Песня о Белле:
Выпускной класс. Это было во вторник, наша староста предложила пойти в "поход". На самом деле, это был скорее выезд в приличный огромный парк, где в будни редко, но можно встретить прогуливающиеся парочки по асфальтированным среди леса дорожкам, но мало кто заходил вглубь, хотя и там были скамейки и дорожки. Все обрадовались, и я тоже. В классе я была одиночкой со странным восприятием мира: конечно, я могла испытывать весь спектр эмоций, но редко, кто их вызывал, в основном, общаясь, мне было постоянно скучно. Два года назад, перейдя в эту школу, меня будто бы придавило тонной внимания от одноклассников. В большинстве случаев я была лишь предельно вежлива, как жена Президента, люди это чувствовали, и со временем все привыкли к моей необщительности и по существу, всем было безразлично приду я или нет, но никто никогда не был против присутствия симпатичной девушки на своей вечеринке. Мне же всегда нравились большие компании, где можно было раствориться и наблюдать, как всем весело, если сам не испытываешь подобных эмоций, нравится просто быть частью.
Вечер пятницы наступил. До последнего момента я думала, что Каллен не поедет. Ах, да! Новая "Рок-звезда" нашей школы. Новичок, уже третий месяц обучаясь в нашей школе, снискал любовь абсолютно всех. Люди вокруг него были просто повержены его внешностью, манерами, мыслями, что он выражал, кроме меня... В первый день, он сел за последнюю парту, прямо за моей спиной (я сидела за предпоследней партой), и мне сразу стало неприятно находится в состоянии, когда он за спиной, как сейчас помню: ....в раздумьях кусаю костяшки пальцев, смотря на свободные парты... боковым зрением вижу - он наблюдает за мной... один урок и я пересяду... надо потерпеть. Поворачиваюсь обратно... облокотившись головой на руку, лениво начинаю списывать с доски, летаю в своих мыслях... Тут на мою парту падает маленький комок бумаги. Это от него. Разворачиваю. Всего лишь "пара слов", которые заставили мою голову вжаться в плечи: "если думаешь пересесть... к сведению, сломанные ребра у людей очень долго заживают и это очень больно!" Я, знаете ли, никогда не была из тех, кто дразнит... даже в зоопарке я никогда не стучала по клеткам... С тех пор у нас с ним особые "отношения". Постоянно в моменты, когда мы встречались взглядами, его взгляд всегда был очень серьезный, даже если до этого с кем-то смеялся, улыбка медленно и незаметно растворялась и была в его взгляде готовность хищника к нападению на добычу. Это пугало и я всегда старалась отвернуться и скрыться. Меня такая ситуация нервировала и даже обижала, но вернемся к пятнице.
Слушайте, я никогда не говорила, что хорошая девочка, я была тихоней, но с темными секретами... я взяла с собой домашнюю фляжку для походов и наполнила ее водкой с клубничным соком - потому что во-первых, вкус восхитительный, а во-вторых, когда вам не с кем общаться - алкоголь - это легкая анестезия жизни. Да, школьница с такими обреченными взглядами, но, если б вам родиться иными, вы бы также видели мир по-другому. В общем, сплошное удовольствие сидеть слегка одурманенной алкоголем и слушать всех вокруг, будто у тебя внутри личный праздник, закрытая вечеринка. Сев на свободное место в автобусе, который постепенно заполнялся моими одноклассниками, я надела наушники и пару раз отпила своего огненно-сладкого коктейля, в проходе появился Каллен. Выругавшись про себя, я отвернулась к окну.
Итак, приехали мы на место, было довольно рано, часа четыре вечера... Пока организовали костер и устроились, сумерки уже стали подкрадываться... Яркость осени стала приобретать слегка сероватые оттенки... Я была немного навеселе и стала улыбаться без причины, благо этого никто не замечал, если ни с кем особо не общаться, мало кому будет интересно, почему ты улыбаешься без причины.
Собрав палатки, мы уселись за костром. Кален был среди ребят, не замечал меня, а я наблюдала за ним и думала, что заставляет его так реагировать на меня. Кажется алкоголь все более захватывал власть надо мной, потому что стало казаться забавным, что я боюсь какого-то парня... инстинкты притупились... Мои движения стали более плавными и медленными... Сидя среди всех, я наслаждалась общим восторгом, различными оттенками счастливых эмоций свободы на природе, ведь, согласитесь, провести ночь на природе - удовольствие даже для старшеклассников.
Каллен сидел как царь - с одной стороны парни, игроки нашей футбольной команды, с другой - первые красавицы школы, самые популярные девчонки - все они смеялись, я под алкоголем даже не понимала почему, но тоже улыбалась, глядя на них. Люблю себя под алкоголем - я становлюсь такой дружелюбной и счастливой в общем. Каллен в голос смеялся, приобнимая одну из девчонок, а, может, я сама себе всё придумала, что Эдвард - это ночной кошмар наяву, ведь у меня не было особых оснований? И видеть его таким было даже мило? Тут вдруг он встал и направился прочь от компании. Я тоже поднялась с глупыми мыслями высказать ему свое презрение, но не грубо, быть грубой с ним я боялась, мда... Я шла за ним на расстоянии. Довольно большом, лишь видя его яркую кожаную куртку гонщика как ориентир, а он всё шел вперед, я уж думала крикнуть ему, что мы будем вместе возвращаться, потому что я уже начинала путаться, где мы сейчас находимся. Но, чтобы не волноваться, я продолжала пить по пути. Конечно, когда долго идешь и преследуешь парня, который вызывает в тебе животный страх, лучше пить, и постепенно мне стало казаться, что это забавное приключение, а я вроде храброй исследовательницы в охоте за Калленом, ха! Он шел быстро, я еле поспевала, мне стало жарко, сняв куртку я оставила ее, чтоб потом забрать на обратном пути, мне под алкоголем это казалось такой же блестящей идеей, как и преследовать Каллена.
Преодолев очередной пригорок, я увидела, что он спускается к асфальтированной дорожке, оглядывается по сторонам, будто ожидая кого-то... Я притаилась в ближайших кустах. О, как же увлекательно, мне даже интересно, может, увижу продажу наркоты, может, еще чего-нибудь, но явно не того, что ждало меня дальше... Мимо проходила парочка - парень и девушка, Каллен, казалось, ждал их. Они остановились перед ним, поскольку я не слышала, но было похоже, будто Каллен спрашивает дорогу... Они стали объяснять, а потом оба застыли... "Что за..?" - подумала я. Вдруг Каллен достал большой тесак и, ох, легким движением скользнул им по шее парня, потом приблизился к нему... подробности сложно было разВсё это время я старалась активно пить из фляжки... знаете, спастись от вероятного увиденного во фляжке, будто мой волшебный коктейль укроет меня, спрячет, притупит восприятие и, может, скоро я проснусь, поняв, что это лишь сон, с алкоголем поверить в несерьезность происходящего гораздо легче.
Парочка медленно стала продвигаться мимо Каллена к ближайшей скамейке, а он проводил их приветливым взглядом будто не было тесака. Правда я заметила, оторвавшись от девушки у него набухли щеки, будто он набрал воды в рот. Как же это всё странно, я отвернулась и облокотилась на дерево, из-за которого наблюдала посреди кустов. С меня достаточно. Думаю, ответов я на свои вопросы не нашла, а только обнаружила больше причин держаться от Эдварда подальше, теперь я вообще не видела его привлекательности. Собираясь направиться обратно, я сделала неуверенный шаг вперед, как почувствовала рядом с собой движение ветра.
В пяти шагах от меня стоял Каллен, может я бы вскрикнула, но алкоголь заволок все мои эмоции будто бы в плотную вату... я в общем, просто смотрела на него... Он, казалось, улыбался, но щеки все еще были надуты, как у человека, набравшего воды... У правого края губ Эдварда было испачкано чем-то темным, разглядеть цвета невозможно, сумерки уже окрасили всё в оттенки серого... Наступление кромешной темноты - вопрос нескольких минут.
Мы оба стояли не шелохнувшись, ожидая действий друг друга. Страх нарастал. Ночь наступала. О, нет, становилось всё темней, а я осталась посреди леса с парнем, который пользуется ножом неизвестно для чего... я так и не поняла. Медленно под его взглядом я подняла руку, в которой была фляжка, и, не отрывая взгляда от парня, стала жадно глотать остатки (пусть лучше если мне не жить, я отключусь быстрее, чем смерть придет). Вкус клубники заполнил мой рот, спирт обжег горло от быстроты глотков. Поперхнувшись, я заставила себя допить. Эдвард все это время жадно наблюдать за мной.
Наконец, алкоголь все больше захватывал мое сознание, я успокоилась и даже с вызовом посмотрела парню в глаза. Может, я даже отобьюсь от него, думалось мне тогда. Ночь поглотила лес. И мы с ним вдвоем оказались погребены во тьму. Полная луна освещала лишь очертания. Но меня это больше не волновало. Я не могла оторваться от лица Каллена. Это было ужасно. Его глаза, его глаза, его глаза!!! Радужки зажглись оранжевым огнем, как фары автомобиля. Передо мной стоял человек, но с глазами монстра из кошмаров... И это парень, которого я знала! Сейчас это было существо. Я огляделась по сторонам в поисках отходных путей. Надежда, знаете ли, умирает последней, сегодня, видимо, я тоже в очереди стояла. Он стал приближаться. Я сразу стала ругать себя за движения, мне казалось, не двигалась бы я, может, он меня и не заметил бы или, превратившись окончательно в существо, подумал бы, что меня можно пропустить, раз я не двигаюсь.
Прямо сейчас два оранжевых зрачка становятся всё ближе. Луна сквозь деревья освещала его. "Это Эдвард" - старалась думать я про себя.
Медленно он преодолел расстояние и оказался нос к носу ко мне, внимательно смотря на меня. Мне казалось, что сейчас он резко убъет меня, выхватив сердце из груди или задушив, в общем, так, как показывают в дешевых фильмах ужасов. Вместо этого я услышала его... говорящего словно человек, набравший воды, он произнес "Насладилась шоу?" и черная в темноте жидкость у края его губ, превратившись в каплю, потекла. Что-то было у него во рту...
Не дождавшись моего ответа, он приблизил свои губы и пустил мне в рот солёную густую жидкость. Она стала расползаться, во мне появилась паника - первая мысль - это яд! С пьяну мыслишь гораздо проще и быстро обозначаешь ситуацию. Подумав, что у меня во рту яд (соленый и густой), я активно стала собирать его во рту и выпускать обратно, что было довольно сложно, ведь его губы были на моих губах - он целовал меня. Густая жижа, наполненная моими, и видимо его слюнями, потекла по краям моих губ. Он оторвался от меня, перестав ласкать, что я практически не заметила, пытаясь не допустить яд к своему желудку. Он стал ловить текущие струйки, как ловят струйки тающего мороженого, с наслаждением, с большим удовольствием проводя языком по моим щекам. Это существо, под которым я когда-то подразумевала Эдварда Каллена, облизывало меня с двух сторон ото рта, пока я пыталась избавиться от соленого "яда".
Перестав меня облизывать, он стал целовать меня, забирая остатки соленой густой жижи у меня изо рта. Он активно работал языком, в попытках отстраниться от ситуации я подняла глаза вверх. Среди высоких стволов деревьев проглядывался кусок неба с отсветом луны, на нем я сфокусировала взгляд, пока вижу его - ничего не чувствую, даже язык нечеловека в своем рту. Тут он оторвался от меня, горящие зрачки приковали к себе - он произнес:"Нет, моя пьяная Фрезия - смотри на меня, ясно?"
Переведя взгляд с ночного неба на ярко оранжевые зрачки существа, которое часто дышало у моего лица, я уже достаточно была пьяна. Я просто смотрела, а потом подняла руку и очень неловко ухватилась за него. Рука задержалась на его шее и я постаралась оттолкнуть его. Я уже привыкла к его зрачкам, сейчас прилагала все силы и, растопырив пальцы, отталкивала чудовище от себя. Но оказалось, он просто ждал, мои манипуляции не возымели никакого эффекта. При моих попытках он тут же приблизился ко мне снова, преодолевая мое сопротивление. Он стал водить носом по моим щекам, глубоко вдыхая... "Я так долго ждал, Белла... я столько ждал..." - шептал он целуя мои щеки. Ждал чего?
Он стал продвигаться ниже к шее, оставляя поцелуи с большим удовольствием и жадностью... остановив губы на шее, он часто задышал... "нельзя... нельзя... нельзя..." - шептал он губами мне в шею.... Но... держа руки до этого по обе стороны от моего лица вдруг резко, но аккуратно положил одну руку мне на шею, а другой схватил за плечо и пригвоздил к дереву, делая все действия, не отрываясь губами от моей шеи. Тихий вскрик, больше похожий на стон, вырвался из меня. Наступил как раз такой момент, когда уже смутно начинаешь предчувствовать - это конец. Его поцелуи больше стали походить на посасывание кожи, он даже постанывал от удовольствия... И тут я почувствовала, как он царапает зубами мою кожу... ну вот оно... оно неминуемо... То царапая, то зализывая, будто растягивая момент, он был уже в каком-то другом мире... Тут я почувствовала, как он снова, кусая, надавил сильнее... Боль от укуса походила на ощущение, будто к моей шее прикоснулись чем-то очень горячим, становилось легче, когда он старался зализывать рану... Но потом снова в ход шли зубы. Я начала рукой бить его по плечу, по спине. Не знаю, зачем, но в тот момент мне хотелось только его остановить. Я извернулось и вцепилась в его волосы. Он отстранился, зло посмотрев, тихо произнес: "Не возбуждай меня! Я не хочу сейчас здесь тебя...", - затем улыбнувшись, произнес: "Хотя, может, ты не против"? - он не ждал моего ответа, он его видел на лице, на котором смешались страх и ужас, вместо этого он лишь слегка толкнул меня бедрами и провел языком по моим губам. Он улыбался и тихо посмеивался, наслаждаясь своей игрой, затем вернулся к моей шее, предварительно слизав образовавшуюся струйку крови, которая уже испачкала мне майку.
Он продолжил, а я, испытывая острое жжение моментами, когда он использовал зубы, снова искала, как же мне заставить его остановиться. Решив пойти от обратного, я стала поглаживать его руку у своей шеи, погладила его спину. Он не сразу заметил, но оторвавшись, произнес: "Ты издеваешься? Белла, перестань, если не хочешь большего!" От этих слов я замерла, просто оледенела. Спустя какое-то время я почувствовала, что выпитый мной алкоголь, начинает ударять в голову. Мои ноги стали подкашиваться, у меня не было больше сил воспринимать действительность, я хотела спать. Чудовище, что жадно ко мне прилипло, послушно стало опускаться вместе со мной. Где-то в глубине я уже верила, что это моя смерть. Мои волосы упали на сухие листья, моя белая майка смешалась с осенней холодной землей. Он накрыл меня своим телом. Впечатление, будто вас пожирает хищник. Он уже не кусал, а все больше зализывал мою рану. Я начинала терять контроль...
К сожалению, это последнее, что я помню.
Проснувшись утром, моей первой мыслью было: мне просто приснился страшный и странный сон. Голова кружилась от выпитого вчера. Как только я пришла в себя, я поняла, что лежу в своей палатке и всё нормально, только вот на мне не моя майка, а чужая, большего размера, и даже могу сказать чья. Мороз по коже. Осматриваю себя в палатке в свое походное зеркало. Вроде цела, только глубокая рана на шее.ю. и на чужой майке небольшое коричневое пятно на плече. Я решила не задумываться над всем произошедшим. Меньше думаешь, значит реальность произошедшего медленно растворяется, правда мне это давалось с трудом. Мы садились в автобус. Я все еще старалась отрицать произошедшее. Хотя и оставалась в майке Эдварда Каллена.
Сев в автобус, постаралась расслабиться, закрыла глаза, включила плеер с любимой музыкой. Дома ждет горячий душ и попытка найти оправдание острой реальности. Это потом. Сейчас плеер и "скорее бы доехать", и "не хочу видеть никого", и "хочу чтоб все растворились..!" Представьте, на вас бы оставил след демон. Здесь до депрессии недалеко. Но мои мысли размело словно волной песок, когда я почувствовала движение рядом с собой, туда я ехала одна, и это было здорово для меня, но сейчас кто-то сел рядом - что в общем-то отвратительно. Сделав миленькое личико, я уже приготовилась встретить соседа/ку, как встретилась со взглядом Эдварда Каллена. Его глаза уже не горели. Ребята улюлюкивали так громко, что я даже слышала это через динамики плеера. Эдварду, казалось, было наплевать на мнение других. Сейчас я видела только его кривоватую улыбку и обещание, что так просто он меня не отпустит.
Поглядите, вот она я: в майке демона, рядом с демоном... обещана демону, по ходу... Счастливого Хеллоуина мне!
Источник: http://robsten.ru/forum/16-1550-1