одно из самых холодных мест Канады, там расположена научная станция по исследованию атмосферных потоков.
(2) Хромая утка - выражение, обозначающее политика или какую-либо другую важную фигуру, покидающую свой пост. От этой фигуры уже мало что зависит, и всё внимание общественности сосредоточено на заменяющих его кандидатах.
(3) Рагнарёк - конец света в скандинавской мифологии.



Источник: http://robsten.ru/forum/34-1652-1
Категория: Авторские мини-фанфики | Добавил: MaryKent (03.04.2014)
Просмотров: 1088 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 131 2 »
0
13   [Материал]
  Да уж жалко что Эдварду не удалось............................:12:  12 но тоже неплохо, все таки призовое место......................... good :good: и все таки, когда они встретятся с Беллой................................ girl_wacko :girl_wacko:

0
12   [Материал]
  Так всё описано, что есть эффект присутствия в самом рассказе, спасибо автору! хотелось бы узнать, чем дело кончилось...

11   [Материал]
  Тааак. Надо парню настрой поднимать.
Что же Белла зря в него так верит

10   [Материал]
  Спасибо за главу  cvetok01

9   [Материал]
  Большое спасибо! good good good lovi06032

8   [Материал]
  Спасибо большое за главу!  good lovi06032

7   [Материал]
  Скорей всего Эдварду нужен эмоциональный допинг. Очень тяжело с 1 места скатится на 3-е.

6   [Материал]
  Уж очень сильно он растроился. Белла, надеюсь, сможет его воодушевить.

5   [Материал]
  надеюсь, что он все-тки выиграет! спасибо за продолжение!

4   [Материал]
  главное не вешать нос, мы оптимисты))) good

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]