Фанфики
Главная » Статьи » Народный перевод

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Прыжки по лужам. Глава 10

Прыжки. Глава 10

 

Поездка домой была мучительной. 


В обычных отношениях можно сказать человеку: «Кто это был? Как долго ты общался с ней? Ты хочешь быть с ней?»


Просто это не наш случай, и это убивало меня, не быть в состоянии решить то, что заставляло чувствовать себя настолько ужасно внутри. 


Он держал меня за руку. Он говорил об искусстве и отвечал на вопросы родителей с необычайно большим возбуждением. Я изо всех сил старалась, чтобы  не закричать, но это не для его характера так голосить,  и таким образом моей единственной мыслью стало наличие Талии. 


Когда мы прибыли к их дому, он сразу вышел из машины и направился внутрь. Даже при том, что моё сердце разрывалось, я последовала за ним. Но миссис Нили остановила меня, прежде чем я дошла до двери, с просьбой пообщаться. 
Теперь моей первой проскользнувшей мыслью был Колтон, что он был на протяжении всех моих «склонов кролика» (bunny slopes – холм, или часть холма, не очень крутой, который часто используется начинающими лыжниками), и она рассердится и скажет мне, что нам надо быть только под надзором. Моя голова закружилась вместе с неуместным страхом и свежими картинками Талии, поэтому слезы сами стали наворачиваться на глаза, когда она меня повела в сторону от дома, туда, где были садовые качели, и взяла меня за руку, чтобы усадить. 
Для меня стало полной неожиданностью то, что она нежно погладила меня по руке, прежде чем вытерла одну из моих слез. 


- Ты в порядке? 


Спросила она, как будто действительно волновалась, и я смогла только кивнуть, потому что я боялась, что с использованием голоса я начну выть как сумасшедшая. Очевидно, она не поверила мне. У меня не получается по-другому. Я ужасная актриса. 


- Я должна была сказать тебе, что она придет. Я не знаю, почему я не подумала, что это заденет тебя. 


Ее глаза были теплыми, когда она говорила это. 


- Вам с ним так хорошо. Ему. Он значительно поднялся за последние несколько месяцев в твоем окружении. Ты должна знать это. 


- Я не знаю, достаточно ли этого. 


Она кивнула, всезнающая и подобная Ганди. 


- Тогда позволь мне это сказать за него, так как он не может.- Она улыбнулась. – И всё же. – В раздумье она сжала мою руку. Напоминая мне своего сына. – Он говорит о тебе всё время. 


Паника поразила меня довольно сильно, и я приготовилась к неловкости, которую, я была уверена, испытаю, когда она начнет говорить о моих сиськах.

 
- Он говорит о тебе с нами, потому что он не будет говорить о тебе с тобой же. Он общается с ней в сети (онлайн), потому что это предложил его учитель. Но та девушка одержима математикой и физикой. Это постоянно наводит на него скуку, но он делает это, потому что ему так сказали, для достижения своей конечной цели. Причиной ее сегодняшнего присутствия было то, что это было частью его домашнего задания, чтобы пригласить ее в окружающую обстановку. 


- Но она такая красивая, - наконец смогла я выдавить, прежде чем мой голос дрогнул. 


Глаза миссис Нили заблестели, и она снова улыбнулась. 


- Конечно она симпатичная. Но Колтон ничего об этом не сказал, когда она ушла. Он сказал, что она… что ж это было?.. - Она на мгновенье задумалась, а затем хихикнула. - Он сказал, что она неестественно высокая для девушки её возраста. И что она пахнет хлором. 


Это заставило меня тоже рассмеяться, потому что я могла услышать у себя в голове, как он говорит это. 


Она взяла рукой меня за подбородок и потянула моё лицо, чтобы я посмотрела на нее. 


- Он нарисовал тебя. Это настолько близко к высказыванию того, как сильно он заботится о тебе прямо сейчас. Я знала все эти годы, что в день, когда ты пришла, чтобы поиграть с ним, вы будете хорошим друзьями, Лили. Был просто не подходящий момент. Всё, в чём он испытывает недостаток, есть у тебя.  Живость. Страсть к приключениям. 


Мои слезы почти высохли, прежде чем они опять начались, и я кивнула с благодарностью, пытаясь отвернуться, но она не позволила мне. 


- Из-за тебя он захотел пойти в школу. Он никогда не забывал тебя. И он думал, что увидит тебя снова, если пойдет. 


В этом действительно не было смысла. Появление его в школе, способствовало его высмеиванию и волнению. Зачем ему это всё? 


- Столько раз, больше, чем я могу сосчитать, он спрашивал: «Где Лили?». И я должна была говорить ему, что ты вероятно в школе. В конце концов, он спросил, в какой школе ты была, и может ли он тоже пойти туда. Пожалуйста, не расстраивайся, но я удостоверилась, что ты там, прежде чем согласиться. Как я могла сказать нет? Он был на Эрготерапии (прим. Переводчика - область медицины, цель которой оказание помощи человеку в повседневной жизни, развитии, восстановлении и поддержании навыков, необходимых при выполнении действий, важных и значимых для здоровья и благополучия данного индивидуума). Я заплатила много денег, когда он был младше, чтобы заставить его подружиться с другими детьми в комнате под наблюдением врача. Если ты не заметила, то ему гораздо комфортнее со взрослыми. Но ты? Ему хотелось снова найти тебя. Он не заботился о том, что другие подумают о нем. Проведение времени с теми другими людьми в его классе было дополнительным бонусом. Но ты – причина, почему он продолжает ходить. 


Назовите меня ошеломленной, но я не имела об этом понятия. 


- Я была так удивлена в первый день, что ты стояла вместе с ним около пикапа. Я думала, что потребуется  больше времени, чем несколько часов, чтобы ему найти тебя и снова подружиться. Но у тебя всегда было доброе сердце, даже если ты более неуклюжа, чем кто-либо еще в мире. Везде. Всегда. 


Я хотела засмеяться, но мне нужны ответы. 


- И поэтому вы сказали, когда мы были младше, что я не могу с ним больше болтаться? 


Ее взгляд упал на наши все еще соединенные руки. 


- Я серьезно боялась, что вы убьетесь на нашей территории. 


В этот момент мы обе начали смеяться, потому что это правда. Если бы меня дольше оставляли с ним наедине, Колтон бы наверняка присутствовал на моих похоронах. 


- Это была реально крутая дорога для нас. 


Моментами я знала, что что-то было особенное в нем. Между тестированием и оценками, изучая его и то, как он работает…  Я часто думала, что, может быть, я ошибалась. То, что он должен был быть в школе всё это время. Но это просто не для него. Он расстраивается, когда не может общаться, потому что человек не его уровня. Его слишком сильно задевает. Его переполняет, и это заставляет его разрушаться, потому что он не может озвучить то, что происходит у него внутри. Есть наставники облегчающие что-то из этого.

 
- Возможно, я должна была сказать тебе, когда ты была младше. Но если бы я даже зашла в каждую комнату, объявляя, что он не такой как все, это не сделало бы ему никаких поблажек. Я хочу, что бы все видели его таким, какой он есть. Всё, что я когда-либо хотела, чтобы у него было некоторое подобие нормального детства – нормальная жизнь. Когда ты пришла, я подумала, что, может быть, вы вдвоем поладите, потому что он был так очарован тобой. Ты никогда не осуждала его. Я сильно ошиблась, убрав тебя из его жизни, потому что это было опрометчивое решение, но я чувствовала, что тогда так было лучше. Но он никогда не забывал тебя. Ни на день. Есть картины наверху, которые доказывают это. И если ты сможешь держаться за эту истину в будущем, когда станет тяжело,  и ты почувствуешь, что это немного односторонне, тогда, возможно, не будет настолько тяжело. 


Это было правдой, которую он не мог сказать, и она сделала меня более счастливой, чем я когда-либо могла подумать. 


Она отпустила меня, и я направилась в его комнату, чтобы пожелать ему спокойной ночи. И хотя я была разбита, покидая его, я знала, что должна выйти через переднюю дверь. Но перед этим я пробралась в его изостудию, чтобы открыть его окно. 


Потому что это будет первая ночь, когда я поднимусь по решетке, чтобы проникнуть в его комнату, после того, как его родители отправятся спать. 

 

 *** 


Я нервничала, когда повела свою машину на другую сторону его района и припарковалась у дороги, прежде чем переодеться в пару тренировочных штанов, футболку и вьетнамки, которые я держала в машине на чрезвычайные вечеринки с ночевкой, когда я буду болтаться с Харпер. 


Ночью каждый звук моих шагов по мертвым листьям усилился на миллионы процентов. Мне пришлось прикусить губу, чтобы не дышать через рот, выпуская белые клубы пара, позволяя себе пробраться через двор его соседа, прямо позади него. 


И, чтоб вы знали, как только я достигла его дома, заставила заскрипеть решетку… 
Там что-то было о том, чтобы быть сосредоточенным и мотивированным, что может привести к выбросу адреналина, отличающееся от всего того, что вы когда-либо испытывали прежде. Именно это произошло, когда я потянулась по неустойчивой и непрочной древесине и открыла окно, чтобы проскользнуть внутрь. Сначала я волновалась, что упаду и приземлюсь на одно из его произведений, над которым он все еще работал, но я не упала, и гордость захлестнула меня, делая опыт этого всего намного лучше. 


Весь свет в доме был выключен, за исключением одного, в его комнате, дальше по коридору. Я позволяю маленькому свету привести меня к его двери, и я встала в сторонке, чтобы успокоиться, прежде чем тихо постучать. Он не ответил, но я услышала его шаги, и когда дверь открылась, он замер и уставился на меня с недоумением. 


- Можно войти? - прошептала я, и он склонил голову, что бы осмотреть меня. 


- Ты что-то забыла? 


Я нервно усмехнулась и сделала глубокий вдох. 


- Я пробралась в окно. Я хотела увидеть тебя. 


- Ты должна была воспользоваться парадной дверью. 


Он по-прежнему просто смотрел на меня. 


Как я должна была объяснить? 


- Знаю, но я не хочу, чтобы твои родители узнали, что я здесь. Я хотела увидеть тебя. 


- Ты уже видела меня сегодня. 


Это все, что я могла: 


- Еще мне хотелось поцеловать тебя, если это нормально. 


Он улыбнулся: 


- Тебе следовало с этого начать. 


Я зашла в его комнату как можно тише и встала рядом с кроватью, а он оперся о стол, явно не зная, что мы должны сделать. 


Мы оба. 


Я уже говорила, что он был без рубашки? Только в пижамных штанах? 


Я думаю, что впервые вижу его в таком виде, и мне не стыдно признаться, что я смотрела несколько пристальней. 


Мой парень великолепен для меня. И без рубашки он еще более достоин лазания по решетке. 


Экран его компьютера привлёк мое внимание, и я боролось с желанием спросить его, общался ли он с Талией. То, что сказала его мать, было правдой, и я должна верить, чтобы удержать надежду, что всё у нас шло хорошо. 


- Колтон? - Я сняла свои шлепанцы и засунула руку в карман.- Могу ли я воспользоваться твоей зубной пастой? – я выставила свою руку вперед с зубной щеткой, которая у меня была, и он улыбнулся, кивая и указывая на свою ванную. Он смотрел с порога, как я делала свою рутину, прежде чем я зашла в спальню и села на кровать, вдруг почувствовав себя очень неловко.  


Он сразу оказался возле меня, его рот прижался к моей шее и пальцы оказались на моей талии. Но я немного отклонилась и потянула его руки на колени, когда я подобрала слова, то заговорила: 


- Мне нужно кое-что спросить. 


- Что? 


- Я должна спросить. Почему я тебе нравлюсь? 


Он отодвинулся от меня, его брови сошлись, делая его еще привлекательнее, если это возможно. 


- Я не понял вопроса. - Его руки крепко сжали мои, когда он посмотрел на них. - Ты моя, Лили. Ты всегда была моей, Лили. 


Мое сердце стало его навсегда, когда он произнес эти слова. Как это не могло произойти? 


Той ночью мы целовались, и даже больше. Мы зашли настолько далеко, насколько могли обойтись без вещей, выходящих из-под контроля;  в то же время я хотела, но я знала, что не время. Есть много вещей, которых я не знала, чтобы быть с мальчиком. Или с Колтоном. Это был опыт обучения, и я хорошо понимала его и ждала. 


Спустя некоторое время мы замедлились, и мне пришлось отодвинуться, желая воздуха и нуждаясь в пространстве, таким образом, я могла взять себя в руки. 


- Я должна идти, прежде чем твои родители встанут; таким образом, мы не попадем в беду… для этого… 


- Я понимаю. 


Он - может быть, но не мое сердце. Оно хотело остаться с ним. 


- Увидимся позже, - сказала я. А потом, прежде чем я смогла остановиться, наклонилась и поцеловала его еще раз. 


- Напиши мне, когда ты встанешь. Мы можем общаться. Как ты делаешь это с Талией. 


Он улыбнулся напротив моей щеки и поцеловал. 


- Общение с тобой было бы гораздо приятнее, чем с Талией, Лили. - Его глаза сканировали пол под ногами, - Она нарисована числами, а ты акварелью. 


Как объяснить людям, что в мире никто больше не может заставить чувствовать себя так в такие моменты, как этот?

 

Редактор сайта - okk

Материал предоставлен  исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.



Источник: http://robsten.ru/forum/90-2015-1
Категория: Народный перевод | Добавил: skov (09.11.2015) | Автор: перевод Svetlana Locmanova
Просмотров: 400 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 4
0
4   [Материал]
  Спасибо good

0
3   [Материал]
  Спасибо lovi06032

0
2   [Материал]
 
Цитата
Ты моя Лили. Ты всегда была моей

good
Спасибо за продолжение  roza1

0
1   [Материал]
  Спасибо за главу.  good lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]