Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Пятьсот тридцать девять минут. Часть 2 (18+)

Белла. 8:41 утра

 

Я тороплюсь в Торговый центр, зная о девятичасовом совещании Эдварда. Мне, возможно, придется подождать в вестибюле некоторое время, если я не успею вовремя. Я всегда могу пообщаться с Питером... или, может быть, его женой. Как и я, Шарлотта часто навещает мужа. Но, черт возьми, я действительно надеюсь, что успею до девяти часов. Так или иначе...

Анжела явно была вне себя от радости, когда я позвонила ей сообщить о работе в Мемфисе. Хотя мы будем скучать друг по другу, я не могу дождаться, чтобы покинуть Манхеттен, и Анджела знает, как сильно мы с Эдвардом этого хотим. У Анжелы с Беном наоборот. Для нее, организатора свадеб, и Бена, пожарного, Манхэттен, безусловно, близок по духу.

Наконец я добираюсь до Северной башни. Я улыбаюсь в предвкушении. Тест на беременность в моем кармане почти прожег дыру через деним. Ну, это так ощущается. И теперь не осталось ничего, кроме чистой радости. С предложением о работе Эдварда и предстоящим переездом в Мемфис завести семью не страшно. С довольным вздохом я смотрю сквозь прищуренные глаза на высокие башни.

Они гордо стоят в сто десять этажей, и... я всегда стараюсь просчитывать этажи... почему-то. Не то, что у меня получается. Не так-то просто посчитать окна! Я никогда не доходила даже отдаленно близко до 96-го этажа Эдварда, прежде чем мне приходилось начинать все сначала.

Однажды мне удалось добраться до 47-го. Я была так горда собой, что назвала себя жалкой из-за головокружительной радости о чем-то таком... странном.

Без разницы.

Я вхожу в огромный вестибюль Северной башни и не могу сдержать улыбку, зная, что скоро нам придется найти новое место, чтобы отпраздновать нашу годовщину. С тех пор, как мы переехали в Нью-Йорк, Эдвард всегда водил меня в Вайлд Блю - маленький ресторан на 107-м этаже.

Это то, по чему мы на самом деле будем скучать.

Ох, и парк. Центрального парка нам, безусловно, будет не хватать.

Ход моих мыслей прерывается, когда громкий шум становится все ближе и ближе.

Оглушающий и вибрирующий. Свистящий, как... по воздуху.

Затем раздается рев.

Все вокруг меня перестают бегать… прислушиваются и смотрят.

Вверх. Мы все поднимаем голову вверх, когда лобби начинает трясти.

А потом... взрыв.

 

Эдвард. 8:46 утра

 

- Какого черта? - вопрошает Кроули, его глаза сканируют источник шума.

Как и я.

Корректировка меню больше не приоритет.

Здание дрожит, и люди начинают выходить из огромной кухонной зоны.

Все в ступоре, то и дело слышно бормотания типа "какого черта?" и "что за фигня? " И я тоже в замешательстве, потому что нас всегда предупреждают, когда планируется техническое обслуживание или строительство.

Мы с Тайлером выходим из кухни в вестибюль компании, люди говорят про какой-то взрыв на несколько этажей выше. Некоторые даже говорят о пожаре в шахте лифта.

Я понятия не имею, что и думать, но знаю, что ни одна из этих вещей не заставит здание трястись до самого основания.

Это должно быть большим, и я сомневаюсь, что всего на несколько этажей выше нас.

- Чертово дерьмо, - я слышу, как ахает Тайлер.

Проследив за его взглядом, я смотрю в окно и вижу... обломки. Падают вниз. И бумага. Так много... дерьмо. И еще что-то... кажется, вода.

Что, черт возьми, происходит?

Я должен волноваться?

Как ответ на мои мысли, завывает пожарная тревога, и люди начинают бежать к ближайшей лестнице. Я действую на автопилоте, когда тащу Тайлера за собой в сторону лестницы, к которой мы ближе всего. Сейчас Белла занимает все мои мысли.

Мне нужно выбираться отсюда.

- Это невозможно! - кричит кто-то, распахивая дверь на лестницу.

- Святое дерьмо, - выдыхаю я, мои глаза расширяются, когда я вижу клубы дыма. Топливо. Дым пахнет топливом, и люди кашляют, пока бегут по лестнице на этом этаже.

- Огонь ниже или выше нас? – спрашивает мужчина.

- Лифты не работают! – шипит другой.

Тайлер и я, мы оба... замерли на месте.

Я не знаю, но проходит минута. И начинается движение. Крики. Больше дыма.

Белла. Моя Белла. Должен добраться до нее.

- Черт, надо выбираться отсюда, - говорю я... Тайлеру, наверное. Он медленно кивает, его глаза сосредоточены на лестнице С.

Это больше не вариант.

Тогда мы бежим. Через офисы и коридоры, мы спешим, мчимся... в безопасное место. Так много людей, так много путаницы... некоторые ранены, некоторые плачут. Мы все промокли, когда включились разбрызгиватели, и я не знаю, как далеко мы с Тайлером ушли. Так много шума. Взрыв на 50-м этаже. Землетрясение. Террористическая атака. Пожарная тревога. Пожар в одной из шахт лифта. Крушение самолета. Но то, что я улавливаю из всего этого хаоса, что если взрыв на самом деле был, то это произошло над нами, а не ниже. Итак, мы продолжаем метаться по служебным помещениям, чтобы найти путь вниз.

 

Белла. 8:55 утра

 

Огонь. В грузовом лифте. Пламя лижет стены.

Крики.

Путаница.

О Боже, О Боже, О Боже.

- Что значит я не могу туда подняться? Там мой муж! - кричу на проклятого парня из службы безопасности, который блокирует вход на лестницу.

Стук.

Хрохот.

Звон стекла. Везде. Взрывы.

- Извините, мэм, но никому не позволено подниматься наверх. Мы только позволяем людям спускаться. Пожалуйста, позаботьтесь о своей безопасности.

Грохот.

Меня трясет. Повсюду пыль. Люди кричат, говорят, что самолет врезался в Башню, и все, о чем я могу думать... Эдвард, Эдвард, Эдвард.

Эдвард там.

Мой Эдвард там!

Пожарные прибыли на место минуту назад, и везде раздаются приказы. Интерком трещит, повсюду падают обломки, все дрожит и трясется, кричат и бегают, и... этот грохот.

- Мэм, отойдите, пожалуйста, - говорит кто-то сзади меня.

Обернувшись, я натыкаюсь на Бена.

Все готовятся.

- Бен! - восклицаю я, обнимая его.

- Блядь, Белла, какого черта ты здесь делаешь? - он вздыхает, обнимая меня крепче.

- Пожалуйста, Бен, - я плачу. – Ты можешь сказать мне, что происходит? Они не пускают меня!

- Христос, дорогая, иди сюда, - говорит он, ведя меня в относительно тихий угол. Он хватает меня за плечи и... Боже, выражение лица почти разрывает меня.

Что, черт возьми, происходит?

- Пожалуйста, - хныкаю я, вытирая слезы и пыль с моего лица.

- Там был самолет, - говорит он... замявшись... оценивая мою реакцию. - Он врезался в северную сторону этой башни.

Я киваю в понимании, но ничерта не понимаю.

Он вздыхает и отводит от меня глаза, и в следующую секунду кто-то начинает кричать:

- ЧЕЙНИ! ТЫ С НЬЮТОНОМ И НОВЕНЬКИМ!

Грохот.

Я съеживаюсь от близости звука.

О Боже, столько шума! Так много паники. Люди выбегают из здания. И этот запах. Бензин. Столько дыма и обломки падают вниз.

И грохот. Этот чертов грохот.

- Белла, ты можешь выслушать меня? - спокойно спрашивает Бен. Успокаивающе. Я делаю глубокий вдох и встречаюсь с ним взглядом. - Эдвард работает?

В моих глазах паника, когда я киваю.

Я вижу, как он с трудом сглатывает, а затем твердо кивает, прежде чем его лицо больше ничего не выражает.

- Мне нужно идти, но видишь того парня? - он вздыхает, указывая в сторону другого пожарного.

- Да, - хриплю я.

- Хорошо. Иди с ним, он отведет тебя в безопасное место.

Ошеломленная и онемевшая, я позволяю ему направлять меня к человеку, который собирается увести меня отсюда. Прочь. Из здания.

От Эдварда.

О Боже.

- Маккарти! - кричит Бен. - Уведи ее отсюда. Зовут Белла, - он понижает голос, как будто думает, что я не слышу, - она и ее муж - друзья. Он работает на 96-м этаже.

Бен стреляет в мужчину взглядом. Как будто это что-то означает, и большой мужчина понимает.

Он понимает, а я нет.

Я не понимаю!

Затем мы все снова смотрим вверх. Еще один рев. Так громко. Так близко.

Взрыв.

- ПРИСТУПАЕМ! – рычит кто-то, когда здание снова трясет, пожарный хватает меня. Люди начинают безумно толкаться. Снаружи огонь и сирены... так много шума... так много страха. Охрененная путаница.

- Давай, дорогая, - торопит пожарный, направляя меня к лестнице.

Мои глаза расширяются.

Он ведет меня к Эдварду?

Пожалуйста.

Стук.

- Так ты друг Бена, да? – бормочет мужчина, явно пытаясь отвлечь меня разговором. - Я Эммет. Я работаю с Беном на 7 станции. Ты можешь сказать твою фамилию, Белла?

Вверх по лестнице. Мы идем вверх по лестнице. Да, да, да, да.

- Еще один самолет, - я слышу, как кто-то... где-то... кричит.

Да. Пожалуйста. Отведи меня к Эдварду.

Пожарный - Эммет? - снова пытается.

- Белла, ты можешь назвать свою фамилию?

- К-Каллен, - заикаюсь я шепотом.

Глаза жжет. Копоть. Вода. Глухие удары.

Мужчина все еще держит мою руку. Осторожно. Ведет меня. Сегодня тепло, и на мне только тонкий свитер и джинсы. Ничего другого. Я чувствую его толстую перчатку. Перчатку пожарного. Держит меня. В моем кармане три вещи. Немного наличности. Ключи. И тест на беременность.

- Эдвард будет папой, - задыхаюсь я, надеясь, что Эммет поймет мое настойчивое желание попасть к мужу. - Я здесь, чтобы сказать ему.

- Гребаное дерьмо, - тихо проклинает он. Мы перестаем подниматься по лестнице, и я замираю, когда понимаю, что делает Эммет.

Он выводит меня из здания. Не с главного входа, а через... другое здание. Отель Марриот.

Почему мы не идем увидеть Эдварда?

Нет! Мне нужен мой муж!

Грохот.

Разрушение.

Дым. Везде.

Боже мой, сожженные тела.

Смерть.

 

Эдвард. 9:27 утра

 

- Тайлер, сюда! - я кричу, задыхаясь. - Иди за моим голосом.

Так темно. Дым.

Нужно добраться до Беллы. Я люблю ее. Мне нужно. Она моя жизнь.

Мы на лестничной клетке. Направляемся вниз. Я не уверен, но думаю, что мы на девятом этаже. Может быть, десятом. У меня порезы и царапины, но это пустяки. Тайлеру досталось больше. Он получил ожоги, когда несколько мужчин, мимо которых мы проходили, пытались разжать двери на одном из скоростных лифтов. Тупые лохи на самом деле хотели спуститься на лифте. Тайлер обжег руку. Боже, кровь. Трупный запах жженой кожи.

- Ты со мной, Тайлер? - я кашляю, держась за карниз. В кромешной темноте.

- Прямо за тобой, - хрипит он.

Мимо нас проходили пожарные, и мы знаем, что на правильном пути вниз.

В безопасности. Но здесь до сих пор дым и темнота.

Мы также знаем, что случилось.

Мы знаем.

Мы знаем... я знаю, на какие этажи пришелся удар.

Я знаю, кто, скорее всего, мертв.

Мой этаж был уничтожен. А я все еще жив.

Не могу думать об этом сейчас.

- Возьми мою руку для поддержки, - говорю я ему.

Он делает.

Так много людей падают. Отключаются. И эгоцентричные мудаки не помогают. Женщины плачут, не снимая свои чертовы каблуки. Так они спотыкаются. Они падают и травмируют себя, а Тайлер и я, вместе с несколькими другими безымянными... мы помогаем. Мы отрываем каблуки, чтобы они могли нормально идти. Не спотыкаясь. Не ломая кости. Не умирая.

Так много слез.

Причитаний.

- Моя нога, - хнычет женский голос.

Я медленно опускаюсь в темноте, не желая кувыркнуться через кого-то на лестнице.

- Где ты? – хриплю я.

- З-здесь, - плачет она.

Хорошо. Я буду прямо там.

- Продолжай говорить, и мы найдем тебя, - кричит один из мужчин позади меня.

Женщина начинает бормотать о том, что ее затоптали, и вскоре мы ее находим.

- Я с тобой, милая. Как тебя зовут? – спрашивает другой мужчина.

Кажется, Гаррет. Раньше он помог мне разорвать рубашку Тайлера, чтобы обернуть

его руку.

- Брианна... или Бри, - рыдает женщина. - Не могу д-двигать ногой.

Густой дым начинает валить из дверного проема, и я крепче хватаю Тайлера, в то время как Гаррет поднимает женщину, а затем мы мчимся так быстро, как можем, прежде чем снова начнем задыхаться.

Блядь, Белла, должно быть, чертовски беспокоится сейчас. Она волнуется, даже если я задерживаюсь на десять минут после рабочего дня, всегда утверждая, что Нью-Йорк опасный город. Честно говоря, я всегда спешу домой. Ненавижу заставлять ее волноваться.

И это... это, должно быть, убивает ее.

Даже не хочу думать о маме и папе, Чарли и Рене.

Приглушенные крики заполняют воздух, а затем огонь.

Повсюду.

- Бежим, бежим, бежим! Быстрее, блядь! – кричу я.

Белла. Белла. Белла. Боже, я люблю тебя, детка.

 

Белла. 9:56 утра

 

Я стою. В нескольких кварталах. Снаружи. Все ясно вижу. Столбы черного дыма валят из двух башен. Я вижу зияющие дыры...

Не могу подобраться ближе. Приказы властей. Они останавливают меня, когда я пытаюсь. Поэтому я стою. Наблюдаю, как падают люди. Выпрыгивают. Выбирают быстрый способ вместо... другого способа. Это были глухие стуки, которые я слышала раньше. Люди. И я плачу. Я рыдаю в объятиях незнакомки. Пожилая дама, бормочет что-то на другом языке. Лаская мои грязные волосы. Я плачу, потому что знаю, куда ударил самолет. Я плачу, потому что это был 96-й этаж...

- Пожалуйста, Эдвард, - рыдаю я, глядя сквозь размытое зрение, как большие осколки падают с Южной башни.

Два самолета.

Две башни.

Он должен быть жив. Он должен.

Он собирается быть отцом.

Пожалуйста, Боже. Спаси его.

Я вскрикиваю.

Оглушительный рев заглушает мой крик, и мы все смотрим вверх, чтобы увидеть... как рушится Южная башня.

- БЕГИ! БЕГИИИИИ! - кричит кто-то.

Инстинктивно я задерживаю дыхание и хватаю за руку пожилую женщину, и тогда мы бежим. Вниз по улице, мы бежим за нашими жизнями.

Я убегаю от своей. От Эдварда.

 

Эдвард. 10:02 утра

 

- Вниз, вниз, вниз! - я слышу, как кто-то вопит.

И я собираюсь крикнуть ублюдку, что если мы пойдем вниз, мы сгорим.

Но свет разрезают фонари. Пожарные. Да. Они подходят ближе... и видят нас. Нас семерых. Я с полубессознательным Тайлером, Гаррет с плачущей женщиной и трое других.

Они объясняют, что Южная Башня рухнула, и я не могу понять.

Рухнула? Как... развалилась?

Как, блядь, такое вообще возможно?

Так много железа. Силы. Просто... рухнула.

Они проходят мимо, сообщая нам, что мы должны немедленно эвакуироваться, нам с Гарретом удается рассказать им о пожаре на девятом этаже... или восьмом? Не имеет значения. Я не знаю. Но у них есть шланг. Слава Богу.

Один пожарный идет позади и четыре впереди. И мы торопимся. Они борются с огнем. И мы пропитаны топливом и водой. Которая стекает вниз по лестнице... из разбитых труб, она просто льется вниз. Затапливает. Но наши пожарные выкарабкиваются. Герои. Они тушат огонь, и мы бежим. Вниз. И фундамент здания... уже не устойчив. Но мы бежим. Пожарные скидывают снаряжение, которое им больше не понадобится. Им нужна вода и скорость. Они стягивают баллоны со спины. И это говорит мне, что дерьмо ужасно. Разве это не их кислород? Разве это не жизненно важно?

Седьмой этаж.

Мы тяжело дышим, потеем, кашляем, задыхаемся. Мышцы напряжены, пульсируют... глаза жжет от слез и дыма. Мы чувствуем запах сожженных обломков, топлива и химических веществ.

Шестой этаж.

Мои колени подкашиваются при мысли о моей жене.

Но я снова вспоминаю о ней и слышу, как она кричит на меня, чтобы я вставал.

Пятый этаж.

Тайлер сдается. Пожарные помогают мне.

Продолжаем бежать вниз.

Адреналин мчится и качает по моему телу, удерживая мои слезы.

Четвертый этаж.

Снова огонь. Наши безымянные герои сражаются и побеждают. Нас встречает еще больше пожарных, спешащих вниз, и они дают кислород женщине, которая потеряла сознание на руках Гаррета. Они также помогают Тайлеру.

Третий этаж.

Так много воды хлещет вниз. Воды по голень. Мы тащимся. Хватая ртом воздух. Команды и приказы доносятся из рации, и все плохо. Очень плохо. Вертолеты поднимаются с крыши, заявляя, что она рухнет.

Не если.

Когда.

Эта башня рухнет.

Крыша этой массивной башни наклонена.

Я больше не увижу свою жену.

Я задыхаюсь.

Сейчас 10:20 утра, и у нас кончается время.

- Думайте о близких, люди! - кричит пожарный.

Да. Спасибо.

Белла.

Я бегу. Вниз по лестнице, через воду. Люди кричат и задыхаются. Все больше и больше людей. Мы их догоняем. Мы уже можем различать вещи... все ближе и ближе. Легче. И тогда я издаю смесь стона и крика... с облегчением... так как мы выбегаем в вестибюль. Пустой. Всего несколько пожарных кричат нам, чтобы мы продолжали двигаться.

Мы подчиняемся.

- ТАК БЫСТРО, КАК МОЖЕТЕ, ПРОСТО БЕГИТЕ!

Мы даже не думаем, как будем проходить через то, что раньше было стеклянной стеной.

Просто бежим. Я, Гаррет, пожарные, Тайлер, причитающие женщины, больше людей, и мы следуем за пожарными, которые говорят нам бежать на север. Мы бежим на север. Мы следим за начальником батальона и бежим на север.

Повсюду падают обломки. Везде пыль. Большие куски металла падают на землю вокруг нас.

Но мы бежим.

К их пожарной станции, но мы не убегаем далеко.

Мы останавливаемся, когда громоподобный рев потрясает нас до глубины души.

Мы делаем ошибку, глядя вверх.

Мы видим обрушение Северной башни.

Просто... падает. Взрывается, рушится, летит.

Я не могу поверить в то, что вижу.

- БЕГИИИИИ!

Мы бежим. Подальше от увиденного. От ужаса. Я все еще не могу поверить. Не могу разобрать крики. Не могу понять... ничего. Внезапно нас накрывает коричневый туман, настолько густой, что я ничего не вижу. Даже свою долбаную руку. Что-то летит мне под ноги... остро жалит... прорезает штаны... и впивается мне в кожу... и затем я падаю на землю. Я слышу возгласы, но ничего не вижу. Ничего не чувствую. Я просто устал. Исчерпан. В шоке. Ничего, кроме неподвижности. Никаких сирен, приказов, криков. Просто неподвижность.

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

 



Источник: http://robsten.ru/forum/68-2991-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: vl@dany (08.05.2017)
Просмотров: 1644 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]