Эпилог.
Тихо. На причале, окутанном плотным утренним туманом, было очень тихо. Тяжёлые стальные волны, заключённые в холодные каменные берега, размеренно и как-то тоскливо накатывали на пристань, качая пришвартованные недалеко корабли.
Казалось, тишина стояла на сотни миль вокруг. Она была вечной. Вечная тишина, сочетающая в себе покой и страх перед открывшейся, но пока ещё неизвестной тайной.
Туман, подсвеченный первыми появившимися из-за горизонта солнечными лучами, стелился по сырым брёвнам, по земле, натыкался на стены спящих домов, обтекал их и устремлялся дальше, распространяя повсюду неприятный и липкий холод.
Сена спала, убаюканная Парижем и его сонным туманом. Крыши домов в столь ранний час наблюдали борьбу Луны и Солнца, что уже третий день не прекращалась. Ночное светило не желало исчезать в свете дня, и полный идеально-ровный серебряный круг сторожил свои звёзды всё время, не пропадая с глаз. Это волновало горожан, посчитавших, что такой знак сулит недобрые вести. Облавы на ведьм участились, но, несмотря на это, всё реже и реже зажигались костры, и всё меньше криков оглушало округу. Ведьмы будто исчезли, колдовство ушло… ушло… но не умерло. Его невозможно убить – магия способна ждать столетия.
Но город спал, и все заботы дня стирались снами. Ветер тихо покачивал деревянные вывески лавок и таверен, вода то там, то тут капала с крыш, разнося в тишине «кап-кап-кап»…
На улицах странно пахло. Ночью прошёл дождь, но даже он не смог смыть застоявшийся запах гари и дыма, смешанный с отчётливым цветочным запахом и медовым ароматом. Иногда горожанам казалось, что так пах сам туман.
Тёмная башня, некогда так страшившая простых смертных, неуловимо посветлела, будто вся она выгорела под солнцем. Каменные блоки покрылись трещинами, и хрупкое строение теперь не внушало никакого величия и, тем более, ужаса. Но её всё равно можно было увидеть отовсюду, как призрачное напоминание чего-то, что людям ни за что никогда не понять. И это напоминание будет преследовать всех… пока его не разберут для строительства какого-нибудь дома или укрепительной стены, и в итоге останутся только грозные колонны, которые будут словно подпирать собою небо. Хотя когда-нибудь и они исчезнут, исчезнут даже ступени, уходящие вверх под лунный полог. И крест. И разорванные цепи около него. Исчезнет даже кровь, запёкшаяся на каменной плитке. В мире почти не осталось вечных вещей… но всё же, они есть.
Вампир осторожно высунулся из-под наваленных друг на друга каменных плит. Он не слышал и не чувствовал опасности, но не мог не бояться. Всякое могло случиться, даже сейчас, когда, казалось, всё плохое уже закончилось и давно позади.
Тусклый утренний свет пробирался в залу сквозь открытую крышу и трещины в стенах, делая просторную комнату серой и невзрачной. Всё вокруг было будто покрыто пылью, сквозь которую мало что можно было разглядеть. Это место саморазрушалось, приходя в запустение. Это и к лучшему. Пусть от него ничего не останется, пусть оно исчезнет!
Удостоверившись, что всё в порядке, Эдвард на мгновение снова скрылся за плитами, а потом медленно разогнулся, появившись вновь, бережно держа в руках невесомое тело любимой. Момент приближался – он чувствовал это, и поэтому нужно было поспешить.
С девушкой на руках юноша прошёл несколько шагов и, на минуту помедлив у границы света и тени, уверенно шагнул вперёд, попадая под поток скудных лучей. Но этого хватило для того, чтобы его кожа засверкала тысячью бриллиантов, заполняя пространство башни ослепительным свечением. Это было не пламя, как он ранее думал – это было сверкание самих небес, поражающее воображение, успокаивающее своей чистотой и красотой. Это было благословением, их обоих.
Он положил девушку на искрящийся волшебными отблесками пол и отошёл немного, не сводя с неё своего нетерпеливого и немного взволнованного взгляда. Он слушал. Внимательно слушал.
Быстрый стук потревоженного инородным вторжением сердца оглушал его, но Эдвард продолжал вслушиваться в него, будто только он способен был поддерживать в нём жизнь. На самом деле, так оно и было, конечно.
Сердце трепетало, словно птичка, зная, что биться ему осталось совсем недолго. Считанные минуты, если не того меньше.
Вампир прислушивался, а взгляд его благоговейно скользил по изменяющейся на глазах девушке. Её кожа бледнела, и всё больше тайное мерцание наполняло её изнутри. И на коже следы свои прочерчивали белоснежные метки, будто ангелы одаривали бывшую ведьму своими прикосновениями. Лицо девушки казалось безупречной фарфоровой маской, на которой прелестными алыми лепестками выделялись губы. Эдвард не смог удержаться и осторожно потянулся к нему руками, нежно проводя пальцами по тонкому безупречному овалу.
«Поразительно»
В порыве он наклонился ещё ближе, приникая к таким знакомым, но до боли изменившимся губам, чувствуя при этом удивительное смешение холода, тепла, боли и мягкости. И в этот же момент оглушительным раскатом девичье сердце ухнуло в груди, замерев в вечном холоде. Вспышка света разлетелась по воздуху, отразившись от новообращенной вампирши, и в скрытых веками глазах вампира, разверзся сноп искр, а удовольствие иглами пронзило всё его существо, стоило только девушке вобрать в себя воздух и инстинктивно распахнуть губы навстречу любимому.
Тяжело дыша, он открыл глаза. Из взгляды встретились. Бургундское вино смешалось с расплавленным золотом, и время от этого будто замерло.
Девушка, не способная уследить за своими желаниями, встревоженная и удивлённая новыми, ранее неизведанными ощущениями, поражённая красотой прекрасного создания, что сейчас с любовью во взгляде взирало на неё, порывисто вытянула руку, дотрагиваясь до мужской щеки. Не ожидая непривычной мягкости и теплоты его кожи, она выдохнула. Пальцами она погладила гладкую скулу и шею, но, снова вернувшись к щеке, замерла. Вампир не двигался, позволяя ей исследовать себя, представшего перед ней в ином свете. Ощущение её преобразившейся кожи будоражили его. Она тоже была для него чем-то новым. Подумать только – они стали одинаковыми! И она снова с ним. Живая.
Захваченный в плен эмоций, он наклонился к Изабелле и, не отрывая своих глаз от неё, осторожно дотронулся губами до её полураскрытых уст, тут же чуть ли не обезумев от яркости ощущений.
- Белла, - выдохнул он, прижимая её стройное тело к себе за талию.
Руки девушки сжали его плечи так сильно, что вампир почувствовал непривычную боль, но всё равно не посмел отстраниться. Их губы жадно смаковали друг друга, будто в первый раз им выпала возможность насладиться столь удивительным действом. Впрочем, оно почти так и было. Дыхания смешались, и мёртвые сердца пели, оказавшись так близко друг к другу.
Изабелла выдохнула через распахнутые губы и провела по ним языком, ощутив холод и твёрдость, а потом приятно тепло, потому что Эдвард снова нетерпеливо приник к ним, будто странник в пустыне к живительной влаге. Но через мгновение они отстранились друг от друга.
Соприкасаясь лбами, юноша и девушка обменялись взглядами, и их руки скрепились. В ярком блеске их собственной кожи они неуверенно улыбались, привыкая к новым чувствам. Изабелла потеряла свою силу ведьмы, но на месте пустоты, что должна была зиять внутри неё, разлилась другая, тёмная, но не менее прекрасная и могущественная энергия, смешанная с вечной любовью, что, казалось, теперь стала ещё сильнее.
Её рассеянный взгляд наконец-то сфокусировался. На его губах. Заметив это, Эдвард нежно улыбнулся и осторожно приник к её рту, мягко целуя. Отстранившись через несколько секунд, он вздохнул и осторожно выпустил её из объятий. Юноша поднялся на ноги и протянул любимой руку, помогая подняться.
- Нам нужно идти, - сказал он, осматриваясь кругом и в предвкушении вздыхая.
- Но… куда? - растерянно спросила Изабелла, тоже оглядываясь и не скрывая появившегося страха. Это место навсегда останется в её памяти, выжженное в сознании чёрным пятном. Вдруг оно всё время будет её преследовать?
- Неужели ты ещё не поняла? Куда угодно! – воскликнул юноша, вырывая её из мрачных мыслей. – Мы можем делать, что захотим, мы вольны отправиться, куда только пожелаем, Белла! Моя Белла! – перешёл он на шёпот, оборачиваясь к ней и сжимая её ладонь в своей. – Теперь всё будет хорошо.
После того, как последние слова были сказаны, оба замерли, недоверчиво смотря друг на друга. Всё хорошо… Неужели теперь всё будет хорошо?!
- Идём! Нужно уйти отсюда! – согласилась молодая вампирша.
Она устремилась вперёд, буквально таща Эдварда за собой. Они бежали прочь, прочь от всего: от своего прошлого, от этой разрушенной башни, от своих страхов, от огня, от жестокости – в светлое, вечное будущее.
***
Солнце тем временем поднялось достаточно высоко. Оно освещало пробуждающийся Париж, делая холодные улицы чуть менее неприветливыми, а реку – серебристой. На площадях начинали появляться люди, и скоро уже привычный гомон разлился несдерживаемым потоком по всему городу.
Но в нескольких десятках миль от людского улья было всё ещё тихо. Тишина там не была плотной и давящей, она скорее легко струилась перезвонами каких-то магических колокольчиков, оплетая собою стволы вековых деревьев, ветви кустарников и уже увядающие травы. Она стремилась далеко-далеко вместе с водами маленького, ещё слабого и узкого здесь ручья, натыкаясь на камни и порождая журчание, перекликающееся в ярких солнечных лучах.
Там, в тишине, множество маленьких холмов покрыты густыми зарослями молодых кустов папоротника. Среди этих холмов, погребённых под тенью белёсого утреннего тумана и каплями росы, стоит маленькое, почти невидное надгробие. У его основания лежат свежесорванные цветы, и пара жужжащих пчёл кружится над ними. По холодному камню скатываются капли воды, собравшиеся с тумана. Но они скатываются не вниз – они поднимаются вверх, повинуясь какой-то необъяснимой силе, исчезнувшей, но оставившей после себя следы. И эти капли, содержащие в себе слабое отражение былого величественного и таинственного свечения, устремляются ввысь – будто душа начинает свой путь к вечности на небесах.
В этом месте царит покой, и кажется, что покой этот будет вечным, потому что ничто и никогда не посмеет его нарушить. Холмы будут спать, а травы убаюкивать лесных духов.
Где-то высоко в небе летают белые вороны, сделанные из дыма. Они немые, и только запах пожара возвещает о новых смертях. Но это тихое место, скрывающееся среди гор, даёт надежду на то, что всё когда-нибудь закончится. Даже страдания и боль в своё время проходят. Нужно только подождать.
Время летит… но оно и возрождает, даёт новую жизнь, новые вдохи и выдохи.
***
Мужчина и женщина стояли на высоком утёсе, крепко обнявшись. Их светлые и каштановые волосы трепал ветер, идущий с моря и приносящий с собой запах холода и свежести.
Они молчали, смотря вперёд, где, размеренно покачиваясь на волнах, за горизонт уходил громадный корабль под белоснежными парусами. Они смотрели, как он уплывал, и спокойствие в их душах смешивалось с горечью расставания. И в ответ на их взгляды с палубы корабля на них устремляли свой взор юноша и девушка, спокойно улыбающиеся, будто нашли своё умиротворение.
А пара на утёсе так же безмолвно и неподвижно стояла, провожая взглядом корабль, что увозил двух счастливых и навсегда скреплённых вместе существ. Они смотрели, как будущее раскрывает перед этим кораблём свои невидимые врата, впуская его в новый, чистый и светлый мир, свободный от страшный сказок и людских предрассудков.
- Мы встретимся с ними снова, - заверил мужчина свою возлюбленную, что с долей беспокойства льнула к нему с каждым мгновением всё сильнее.
- Обещаешь? – шепнула она, устремляя свой горящий алым взгляд на него.
- Обещаю, - ласково улыбнулся мужчина, погладив её по щеке и запечатлев невесомый поцелуй на её лбу. – Мы все ещё будем вместе… спустя года или столетия… а может, и больше. Мы будем на разных сторонах Света друг от друга, а возможно, и ещё дальше, но когда-нибудь…
Он так и не закончил свою фразу, снова устремив взгляд на море, где корабль уже полностью скрылся за горизонтом, будто сгорев в опускающемся в пучину солнце.
«Всё будет хорошо. Всё будет хорошо»
**************************************
Ну вот и всё, дорогие читатели, самые последние строки написаны, последние, самые важные слова сказаны, и история заканчивается. Для меня она стала сказкой. Может, не в совсем привычном нам понимании, но всё же, сказкой. В ней живёт волшебство и магия, а зло погибает. В ней блуждающие души обретают свой покой и находят путь на небеса. В ней природа поёт, а люди живут своими людскими жизнями, даже не подозревая, что за их спинами разворачивается что-то поистине завораживающее, а может, и повергающее в ужас.
Наверное, мне пора проститься, но написать слова прощания я пока не могу. Когда-то очень давно, когда история ещё обрела свою форму, написать такое было для меня мечтой. Идея этого произведения сначала была лишь туманом, наваждением. Я представляла девушку, спасённую от гибели, и никакого сюжета ещё не было и в помине. Но ради этой девушки я создала этот мир, открывшийся перед вами на этих страницах. Никогда ещё я так не любила своих героев, никогда ещё они для меня не становились такими живыми. Поэтому я не могу просто так расстаться с ними, не могу просто так уйти, оставив после себя лишь эти финальные строки, ведь наши герои бессмертны.
Поэтому я не прощаюсь, дорогие читатели. Я начинаю новую жизнь. Новую жизнь этих потрясающих персонажей. И начнём мы, пожалуй, с самой загадочной и неожиданно полюбившейся Сары. Я задумывала её сначала просто как что-то незначительное, что-то, что может немного разнообразить сюжет. Я с самого начала знала, как закончится её история. Но со временем я полюбила её. И теперь мне мало рассказать вам только о конечном пункте в её жизни. Я хочу рассказать вам всё. Поэтому вскоре я расскажу вам всю её историю, только отдохну немного и сразу же преступлю. Сара заслуживает этого.
А дальше… что ж, вы действительно думаете, что этим эпилогом приключения наших героев навсегда закончатся? Я вот точно уверена, что это далеко не всё. Когда-нибудь они вернутся. Все вместе, и я расскажу вам ещё одну удивительную историю их существования. Но это позже. Сначала я закончу одно своё брошенное произведение. Не люблю оставлять незаконченные работы, это будто оборвать жизнь кому-то. Так что, если кому-то интересно, эта работа называется «Зелёное яблоко» в категории Из жизни актёров, и я буду очень рада видеть каждого из вас в её теме.
Ну что ж, а теперь мне следует сказать вам до свидания! Надеюсь, что эта история принесла вам немного положительных эмоций и наполнило верой в то, что даже в самых тёмных сказках добро всегда побеждает)
А теперь прошу вас оставить свои комментарии на Форуме! Мне будет очень приятно)
Источник: http://robsten.ru/forum/20-1557-5