Пролог
- Остановись, Джаред! - прошипела я сквозь стиснутые зубы.
Он посмотрел своими золотистыми глазами, в которых танцевали искорки задора.
- Что? Я ведь только смотрю. Твоя же страховка оплачивает всё это. Тебе разве совсем не интересно, куда идут эти деньги?
Я закатила глаза.
- Не очень. Прекрати.
Все шло не совсем так, и я была зла, как черт. Мне не нужно было смущаться, так как один из моих лучших друзей увлекся рассматриванием медицинских инструментов, с которыми он ни в коем случае не должен был играть.
С нетерпением ожидая доктора, я сидела на краешке кресла для осмотра больного, одетая в больничный халат. Время шло черепашьим темпом. Мои ноги нервно болтались туда-сюда. Я очень ждала этого дня. Это был день, когда доктор наконец-то скажет пол моего ребенка.
Я крутила свои мягкие белокурые локоны на пальце, отчего его кончик приобрел синеватый оттенок. Я распускала и накручивала локон снова. Скрученные волосы и холодные руки помогали успокоить мои нервы.
- Вау! Джек-пот! - воскликнул Джаред, вытянув расширитель из ящика. - На кой черт он сдался? - Он смотрел на него так, как будто держал в руке использованную салфетку. - Это выглядит, как нунчаки. (прим.: нунча́ки — восточное холодное оружие ударно-раздробляющего и удушающего действия, представляющее собой две короткие палки, соединённые шнуром или цепью).
Он начал крутить им, словно выполнял какой-то приёмчик из карате.
- Хай-я, - выкрикнул он.
- Джаред! Боже мой, оставь ты это.
Я прикрыла лицо, подглядывая сквозь щели в пальцах. Он танцевал по комнате, крутя расширителем перед собой.
- Ну же, Маккензи. Для чего он нужен доктору?
Руки упали на колени. Я уставилась на него пустым взглядом.
- Он использует его для того, чтобы шире раскрыть и осмотреть мою вагину, ты, идиот.
Огромная ухмылка Джареда исчезла, сменившись выражением недоверия и, возможно, страха. Он быстро сунул расширитель назад в ящик и помыл руки.
- Ты хочешь сказать, что доктор впихивает эту штуку в женскую киску?
Он повернулся ко мне, снимая зеленую кепку со спутанных волос, которые сразу же упали ему на глаза, на минутку спрятав меня от него. Он собрал волосы назад и втиснул их обратно под выцветшую кепку.
- Это именно то, что я пыталась тебе сказать, - произнесла я.
Он шлёпнулся на стул возле стола, вытянул длинные ноги и скрестил их у щиколоток.
- Это, наверно, такое удовольствие играть с кисками целый день, - уголок его рта приподнялся в ухмылке, когда он посмотрел на меня.
Сдерживая смех, я пожала плечами, выглядя незаинтересованной.
- Зависит от женщин. У некоторых они могут быть... - я помахала рукой у себя перед носом, оттопырив губу и сморщив нос.
Джаред вздрогнул.
- Это точно. Не думаю, что мне бы понравилось смотреть на дряблую киску бабушки.
- Джаред, - взвизгнула я, вызвав у него грудной смех.
Легкий стук в дверь прервал нас. Мой живот свело от этого звука. Вот оно. Я замерла в ожидании.
Первое, что врезалось в глаза, это ярко-рыжие волосы доктора Морган Картер. Свет от ламп, казалось, растворился в языках огня, наполнивших комнату. Ее роскошные зеленые глаза только придавали ещё больше страсти алебастровой коже и бледно-розовым губам. Большой драгоценный камешек блестел у нее на левой руке и, конечно же, её гордости не было предела. Она была помолвлена с известным адвокатом в городе. Это первое, что моя лучшая подруга рассказала мне, порекомендовав обратиться к доктору Картер.
- Доброе утро, Маккензи, - доктор Картер улыбнулась мне, закрывая за собой дверь.
- Доброе утро, доктор Картер.
Ее глаза вспыхнули, заметив Джерада. Она протянула ему руку.
- О, а вы, должно быть, Натаниэль. Маккензи так много о вас рассказывала. Приятно познакомиться.
Для доктора Картер было нормально принять Джерада за Нейта. Натаниель Фуллер был моим парнем и отцом моего ребенка. Сейчас он был в командировке в Чикаго, поэтому Джаред решил поддержать меня во время такого важного события. Нейту не очень нравилась идея о присутствии Джареда, пока он сам отсутствовал. Он сразу же попросил Оливию бросить все и пойти со мной. Это практически начало третью мировую, потому что Оливия объяснила, что ему нужно делать, и тогда, проглотив свою гордость, Нейт согласился пустить Джареда со мной.
- Вообще-то, я Джаред. Джаред Кристофер.
Улыбка Морган упала на мгновение, но ее профессионализм взял верх.
- Ах, да. Она также вас упоминала. Приятно видеть, что у Маккензи такие замечательные друзья, готовые разделить такое радостное событие.
Джаред улыбнулся и погладил меня по колену.
- Да, я бы никогда такое не пропустил.
Морган опять переключилась на меня.
- Как вы чувствовали себя сегодня утром? Все еще беспокоит утреннее недомогание?
Я погладила свой живот и улыбнулась.
- Уже прошло.
- Хорошо, хорошо, - повторила она, что-то записывая в папку с моим именем, которое было выделено жирным шрифтом. - Все ваши анализы в норме. Вес поднимается, но все же меньше, чем я бы хотела видеть в восемнадцать недель. Хотя, вы выглядите абсолютно здоровой, - она резко захлопнула папку и положила её на край стола к остальным. Ее брови поднимались и опускались с каждым звуком, что она произносила.
- Вы готовы посмотреть, как ваша малютка сегодня?
Мой живот снова затрепетал от волнения.
- Да, конечно, - прошептала я.
- Почему бы вам тогда не прилечь и мы сможем начать?
Я поднялась вверх на кресле с помощью Джареда. Слушая инструкции, я откинулась и смотрела, как она, сидя возле стула, возилась с аппаратом. Минутой позже она указала на мой халат, который прикрывал выпуклость моего живота.
- Можно? - спросила она.
Я кивнула головой.
Она подняла халат и подложила насколько салфеток возле трусиков.
- Может быть немного холодновато, - предупредила она, поднимая баночку с желеобразной смесью.
Сине-зеленый гель, который она вылила мне на живот, действительно был холодным и липким. Я сморщилась от его соприкосновения с кожей. Потом она вытянула датчик со стороны аппарата и поставила его на верхушку живота, водя им по кругу, периодически набирая что-то на компьютере. Громкий свист наполнил комнату.
- Это сердцебиение ребенка, - заявила она. - Очень сильное сердцебиение, должна сказать.
Джаред и я с удивлением наблюдали за монитором. Он потянулся и крепко сжал мою руку. Я очень хотела, чтобы Нейт смог почувствовать это, но Джаред был отличной заменой.
- Вот ты где, маленький карапуз, - прошептала Морган нежно в монитор.
- Мальчик?
- Поздравляю, Маккензи. Это мальчик.
Она обвела рукой мужское достоинство моего сына перед тем, как распечатать снимок.
- Это мальчик, - повторила я со слезами на глазах. Возможно, я и мечтала о девочке, но никто не сравнится с моим мальчиком. Снимок моего маленького ангела на тонкой бумаге был пределом моих мечтаний.
Джаред наклонился ко мне, поцеловал и ещё крепче сжал мою руку.
- Мои поздравления, Маккензи. Вы уже знаете, как его назовете?
Я закусила губу.
- Мы еще не решили.
- Ну, у вас есть время, - сказала Морган, протягивая салфетки. - Вытирайтесь, одевайтесь, а я пока пойду и назначу приём на следующий месяц.
- Спасибо, доктор Картер.
Она погладила мою руку перед тем, как оставить меня и Джареда одних в комнате.
Пятнадцать минут спустя мы вышли из офиса доктора. Я чувствовала себя на вершине мира. У моего малыша было по десять пальцев на руках и ногах, и он превосходно рос во мне. Главное я знала: у нас будет сын.
Джаред помог залезть мне в мою серебристую Тойоту Приус. Усевшись поудобней, я вытянула телефон и позвонила Нейту. Джаред тихо проскользнул на водительское сиденье, чтобы отвести меня домой.
После нескольких гудков, Нейт наконец-то ответил.
- Это мальчик, - выдала я на одном дыхании.
- Мальчик?
- У нас будет мальчик! - пропищала я.
- У нас будет мальчик! - воскликнул он.
На заднем фоне я могла услышать несколько поздравлений. Вздох облегчения сорвался с моих губ при звуке его радости о новости про сына.
Когда Нейт и я узнали о моей беременности, он рассчитывал на дочь. У него были очень сильные надежды на маленькую девочку. Я тайно думала, что он волновался из-за того, что мальчик вырастет и будет похож на своего отца. Нет, я не думала об этом, как о чем-то плохом. Наоборот, я знала его с хорошей стороны. Конечно, я боролась с его постоянным отсутствием на работе. Но я нашла себе занятия, например, подготовка к рождению ребенка. И неважно, как одиноко я себя чувствовала.
- Нам нужно выбрать ему имя, Нейт.
Джаред повернул на Кларк Роуд без единого слова. Тихая улыбка блуждала по его губам, пока он ехал. Он выглядел счастливым за меня, что не было сюрпризом. Джаред был самым бескорыстным человеком из всех, кого я знала.
- Что? Гарри Джеймс ему не подходит?
Мы обсуждали имена девочек неделями, но никогда не обращали внимания на имена мальчиков. Однажды мы пошутили, что если будет мальчик, мы назовем его Гарри Джеймс, признавая мою любовь к Гарри Поттеру. Правда в том, что мы даже не думали про сына и оказались неготовыми.
- Мы можем найти лучше, - выпрямившись, я подумала о том, как бы мы могли назвать нашего сына. - Хм, а как насчет Лукаса?
- Хочешь, чтобы я такой сказал ему, - он понизил голос, - Люк, я твой отец?
Фырканье вырвалось из моей груди.
- Никогда, - с насмешкой ответила я.
- М-м-м.
Я засмеялась.
- Хорошо. Ели тебе не нравится Лукас, то, может быть, Эван?
- Ох, мне нравится, - на секунду между нами повисла тишина. - А что если выбрать второе имя Брендон в честь меня?
Я хлопнула в ладоши, взвизгнув и произнесла:
- Мне нравится. Эван Брендон Фуллер.
- Идеально, - согласился Нейт.
Молчание затянулось. Не секрет, что отношения между мной и Нейтом были слегка натянутыми в последнее время. Он знал, как я не любила находиться одна, но пообещал, что, как только ребенок родится, он осядет и поможет растить нашего малыша. Несмотря на обещание, что-то внутри подсказывало мне, что ничего не изменится. Он слишком сильно любил дорогу.
- Когда ты вернешься? - прошептала я.
- Я приеду в субботу, - ответил он. Его голос был холодный и отстраненный.
Тихий стон сошел с моих губ. Сердце упало. Еще три дня.
- Хорошо. Тогда и встретимся.
- Люблю тебя, - поспешил он сказать.
Я посмотрела на Джареда, который внимательно смотрел на дорогу. Между нами не было секретов. Он знал, насколько я ненавидела отъезды Нейта. Каждый раз, когда Нейт пропускал важные встречи у доктора, именно Джаред подставлял своё плечо, чтобы я смогла выплакаться. Одно дело рассказывать о недостатках Нейта, но я стыдилась той мысли, что он сам их обнаружит. Заставив себя улыбнуться, я ответила:
- Я тоже тебя люблю.
Зря старалась, Джаред видел меня насквозь. Он нахмурился, но промолчал.
Оставшийся путь мы проехали в тишине. Я прислонила голову к окну и наблюдала за красотой залива. Три дня. Всего три дня, чтобы отпраздновать чудесное событие с отцом моего ещё не рождённого ребенка.
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.
Источник: http://robsten.ru/forum/90-2021-1