Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Сто шагов назад. Часть третья. Лето Блэк. Глава 6. Прах к праху.

Прах к праху mp3

Светло-песочный волк летел через лес, огромными прыжками перемахивая поваленные стволы и небольшие овражки, устланные палой листвой и укрытые наметенным снегом.

С того дня, когда Лето сбежал с этим чертовым пиявкой, жизнь Сэта превратилась в сущий ад. Мало того что сестрица чуть не откусила ему голову, когда он недосмотрел за упертым мальчишкой, он еще едва не подрался с Сэмом, который обвинил его в том, что он лишил племя последней надежды. Сэт и сам не мог простить себя за беспечность, придавленный чувством вины и ужасными предчувствиями, сутками бегал по лесу, чтобы хоть как-то отвлечься от мрачных раздумий. Но и там его не оставляли в покое.

Он был почти у самого оврага, за которым начиналась земля Калленов, когда в его мозгу взорвался голос Леа:

«Двигай к Большому дому! – рявкнула сестрица. - Ясновидящая коротышка дозвонилась Чарли, а тот Сью. Что-то опять стряслось».

«Уже бегу, - отозвался он. – И незачем так орать. Я не глухой».

«Не глухой, точно. Ты тупой», - ехидно ответила Леа.

«Пошла ты к черту, Леа!» - огрызнулся Сэт, перемахивая овраг и направляясь к дому Калленов.

Взрывая лапами гравий на подъездной дорожке, он добежал почти до крыльца, но, сообразив, что надо бы перекинуться, прыгнул в густые заросли жимолости. Натянув шорты, парень вышел и поднялся по ступенькам.

Дверь ему открыла блондинка. Как всегда, сморщившись от его запаха, она молча впустила его в дом.

Коротышка сидела на диване с убитым видом и отсутствующими, невидящими глазами. Эсми гладила ее по плечам, словно пыталась утешить.

- Сэт, - обратилась она к оборотню, - хорошо, что ты пришел. Садись, - она указала ему на диванчик.

- Я постою, - ответил тот. - Что стряслось?

Тут коротышка очнулась и посмотрела на Сэта. От выражения ее лица ему стало жутко.

- Ла Пуш сгорит дотла. Сегодня ночью, – проговорила она через силу, будто сама испытывала ужасную боль. – Это Вольтури… Никто не спасется. Никто.

- Погоди, - опешил парень. - Как сгорит?! Какие Вольтури?! Ты бредишь?!

Но ясновидящая снова ушла в транс: ее взгляд затуманился, а лицо исказилось.

- Сэт, - тихо сказала Эсми. – Беги скорее, сообщи Сэму. Может, успеете кого-то спасти. Элис четко увидела гибель всего племени. До последнего старика и ребенка. Они не пощадят никого! Беги!

- Но Эдвард… он знает? – оборотень не верил собственным ушам.

Печально покачав головой, вампирша произнесла:

- Мы не можем до них дозвониться. Ни до кого. И уже поздно. Беги, Сэт, беги!

Он вышел, все еще не веря в услышанное. Вольтури?! Ла Пуш сгорит?! Нет, этого просто не может быть!

Обратившись, песочный волк опрометью бросился в сторону Ла Пуш.

 

***


- Это невозможно! – прорычал Сэм. - Они не посмеют!

- Кто их остановит? – смуглое морщинистое лицо Сью стало пепельно-серым. – Каллены?! Они вызволяют эту непутевую полукровку. Духи не обманули – в ней погибель племени. И последняя наша надежда, Белый Волк, сам отправился на смерть.

- При чем здесь Лилу?! – выкрикнул Сэт.

Леа грозно зыркнула на брата.

- Некогда спорить, - продолжила Сью, – собирайте стаю! Судя по тому, что сказал Сэт, вампиры нагрянут с минуты на минуту. Я подниму всех, будем пытаться увести людей из резервации.

Сэм сжал кулаки и выскочил из дома. Леа метнулась следом, бросив последний взгляд на мать.

- Мам, - Сэт потупил глаза, - прости меня. Береги себя.

Темные как угли глаза Сью на мгновение стали влажными.

- И ты береги себя, сын. И присмотри за сестрой.

Сью судорожно обняла сына, на мгновение утратив всю свою строгость и величие.

- Ну все, беги. Да хранят нас духи.

 

***


Темная, как чернила, зимняя ночь выдалась на редкость холодной. Злой ледяной ветер гнул вековые ели, стволы их, сталкиваясь, издавали странные и пугающие звуки – стоны, скрип, стенания. Казалось, сами духи предков пришли оплакать участь своих детей.

Волки, точно не зная, откуда ждать нападения, рассеялись по лесу, взяв Ла Пуш в неплотное кольцо.

Сэт хорошо помнил тот страшный день, когда Вольтури пришли, чтобы убить Ренесми. Помнил тот леденящий душу ужас, который вызывали молчаливые фигуры, закутанные в темные плащи. Тогда стаи не испытали на себе и сотой доли их страшной мощи, укрытые щитом Беллы. Теперь щита не было. Волки, которые побывали под действием адской малявки, говорили, что боль, которую она порождает, просто невыносима. Сэт вздрогнул, подумав об этом, и потряс головой, отгоняя вредные мысли. Не хватало еще трястись, как слепой щенок, перед этими пиявками.

Он вспомнил диалог с Сэмом перед тем, как стаи рассредоточились по лесу.

- Как думаешь, где будет битва?

- Битвы не будет, Сэт, - ответил вожак. - Будет бойня. Ты разве не понял? Они идут не сражаться, они идут убивать!

И словно подтверждая его слова, в мозг Сэта ворвалась страшная обжигающая боль… Падая на мерзлую землю в конвульсиях, он успел краем глаза заметить неясные тени, с невероятной быстротой двигающиеся между черными стволами деревьев. Со стороны Ла Пуш потянуло дымом. В эфире заметались нестройные голоса, отдельные выкрики и стоны.

«Они подожгли деревню!» – крикнул у него в голове чей-то голос и тут же затих, а вместо него к сжигающей боли Сэта добавилась еще одна, мелькнувшая, как вспышка, и погасшая.

Из последних сил, заставляя себя пересилить боль, волк попытался приподняться на передние лапы, но снова упал заскулив. Упрямо сжав челюсти, он снова и снова пытался встать.

Плавящий мозг мучительный огонь отступил так же внезапно, как и появился. Видимо, пиявка отвлеклась на кого-то другого. Воспользовавшись передышкой, Сэт вскочил на лапы и, оценив ситуацию, помчался к опушке, где слышались звуки борьбы: скрежет рвущейся вампирской плоти и яростное рычание.

Выскочив из-за деревьев, он очутился в самой гуще боя. На поляне было около десятка вампиров, сражавшихся с тремя волками. Неподвижные тела еще двух волков – Сэт не успел разглядеть, кто это был – лежали среди вампирских останков. Рванув клыками первого попавшегося ему кровососа, который пытался сдавить ребра темно-бурому волку, Квилу, Сэт тут же ощутил, как на его шее сомкнулись ледяные руки. С яростью стряхнув вцепившегося в шерсть пиявку, он оторвал ему голову и бросился дальше, туда, где Леа, рыча и огрызаясь, отступала от трех высоченных вампиров. Отбросив одного, он сомкнул челюсти на шее другого, но не успел увернуться от увесистого кулака третьего, нанесшего ему сокрушительный удар под ребра. Резкая боль пронзила легкие, но волк, развернувшись в прыжке, сшиб громилу на землю и разорвал ему горло.

«Можешь не благодарить», - бросил он сестре.

«Сама бы справилась», - рявкнула она в ответ.

В голове вновь всплыл образ огненной боли – кто-то из стаи попался на глаза адской малявке. Вспыхнув особенно сильным всполохом в голове, она быстро прекратилась – волк, испытавший эту боль, погиб.

Каждая потеря, казалось, оставляла в голове Сэта зияющую кровоточащую рану, а хаос мыслей волков из стаи вызывал ужас. Обезумев от горя и безысходности, чувства потери и боли, он рвал, кусал, бросался на врагов в исступлении, уже почти не чувствуя ран, не пытаясь сохранить себе жизнь. Рядом с ним так же отчаянно сражалась сестра. Ее светлая шкура намокла от крови, она хромала, из пасти вырывалось хриплое с присвистом дыхание.

На краю поляны Сэт увидел ее, это адово отродье. Она стояла неподвижно, с жестокой улыбкой на пухлых губах, среди мечущихся и рвущих друг друга врагов, и выискивала глазами новые и новые жертвы. Четверо крепышей заслоняли хрупкую фигурку собой, сдвинув плечи и не позволяя никому прорваться к вампирше.

На его глазах почти напополам разорвали корчащегося Эмбри, которого сжигала невыносимая боль. Сэт, превозмогая проникшую и в его мозг муку, было кинулся из последних сил на помощь другу, но в шею вцепились вампирские клыки. Ударом лапы он сбил кровососа и, наступив ему на грудь, одним движением оторвал ему голову. Рана сразу начала гореть, по телу разливался жидкий огонь и слабость… Квил, тоже рванувшийся на помощь, раскидав насевших на него трех или четырех вампиров, заскулил и свалился на землю, ощутив на себе дар маленькой вампирши, и тотчас был растерзан на куски сразу четырьмя кровососами. Из-за деревьев показался еще один волк со светло-рыжей шерстью и бросился на них, но сбоку подоспел кровопийца, прыгнувший рыжему на шею и сжавший руками бока. Волк заскулил и рухнул на землю, извиваясь и клацая клыками в бесплодных попытках оторвать от себя пиявку. На помощь вампиру ринулся еще один, он сжал голову волка и, резко рванув, свернул ему шею.

Из последних сил Сэт продолжал рвать клыками холодную твердую плоть, смыкая челюсти и отрывая огромные куски, уже не считая врагов и не обращая внимания на гибель товарищей.

В глазах у него мутилось, холодная липкая трясина боли все глубже засасывала его. Частичкой гаснущего сознания он еще слышал в эфире крики умирающих братьев и короткие фразы, которыми перебрасывались еще оставшиеся в живых. Все это перемежалось всполохами сжигающей боли.

Последним, что он разобрал, был голос Сэма, отчаянно выкрикнувшего:

«Отступайте! Спасайтесь! Все кончено!..»

Новый особенно яркий всполох разорвал сгустившуюся тьму, и сознание волка угасло.

 

***


Когда низкое зимнее солнце нехотя поднялось над горизонтом, цепляясь краем кроваво-красного диска за вершины елей, от резервации индейцев племени квилетов осталось лишь пепелище. Пугающие развалины домов, обуглившиеся от яростного пламени, бушевавшего в них, покрытые жирной черной сажей останки человеческих тел, черепки и обломки…

Прибывшие на место пожарные не верили своим глазам. С момента, когда на центральный пульт Форкса поступил сигнал о пожаре в Ла Пуш, не прошло и получаса, но оказалось, что тушить уже было нечего. То ли сигнал поступил слишком поздно, то ли огненная буря, уничтожившая деревню, была невероятно сильной.

Кроме того, в лесах, окружавших резервацию, стертую с лица земли, по-видимому, со всеми жившими в ней людьми, также были замечены многочисленные очаги пожаров. От некоторых из них к серому зимнему небу поднимались странные синеватые клубы дыма.

 

***


- Господин, у нас есть конкретный план действий? - спросила Джейн, с легкой улыбкой глядя в лицо седовласому Вольтури.

- Ты прекрасно знаешь, что решение я приму в последний момент! - прошипел Кай. – Эта чертова ясновидящая! Каллены не взяли ее с собой в Вольтерру, как мы рассчитывали. Она может увидеть и предупредить шавок. Уйти живым не должен никто. Ни женщины, ни дети. Иначе они опять расплодятся.

- Конечно, повелитель, - вампирша склонила голову. Правда, недостаточно низко, чтобы ее поклон можно было назвать подобострастным.

Джейн не то чтобы была недовольна этим внезапным и сверхсекретным заданием, на которое их вел лично Кай, чего не случалось со времен последнего противостояния с Калленами. И ей очень хотелось отомстить вонючим шавкам за провал последней миссии в Америке. Просто под началом господина Кая было не слишком комфортно. Он был груб и несдержан, хотя его решительность и неумолимость к врагам всегда импонировали ей.

Завернувшись в плащ, полы которого трепал ледяной ветер с океана, она подошла к Алеку, в задумчивости стоявшему у края утеса.

Обняв его за плечи, вампирша пропела ему на ухо:

- Братец, ну что, уже скоро! Наконец-то эти грязные псы сдохнут.

Алек нежно улыбнулся сестре.

- Да, наконец. Старая обида не давала мне покоя. Интересно, а что с той полукровкой? Она еще будет жива, когда мы вернемся?

Джейн расхохоталась:

- Алек, ты что, положил на нее глаз? Боюсь, тебе ничего не светит! Деметрий облизывался на нее, как голодный кот. Думаю, если она перестанет быть нужной господину Аро, он отдаст ее этому извращенцу. А ты сам знаешь: его игрушки долго не живут.

Алек криво усмехнулся.

- Выступаем! - громко рявкнул Кай.

Брат и сестра, взявшись за руки и переглянувшись, устремились следом за двенадцатью вампирами, высокими и крепкими, под стать Феликсу, радостно оскалившемуся в предвкушении драки.

Но парочке пришлось расстаться. Кай отправил Алека вместе с пятью вампирами в индейскую деревню. Их задачей было уничтожить все население и сжечь дотла жилища вместе с останками их хозяев. Алек был нужен для того, чтобы ни один житель, обездвиженный действием его дара, не смог сбежать, тихо дожидаясь смерти.

Джейн же с оставшимся легионом, возглавляемым лично Каем, отправилась уничтожать стаю, затаившуюся в лесу. Алек был разочарован и зол. Убивать беззащитных женщин и детей было проще и где-то приятнее. Но не приносило удовлетворения.

К утру все было кончено. Карательная команда, занимавшаяся уничтожением деревни, потерь не понесла. Чего нельзя было сказать о легионе, дравшемся с оборотнями в лесу. Волки дорого продали свои шкуры. Вольтури недосчитались пяти бойцов. Это была треть отправившегося в Америку отряда.

Кая Вольтури потери не слишком волновали. Драгоценные брат и сестра были целы, а лишь за их безопасность он отвечал головой перед Аро. Остальные, простые пешки, существовали лишь для того, чтобы служить и умирать во славу Вольтури. И они выполнили свое предназначение. Кая удивило и даже восхитило то упорство и ярость, с которой дрались эти индейские псы. Даже Дети Луны, коих он уничтожил немало на своем веку, не вызывали в нем таких чувств. Кай, как истинный воин, уважал храбрость и мужество. Но предпочитал чтить эти качества у мертвых врагов.

Собрав свою армию на опушке, Вольтури уже хотел скомандовать возвращение, когда ему в голову пришла новая идея. Распаленный жестокой бойней, он жаждал новых жертв.

- Каллены ведь не все отправились в Вольтерру? - спросил он Джейн, подозвав ее слегка небрежным жестом.

- Нет, господин, - ответила миниатюрная вампирша. – Ясновидящая и две женщины – жена Карлайла и подружка здоровяка – остались дома.

- Мы с Аро не обсуждали это, но, думаю, он не будет против маленького подарка, – Кай жестоко усмехнулся.

 

***


- Розали! – тонкий голосок Элис звенел отчаянием. – Они идут сюда!

На милое личико ясновидящей было страшно смотреть. В последние сутки она почти не выходила из транса, раздавленная страшными невероятными видениями. Запах гари, доносившийся со стороны Ла Пуш и леса, не оставлял сомнений – все они исполнились в точности. Звонил растерянный и убитый случившимся Чарли, он все не мог поверить, что Сью, Сэт, Леа и все квилеты погибли.

Эсми почти не отходила от Элис, пытаясь хоть как-то облегчить ее страдания, а Розали не выпускала из рук телефон, пытаясь дозвониться до семьи. Из-за того, что с ними поехали Джейкоб и Несси, Элис не могла видеть их. Но после страшных событий в Ла Пуш Розали начала думать, что это к лучшему: ее терзали самые мрачные предчувствия.

- Кто идет, кто, Элис? – Роуз обняла хрупкие плечи сестры, сотрясавшиеся от дрожи.

- Вольтури. Кай принял решение. Только что. Надо уходить. Я вижу… - ее голос сорвался. Казалось, слова, которые она хотела произнести, застряли у нее в горле.

Розали посмотрела в затуманенные болью глаза Элис. И все поняла без слов. Там была смерть.

Машинально она сжала в руках телефон и снова набрала номер Эдварда. И вздрогнула от неожиданности, когда в трубке прозвучал искаженный болью тихий голос брата. Она молча передала трубку Элис, не в силах произнести ни слова.

- Эдвард! – Элис вырывала из груди каждое слово, словно с кровью. – Ла Пуш сожжен Вольтури! Стая уничтожена! Не выжил ни один человек!

- Элис? Что ты говоришь?! Стая?! Вся резервация?! – брат был потрясен и раздавлен.

- Вольтури направляются сюда. Розали, Эсми… Они обречены. Меня ждет плен.

- Немедленно уходите! Элис! Элис!

- Они уже здесь… - прошептала она одними губами и выронила из рук телефон.

Стеклянные двери и окна с жалобным звоном разлетелись на миллионы осколков. В дом ворвались сразу пятеро рослых и крепких вампиров. Розали едва успела выставить вперед руки, но тут же упала на пол со страшным криком. Следом появилась миниатюрная фигурка в темно-сером плаще.

- Джейн… - выдохнула Эсми.

Элис, сжавшись в комочек, смотрела на Вольтури широко раскрытыми глазами.

- Простите нас, мы без приглашения, - сказал насмешливо маленький демон, - но нам кое-кто нужен.

Она кивнула возвышавшемуся у нее за спиной Феликсу и еще двум громилам на застывшую от ужаса и отчаяния Элис…

Оглядываясь на пылающие развалины Большого дома, в котором догорали останки разорванных на куски Розали и Эсми, Элис почти не чувствовала боли, когда ее грубо тащили безжалостные руки убийц Вольтури. Она так и не сказала погибшим сестре и матери, что было еще одно ужасное видение – смерть Карлайла и Эмметта. И своего любимого.

Большое спасибо нашей бете Тане tatyana-gr за редактирование главы.

ФОРУМ



Источник: http://robsten.ru/forum/20-2971-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" | Добавил: MissElen (04.11.2017) | Автор: Юлия Данцева E
Просмотров: 704 | Комментарии: 4 | Теги: Квилеты, Вольтури, Каллены | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
1
3   [Материал]
  Спасибо. Очень жду продолжения. Драматизм сюжета - право автора, мы его уважаем. Я в любом случае с Вами, потому что, как я уже и отмечала при чтении ваших историй ранее, пишете Вы очень в духе самой Стефани. Я могла бы поверить в то, что это ею написано. good 
Я делаю вывод -  Вы ничуть не изменили характеры героев, время, место, обстоятельства. Поддерживаю мнение Маси8097 - Ваше продолжение лучшее з всех, что мне удалось прочесть. Испытываю большое удовольствие от прочтения.

1
4   [Материал]
  Благодарю за высокую оценку истории и талант автора Юлии Данцевой. Надеюсь, ей будет приятно получить высокую оценку её труда. Мне тоже глубоко интересны эта история и стиль её написания, именно поэтому я стала её выкладывать чтобы познакомить с ней читателей любимых мною сайтов.

1   [Материал]
  Замечательно написано! Большое удовольствие от чтения. Это ,наверное, самое лучшее продолжение по Саге из всего, что я читала!

0
2   [Материал]
  Рада новому читателю. Да, история очень сильно написана, хотя не всем пришелся по душе непрекращающийся драматизм сюжета и в обещанный хеппи энд они уже не верят

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]