- Мы должны сходить, Белла! Это будет весело!
- В такой праздник просто стыдно сидеть дома... - уговаривали меня подруги.
Но будучи дочерью полицейского, ты с детства привыкаешь уважать и не нарушать законы. А сейчас тебя уговаривают сделать не что-нибудь, а незаконно проникнуть на частную территорию!
Инициатором этого безумства была Джессика, заявившаяся ко мне домой вместе с Анжелой и Роуз на хвосте. Повернувшись за поддержкой к единственному оставшемуся здесь благоразумному человеку, я наткнулась на искрящийся весельем взгляд. И ты, Брут!
- Если приключения не приходят к нам, то мы сами должны найти их! – гордо заявил «единственный оставшийся благоразумный человек». С другой стороны, сегодня ведь Хэллоуин, и, похоже, что в Анжелу действительно кто-то вселился!
Пораженно качая головой, где-то в глубине души я понимала, что эту битву уже проиграла.
***
Mmgrrrr! Mmmash good...
Последние ноты «Monster Mash» затихали на радио, когда мы подъехали к пункту нашего назначения – величественному и мрачному трехэтажному особняку, скрытому в чаще леса от людских глаз. Выбравшись из машины, мы уставились на темное здание, угрожающе уверенно примостившееся на поляне. Хлопки от закрывшихся дверей автомобиля неожиданно громко прозвучали в сумерках. Где-то ухнула сова. Затаился в ветках деревьев промозглый осенний ветер.
Я вспоминала, как в средних классах мы тряслись от одного упоминания этого места. Старшеклассники хорошо поработали, рассказывая доверчивым двенадцатилетним ребятам, что в подвале старого дома находится склеп, в котором живут вампиры. Сейчас, четыре года спустя, мы отважились «разрушить детскую страшилку».
Плотнее закутавшись в пальто, я последовала за девчонками, храбрости которых хватило ровно до входной двери.
***
Солнце уже исчезало за горизонтом, и сумерки медленно превращались в темноту. С каждой минутой напряжение увеличивалось где-то в области груди и, подходя к очередному углу, я мысленно подготавливала себя, говоря не бояться и сразу же бить, если какая-нибудь тварь выскочит из-за него. Вампир, например... их ведь убивает солнечный свет, а вот ночью ничто не остановит...
Мое волнение передалось Анжеле, которая испуганно сжалась в углу, в то время как две другие наши напарницы потеряли всякий инстинкт самосохранения. Но машина была только одна.
- Мы должны ехать домой, - заявила я. – Темнеет, и мне совсем не хочется застрять ночью где-то посреди леса.
- Боишься, Белла?! – рассмеялась Джессика, как будто не она час назад боялась зайти в дом, раз пять роняя дрожащими руками отвертку, заимствованную у Майка Ньютона, дабы открыть входную дверь.
- Да, и в отличие от тебя, я могу это признать. - Все взгляды мгновенно обратились ко мне. – Я – дочь полицейского, и слышала множество историй с плохим концом. И мне совершенно не хочется, чтобы наши имена были в заголовках некрологов, а родители потеряли нас. Так что мы уходим... быстро! – Роуз и Анжела послушно поднялись со своих мест и направились ко мне. Не радужную перспективу я нарисовала.
- Ей, Беллс, я все понимаю, - нахально протянула Джессика, когда мы уже направлялись к двери. - Струхнула, с кем не бывает? – задохнувшись в негодовании, я уже приготовилась высказать ей все, но она подняла руку в эффектном жесте, что заставило меня задохнуться от чистой ярости. – Но давайте напоследок хотя бы погадаем?
Фыркнув, я направилась к двери вместе с Анжелой, но, обернувшись, увидела Роуз, нерешительно последовавшую за Джессикой.
- Потом будешь жалеть. – Убеждающе протянула Джесс.
***
Стараясь закончить все как можно скорее, мы быстро подготовили все для гадания. Нужно было со свечой в руке подняться по лестнице спиной вперед и провести свечой перед зеркалом. По объяснениям Роуз, в нем можно увидеть лицо своего суженого.
У нас была лестница, зеркало, и после недолгого поиска – четыре свечи.
По очереди мы стали подниматься на второй этаж спиной вперед и спускаться обратно. Роуз уверяла, что увидела ямочки на щеках своего суженого, Джесс с самодовольным видом спустилась вниз, но меня совершенно не интересовал ее результат, Анжела же вернулась полностью смущенная и дезориентированная настолько, что от нее и слова нельзя было добиться. Я же совершенно не хотела участвовать, но девчонки отказывались уехать, пока и я не «узнаю свою судьбу».
Моя рука мелко дрожала, и пламя белой свечи судорожно колыхалось при каждом движении. С моей природной неуклюжестью подъем по лестнице уже был определенным риском, что уж говорить, что я не раз оступалась сейчас, так как не могла даже видеть ступени. К тому же, нужно было торопиться.
Добравшись до второго этажа, я помедлила лишь секунду, прежде чем резко обернулась к зеркалу и провела свечой перед ним.
В вечерней мгле я пристально смотрела в свое отражение, но не видела ничего необычного. Только я – каштановые волосы, беспорядочно обрамляющие бледное лицо, беспокойные карие глаза, пухлая нижняя губа... поэтому когда позади меня вспыхнули изумрудные глаза, я даже не сразу заметила их.
Я не видела лица – в зеркале отражались лишь колдовские зеленые глаза. Сияющие. Манящие. Ослепляющие.
Резко обернувшись, я никого не увидела за своей спиной. Замерев, я впитывала в себя все звуки и ощущения, как вдруг легкий порыв ветра задул колеблющийся огонек моей свечи. После секунды, полной ужаса и паники, я кубарем скатилась по лестнице, и, схватив Анжелу за руку, выскочила на улицу.
Мое состояние мгновенно передались остальным, и как только мы добежали до машины, Джесс, вставив ключ в зажигание, не медля вжала педаль газа в пол.
***
Теплый свет из окон домов, машины, радио и люди, идущие по тротуару – все это безмерно успокаивало мой переживший величайший стресс организм. Джессика резко вывернула руль, и, остановившись около переполненного ресторанчика, заглушила двигатель. Не сказав ни слова, все еще находясь в состоянии шока, я быстро вылезла из машины и поспешила внутрь. Моя душа просилась к людям, в толпу, в безопасность... С кружкой горячего шоколада и яблоком в сиропе, около обжигающего камина, в компании оранжевых рожиц Джеков все это окажется лишь страшным сном...
***
Я спешила к машине по скользкому асфальту, держа в руках сумки с продуктами, поддерживая плечом мобильник. С нашего Хэллоуинского приключения прошел ровно год и сегодня мы хотели переночевать у Роуз, которая, конечно же, забыла купить некоторые ингредиенты для приготовления праздничного стола. Так что я спешила к ней домой, чтобы мы могли, наконец, начать отмечать!
С Джессикой после прошлогоднего инцидента я не общалась. Она обходилась без нашего общества, перебравшись в группу прихвостней к нахалке Лорен Меллори. Анжела вела себя даже тише, чем обычно - заботилась о своих братьях, училась, подрабатывала в закусочной, и лишь в редкие моменты можно было заметить мечтательное выражение на ее лице. Роуз же, не переставая, твердила о том парне с ямочками на щеках, которого она якобы видела в зеркале. Она была одержима им, его образом... Она говорила о нем, тихо мечтала, продумывала их свадьбу и имена детей, присматривала белое платье и маленькие домики в нашем городе. В ответ он приходил к ней во снах... Я же, в свою очередь, предпочитала не думать о том, что видела в ту ночь.
- У него такие милые ямочки на щеках, - совсем как у ребенка, - совсем как у ребенка! А еще, – темные вьющиеся волосы, - темные вьющиеся волосы! Глубокие карие глаза, - и самая сногсшибательная улыбка, - и самая сногсшибательная улыбка! Он, наверное, играет в бейсбол... - В общем, Роуз шла точно по тексту. Она пересказывала одно и то же снова и снова, стараясь вспомнить каждую деталь, цепляясь за миллисекунды воспоминаний. Если бы я знала, к чему это приведет – никогда бы не согласилась провести гадание.
Стайка Человеков-пауков, приведений и пиратов с полными мешками сладостей пронеслась мимо меня, заставив на мгновение потерять концентрацию. И когда я попыталась оценить расстояние, оставшееся до моего пикапа, то внезапно столкнулась с пронзительным взглядом рубиновых глаз. Я уставилась на парня в непонимании, когда он нахально ухмыльнулся мне. Мгновение ушло на осознание – и паника накрыла меня с головой. Вампир!
Внезапно мои ноги разъехались в разные стороны, мобильник вывалился, когда холодный ветер резко бросил мои волосы мне в лицо, и я осознала, что падаю. Глупый испуганный возглас ускользнул из моего горла, тяжелые пакеты выпали из рук, и я растянулась на асфальте, больно ударившись головой о тонкую корочку льда.
Попытавшись подняться, я почувствовала снег под разбитыми в кровь ладонями, и задержала дыхание. Легкие начали гореть от недостатка кислорода, я сделала короткий вдох, а после темнота поглотила меня.
***
Я очнулась, чувствуя странную вибрацию подо мной. Затылок пульсировал, я чувствовала витающий в воздухе металлический привкус крови. Там, около магазина был... вампир! Решившись оценить обстановку, я осторожно приоткрыла один глаз. Сердце в волнении забилось чаще.
Я лежала на заднем сидении машины. За окном мелькали покрытые мхом стволы деревьев, моросил дождь. Боясь пошевелиться, я постаралась разглядеть водителя, но не увидела ничего, кроме темного плаща с высоким воротником. Сердце захлебнулось в истерике. Потом мой взгляд скользнул в зеркало дальнего вида... и прежде, чем снова потерять сознание, я увидела ярко-красные глаза, наблюдающие за мной...
***
- Роуз, звони Чарли! Пусть он вызывает подмогу и забирает меня отсюда! – истерически шептала я в трубку, вцепившись в нее, как в свою последнюю надежду, коей она и была. – Не забудьте серебряные пули и осиновые колы!
- Белла, это не смешно, я...
- Роуз, я клянусь, это тот заброшенный дом! Я не хочу стать праздничным обедом! – в панике закричала я, в то время как мой мозг отчаянно вспоминал статистику, сколько жертв похищений смогли дозвониться до помощи, и скольким после этого она не была оказана вовремя. Статистика была не утешающая.
- Изабелла? – послышался неуверенный голос из-за двери. Вампиры!
- Они здесь! Что мне делать, что мне делать, Роуз?! – отчаянно шептала я. Подруга, кажется, наконец поверила мне.
- Белла, успокойся! Элис уже звонит Чарли! Мы приедем через десять минут.
- Через десять минут может быть поздно... – прошептала я, слушая монотонные гудки.
***
Они пытались маскироваться. Эдвард переоделся в человеческую одежду, его глаза засияли сияющим, ослепляющим, манящим изумрудным оттенком. Я сразу же вспомнила те глаза, что увидела в зеркале этого дома год назад. На какое-то мгновение я замерла на месте, но потом инстинкт самосохранения зашептал мне ушко: «Тебя этим не провести, Белла! Ты умнее! Ты же знаешь, это – всего лишь линзы!»
- Я хотел бы еще раз взглянуть на рану. – Проинформировал меня Карлайл, «отец» семейства. Нет ни единого шанса, что я позволю ему это. Интересно, он кусает или отрывает голову жертвы? Тьфу... зачем ты об этом подумала?
Это был тот самый момент, когда спецназ ворвался в дом. Они быстро говорили что-то о применении серебряных пуль и осиновых колов в случае неповиновения, в то время как я с криком выбежала из особняка...
***
Стоит ли говорить, как я себя чувствовала после этого?
Раздавленной. Горящей от стыда. Униженной. Слабоумной. Паникершей.
Чарли извинялся перед спецназовцами и Калленами, потом перед своим полицейским участком, а также персоналом скорой помощи, которой пришлось срочно выехать на вызов... Когда я выбегала из дома, радуясь своему спасению из лап коварных вампиров, то умудрилась споткнуться, упасть, а после скатиться по ступенькам крыльца прямо к колесам полицейской машины. Результат – закрытый перелом ноги, многочисленные ушибы и небольшое сотрясение мозга (хотя оно у меня появилось после падения у супермаркета).
В больницу со мной собиралась поехать Анжела, пока Чарли продолжал разгребать кашу, которую я заварила. Роуз осталась с Калленами - она признала в Эммете того самого парня «с милыми ямочками на щеках» и не могла от него оторваться. Хоть кто-то счастлив...
К моему безмерному удивлению, после всего пережитого, я все еще ловила на себе взгляд ярких изумрудных глаз.
- Может, начнем все с начала? – предложил он, забираясь в машину скорой помощи. – Я – Эдвард Каллен, - с намеком изогнув левую бровь, он продолжил, – человек.
- Белла Свон, - смущенно улыбнулась я, - чересчур паникующий человек.
В ответ Эдвард улыбнулся: - Еще увидимся, Белла! Я буду проходить интернатуру здесь, так что... – Он неловко взъерошил медные волосы на затылке, и, не договорив, подарил мне сияющую улыбку и поспешил к своей семье.
Вспомнив свое патологическое невезение и пожизненную неуклюжесть, я широко улыбнулась, прошептав: – Ты даже не представляешь, как часто мы будем видеться, Эдвард!
Источник: http://robsten.ru/forum/16-1550-1