Рио-де-Жанейро. Часть 3.
- Дамы и господа, говорит командир экипажа. Через несколько минут мы начинаем посадку в Рио-де-Жанейро. Пожалуйста, пристегните ремни и приведите сиденья в вертикальное положение. Служба гидрометеоцентра сообщает, что температура на месте 31 градус, влажность 71% . Нас ожидает солнечная погода. Экипаж хотел бы поблагодарить вас за то, что вы воспользовались услугами авиакомпании TAM-Airline и желает вам приятного пребывания в Рио.
Он нежно провёл пальцами по её маленькому носику и мягким губам.
- Белла. Просыпайся.
Она сморщила нос, губы слегка дрогнули. Потом она улыбнулась и ещё плотнее прижалась к его плечу.
Её способность игнорировать гранитную твёрдость его тела, и настолько беспечно вести себя, словно он был самым мягким плюшевым мишкой, вновь и вновь приводила его в истинный экстаз.
- Миссис Каллен. Теперь Вы должны оказать мне честь и открыть для меня самые красивые глаза в мире. Если Вы не выполните эту просьбу, то я буду вынужден вынести Вас из самолёта и пронести через аэропорт. И ВСЕ БУДУТ НА ЭТО СМОТРЕТЬ, - прошептал он ей на ухо.
Этого было достаточно. Эти влекущие глаза тут же распахнулись. В следующую секунду она уже сидела.
Ему не удалось полностью подавить улыбку. Хотя он и знал, что её реакция на это будет не самой тёплой.
Торопливо проходящая мимо стюардесса посмотрела на них и её мысли могли бы заставить его лицо покраснеть от гнева.
По крайней мере, если бы он был способен на такую человеческую реакцию.
«Ладно, ладно. Вполне нормальная. Но как, чёрт возьми, такой середнячок, как она, смогла заполучить такого как он? И почему я ещё не видела его на какой-нибудь обложке? Стюард может верить в мою верность, идиот! Но для этого экземпляра, я бы могла бросить всё. В том числе и своего идиота. О, и тогда я бы вытрахала из него всю душу. Некоторым шлюхам действительно везёт!»
Белла, к счастью, оторвала его от недружественных размышлений о вульгарной, примитивной женщине. Были моменты, когда даже Эдвард опасался за свой самоконтроль.
- Мы уже скоро доберёмся? И куда мы направляемся? Ты мне, наконец, скажешь? - она немного надула губки, сопровождая это действие самым восхитительным взмахом ресниц.
И теперь ему вновь потребовался самоконтроль. Ему пришлось использовать каждую его каплю, чтобы не поддаваться её нажиму.
Не хватало ещё, чтобы заранее и с таким старанием запланированный сюрприз, был испорчен в последнюю минуту.
Терминал предстал перед ними в его обычном виде. Жарко, душно и многолюдно. В сочетании с бразильским образом жизни, это означало, что через несколько секунд они окажутся в громкой, неуправляемой и едва проходимой гуще тел.
Тут в очередной раз подтвердилось, насколько выгодным было его умение читать мысли.
Он быстро «прощупал» группу мошенников, водителей такси и носильщиков. Чей единственный способ заработать себе на жизнь состоял в том, чтобы любым способом облапошить ничего не подозревающих туристов.
Около одного двенадцатилетнего, шустрого бразильского мальчика он задержался.
Маленький мальчик, казалось, довольно хорошо разбирался в человеческой природе. Кроме того, он был честным. Ну, по крайней мере, честнее, чем большинство других собравшихся здесь людей. Его тревожные мысли вращались исключительно вокруг двух маленьких сестёр и их урчащих желудков.
Он приглядел себе довольно тучную, громкую, неотёсанную - этакую типично американскую - семейную пару и задумался, как он может перенаправить этих двух к своему «таксисту». За это посредничество Пабло, как звали паренька, надеялся быть вознаграждёным, по крайней мере, двумя долларами.
Эдвард в защитном жесте обнял Беллу за плечи и приблизился к Пабло, оставаясь незамеченным им. Он склонил голову и сказал своим уникально мягким, но всё же мужественным и авторитетным голосом:
- Эй, малыш... - у Эдварда были отличные языковые навыки. Его португальский был безупречен. И Пабло после короткого осмотра молодого парня, явно не бразильца, чужака, был слегка запутан. Тот же теперь мягко улыбнулся.
- У меня есть портрет Бенджамина Франклина, который охотно перешёл бы в твоё распоряжение. Если у тебя есть на примете абсолютно надёжный водитель, который отвезёт нас без обходных путей в порт к седьмому причалу и так, чтобы весь багаж тоже доехал туда же, то ничто не будет стоять на пути его переходу в твоё право собственности!
Сначала Пабло потерял дар речи, потом в нём зашевелились первые сомнения.
"Этот Американо держит меня за дурака? Хуарес снимет с меня кожу, если я позволю себя надуть!"
Вслух же он сказал на удивительно неплохом для его возраста английском.
- Ёу, ёу, ёу Мистер. Зачем вы разбивать сердце маленького Пабло с такими большими обещаниями. Пабло знать хороший водитель, честный водитель. Но Пабло не понимать американский Мистер, зачем он рассказывать такую сказку.
Эдвард подавил улыбку. Потом вытащил стодолларовую купюру из кармана и разорвал её на глазах у изумлённого мальчишки на равные половины.
- Ладно, Пабло. Первую половину ты получишь здесь, вторую в порту. Тебе не нужно беспокоиться о водителе. Я заплачу ему отдельно за его услуги.
Глубокие карие глаза Пабло стали огромными и круглыми, как мяч, когда Эдвард передал ему половину купюры.
- Подождите, Мистер. Пабло привезти тележку для багажа и сразу сюда. Мистер и миссис не уходить! - его слова захлёбывались в спешке, а затем он исчез, словно маленький вихрь в толпе.
Эдвард плотнее притянул Беллу, которая во время разговора с маленьким Пабло молча стояла рядом с ним, в свои объятья и нежно и успокаивающе поцеловал её в лоб.
- Мальчик надёжный, любимая. Скоро всё закончится.
Её улыбка была несколько вымученной. Он задавался вопросом, как она должна была быть вымотана их путешествием. Да, она спала. Но с постоянными перерывами. Ко всему ещё и эта резкая смена климата по сравнению с довольно прохладным Форксом. Где дождь был слишком частым гостем.
- Ты очень устала?
Она покачала головой.
- Нет, просто очень много людей.
Он тихо засмеялся.
- Да, не могу не согласиться. Мы находимся в Бразилии, любимая. У этой нации другой менталитет. Они весёлые, заразительные, неприхотливые...
- ...громкие, - добавила она сухо.
Они оба посмотрели друг на друга и одновременно рассмеялись.
Эдвард успокоился первым.
- Да, ещё и громкие. Признаю.
Он снова поцеловал её в лоб и большим пальцем мягко погладил по щеке.
- Ещё немного, сокровище моё.
- Ты не хочешь мне сказать, куда?..
Он решительно покачал головой.
- Нет, Белла! Ни какого шанса, - мягко, почти шёпотом, но с непререкаемым авторитетом произнёс он.
И это составляло не такую уж и малую часть того, почему Белла не только любила этого мужчину, но и восхищалась им. Он был такой... собранный и гордый!
«Да, - подумала она. - А ещё упрямый!»
На её лице появилась разочарованная гримасска.
«Ааах! У Белла самые красивые губки в мире, когда она дуется. Только ради этого она может спрашивать ещё хоть 72 раза, - думал Эдвард. - Не то, чтобы я ей из-за этого уступлю…».
И он нежно поцеловал её.
Но прежде, чем он смог вплотную заняться отрадными ощущениями, которые разливались в нем от прикосновения её таких мягких, тёплых губ, вернулся Пабло.
- Мистер Американо, который багаж я должен брать? - он огляделся в поисках багажа.
Эдвард протянул ему свою сумку и, на удивление, не слишком большой чемодан. Хорошо, что Элис была известна своим искусством в упаковке чемоданов. Он уже не раз задавался вопросом, как она эти горы одежды снова и снова успешно умещала в чемоданы удобные для перевозки.
Тем не менее, этот даже для способностей Элис был слишком мал. И тут же в его голове появилась отвлекающая, но столь многообещающая мысль.
Может быть, Белла не собиралась на этом палящем солнцепёке надевать слишком много? Может быть, она вообще не собиралась ничего носить. О, Белла! Ты не должна что-нибудь надевать. Поверь. Будет так жарко, что ты будешь рада раздеться.
И я буду только «за»!
Он поспешно сглотнул, хотя не было никаких оснований. По крайней мере, на данный момент, у него во рту не было даже яда. Присутствие Беллы и то, что им предстояло, действительно отвлекало его от всех этих человеческих, тёплых и таких заманчиво пахнущих тел.
Они все лишь смутно присутствовали где-то на краю его сознания.
Но всё же это было неподходящее время, чтобы терять бдительность.
Он быстро перевёл своё внимание на маленького бразильского парня, который с тех пор как его отец погиб в аварии на шахте, полностью нёс на своих узких плечах заботу о том как прокормить трёх его сестёр и мать.
Взгляд Пабло говорил красноречивее всяких слов. Эдварду не нужно было знать его встревоженных мыслей, чтобы понять, какое возмущение он сейчас вызвал в парнишке. Он снова был вынужден сдерживать улыбку. Ему нравился этот мальчишка. В отличие от многих взрослых людей, которые окружали их с Беллой, он был очень непринуждённым и естественным.
- Мистер! Пабло не хилый, маленький мальчик! Для этого не нужно багажную тележку! - он рассерженно схватил багаж. - Идти за мной, пожалуйста, Пабло приводить вас к хорошему такси... - пробормотал он, когда уже повернулся к выходу.
Хитрость состояла в том, чтобы взять чемоданы. Тогда богатые Американос по любому пойдут за тобой. Так было всегда. Они были такими беспомощными, когда приезжали сюда. Когда после своей далёкой, богатой родины, неожиданно сталкивались с его собственным, бедным и неупорядоченным миром. Он давно научился использовать эту беспомощность в своих целях.
- Мистер и миссис остаться на несколько дней в Рио? Пабло может показать вам город. Пабло здесь знает всё, что хотеть видеть Американос. Вы просто говорить, и Пабло сразу приходить!
Мысленно малыш уже подсчитал, что он мог бы заработать в ближайшие несколько дней.
Эдварда должно было бы раздражать то, что его рассматривали только как источник дохода. Но к этому чувству он уже давно привык.
Кроме того, Пабло не для себя хотел заработать. Его мысли крутились только вокруг «пира», который он закатит для своей семьи. И ещё слабой надежды, что в ближайшие несколько лет сможет, наконец, оплатить такое желанное посещение школы.
В том случае, если он всё обставит с умом.
И одно можно было сказать о Пабло с уверенностью.
Он был умён.
За что Эдвард должен был его осуждать? Пабло делал все, чтобы получить образование и заниматься своим хобби. Хобби, которым, как он надеялся, в один прекрасный день у него будет возможность обеспечивать свою семью.
Каким же ещё оно могло быть в Бразилии?
Он хотел стать профессиональным футболистом. Кажется, Пабло играл довольно хорошо, насколько Эдвард мог судить по его мыслям.
И вновь он был рад иметь практически неограниченные финансовые ресурсы. Да, бессмертие, в сочетании со способностями Элис, однозначно имели свои преимущества.
Хуарес вроде бы производил впечатление честного человека, с учётом сложившихся обстоятельств.
Не удивительно, что эти двое нашли друг друга. Что было так же и не особенно хорошо, потому что, работая вместе, им не удавалось заработать достаточно, чтобы хорошо жить.
Они просто не были нечестны, и им явно не хватало хитрости, чтобы выбиться при такой конкуренции.
Эдварду не нужно было видеть сочувствующий взгляд Беллы, чтобы прийти к выводу, что эти двое отчаянно нуждаются в небольшой помощи.
На своем совершенном португальском он назвал Хуаресу место назначения, дал ему $ 20 и вместе с Беллой сел в старый Шевроле.
"Ну, по крайней мере, Белла будет чувствовать себя в нём комфортно", - забавляясь подумал он.
Инструкции Пабло явно были очень внятными, потому что Хуарес вёз их напрямую в порт, не используя обычного объезда. Тем не менее, Эдвард сумел показать Белле несколько достопримечательностей ночного Рио.
Он хорошо знал город. Несколько месяцев назад он провёл здесь какое-то время.
Эдвард нахмурился и выкинул эти тревожные и абсолютно неподходящие сейчас мысли из головы.
Он явно не собирался в этот счастливейший момент своей жизни вспоминать то самое темной и удручающей время.
Хуарес использовал по пути к порту такие улицы и маленькие переулки, которые даже не были знакомы Эдварду. Он был искренне удивлён.
Он и не осознавал, как близко, оказывается, аэропорт находился от причала.
Его взгляд скользнул к маленькой металлической пластине, которая была прикручена к приборной панели. На ней было написано полное имя и адрес Хуареса. Он быстро запомнил эти данные.
Спустя на удивление мало времени, он увидел приближающийся знакомый контур седьмого пирса.
Пабло выскочил из машины, чтобы открыть для них двери. Мальчик просиял.
- Ну, мистер? Теперь ты удивлён? Пабло сказал, что он знать хороший водитель. Пабло не лжец!
Эдвард улыбнулся.
- Хорошо сработанно, Пабло. Ты выполнил свою часть сделки. Думаю, теперь моя очередь возвращать долги, - с этими словами он протянул ему вторую половину банкноты. - Где я смогу найти тебя, если мне снова понадобятся твои услуги?
Пабло назвал ему адрес, и поспешно добавил, чтобы не оставить ничего на волю случая.
- Но ты ещё можешь спрашивать в аэропорту Хуареса. Его там все знать. Хуарес говорить мне потом!
Эдвард вопросительно взглянул на Хуареса, который коротко кивнул. Слабая улыбка играла на его губах, почти полностью скрытых под широкими, черными усами.
- Ну, Пабло, договорились! Я буду на связи, если мне будет нужна твоя помощь. Обещаю! – и он протянул мальчику руку.
Пабло пожал её с таким энтузиазмом, что не обратил внимания на странную текстуру. Потом он схватил багаж и побежал, в свойственной ему манере, к единственной яхте, которая была пришвартована на пирсе.
А Эдвард ещё раз повернулся к Хуаресу.
- Присмотри за малышом. Я дам о себе знать! - это был короткий, недвусмысленный приказ, и ещё одна сотня перешла в другие руки.
На этот раз Хуарес коротко ответил на его взгляд. Казалось, он нервничал, но кивнул.
Эдвард испытал уже знакомое ощущение, что так часто встречалось ему в Бразилии.
Его и его семью распознавали тут как то, чем они являлись, и принимали это.
Перед ними не только испытывали страх, а почти поклонялись. Возможно, этому способствовало то, что примитивные народы, населявшие бескрайние бразильские тропические леса, все ещё верили в них.
Древние легенды.
- Держи свои знания при себе! - посоветовал он Хуаресу, а затем взял руку Беллы.
Она с приоткрытым ртом наблюдала за кратким общением мужчин, не будучи вполне уверенной, что об этом думать. Но от неё не ускользнул встревоженный взгляд, которым смотрел им вслед Хуарес.
Но боялся он не за себя.
Мужчина не был трусом.
Он напомнил ей её собственного отца. Да, этот Хуарес боялся за неё, Беллу.
«Смешно, - подумала она забавляясь. - Переживать за меня, в то время как за мной «присматривает» Эдвард. Он даже понятия не имеет, о чём волнуется».
Но она ошиблась.
Потому что Хуарес абсолютно ясно увидел ситуацию. И он переживал за молодую, красивую женщину, которая, с большой вероятностью, прямо сейчас направлялась навстречу своей смерти.
«Бедная девочка, - подумал он с сожалением. - Такая молоденькая, а уже обречена на смерть. Да, они любят красивых. Так всегда было. Судя по всему, и новые времена этого не изменили».
Он вздохнул, опустил голову и вернулся в свою машину.
От Эдварда не укрылись рассуждения маленького, безобидного человека.
Голый страх и уверенность в том, что он убьёт Беллу, вновь вернулись к нему. Впервые с тех пор, как они вышли из самолёта.
Страх.
Паника перед провалом. Перед катастрофой. Что все эти рассуждения о превосходстве разума над инстинктами не более чем запудривание мозгов, чтобы не признавать очевидного.
Он тихо застонал. О, Боже, о чём он думал?
О чём?
Белла внимательно посмотрела на него. Когда она увидела в его чертах знакомый страх, она нежно погладила его по щеке.
- Все будет хорошо, Эдвард. Пойдём!
Он смотрел на неё в течение долгой минуты, впитывая в себя каждую деталь любимого лица. Затем заставил себя улыбнуться и нежно поцеловал её.
- Да, дорогая. Это был долгий путь.
Он быстро повёл её к пристани, а затем к ожидающей яхте. Он понимал, что пытается сбежать от своего страха. Так же, как знал, что в этом ему не будет сопутствовать успех.
Но Эдвард никогда не был трусом.
Перед ним было препятствие, которого ему не избежать. Ну, если быть честным, то он и не хотел. Одна его предательская часть жаждала этого, как ничто другое. Так что оставалось только одно.
Дорога вперёд.
Яхта представляла собой не слишком большую, простую модель. Золотыми буквами на её корпусе красовалось имя «Эсми».
- Давай, Белла, пойдём - мы почти у цели, - он снова улыбнулся и сделал всё, чтобы выглядеть настолько уверенно, насколько это вообще возможно.
Пожалуйста, Белла. Не бойся!
Но его беспокойство оказались необоснованным. Белла была действительно впечатлена.
- Я надеюсь, у тебя нет морской болезни, - спросил он, пока готовил яхту к отплытию, а затем развязывал верёвки.
Она не ответила, а молча наблюдала за ним.
Потом он завёл двигатель и протянул ей руку. Она внимательно посмотрела на него, а потом улыбка скользнула по её лицу. В следующее мгновение её голова лежала у него на груди, а он обнял её за плечи.
Теперь улыбнулся и он.
Немного.
Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, он выводил небольшую яхту из порта.
Точно на восток, к бесконечному горизонту, навстречу их судьбе...
Дорогие читатели не забывайте поблагодарить за редактуру Оксану
И ещё хочу сказать огромное спасибо Наташе Нотику за её терпение и отзывчивость. Ты лучшая)))
Надеюсь, что вам было любопытно почитать версию мужчины о мыслях Эдварда, летящего с молодой супругой в медовый месяц. Мужчины редко радуют нас своими ФФ. И возможность заглянуть к ним в голову всегда интересна.
Как вам его рассуждения на тему "Почему Эдвард всё ещё девственник?". Со всеми мыслями жду вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1706-1