Заглушив мотор, она сверилась с адресом на бумажке – все верно. Еще пару секунд она позволила себе трусливо отсиживаться в машине, после чего, нервно усмехнувшись, решительно захлопнула дверцу автомобиля. Разглядывая высокие кованые ворота, она окончательно отбросила всякие предрассудки, привычно входя в режим "Беллы Свон – лучшего риэлтора штата Орегон". И то, что она видела, ей, черт возьми, нравилось! А потому, плевать она хотела на Каллена, Хэллоуин и всех святых вместе взятых – она продаст этот дом, и точка. Вынув из недр огромной сумки фонарик, Белла расправила плечи и толкнула ворота. Те в ответ угрожающе заскрипели.
- Смазать, покрасить, – вынесла вердикт Свон и двинулась дальше.
Шагая по длинной подъездной аллее и выхватывая лучом признаки очевидного запустения, она мысленно начала составлять список того, что предстоит сделать, не забывая сыпать проклятьями в адрес её дражайшего начальника, Эдварда – что б ему икалось! – Каллена. Этот зеленоглазый монстр, принявший бразды правления у своего дяди, и по совместительству основателя одного из самых крупных агентств недвижимости в Портленде, категорически отказывался давать ей отпуск, который она начала планировать еще полгода назад. Сначала в ход шли доводы, что ему, как новому руководителю, необходимо лучше вникнуть в дела и ближе познакомиться со штатом сотрудников. Но и три месяца спустя её заявление по-прежнему лежало у него на столе. И вот, сегодня утром, когда Свон потеряла всякую надежду, этот тиран вдруг заявил, что она сможет отправиться в отпуск, как только будет продан дом на Нортвуд-авеню, после чего протянул папку с данными по объекту. В этот момент её счастью не было предела! Не пройдет и двух недель, как она будет нежиться на пляже, или она не Белла Свон!.. Но уже полчаса спустя выяснилось, что все не так просто, как могло показаться. Нет, дом был в хорошем состоянии, хотя в нем давно никто не жил, да и стоимость была не слишком высокой, учитывая прилегающую к нему территорию. Но, тем не менее, вот уже три года, как он выставлен на продажу, а покупателя так и не нашлось. А все из-за совершенно идиотского слуха о том, что в доме якобы обитает привидение. Пф, да хоть сам граф Дракула!.. Собственно, именно это Белла и заявила во всеуслышание, добавив, что не верит во всю эту чушь с призраками. После такого их главный заводила и спорщик Йорки не мог остаться в стороне и тут же предложил ей лично опровергнуть эту самую "чушь" прямо этим вечером, по счастливому стечению обстоятельств, приходящемуся на любимый детишками праздник Хэллоуин. Конечно, было глупо вестись на "слабо", и она хотела уже послать Йорки далеко и надолго, но встретившись с насмешливым взглядом Каллена, выпалила "Идет!" И вот теперь, спустя несколько часов, она оказалась перед тем самым "домом с приведением", с фонариком в руках и четким намерением стереть эту мерзкую усмешку с красивого лица идиота-Каллена. Ну, и, в качестве приятного бонуса, заполучить кругленькую сумму, которую её "добрые" коллеги поставили против нее с помощью того же Йорки.
Подойдя ближе, Свон не могла не признать, что в сгущающихся сумерках, да еще на фоне деревьев, практически полностью сбросивших листву, дом с наглухо закрытыми ставнями на окнах казался чуточку... зловещим. Но она тут же отбросила подобные мысли, окидывая профессиональным взглядом "объект". Это был двухэтажный особняк в колониальном стиле, совсем нетипичный для густонаселенного Портленда, где дома стояли настолько близко друг к другу, что вы запросто могли разглядеть рисунок на простынях соседа. Но это был определенно не тот случай – здесь вообще не было никаких соседей в радиусе нескольких миль. От аккуратного крыльца в центре с некогда белыми колоннами в обе стороны расходились два широких крыла под покатой крышей. Свон попыталась на глаз прикинуть количество комнат, но затем плюнула на это и нетерпеливо засеменила к крыльцу.
Стоило ей повернуть ключ в замке, как дверь тут же распахнулась, приглашая войти. Белла смело шагнула в дом, разрезая темноту лучом фонарика, словно ножом. Не особо надеясь на результат, она пошарила по стене рукой и щелкнула выключателем. Ничего. Что ж, это её совсем не удивило. Оставив входную дверь настежь открытой, она подняла повыше фонарик и отправилась исследовать расположение комнат.
Неторопливо пройдясь по первому этажу, где под тканевыми чехлами и толстым слоем пыли были погребены предметы мебели, она мысленно похвалила архитектора и внесла в свой "список" по облагораживанию вверенного ей объекта еще несколько пунктов. Да, дом был запущенным, но нисколечко не страшным! Она довольно ухмыльнулась, представляя вытянувшуюся физиономию Йорки, когда завтра с совершенно невозмутимым видом потребует у него причитающийся ей выигрыш. Кстати, нужно не забыть сделать несколько снимков на мобильник, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения на этот счет.
С такими мыслями Свон стала подниматься на второй этаж, громко стуча каблуками по мраморным ступеням. Она прошла примерно половину, когда её щеки вдруг коснулось что-то холодное. Она замерла, ощущая,. как по позвоночнику ползут предательские мурашки. Сделав глубокий вдох, она резко развернулась и.. облегченно выдохнула.
- Глупо, Свон, – хмыкнула она себе под нос, глядя на оставленную открытой ею же самой дверь. – Всего лишь сквозняк...
Оказавшись в кромешной тьме коридора второго этажа, Белла почувствовала себя крайне неуютно. Нет, пора с этим заканчивать. Сейчас она быстренько пройдется по спальням и уберется отсюда восвояси. Все равно, чтобы оценить масштаб предстоящих работ, нужно осмотреть все днем. Кивнув себе для верности, она осторожно двинулась вперед.
Она миновала уже несколько комнат, по очертаниям зачехленной мебели определив, что это спальни, когда дошла до конца коридора. Толкнув эту последнюю дверь, она собиралась так же, как и в случае с остальными помещениями, бегло осмотреться, не переступая порога, но вдруг застыла. Она даже не сразу поняла, что же её так удивило. Моргнув пару раз, она, наконец, осознала, что так разительно отличало эту комнату от остальных: во-первых, ею оказалась детская, а во-вторых, все здесь выглядело так, будто маленький хозяин этой спаленки – а судя по брошенным на ковре машинкам и солдатикам это был именно мальчик – просто выбежал по каким-то своим важным мальчишеским делам, но вот-вот вернется... Это было чересчур нереально. Такого просто не могло быть!.. Её охватило чувство непередаваемого страха, сердце бешено колотилось в груди, но вопреки здравому смыслу и вопящей об опасности интуиции, Белла медленно, словно под гипнозом, вошла в комнату. Ей бы развернуться и со всех ног бежать из этого странного места, но она будто приросла к полу, скованная страхом. И тут она снова ощутила ледяное прикосновение, совсем как на лестнице, вот только в этот раз оно сопровождалось хихиканьем... Не веря своим ушам, Белла смогла, наконец, сбросить оцепенение и, крепко держа обеими руками фонарик, завертелась, как волчок, скользя лучом по стенам комнаты.
- Кто здесь?! – громко крикнула она. – А ну, перестаньте! Это не смешно!..
Но видимо этот "кто" думал совсем иначе, поскольку снова послышался приглушенный смешок, а затем Белла почувствовала, как кто-то дернул её за прядь волос. Взвизгнув, Свон бросилась к двери, но та оказалась закрытой. Она изо всех сил тянула на себя ручку двери, боясь при этом выпустить из дрожащих рук фонарик, но та не поддавалась... Спустя несколько минут отчаянных попыток покинуть эту проклятую комнату, Белла обессилено опустилась на пол. В этот момент ей уже было наплевать, что кто-то невидимый её глазу издевательски посмеивается над ней.
- О’кей, приятель, я не знаю, что тебе от меня нужно, но готова признать, что все слухи об этом чертовом доме оказались правдой... – произнесла вдруг Свон, а затем усмехнулась, осознав, что начала разговаривать с призраком... или кем там был этот хихикающий "шутник". – Один-ноль в пользу полтергейста... – помолчав еще пару минут, она неуверенно добавила: – Может, теперь выпустишь меня?
В следующее мгновение её лицо обдало потоком холодного воздуха, отчего она невольно откинулась назад и... оказалась лежащей на полу в коридоре. Пару секунд она так и лежала, а затем в голос рассмеялась. Это ж надо было все это время тянуть дверь на себя, когда она открывалась в другую сторону! Поразившись собственной глупости, Свон поднялась, отряхнулась и, подхватив, сумку и выпавший фонарик, двинулась вперед. Все, на сегодня с нее хватит и этого дома, и его призрачных обитателей!
Она почти дошла до лестницы, когда вдруг услышала, как по ней кто-то поднимается. И нет, на этот раз это был точно не призрак – призраки так не топают – скорее уж какой-нибудь заблудший маньяк. Но она не позволит страху взять над собой верх! В конце концов, маньяк хотя бы человек, а не какой-то бестелесный дух, и значит, его можно попробовать вырубить. Затаившись за поворотом возле лестницы, следующие десять секунд, казавшиеся ей целой вечностью, Свон подпитывала свою ярость, вспоминая все свои сегодняшние злоключения. Высоко подняв над собой свое единственное оружие – предусмотрительно выключенный фонарик – она дождалась, когда "маньяк" повернет в коридор, и с диким воплем выскочила из своего укрытия, вложив в свой единственный удар всю силу. Несмотря на то, что "маньяк" был довольно высоким, и удар пришелся ему куда-то в район шеи, этого хватило, чтобы он, споткнувшись, упал лицом вниз. Белла тут же помчалась по лестнице, когда услышала стон поверженного ею "маньяка". И что-то в этом стоне ей показалось знакомым... А затем тот и вовсе прохрипел:
- Черт возьми, Свон!..
Услышав свою фамилию, она замерла. Затем медленно развернулась и стала осторожно подниматься вверх, терзаемая нехорошим предчувствием. Подойдя ближе, она сняла одну туфлю, приготовившись в случае чего, отбиваться острой шпилькой, и спросила:
- Эй, ты кто такой?
"Маньяк", наконец-то, смог сесть, оперевшись на стену, и устало произнес:
- Белла, я, конечно, с первого взгляда понял, что ты станешь моей погибелью, но никогда не думал, что в прямом смысле этого слова...
- Каллен? Ты? – шокировано спросила она и подошла еще ближе.
- Я, – просто ответил он.
- Какого?.. – задохнулась от возмущения Белла. – Что ты тут делаешь?
- Сам задаюсь этим вопросом, – пробормотал он, а затем зашипел от боли, дотронувшись до места, куда Свон приложилась фонариком.
Через мгновение Белла уже сидела рядом, пытаясь в темноте разглядеть лицо босса.
- Сильно болит? – взволнованно спросила она.
- У тебя отличный удар, – хмыкнул в ответ он.
- Прости... – прошелестела Белла. – Я думала, это какой-нибудь маньяк...
- Маньякам сегодня везет, Белла Свон отрабатывает свои удары не на них, – пошутил Каллен.
Пару минут они сидели в тишине и темноте, прежде чем Свон спросила:
- Так зачем ты тут?
- Хотел сорвать куш у Йорки...
- Что-о-о? – взвилась тут же Свон, снова ударив начальника, на этот раз кулаком. – Да как ты смеешь? Знаешь, что я пережила? – продолжила она колотить его, теперь уже обеими руками. – Да ты...
- Хэй, перестань! Белла! – он перехватил её запястья и потянул на себя, отчего её пылающее гневом лицо оказалось совсем близко. – Я вообще-то ставил на тебя.
- Че-го?.. – Белла вдруг растерялась и перестала сопротивляться.
- Я не сомневался, что ты поедешь в этом дом, кто бы что про него ни говорил... – он улыбнулся ей и нежно заправил локон за ухо. – Я же знаю, какая ты упертая.
- Эдвард! – воскликнула Свон, снова шлепнув его по руке.
- Стоило быть побитым, чтобы ты назвала меня по имени... – снова хмыкнул он, усаживая Беллу на колени.
- Я... – пролепетала она, заворожено глядя ему в глаза. – Значит, ты меня не ненавидишь?
- Конечно, нет! Почему ты думала, что я тебя ненавижу? – удивился Эдвард
- Ну, ты все время даешь мне самые сложные объекты... и не отпускаешь в отпуск...
- Я даю тебе самые сложные объекты, потому что ты лучший риэлтор в нашем агентстве, – Белла покраснела от, пожалуй, первой открытой похвалы Каллена. – А насчет твоего отпуска... – он поморщился.
- Что насчет моего отпуска? – подозрительно переспросила она.
- Ну... я подумал, что... возможно, если я отложу твой отпуск достаточно надолго, то... к тому времени мы уже сможем поехать вместе?..
- Вместе? Ты хочешь поехать отдыхать вместе со мной? – Каллен кивнул. – Но... подожди! Я ведь написала заявление на отпуск сразу после твоего назначения!
- Я помню...
- Но тогда... Ты же не мог уже тогда... Ты меня даже толком не знал!.. И что ты там говорил насчет того, что с первого взгляда понял, что я стану твоей погибелью?..
- Белла, – выдохнул он, проведя тыльной стороной ладони по её щеке, – для такой умной девушки ты бываешь удивительно недогадлива... – Свон лишь нахмурилась. – Я понял, что окончательно потерял голову, когда ездил с тобой на встречу с той капризной парой... Это было в первую неделю моей работы в агентстве. Помнишь? – Белла неуверенно кивнула. – Ну, вот, с тех самых пор я больше ни о ком не мог думать, кроме маленькой и уверенной мисс Беллы Свон.
- Но... теперь ты передумал? Насчет отпуска? Ты ведь сказал, что я смогу уехать, когда продам этот дом...
- Я собирался в самое ближайшее время пригласить тебя на свидание, – ответил Каллен, обхватив ладонями её лицо. – Мисс Свон, вы согласны пойти со мной на ужин? – прошептал он, а затем нежно коснулся её губ.
- Эдвард... – беззвучно пролепетала она и уже сама прильнула к его губам.
- Буду считать, что это "да", – между поцелуями прошептал Эдвард.
- Ммм-мм, – согласно промычала Свон, запустив пальцы в волосы на его затылке – ей всегда хотелось узнать, какие они на ощупь...
Спустя несколько минут и бессчетное количество поцелуев, Белла смогла, наконец, оторваться от таких соблазнительных губ мистера Каллена и тяжело дыша спросила:
- А для этого обязательно было заманивать меня в дом с привидением?
- Брось, Белла! Не можешь же ты всерьез верить во всю эту чушь?
Белла хмыкнула, загадочно улыбнулась и посмотрела куда-то за свое плечо.
- Чушь, говоришь?.. – наклонив голову, проговорила она, а уже в следующее мгновение на них налетел ледяной ветер, и где-то под потолком кто-то довольно захихикал.
Источник: http://robsten.ru/forum/16-1550-1