Глава 3. Тик-Так
Даже подглядывая за вооруженным мужчиной сквозь пелену ее волос, Гейдж отметил, что на вкус она, как тик-так «Зимняя свежесть». Он мог целоваться и делать миллион вещей одновременно. Так, несколько месяцев назад, засунув язык в рот одной из фанаток, он написал песню в своем телефоне. На тот момент она засосала его так же, как и поклонница.
Преступник полностью погрузился в собственный мир самоудовлетворения. В кармане Гейджа снова завибрировал телефон, поэтому он застонал, чтобы заглушить шум. Определенно, это Сидней. Его охранник ни за что не покинет здание один.
Девушка стояла как каменная, но, судя по всему, бандиту это нравилось. Его рука, сжимавшая оружие, как будто немного опустилась. Обрисовывая ягодицы Миллы, Гейдж наклонился и зашептал ей.
- Когда я брошусь вперед, пригнись. Дотронься до моих волос, если поняла.
Она схватила их и сильно потянула, а потом переместила свои губы к мочке его уха и пробормотала:
- Если тронешь хоть одну часть моего тела, которую я обычно упаковываю в купальник, мне придется оторвать тебе яйца.
- Ты очаровательна. - С этими словами Гейдж запустил руку в ее волосы и тоже пoтянул их. Конечно, не так сильно, как она, но достаточно, чтобы Милла вскрикнула.
- Прекращайте болтать. Раздевай ее. Сейчас же. О-о-о-о-о-о. - На лице мужчины появилось выражение, которое обычно сопутствует либо испражнению, либо оргазму.
Девушка начала мотать головой. Гейдж притянул ее поближе, а потом развернул лицом к преступнику и начал демонстративно шарить в поисках молнии. Она прекратила вырываться, и ему это не понравилось. Гейджу очень хотелось сказать, что в любое другое время, он не стал бы ее раздевать, даже если бы она угрожала его яйцам. Но, возможно, если бандит увидит ее титьки, то потеряет бдительность.
* * *
Милла оцепенела. Преступник - ужасное создание. Он даже не человек. Ее собираются опустить ради чьего-то развлечения. Гейдж Дэксон нащупал молнию сбоку на платье и поднял ее руку над головой. Он как будто растягивал процесс этого вынужденного стриптиза. Гейдж провел кончиками пальцев по руке, но Милла была настолько испугана, что ей даже не было щекотно. Она вздрогнула, когда он дотронулся до язычка молнии и потянул ее вниз. Крепко сжав зубы, Милла делала глубокие вдохи, совершенно забыв о выдохах. Гейдж развел ткань в сторону и развернул ее так, чтобы извращенец мог хорошенько все рассмотреть. Милла же старательно придерживала верх платья рукой.
- Никакого лифчика. Никакого лифчика. А-а-а-а-а-а-а... - Дьявол во плоти был близок к финалу.
Гейдж толкнул ее вперед и устремился к мужчине. Как раз перед тем, как ее голова впечаталась в торшер, Миллу оглушил звук выстрела. А потом ее накрыла темнота, и она потеряла сознание.
Глава 4. Острые как нож слова
Милле казалось, что она находится во власти ужасного кошмара. Ее окружала полная темнота, в которой чей-то голос умолял оказать медицинскую помощь.
- Нам нужно отвезти ее в больницу. Не стоит добавлять убийство к списку своих обвинений.
Она почувствовала, как вокруг шеи сомкнулись руки. ВАМПИР! Милла боялась этих огромных кровопийц, поэтому подняла плечи, чтобы обезопасить себя.
- Она пошевелилась. Ты - лжец. Гребаный лжец, ворующий чужих женщин! Я владею всем!
Услышав это странное утверждение, Милла все вспомнила: где она, и почему ее пальцы так крепко сжаты. Она посмотрела на свою грудь. Туда, где кулаки вцепились в ткань. Платье едва прикрывало ее «холмики желаний».
«Блин, не говори «холмики желаний». Никто так не называет титьки».
Над ней навис невероятно привлекательный и ужасно напуганный Гейдж Дэксон.
Милла вспомнила выстрел.
Гейдж выглядел немного разочарованным тем, что она жива.
- Не могла притвориться мертвой еще на несколько секунд? - прошипел он.
- Я и так некоторое время была мертва! - возразила Милла. - Отстань от меня.
На фотографиях знаменитости всегда улыбаются, заставляя тебя поверить в то, что ты им нравишься. Гейдж Дэксон явно ненавидел ее.
- Прекратите разговаривать, а не то в следующий раз я выстрелю в кого-нибудь из вас.
Гейдж помог подняться продолжающей придерживать одежду Милле, a потом отвел ее руку в сторону и застегнул молнию, после того, как она вернула ее на место.
- Спасибо.
У Миллы раскалывалась голова и побаливала щека, которой досталась пощечина. Она посмотрела на остатки несчастного маффина на полу. Жизнь была гораздо лучше, когда она собиралась его откусить.
- Я пристрелю тебя! - Дьявол во плоти очень сильно вспотел за то время, что Милла была без сознания.
- Ты в этом уверен? Больше похоже на то, что твоей целью были собственные ноги. - Гейдж показал подбородком в сторону маленькой дырочки в полу.
- Если я отстрелю себе ноги, то заменю их твоими, - ответил ему Дьявол, раздувая ноздри.
- Он – сумасшедший, - прошептала Mилла уголком губ.
Гейдж посмотрел на нее как на душевнобольную.
- А ты только сейчас об этом догадалась?
- У меня раскалывается голова. - Она потерла ее и сморщилась. Определенно появится шишка.
- Заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь! Целуй ее снова. Хватит болтать! - Дьявол был явно настроен на продолжение принудительного порно.
- Меня тошнит, - Милла приложила руки к животу и застонала.
Мужчина согнулся и закричал как раненое животное, а потом замолк, так же, как и Гейдж с Миллой. В наступившей тишине они внимательно прислушивались к тому, что было похоже на стоны, издаваемые потолком и стенами. Очевидно, они были не одни в здании. Дьявол с бешеным видом озирался, как будто комната начала сужаться в размерах. От страха он пернул, издав длинную какофонию звуков и освобождая скопление избыточных газов в кишечнике.
Все трое сначала посмотрели друг на друга, а потом на пол. Милла изо всех сил сдерживала себя, чтобы не рассмеяться. В оглушительной тишине завибрировавший телефон Гейджа прозвучал как улей пчел, танцующих самбу в кармане.
- Предатель! Отдай мне телефон! - Дьявол направил пистолет на Гейджа. - Ты прячешь полицию в своей волосатой пипиське! Девка! Вытащи ее из его штанов! - разбрызгиваясь слюной прокричал мужчина.
- Что? - Милла пыталась сфокусироваться на губах Дьяволa, но в данный момент кроме его сумасшествия и ее легкого сотрясения, ничего больше не имело значения.
- Вытащи телефон из моего кармана и передай ему. - Практически одними глазами проинформировал ее Гейдж, а потом закатил их к потолку. Милла так и не поняла зачем.
Она сделала, как ее просили, и вытащила пачку сигарет.
- Ты куришь? Это ужасно. А ты знаешь, какой уровень смертности у курильщиков?
- Дай мне это! - воскликнул преступник. - У него есть зажигалка?
Милла пожала плечами и залезла в карман Гейджа поглубже. Что-то нашарив, она сжала пальцы и попыталась вытащить это. Но ничего не вышло.
- Это мой член. И им нельзя прикурить, по крайней мере, сигарету.
Он выдернул ее руку, залез в маленький кармашек, который располагался чуть выше того, что вел к его гениталиям, и, достав спички, подбросил их высоко в воздух, от чего они упали слева от мужчины.
- А. Теперь понятно. - До Миллы, наконец, дошло, что он пытался сказать ей глазами. Гейдж хотел, чтобы она отшвырнула пачку подальше.
Гейдж снова закатил глаза и отвернулся к преступнику, явно раздраженному таким броском.
- НЕТ! ТЫ НЕПОЧТИТЕЛЕН! МЕРЗКИЙ ВОРИШКА ЖЕНЩИН! - Дьявол упер пистолет в подбородок Гейджа.
Мужчины замерли, напряженно глядя друг на друга выпученными глазами. Милла поспешно обошла их и засунула руку во второй карман Гейджа, где и обнаружила все еще вибрирующий телефон.
- Вот он, вот! Возьми. Ответь на звонок! - Она протянула его Дьяволу.
Как будто услышав волшебные слова, он отступил назад. Гейдж сделал глубокий вдох и наклонился вперед.
- Ты будешь говорить со мной! - закричал мужчина в телефон. Тот продолжал вибрировать.
- Разблокируй его, уебок. - Гейдж посмотрел на преступника глазами, блестящими от ненависти.
Казалось, что в нем просыпаются инстинкты первобытного ходячего носителя чрезмерного количества тестостерона. «О, он такой сексуальный». Дьявол передал телефон Гейджу, который спокойно провел пальцем по экрану и вернул его обратно.
- Говори! - зарычал мужчина.
Очевидно, аппарат Гейджа был настроен на громкую связь, либо у него очень ловкие пальцы.
- Это детектив Брун из департамента полиции Нью Йорка. Сэр, я хотел бы переговорить с вами. Мы знаем, что у вас находятся два заложника, поэтому, просим вас четко изложить свои требования.
Дьявол попытался найти кнопку, чтобы уменьшить громкость, но ему это не удалось, и он начал раздраженно кричать в трубку.
- Я хочу одну женщину. Она - причина, по которой я не владею всем. Она – зло, и ее надо заставить замолчать.
- Я понимаю. Может, если вы скажете ее имя, я смогу дозвониться до нее. - Голос детектива Бруна звучал очень спокойно.
- Она должна была быть здесь, в этом здании, сегодня. Милла Кирс. Женщина, у которой слова острые, как нож. Она использует их, чтобы отрезать меня от всего, чем я владею. Я хочу, чтобы Милла Кирс оказалась в моей власти.
Милла села там же, где и стояла, потому что у нее просто-напросто подогнулись колени.
«Вот черт».
__________________________________________________________________________________________
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.
Редактор сайта - Ianomania
Источник: http://robsten.ru/forum/90-2070-1