Прослушать или скачать Muse Eternally Missed бесплатно на Простоплеер
Глава 77
Тане все-таки удалось заманить меня к себе в офис на обед. После ужина в моем доме она при каждой возможности повторяла свое приглашение, а я продолжала находить все новые и новые предлоги, чтобы отказаться, пока не исчерпала запас оправданий. И вот теперь я была вынуждена сидеть в ее кабинете, и есть салат с курицей-гриль, в пол уха слушая ее болтовню о Кейт.
– Что происходит между тобой и Баттербин? – спросила она и улыбнулась, словно заранее знала ответ, но на самом деле мне нечего было ей сказать.
– Ничего, – пробормотала я, ковыряя вилкой салат и жалея, что не купила вместо него чизбургер, который хотела. – Почему ты спрашиваешь?
Задав вопрос, я посмотрела Тане в глаза. Ее глаза были точно такого же зеленого оттенка, что и у Эдварда, но если взгляд брата согревал, то от взгляда сестры меня охватил озноб.
– Парень послал мне около двадцати сообщений, предупреждая, чтобы я вела себя хорошо, – Таня издала звук, словно ее тошнит.
– Он просто беспокоится, – я пожала плечами, не обращая внимания на то, что хозяйка кабинета с пренебрежением отозвалась о мужчине, с которым я собиралась принять пенную ванну сегодня вечером.
– Белла, Эдвард никогда не беспокоится. В этом-то вся разница, – взгляд Тани потеплел, пока она терпеливо пережидала мою молчаливую паузу, ожидая, что я расскажу хоть что-нибудь в ответ на ее утверждение.
Но только я открыла рот, как дверь в кабинет с грохотом распахнулась.
– Где он? – требовательным тоном спросила невысокая, элегантно одетая брюнетка с такими же, как и у Тани, зелеными глазами.
Я без слов поняла, что передо мной вторая из сестер Каллен, которую я еще не встречала.
– Элис, – недовольно выдохнула Таня, пока женщина смотрела на нее так, словно в обязанности хозяйки кабинета входила немедленная помощь ворвавшейся фурии.
– Где Эдвард? – снова задала вопрос жена Джаспера, полностью игнорируя мое присутствие.
Я не обиделась. Мне хотелось быть проигнорированной этой особой.
– Ты заглядывала в его кабинет? – усталость, послышавшаяся в голосе Тани, стала для меня сюрпризом.
– Да, – насмешливо фыркнула Элис и закатила глаза. – Его там нет, но я знаю, что он где-то здесь, – продолжила она, оглядываясь по сторонам, словно ожидая, что ее брат материализуется из воздуха.
– Думаю, так оно и есть, – тихо ответила Таня, бросая быстрый взгляд в мою сторону.
Мне было ясно, что она хотела сказать этим взглядом – Эдвард находится рядом, потому что здесь была я.
– Когда встретишь нашего дорогого младшего братишку, сообщи ему, что я ожидаю, что он придет на мемориал памяти его жены, и мне наплевать насколько он не хочет туда идти, – яростно прошипела Элис, обшаривая взглядом кабинет, будто Эдвард прятался тут с нами.
– Лорен умерла пять лет назад, Эли. Оставь ее в покое и позволь Эдварду двигаться вперед. Эти ежегодные напоминания разрушают его, и ты об этом знаешь, – спокойно произнесла Таня, но я почувствовала, что она злится.
– Позволь Эдварду двигаться вперед, – с издевкой в голосе повторила Элис. – Он двинулся дальше. Он живет, а моя лучшая подруга мертва, Тан. В ту минуту, когда мы отпустим ее, память о Лорен умрет, – она закончила свою отповедь на истерически высокой ноте.
Я с удивление наблюдала за разворачивающейся передо мной мелодрамой, которая была удивительно похожа на сцену из третьеразрядной мыльной оперы.
– Лорен не забудут, Эли, – успокаивающе произнесла Таня. Ее взгляд, обращенный на сестру, на мгновение потеплел, а затем вернулся к прежней холодности. – Но ради Эдварда это безумие должно закончиться. Ради всего святого, просто откажись от мемориала в этом году, хорошо?
В этот момент Таня так напомнила мне разгневанного Эдварда, что я поежилась.
Глава 78
Я пыталась затеряться в толпе людей, которые пришли почтить память своего друга, но все равно торчала на виду, словно больной палец. Я не вписывалась в присутствующее здесь общество, потому что не была рафинированной и изысканной, и абсолютно точно не была идеальной, но меня это не волновало. Я пришла сюда не для того, чтобы знакомиться и общаться, а для того, чтобы скрытно понаблюдать за Эдвардом, и отчаянно молилась, чтобы он не заметил меня и никогда не узнал, что я побывала на мемориале памяти его умершей жены.
Окружавшие меня дамы, прохаживаясь по залу, задерживались у большой, выставленной на всеобщее обозрение фотографии. На ней была изображена улыбающаяся блондинка, выглядевшая так, словно держала весь мир на своих ладонях. Она выглядела слишком красивой и слишком молодой, чтобы умереть.
– Не могу поверить, что он набрался наглости, чтобы появиться здесь, – гневный шепот проходившей мимо пожилой женщины принудил меня отвести взгляд от фотографии. – Он должен сидеть в тюрьме, – продолжила она, прежде чем постоянно передвигающиеся люди увлекли ее за собой.
В толпе появился просвет, и я, наконец, увидела его.
Эдвард сидел отдельно от всех. Он молчал и не двигался, словно обратился в камень. Его почти черные глаза смотрели в сторону от Элис, которая рыдала в окружении незнакомых мне женщин. От этой показательной сцены мое сердце сжалось от боли за мужчину, который казался полностью потерянным, несмотря на то, что вокруг него было море людей.
Глава 79
Избегая пустого взгляда Эдварда, я, прячась за людьми, продвигалась к выходу и почти достигла двери небольшого павильона в парке, где проходил пресловутый мемориал памяти, когда почувствовала, как кто-то схватил меня за руку. Я подпрыгнула от неожиданности и попыталась проглотить испуганный вскрик. Оборачиваясь, я ожидала увидеть Эдварда, но вместо него наткнулась на Таню. Сузив сверкающие гневом глаза, она смотрела на меня с нескрываемым презрением.
– Идем, – дернув за руку, она потащила меня сквозь толпу в небольшой коридор, в конце которого находилась небольшая комната.
Когда в павильоне проводились свадебные церемонии, ее использовали как комнату для невест.
Таня дождалась, пока мы окажемся внутри, и только после этого заговорила со мной ледяным тоном:
– Я знаю, что тебя сюда никто не приглашал, поэтому потрудись объяснить, что ты здесь вынюхиваешь?
– Я… мне… мне нужно было узнать, – промямлила я, посмотрев на стоящую рядом разъяренную женщину.
– Что узнать? – тем же ледяным тоном уточнила Таня, а я почувствовала себя идиоткой, потому что пришла сюда.
– Мне нужно было узнать кое-что об Эдварде, понятно?! – я злилась на себя за то, что оказалась в такой глупой ситуации и выместила это на Тане, чей взгляд немного смягчился, когда она услышала мой ответ. – Мне нужно знать, что разрывает его изнутри, но Эдвард мне об этом не расскажет. Это выходит за пределы наших договоренностей, но я не могу…
Я запнулась, прежде чем произнести слова, о которых даже думать боялась.
– Не можешь что? – снова подтолкнула Таня, вынуждая рассказать ей все секреты, что лежали у меня на сердце.
– Я не могу спокойно смотреть на его боль. Я не могу равнодушно наблюдать за тем, как он буквально горит заживо, поэтому мне необходимо знать причину из-за чего это происходит, – ответила я чуть спокойнее.
Гнев, достигнув пика, стих, ослабляя защитный инстинкт и позволяя признать, что я беспокоюсь о мужчине, чье благополучие не должно меня волновать.
– У тебя есть чувства к моему брату? – тихо и без прежней холодности спросила меня Таня.
Я старалась не думать о том, что если дам положительный ответ, то потеряю те крохи контроля над ситуацией, которые имею. Если признаюсь, что испытываю чувства к Эдварду, то это изменит все – меня, его, нас. Это превратит наш договор о сексе без эмоций в нечто другое – нечто большее, реальное.
Я не была готова к чему-то настоящему. Я не была готова заботиться о ком-то или быть заинтересованной в ком-то, когда сама едва могла нормально функционировать.
Как я могла любить кого-то, если не любила саму себя?
Я не влюблена в Эдварда.
Я просто не могла быть влюблена в него. Нет.
Это было бы слишком много, это происходит слишком быстро и слишком больно ранит меня впоследствии.
Но глядя в зеленые глаза Тани, так похожие на глаза мужчины, чей образ заполнял мои мечты, я не сумела сдержать слово, помимо воли сорвавшееся с моих губ:
– Да.
И собственный едва слышный шепот поразил меня словно неожиданный раскат грома.
Глава 80
Таня внимательно смотрела на меня, словно пытаясь понять, говорю ли я правду, пока мы сражались в молчаливом поединке, причиной которого был Эдвард.
– Эдвард никогда не рассказывал об этом. Он… Мы условились не говорить о нашем прошлом, – запинаясь, начала я. – Так было проще… между нами все и так достаточно… сложно.
Я замолчала под ее оценивающим взглядом. Было очевидно, что Таня взвешивает каждое сказанное мною слово.
– Сложно, – наконец, фыркнула она и закатила глаза.
– Эдвард не знает, что я здесь, верно? – я ощутила нервную дрожь при мысли, что ему известно о моем появлении.
– Нет, – ответила она с усталым вздохом, сказавшем, что женщина передо мной была исчерпана драмой, которая заполняла большой зал паркового павильона.
– Зачем все это? – мое любопытство взяло верх над сдержанностью.
Мне нужно было знать, почему спустя пять лет после смерти люди все еще справляют такие своеобразные поминки. Мне нужно было знать, почему Эдвард сидит в полном одиночестве, и почему некоторые из собравшихся здесь обвиняют его в смерти жены.
– Лорен Мэллори Каллен была любимицей местного общества и по совместительству чем-то наподобие любимой комнатной собачки моей сестры, – резко произнесла Таня с горьким взглядом. – Все чего она хотела в жизни – это стать одной из Каллен. Даже умирая, она убедилась, что навсегда останется таковой, – продолжила она с горечью, пока я недоуменно таращилась на нее.
– Лорен никогда не любила Эдварда. Она врала всем, но мне призналась, потому что ненавидела меня. Надо признать, не без оснований. Я видела ее насквозь, знала какая она на самом деле, в отличие от этого стада баранов, перед которыми она разыгрывала из себя невинную овечку, – Таня яростно махнула рукой в сторону зала.
– Тогда почему… – я замолчала, не зная, что сказать или какой вопрос задать о женщине, которая была женой Эдварда.
– Она хотела имя и все, что оно дает, Белла. Лорен никогда не хотела Эдварда, но при этом шла на все, чтобы его удержать. И даже сейчас она все еще не отпускает его, – сказала Таня, глядя на меня потемневшими от гнева, который был направлен на давно умершую женщину, глазами.
Я потеряла дар речи, пытаясь осмыслить ее слова, и тут неожиданно раздался стук в дверь.
– Тан, Эдвард ищет тебя, – произнесла женщина, не открывая двери.
Таня заметно побледнела, а затем сделала глубокий вдох и посмотрела на меня.
– Я попрошу Кейт незаметно вывести тебя отсюда, пока отвлекаю Эдварда, – произнесла она, нервно сжимая и разжимая ладони.
– Но… – мне хотелось знать больше, хотелось узнать, почему люди обвиняют его и что значит «она не отпускала его»? Чем она его держала?
Но Таня повернулась ко мне спиной, прежде чем я успела закончить фразу.
– Я прослежу, чтобы сегодня вечером он пришел к тебе, – сказала она, выходя за дверь и оставляя меня наедине с моими мыслями.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1654-1