- О, нет, - Эдвард звонко рассмеялся. – Это просто не могла быть ты.
- Отчего же? – Изабелла улыбнулась в ответ.
- Потому, что это был я, мой ангел.
Шокированная признанием, Изабелла застыла. Он? Ее спаситель перебил жителей целой деревни? Как? За что? Вопросы, сменяющие друг друга, словно в вихре, медленно вытеснялись липким чувством страха. Девушка уже не знала, радоваться ли тому, что избежала костра – возможно, этот человек приготовил для нее участь пострашнее. В голове невольно всплыли рассказы о страшных обрядах, во время которых приносились человеческие жертвы, и их кровью орошался дьявольский алтарь.
- Зачем я тебе? – дрогнувший голос выдал ее страх.
- Возможно, мне просто захотелось приятной компании? – прозвучало так, словно юноша сам до конца не определился с ответом.
- Ты отпустишь меня?
- А ты этого хочешь? – Эдвард выразительно посмотрел в темные глаза девушки.
И действительно, куда ей идти? Обратно в деревню, где отец Карлайл с радостью построит для нее новый помост с соломой? Нет. Бежать в родные земли, в надежде на то, что там объявится кто-нибудь из ее родных? Точно нет – Изабелле ни за что не проделать такой долгий путь в одиночку. Может, добраться до ближайшего города и затеряться в толпе? А что потом? В лучшем случае она смогла бы найти какую-нибудь работу за миску пресной похлебки в день. В худшем - стать нищей бродяжкой и прятаться по углам от стражников и работорговцев.
Изабелла тяжело вздохнула, мысленно признавая поражение. Опустив голову, она выдохнула тихое «нет», и на миг ей показалось, что Эдвард немного расслабился. Однако, повернувшись к нему, она увидела все то же бесстрастное выражение лица. Наверное, показалось...
Поудобнее пристроив ноющие от боли руки, девушка старалась не думать обо всех значениях фразы «захотелось приятной компании». Она была невинна, но далеко не глупа, да и кузины в доме тетки не стеснялись ее, рассказывая друг другу о своих «тайных свиданиях».
Погруженная в невеселые мысли, Изабелла не заметила, что они уже давно свернули с дороги. Под конскими копытами захрустели ветки, а свет луны почти исчез в кронах вековых деревьев. Эдвард уверенно вел скакуна по одному ему известной тропинке в чащу бескрайнего леса. Девушка осмотрелась, чувствуя, как замирает сердце. Она знала это место, как и то, что люди избегали его, словно проказы.
На низких скрюченных ветвях почти не было листьев, от чего деревья выглядели еще более зловещими. Из темноты доносились странные шорохи и звуки, пару раз Изабелла слышала уханье совы. Между высокими стволами вдруг замелькали неясные тени, но ни одна из них не посмела приблизиться к странному всаднику. Хрупки пальчики непроизвольно сжались на дорожном плаще юноши – сейчас его объятия казались девушке самым безопасным местом.
Постепенно звуки вокруг стали тише, пока не исчезли совсем. Мощным прыжком черный конь преодолел невидимую в темноте преграду, отчего Изабелла всем телом вжалась в крепкую мужскую грудь. Она была слишком напугана, чтобы позволить малейшему звуку сорваться с губ. Конь сделал еще несколько неторопливых шагов и остановился.
- Мы приехали, - тихо произнес Эдвард, спешиваясь на краю большой поляны.
Он протянул руки, чтобы помочь своей спутнице, но та, напряженно покачав головой, попыталась слезть сама. Неуклюже соскользнув с седла, девушка едва не разбила свой хорошенький носик о твердую землю, но надежные руки вовремя подхватили ее.
- Тебе стоит больше доверять мне, ангел, - заявил Эдвард, тихо посмеиваясь.
- Доверять? – в голосе девушке послышалась горькая усмешка. – Если эта ночь и научила меня чему-то, так это тому, что доверять нельзя никому! Ни родным, ни священникам, ни даже детям.
«А уж странным незнакомцам и подавно», – хотела добавить она, но вовремя прикусила язычок, не зная, как отреагирует Эдвард. Будучи прижатой к нему в седле, Изабелла не могла не почувствовать сильных мышц под простой одеждой, а оказавшись на земле, поняла, что он еще и на две головы выше.
- Ну, я не твоя родня, не ребенок и уж точно не священник, - юноша не переставал улыбаться, отстегивая седельную сумку. - Логично предположить, что мне доверять ты можешь.
Изабелла по-детски фыркнула на его замечание, чем только больше насмешила Эдварда. Окончательно разобидевшись, девушка забыла даже о страхе и решительно зашагала в сторону освещенной луной поляны. Босые ноги с голой земли ступили на мягкую траву, словно на пушистый ковер. Кто бы мог подумать, что это такое удовольствие! Изабелла на секунду закрыла глаза, позволяя ощущению мягкости заполнить ее всю. Так хорошо, почти как в детстве, когда она, маленькая босоногая девочка, играла с братьями, прячась в высокой траве. Она представляла себя принцессой, которую верные воины спасали от дракона или злого великана. Обычно Эйден находил сестру быстрее всех, за что сразу же производился в рыцари.
«Я буду по-настоящему защищать тебя, когда вырасту».
Девушка распахнула внезапно защипавшие глаза, возвращаясь в реальность. Здесь не было ни заботливых родителей, ни братьев, готовых спасти ее от всего мира. Тряхнув головой, словно надеясь изгнать грустные мысли, Изабелла медленно двинулась к центру поляны. С каждым шагом это место очаровывало ее все больше – тихое, светлое, наполненное множеством ароматов. Исполинские деревья окружали поляну, словно стена, даря ощущение безопасности. А еще здесь росли цветы. Девушка немало удивилась, заметив вокруг себя множество белых и ярко-желтых бутонов и не только потому, что на дворе был конец октября. Все эти растения цвели, словно в сказках о папоротниках, которые ей рассказывала мама. Опустившись на землю, девушка протянула руку к желтым лепесткам.
- Энотера, - мягкий шепот коснулся ее плеча. – За яркий цвет ее называют ночной свечой.
Резко обернувшись, Изабелла встретилась с парой темно-зеленых глаз. Они тлели в темноте, словно две искры колдовского пламени. Теплое дыхание коснулось ее лица, ускоряя биение сердца. Близко, слишком близко…
- Ты напугал меня, - выдохнула девушка, отодвигаясь назад и пытаясь успокоить сбившееся дыхание.
- Прости, - Эдвард даже не пытался сделать вид, что о чем-то сожалеет, но, видя дискомфорт своей спутницы, позволил ей увеличить дистанцию.
- Ты отпустил коня, - чуть отдышавшись, заметила Изабелла.
- Хан недавно объезжен и, порой, бывает непредсказуем.
- Не боишься за него? – девушку удивило столь равнодушное отношение – они находились в чаще леса, конь мог потеряться или попасть на клыки диким зверям, а если и выберется, то, вполне вероятно, привлечет конокрадов.
- Ничуть, - все так же спокойно ответил Эдвард. - Ты голодна?
Желудок девушки сжался от одного только вопроса. Конечно, она хотела есть. Ее тюремщики, уверенные, что схватили ведьму, не слишком беспокоились о том, чтобы накормить пленницу. Ей позволили лишь пару глотков мутной воды. Зачем переводить продукты на ту, которую сожгут ближайшей ночью?
- Так и знал, - Эдвард развязал небольшой мешок, доставая целую буханку хлеба, кусок сыра, несколько яблок и фляжку с водой. Изабелла уже хотела спросить, как все это там поместилось, но аромат свежей выпечки пресек все ее мысли. – Ешь.
Девушка взяла из рук своего, теперь уже дважды, спасителя, большой кусок хлеба, и принялась есть, забыв о манерах. Румяная корочка была еще теплой и аппетитно хрустела, а мякоть буквально таяла во рту. Как же вкусно! Конечно, поголодав почти сутки, любую пищу будешь воспринимать с восторгом, но Изабелла готова была поклясться, что так хорошо ее не кормили даже в доме тетки. Там девушка довольствовалась черствым хлебом да горстью семян, запивая это колодезной водой или молоком по воскресеньям.
- Не спеши, а то подавишься, - Эдвард разложил их ужин поверх мешка на земле и теперь протягивал Изабелле фляжку. - Выпей, ангел.
Девушка перевела подозрительный взгляд с фляги на юношу и обратно, не решаясь задать очевидный вопрос этому человеку.
- Если бы я хотел твоей смерти, оставил бы на костре, - уверенно заявил Эдвард, а затем добавил более мягко:
- Не бойся, яда там нет, только некоторые травы, которые помогут быстрее залечить твои раны.
Смутившись о того, что ее мысли были так очевидны, Изабелла быстро взяла фляжку и сделала глоток. Вода показалась ей сладкой и пряной одновременно. Удивленная вкусом, девушка сделала еще пару глотков и вдруг заметила, что жгучая боль в запястьях стала утихать. Ожоги зарубцевались, как по волшебству.
- Кто же ты?
- Эдвард, - усмехнулся юноша. – Уверен, я уже говорил тебе об этом.
- Ты… Ты колдун?
- А это так важно?
Изабелла задумалась – с одной стороны, ей всю жизнь внушали, что магов, волшебников и всех, кто хоть как-то связан с колдовством, нужно бояться. Церковь учила, что именно эти еретики в ответе за неурожаи и страшную чуму. Но, с другой стороны, именно церковь приняла ее саму за ведьму. И почему? Потому, что Изабеллу застали в сумерках, бродящей по кладбищу? Но ведь она объяснила, что просто искала потерявшегося ребенка. Мальчишка до боли напоминал ей Эйдена, младшего брата, которого Изабелла не видела больше двух лет и она просто не могла позволить ему потеряться. Ребенка нашли, но ей все равно не поверили. Как только один из деревенских спросил, не была ли Изабелла колдуньей, мальчишка весело закричал: «Ведьма». И кто сказал, что устами младенца глаголит истина?
- Наверное, нет, - наконец, ответила девушка. – Но мне любопытно.
- Вот как? – улыбка вернулась на лицо юноши, а в глазах заплясали задорные огоньки.
- Ага, - Изабелла быстро прожевала кусочек сыра и взяла яблоко. – Если ты колдун, то где твоя книга и волшебная палочка?
Эдвард на секунду застыл, шокированный ее вопросом, а затем расхохотался, запрокинув голову. Девушка подхватила столь заразительный смех и на пару минут поляна наполнилась весельем.
- И откуда в твоей хорошенькой головке такие мысли? – юноша смахнул счастливые слезы. Они и не помнил, когда так смеялся в последний раз. – Палочки, книги…
- А еще островерхая шляпа, мантия и черный кот, - Изабелла вспоминала всевозможные сказки о волшебниках, надеясь поддержать веселое настроение Эдварда. Ей понравилось, как звучит его смех.
-Ты забыла котел и метлу.
- У тебя есть метла? – девушка так изобразила удивление, что оба снова залились смехом.
- Нет, ангел, у меня нет метлы. К тому же, Хан бы не обрадовался, променяй я его на какой-то веник.
- Он кажется очень умным. Где ты взял этого коня? – даже не разбираясь в породах, Изабелла понимала, что такой жеребец стоил немалых денег, а Эдвард, судя по одежде, не принадлежал к богачам или знати.
- Уже поздно, - вся веселость слетела с лица юноши, как будто ее там никогда и не было.
- Прости, я не хотела расстраивать тебя, - девушке стало неловко. Она не знала чем, но ее вопрос явно испортил Эдварду настроение.
- Не бери в голову, - юноша стянул с плеч тяжелый дорожный плащ и накинул на Изабеллу. – Так тебе будет теплее. Поспи.
Девушка уже собиралась запротестовать – ей вовсе не хотелось, чтобы Эдварду было некомфортно из-за нее. К тому же, они вполне могли развести костер. Но внезапно навалившаяся усталость не позволила произнести ни слова. Последнее, что запомнила Изабелла, были заботливые руки, укладывающие ее на мягкую траву.
Так кто же такой Эдвард и зачем ему Белла?
ФОРУМ
Источник: http://robsten.ru/forum/34-1562-1#1100224