Глава 1.
Джейкоб
Уже довольное долгое время я жил у отца. Его состояние внушало мне тревогу и я не хотел оставлять его одного. Но я старался навещать моих вампиров как можно чаще; мне не хватало Ренесме, мне недоставало общества моих друзей.
Они жили теперь втроём в огромном светлом доме на окраине. Карлайл получил предложение преподавать в университете на севере, Эсми последовала за ним. Младшие Каллены и Хейлы рассыпались по миру, нигде надолго не задерживаясь, не строя планов. Всем нужна была длительная передышка. Благодаря тесной связи между Эдвардом и Элис мы знали, что у них все в порядке.
Я же наслаждался тем, что у меня была семья. Именно семья, где царит безусловная любовь и верная дружба. Я любил Ренесме, мою дружбу с Беллой не смогли разрушить никакие обстоятельства. Она не была теперь омрачена недомолвками или чувствами, на которые не было ответа.
С течением времени я приобрёл ещё одного верного друга. Эта дружба была невероятно ценна для нас; мы шли долго к этой дружбе, от ненависти, соперничества, вражды, подпитываемой легендами и обстоятельствами. Теперь я понимал его: мотивы его поступков, его безграничную любовь, его невероятную готовность принести любые жертвы, платить любую цену за счастье, своё и своей любимой. Теперь я любил сам и был готов на все, чтобы хранить ее покой. Я ценил теперь его искренность и благородство и чувствовал, что мне платят тем же.
Мы были счастливы. Чего же мне было ещё желать?
Некоторое время тому назад я обнаружил моего отца в постели без сознания. Слабый пульс указывал на то, что у него ещё был шанс. Я привёз его в городскую больницу и в течение трёх дней метался по коридорам. Никто не мог толком объяснить, что происходит; моим единственным желанием было разбить что-нибудь, только бы привлечь внимание измученных врачей, не обращавших на меня никакого внимания. Я хватал каждого проходившего за край халата, но единственное, что я слышал, было то, что Билли ещё не стабилен.
- Послушайте, мистер Блэк, езжайте домой,- сказал мне один из них. Его глаза с фиолетовыми кругами под ними избегали контакта с моими.
- Мы проинформируем Вас, если что-то изменится.
Где-то глубоко внутри я ощутил знакомую дрожь. Уже так давно.... так давно я не чувствовал этого содрогания, которое скоро достигнет точки невозврата. Только этого мне не хватало! Нечеловеческим усилием я заставил себя успокоиться.
- Я буду в кафетерии, если понадоблюсь.
Я действительно спустился в кафетерий, взял стакан отвратительно пахнущего кофе и сел за шатающийся столик. Я ощущал мертвенный холод, исходящий изнутри, но был рад ему. Это было лучше, чем жар, предшествующий катастрофе. Я был действительно напуган тем, что был близок к перевоплощению там, наверху. Я убеждал себя в том, что устал, встревожен и именно это вызывает к жизни уснувшие инстинкты. Скорее всего так оно и было. Но мне казалось, что я обманываю себя. Чтобы разбудить этот механизм, нужно было что-то более серьёзное, чем усталость или тревога.
Внезапно мне до боли захотелось услышать голоса друзей. Я вытащил телефон и набрал номер Беллы. Ответом мне был её мелодичный голос, предлагающий оставить сообщение.
- Белла, это я. Я в больнице у Билли и не знаю, куда себя деть. Перезвони, если сможешь. Люблю тебя.
Нас разъединили, от резкого звука я почувствовал головную боль. Внезапно моя нервозность усилилась, паника хватала за горло. Я набрал номер Эдварда, стараясь дышать глубже и спокойнее. Он не отвечал. Я старался не дать подступившей черноте поглотить меня. Дыхание стало более размеренным. Я попытался усмехнуться самому себе.
- Надо же было так расклеиться, в самом деле,- громко сказал я сам себе. Надо прекратить обрывать телефоны друзей, может я им мешаю.... очень мешаю в данный момент. Я ухмыльнулся.
Потребность набрать третий номер была непреодолима. К счастью, она отозвалась после первого же сигнала.
- Джейк! – она захлебывалась словами, фоном ей служил девичий смех и какой-то шум.
- Привет, красавица. Развлекаешься?
- Мы с классом в Портленде, уже три дня. Ты совсем нас забыл?
- Билли в больнице, малыш, прости.
Она заговорила тише, я слышал заботу и волнение в ее голосе.
- Я не знала, прости. Перезвони мне, как только будешь знать больше. Ты папе сказал?
Этот вопрос заставил меня улыбнуться. Она была убеждена, что её отец способен решить любую проблему, стоит ему только сказать. И это было правдой. В определённом смысле.
- Ещё нет, но скажу. Отдыхай и ни о чем не думай.
- Ну как же. Я всегда думаю о тебе. Держись, пожалуйста.
Я уже жалел, что омрачил ей каникулы, но её голос придал мне сил. Я действовал, как чёртов эгоист, но приступ был почти забыт.
Эдвард и Белла настаивали на том, чтобы Ренесме посещала школу, пока это будет возможно. Внешне она не отличалась пока от сверстников, держала свои способности в тайне, питалась человеческой пищей и наслаждалась обычной жизнью обычной девчонки. Через пару лет это больше не будет возможным, но этот опыт нормальной жизни у неё уже никто не отнимет.
Я опять остался один. Поднялся наверх, наткнулся на того же врача. Он выглядел ещё хуже.
- Я же сказал Вам, в ближайшие дни мы не ожидаем изменений. Езжайте домой.
Он почти кричал.
- Позвоните мне, как только что-то прояснится.
Я дал ему листок со своим номером. Он, не глядя, сунул его в карман. Прекрасно.
Внезапно он посмотрел на меня с участием.
- С Вами все в порядке?
Я почувствовал, что горю. Боже......
- Я просто слегка простужен. Извините.....
Я сорвался с места, пытаясь определить, сколько времени у меня было. Вести машину я уже не смогу. Мне оставались несколько минут.
Источник: http://robsten.ru/forum/65-2948-1