Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Блог медсестры Свон. Глава 13 Ч.4 Сегодня твой День рождения
POV Белла

Я подавилась кусочком пищи, который был у меня во рту, что привело к приступу кашля. Эдвард бросил на меня страдальческий, обеспокоенный взгляд, и Карлайл с Эсми обменялись взглядами.

Я сглотнула, а затем сделала большой глоток воды, чтобы унять приступ кашля. Нейтрализовав позыв рвоты, я сделала глубокий успокаивающий вдох. Что действительно помогло мне успокоиться, и я почувствовала себя лучше, по крайней мере, на небольшой промежуток времени.

— Я не знала, что вы в курсе того, что я веду блог, Карлайл, — выдавила я настолько спокойно, насколько смогла.

— О, когда я услышал об этом, то сразу заинтересовался. Должен сказать, достаточно увлекательно.

Я почувствовала, как румянец залил моё лицо. И снова мои действия вынудили меня посмотреть страху в лицо. Почему, во имя всего святого, я была настолько наивна, чтобы подумать, что никто не узнал бы об этом блоге? Я никогда не считала себя глупым человеком, но иногда явно вела себя не очень разумно.

Эдвард под столом протянул ко мне руку и сжал ей мою ладонь, тем самым оказывая свою молчаливую поддержку. И это много значило для меня и придало мне смелости, которая была мне необходима, чтобы я смогла ответить.

— Ну, в этом-то и проблема, понимаете. Я думала, это всё это будет несколько инкогнито. Вот что привлекало меня изначально в видении блога - возможность по-философски порассуждать о профессии медсестры без необходимости писать обо всём этом напоказ. Так или иначе, анонимность была для меня как раз тем основополагающим фактором для того, чтобы я решилась начать вести этот проект. На самом деле это просто сборник мыслей и идей о сестринском деле, и я обычно пишу его в ответ на конкретный инцидент, происходящий во время смены. Для меня это своего рода способ подвести итоги дня и посмотреть на вещи под более широким углом.

— Я бы хотела прочесть нечто подобное; Карлайл никогда не упоминал об этом блоге при мне, — услышала я голос Эсми. — Я бы хотела побольше узнать о том, как изменилась профессия с тех пор, как я практиковала.

Что происходило с Калленами? Почему они были так очарованы чем-то столь незначительным?

— Мама, папа, мы можем просто сменить тему? Очевидно же, что Белла сейчас чувствует себя неловко, — я почувствовала, как Эдвард ещё раз ободряюще сжал мою руку. Я была удивлена, почувствовав, что это действительно успокаивало меня. Я посмотрела на него и слегка улыбнулась в знак благодарности.

— Ну, мы, конечно же, можем поговорить и о других вещах, Эдвард. Я не хочу, чтобы Белла чувствовала себя неловко, — объяснил Карлайл. —Я действительно хочу, чтобы ты знала, Белла, что я был чрезвычайно впечатлён глубиной и ясностью твоих наблюдений, и я действительно подумал, что тебе следует попробовать опубликоваться.

Определённо, я этого не ожидала. Я снова поперхнулась, на этот раз вином. Эдвард посмотрел на меня с беспокойством.

— Прошу прощения? — возможно, я просто неправильно его расслышала.

— Я искренне считаю, что тебе следует опубликоваться. Я был бы рад поддержать тебя, если ты когда-нибудь решишь это сделать.

Я воспользовалась моментом, чтобы поразмыслить над этой идеей. За последние сорок восемь часов я совершила самую удивительную, сумасшедшую поездку в своей жизни; моя жизнь изменилась странным, чудесным и самым драматичным образом. Я никак не могла осознать присутствия в ней доктора Горячего Секса Каллена (доктор Эдвард Горячий секс Каллен, чтобы я могла отличать его от старшего доктора Горячий Секс Каллена) в моей жизни, в дополнение к его невероятным родителям. Итак, подумать о публикации моих записей? Я почувствовала головокружение.

— Спасибо вам за вашу искреннюю поддержку, Карлайл. Я никогда прежде не думала об этом как о чём-то большем, чем просто способе разобраться в некоторых моих рабочих моментах.

— Если ты передумаешь и снова займёшься своим блогом, дай мне знать. И я просто продолжу его читать.

— Вы так добры. Я обещаю, что дам вам знать.

Я бросила быстрый взгляд на Эдварда, и на его прекрасном лице застыло несколько мрачное выражение. Этот разговор было явно необходимо немедленно заканчивать, потому что Эдвард был слишком красив, чтобы грустить. Я ещё раз сжала его руку и выдавила лёгкую улыбку, тем самым дав ему понять, что со мной всё в порядке.

И снова чутьё Эсми спасло положение, она быстро сменила тему.

— Белла, ты не могла бы помочь мне приготовить десерт?

Я с благодарностью встала из-за стола, чтобы пройти за ней на кухню.

Она достала торт со свечами и попросила меня захватить спички и фотоаппарат, а также свежую бутылку шампанского, и мы вернулись к мужчинам.

Я вручила шампанское Карлайлу, поскольку он был официальным сомелье на этом вечере, и отдала спички Эсми, как только торт оказался перед Эдвардом.

— Мама, я ценю твой жест, но я думаю, что как только тебе официально исполняется двадцать, свечи больше не требуются.

— Мой дорогой мальчик, отпраздновать день рождения своего ребёнка так, как она пожелает - обязанность матери. На твоём торте всегда будут гореть свечи.

Мы все пропели «С днём рождения», и Эдвард задул большую часть свечей. На самом деле он задул все свечи, кроме одной. Затем он посмотрел на меня и подмигнул.

— Ну, мы и так знаем, для кого одна свеча, Эдвард, ¬ — смеясь, проговорил Карлайл.

Как только торт подан, мы приготовились открывать подарки Эдварда. Мой явно был менее зрелищным по сравнению с остальными, поэтому я настояла, чтобы он открыл мой подарок первым.

Он буквально напал на него, начал разрывать упаковку, явно с большим энтузиазмом, чем следовало бы, потому что я была убеждена, что он будет сильно разочарован содержимым. Он открыл коробку и достал пластиковую упаковку, которую я наполнила печеньем. Десятками и десятками печений. Шестью дюжинами, если быть точной.

— Свон, ты сама испекла мне печенье? На мой день рождения?

— Ну, когда ты сказал мне, что любишь Hob Nobs , я собиралась купить их тебе на день рождения, но потом подумала, что эти печенья получились бы более особенными, если бы я приготовила их для тебя самостоятельно. Так что да, я испекла печенье с нуля на твой день рождения, не забыв наполнить их любовью.

— Это Hob Nobs? — уточнил Эдвард.

Карлайл, Эсми и Эдвард ошеломлённо посмотрели на меня.

— Э-э, да. Что? Я сделала что-то не так?

Они все начали смеяться. Теперь я действительно почувствовала себя крайне неловко.

Всё ещё хихикая, Эсми повернулась ко мне лицом и начала объяснять:

— Белла, ты не сделала ничего плохого, дорогая. Есть одна вещь, которую тебе необходимо понять о семье Калленов — любовь Карлайла и Эдварда к Hob Nobs и в принципе печенью просто легендарна. Я заказываю их постоянно, а мои мужчины печально известны тем, что буквально крадут их друг у друга пачками. Я прячу их по всему дому, чтобы их хватило на подольше, но мальчики всегда находят их. А к тому моменту, как они добираются до последней упаковки, это превращается в самую настоящую войну. Ради всего святого, можно подумать, что это борьба МИ-6 против ЦРУ. Тот факт, что ты только что испекла их сама для Эдварда, практически подобен выигрышу джекпота!

Эдвард до сих выглядел ошеломлённым. Он пробормотал:

— Ты испекла мне Hob Nobs. Мои собственные Hob Nobs.
Карлайл предупредил меня:

— Белла, я надеюсь, ты понимаешь, что теперь будешь печь эти печенья для Эдварда всю оставшуюся жизнь.

Эдвард подарил мне очень благодарный и страстный поцелуй, затем наклонился и прошептал мне на ухо:

— Если ранее ты ещё не до конца украла моё сердце, то сейчас ты сделала это окончательно.

Я положила руку ему на щёку.

— Всегда пожалуйста. Я испеку их для тебя в любой другой день.

Эсми вручила Эдварду маленькую завёрнутую в подарочную упаковку коробочку.

— Это, конечно, будет не столь важный подарок для тебя по сравнению с подарком Беллы, Эдвард. Извини...

Он со смехом покачал головой. Когда он открыл коробку, из неё выпал билет на самолет. Эдвард удивлённо посмотрел на него, затем снова на своих родителей. Когда же он осмотрел билеты более внимательно, то проговорил:

— Туда и обратно, билеты первого класса до Лондона? Правда?

У меня отвисла челюсть; я бы отдала всё на свете за шанс слетать в Лондон.

— Мама, папа, вы вспомнили! — проговорил он взволнованно.
Карлайл ответил:

— Да, когда ты сказал, что хотел бы с Беллой провести тур по Англии, мы подумали, что это будет идеальным подарком на твой день рождения.
Я громко ахнула.

— Что?

Эдвард наклонился ко мне, показав билеты.

— Помнишь, я говорил тебе, что хотел бы попутешествовать с тобой вдвоём, чтобы я мог показать тебе настоящую Англию, ту часть, с которой большинство путешественников не знакомы?

— Конечно, я помню, Эдвард, но не думала, что ты действительно сделаешь это! И то, что мне подарят билеты на самолёт, я даже и подумать не могла о таком!

— Ну, теперь тебе не стоит беспокоиться об этом. Разве это не замечательно? — он одарил меня своей потрясающей улыбкой, и она так искрилась радостью, что сопротивляться ей было буквально бесполезно.

Я сделала глубокий вдох и выдох. То, что я чувствовала себя некомфортно из-за весьма высокого уровня жизни Калленов, не означало, что я должна была портить столь радостный момент для них троих.

— Это весьма замечательно, и твой выбор спутника для этого путешествия весьма меня радует, — я повернулась лицом к Карлайлу и Эсми. — Большое вам спасибо, что пригласили меня.

Они оба одарили меня сияющими улыбками, в то время как Эдвард крепко меня обнял и благодарно прошептал: — Спасибо, — мне на ухо.

Карлайл нашёл момент, чтобы освежить наше шампанское, пока мы все не набросились на торт Эдварда. Я была не уверена, была ли всему виной подходящая компания для праздника или пекарня, или, возможно, всё просто сошлось воедино, но я должна была признать, что это был лучший торт, который я когда-либо пробовала в своей жизни, и я наслаждалась каждым его кусочком.

Мы все вдоволь напились шампанского, насмеялись и по-королевски развлеклись.

— В следующий раз, Белла, я позабочусь о том, чтобы ты услышала всё смущающие Эдварда детские истории. Карлайл заставил меня пообещать, что я не проболтаюсь о них сегодня, в честь дня рождения сына.

— Ну и дела, мам, спасибо. Я уже готов расценить это как мотив к тому, чтобы уехать прямо сейчас.

Лицо Карлайла внезапно стало серьёзным.

— Эдвард, ты не можешь уехать прямо сейчас. Мы слишком много выпили, чтобы я мог позволить тебе самому вести машину.

Эдвард тут же сел прямо.

— Нет, пап, всё в порядке, не переживай. Да и у Беллы нет с собой подходящих вещей. Просто налей мне чашечку кофе, и всё будет в порядке.

Эсми встала из-за стола и скрестила руки перед собой.

— Ерунда, вы никуда не поедете. Вы переночуете здесь. Мы найдём Белле всё, что ей может понадобиться. Конец спорам.

Эдвард глубоко вздохнул.

— Белла, когда Эсми настаивает, мы все подчиняемся. Тебе нужно усвоить это прямо сейчас.

Эсми подошла к нам и поцеловала Эдварда в макушку.

— Это правда. Я такая же упёртая, как и мой сын.

Мы все встали и убрали со стола. Прежде чем я осознала, что Эсми куда-то ушла, она вернулась с набором полотенец и новой зубной щёткой.

— Тебе что-нибудь ещё нужно, Белла?

Удивленная её уровнем подготовленности, я просто ответила:

— Нет.

Она поцеловала меня в макушку, затем притянула в свои объятия.

— Приятных снов. Спасибо, что согласились остаться.

Карлайл тоже коротко обнял меня, но на этот раз немного более неловко. Он явно был более деликатным.

Каждый из них крепко обнял Эдварда и ещё раз пожелал ему счастливого дня рождения, затем развернулись и ушли в противоположную от нас сторону, держась за руки.

Когда же я развернулась лицом к Эдварду, то увидела на его лице ленивую, пьяную улыбку. Он явно счастливый пьяница, и было это восхитительно.

Мои мысли снова вернулись к прошедшему вечеру, и я снова поразилась тому, насколько удивительно естественным показалось мне общение с Калленами. Как будто мы с Эдвардом встречались годы, а не всего несколько дней. Поскольку я обычно слишком много думала о порой несущественных вещах, то решила просто оставить всё как есть и позволила развиваться происходящему без форсирования событий с моей стороны. Я была счастлива, кайфовала в присутствии самого красивого мужчины, которого когда-либо знала. Самое приятное было в том, что Эдвард был так же прекрасен внутри, как и снаружи.

Эдвард взял меня за руку и потащил меня по коридору, я же абсолютно охотно последовала за ним.

— Я надеюсь, твоя мама выделила нам отдельные спальни. Мне было бы очень неловко делить с тобой постель в их доме.

Его лицо тут же превратилось в маску крайнего разочарования.

— Что?

Я не смогла сдержать смех.

— Эдвард, я же шучу! Конечно, я хочу спать с тобой.

Всё его тело тут же расслабилось, когда он притянул меня в свои объятия.

— Тогда давай приготовим тебя ко сну, непослушная девчонка.

Мы вместе пошли в его ванную и одновременно почистили зубы над его двойной раковиной. Я чувствовала, что Эдвард наблюдал за мной благодаря зеркалу, и почувствовала себя немного неловко, потому что нижняя часть моего лица была испачкана зубной пастой. Когда же я наклонилась над раковиной, чтобы ополоснуть лицо, то почувствовала, как Эдвард подкрался ко мне сзади. Он прижался своей эрекцией к моей заднице, и я подпрыгнула от неожиданности. Он засмеялся и наклонился, чтобы поцеловать меня в шею сзади. Я вытерла лицо насухо, затем неожиданно развернулась к Эдварду лицом. Затем положила руку на его твёрдый член и одарила Каллена идентичной ему порочной ухмылкой. Он провёл своей рукой по моей, ещё сильнее надавливая на свою эрекцию.

— Как насчёт немного хорошей ночи любви, именинник?

— Именно об этом я и говорю, малышка.

Он назвал меня малышкой.

В своей спальне он снял с меня платье, пока же я занималась его джинсами. Он подарил мне один из своих совершенно противозаконных поцелуев, от чего я тут же застонала. И тут же отстранилась от него, прикрыв рот рукой.

— О боже, я не подумала, а что, если твои родители услышат нас? Я не знаю, смогу ли свести свои стоны к минимуму, Эдвард.

— Они будут слишком заняты воспроизведением собственного шума, чтобы даже заметить наш, я тебе обещаю.

Это была, пожалуй, самая милая, самая удивительная вещь, которую я когда-либо слышала.

— Боже, я надеюсь, что буду такой же, когда доживу до их возраста. Не в силах оторвать рук от своей половинки.

— Я, конечно, надеюсь, что ты никогда не уберёшь от меня свои руки, независимо от того, сколько нам будет лет.

[1]
Hob Nobs - марка печенья

Источник: http://robsten.ru/forum/96-1059-46#1507535
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Виточка (07.08.2023) | Автор: Виточка
Просмотров: 503 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
  Возраст сексу не помеха. Спасибо за главу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]