Глава 5
- Ну и что ты думаешь?
Вздрогнув, я покачала головой. Я не услышала ни одного слова из того, что сказал мне Гаррет. Снова погрузилась в воспоминания.
- Прости. Я задумалась.
Он усмехнулся, ничуть не обеспокоенный.
- Я спросил, не хочешь ли ты пойти со мной.
- Пойти с тобой? Куда? – нахмурилась я.
- На благотворительный ужин.
- Оу.
Я знала об этом, как и все, кто работал здесь. Архитектурная компания, где я работала, проводила его каждое Рождество. Грандиозный гала-прием, средства с которого уходили в местные детские больницы. Мы с Эдвардом посещали его каждый год.
Я взглянула на Гаррета, терпеливо ждавшего моего ответа. Он пришел в фирму всего несколько месяцев назад и ничего не знал ни об Эдварде, ни о той жизни, которую я вела в прошлом. Он знал, что я разошлась с мужем, но это все крупицы моей истории. Иногда мы вместе обедали. Он был вежлив и обаятелен, хотя и не настолько, как Эдвард.
Однажды мы вместе поехали к клиенту, и он первым вышел из машины. Я сняла ремень безопасности и наклонилась, чтобы поднять сумочку, с удивлением обнаружив, что он уходит от машины. Мне потребовалась секунда, чтобы понять, как я привыкла к старомодным манерам Эдварда, который бы подождал и открыл мне дверь. Я не задумываясь, ждала этого жеста от Гаррета. Я вышла из машины, чувствуя себя глупо и отчаянно грустно.
- Я…
- Это будет весело.
Я собиралась вежливо отказаться, когда голос Элис эхом отозвался в моей голове: «Ты живешь, Белла?»
Может, пришло время начать. Создать новые воспоминания.
- Конечно.
- Отлично. Я заеду за тобой в семь.
Борясь с паникой, я могла только кивнуть.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Я изучала себя в зеркале, жалея, что согласилась пойти на мероприятие. Это было неправильно. Мне не хотелось туда идти. Я даже пыталась отказаться, но Гаррет умолял меня присоединиться к нему, уверяя, что это лишь дружеский выход. В итоге я сдалась.
Я надела синее платье, пытаясь игнорировать тот факт, что это был любимый цвет Эдварда. Вцепившись в тонкое кружево так, что оно затрещало под пальцами, я зажмурилась, вспомнив, как в последний раз собиралась на вечеринку.
Туда я тоже не хотела идти.
- Пожалуйста, любимая. Ты нужна мне здесь.
Я в отчаянии потерла виски.
- Эдвард, это вечеринка компании. Ты всех знаешь.
- Но я хочу пойти туда с тобой. Хочу отпраздновать это повышение со своей женой. Мы не будем задерживаться надолго.
Я никогда не могла сопротивляться, когда Эдвард просил меня о чем-либо. Он делал это так редко. Его только что повысили до вице-президента компании Aro Funds и устроили вечеринку по этому поводу. Эдвард был одним из лучших финансовых планировщиков, и я так гордилась им. У меня не хватило духу сказать ему, что мои ноги опухли, я устала и чувствовала себя толстой.
- Начинается дождь. – Я сделала последнее усилие.
- Я вижу. Возьми такси.
- Как мы доберемся домой? Я не могу управлять твоим внедорожником.
- Мы поедем домой на такси. А завтра я попрошу кого-нибудь подвезти меня, чтобы забрать мою машину, или снова вызову такси. - Он усмехнулся. - Я не могу вести машину, иначе бы приехал за тобой. Я уже выпил пару бокалов.
Позади него раздался крик.
- Меня зовут. Приезжай как можно быстрее, чтобы я мог тобой похвастаться.
Он повесил трубку, а я еще некоторое время сидела и думала. Я росла без больших денег и до сих пор работала на бюджете. Копила каждый пенни, который могла, хотя Эдвард бесчисленное количество раз убеждал меня, что беспокоиться не о чем. Вместе у нас была более чем комфортная зарплата, плюс трастовый фонд, который Эдвард получил от бабушки и дедушки. Хотя я ненавидела, когда он использовал эти деньги. Брать такси в обе стороны казалось мне легкомысленным, когда моя отличная машина стояла на подъездной дорожке. Я могла бы вести машину, мы побыли бы там некоторое время, а затем ушли, используя усталость от моей беременности в качестве предлога.
Это был идеальный план.
Только я туда так и не добралась. Проезжая на зеленый свет светофора под проливным дождем, я не справилась с управлением, когда в меня врезался другой автомобиль. Проснувшись через три недели после медикаментозной комы, в которую меня погрузили, чтобы уменьшить отек мозга, я узнала, что потеряла ребенка. Эдвард похоронил нашего сына в одиночестве, не зная, очнусь ли я когда-нибудь.
Я не была уверена, что когда-нибудь сделаю это.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
Мы с Гарреттом вошли в душный зал, где повсюду толпились люди. Смеялись, пили и громко разговаривали под рождественскую музыку. В зале были установлены огромные столы с аукционными предметами, вокруг которых собрались люди. Гаррет взял мое пальто и вручил чек, который я сунула в сумочку.
Было странно ощущать его руку на моей спине, когда мы шли к бару. Эдвард крепко прижал бы меня к себе, не давая кому-либо даже осмелиться подойти ближе. Жест Гаррета был менее личным, но слишком интимным. Я попыталась расслабиться и улыбнулась, когда он протянул мне бокал шампанского.
- Здесь много народу. - Он наклонился вперед, чтобы я могла услышать его через шум.
- Так всегда. Они приглашают всех своих клиентов, а также людей из больницы и их гостей. – Я начала говорит, но осеклась, увидев его.
Я узнаю эти блестящие бронзовые волосы где угодно. Эдвард стоял на другом конце комнаты и его глаза были прикованы ко мне. Стоявшая рядом с ним женщина, буквально повисла на нем и без умолку болтала. Она, казалось, не понимала, что он не обращает на нее никакого внимания. Его пронзительный взгляд метнулся между мной и Гарретом, он поджал губы. Его рука взлетела к волосам, безжалостно дергая за пряди - знакомый жест, заставивший мое сердце болеть. Эдвард делал это, только когда был очень зол или расстроен.
Я была потрясена, увидев его. Я знала, что он будет в списке приглашенных, но не ожидала, что он появится на празднике. Я также не ожидала, что мою грудь внезапно сдавит. Опалит лавиной острой потребности.
Я отвернулась, избегая горячего взгляда Эдварда, чувствуя, как паника нарастает во всем теле.
Зачем ему было приходить?
И как он мог привести кого-то с собой?
- С тобой все в порядке, Белла? Ты побледнела.
- Здесь... здесь жарко, - с трудом проговорила я. - Думаю, мне нужно подышать свежим воздухом.
- Черт, мистер Ханна идет сюда. Мне нужно с ним поговорить.
- Все в порядке. Я сейчас вернусь. - Я была благодарна мистеру Ханна за то, что могу ускользнуть.
Направившись к задней части комнаты, я открыла дверь, ведущую в пустынный внутренний дворик. Было холодно, но, по крайней мере, я была одна. Чтобы успокоиться, я делала глубокие, медленные вдохи, так, как меня научили в больнице.
Согласиться пойти с Гарретом, да и вообще прийти на сегодняшний вечер было колоссальной ошибкой. Я не хотела быть на вечеринке. Я не хотела видеть Эдварда с другой женщиной.
Еще одна волна паники ударила меня, когда я подумал о том, как она цеплялась за его руку.
Кем она была?
Я снова попыталась выровнять дыхание, борясь за кислород. Моя маленькая сумочка упала на бетон, когда я схватилась за поручень перед собой. Я так сосредоточилась на дыхании, что не обращала внимания на окружающее и вздрогнула, когда на мои плечи накинули пиджак, а длинные пальцы сжали мои руки.
- Дыши, Белла. Я рядом. Дыши, любимая.
Эдвард.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
На один короткий миг в моем мире вновь все стало в порядке. Постоянная боль исчезла, когда я прислонилась к Эдварду. Его знакомый запах окутал меня, как и его тепло. Его грудь была твердой и сильной, а хватка на моих руках успокаивала.
Я так по нему скучала.
Я почувствовала, как его голова прижалась к моей, и он коснулся губами моих волос. Мое беспокойство улетучилось, и я глубоко вздохнула.
Он крепче сжал меня, а затем ослабил хватку, возвращая меня к реальности. Я дернулась вперед, обернувшись, чтобы посмотреть на него.
- Что ты делаешь, Эдвард?
Он нахмурился, встречаясь со мной взглядом.
- Я видел, как ты вышла на улицу без пальто. Здесь холодно, Белла. О чем ты только думала? Ты же знаешь, как ты восприимчива к простуде.
Я пыталась остановить то, как мое сердце ускорилось от его добрых и заботливых слов.
- Тебе больше не нужно об этом беспокоиться.
Он шагнул вперед, его глаза сузились.
- Да, конечно.
Что-то в его твердом голосе и в том, как он держался, заставило меня задрожать. Я покачала головой, чтобы избавиться от этой дымки.
- Что ты здесь делаешь?
- Меня пригласили. Я прихожу на это мероприятие уже много лет. Ты же знаешь.
- Никогда об этом не думала… Я этого не ожидала…
- Поэтому ты пришла не одна?
- Он мой коллега по работе.
- Для меня все это выглядит как нечто большее.
Я вздернула подбородок.
- Это не так. И не ты ли мило беседовал с блондинкой, повисшей на твоей руке?
- Я не приводил ее с собой. Она стояла рядом со мной и говорила. Я не обращал на нее внимания.
- Она практически повисла на тебе.
Он наклонил голову.
- Да, она тянула меня за пиджак. Это раздражало. - На его лице появилось подобие улыбки. - Ты всегда была ревнивой.
- Кто бы говорил.
Меня нервировало выражение его лица.
- Я знаю. Мы были отличной парой.
- Ключевое слово - были. - Я стряхнула с себя его пиджак, мгновенно почувствовав холод. - Ты что-то хотел, Эдвард?
Зарычав, он схватил пиджак, снова накинув его мне на плечи.
- Да. Я хочу поговорить с тобой.
- Здесь не место. Не то, чтобы нам было что сказать друг другу.
- Я не согласен. Думаю, пришло время начать говорить.
- Я не понимаю. Ты сказал, что больше не можешь говорить со мной. Ты меня больше не любишь. И ты бросил меня.
Эдард вздохнул, проведя руками по волосам. На его лице отчетливо читалась боль.
Я заметила новые морщинки вокруг его глаз: он выглядел усталым. Его плечи поникли. Эдвард всегда был высоким и уверенным в себе. Сегодня вечером он выглядел… побежденным.
- Я никогда не говорил, что не люблю тебя.
- Но ты ушел от меня.
- Я тонул, Белла. Я не мог помочь тебе, и это убивало меня. Не знал, как помочь нам обоим. - Он сделал глубокий вдох. - Я совершил ошибку. Самую большую в моей жизни. С тех пор расплачиваюсь за это. - Его глаза мерцали в приглушенном свете. - Из-за меня мы потеряли нашего сына. А потом я потерял тебя. Я никогда не смогу загладить свою вину. Никогда не искуплю.
- Что? – пробормотала я. - Это была моя вина. Ты сказал мне взять такси, а я решила сесть за руль. Если бы я только сделала, как ты сказал, этого бы не случилось.
Он отрицательно покачал головой.
- Ты не виновата в аварии. Это я хотел, чтобы ты была на вечеринке. Я настаивал.
- Ты просил, Эдвард, - мягко сказала я. - Ты не заставлял меня ехать.
Наши взгляды встретились. Он наклонился вперед, взяв меня за руку.
- Это не твоя вина, любимая.
Мои глаза наполнились слезами. Я так долго жаждала услышать от него эти слова.
- И не твоя тоже.
- Я знаю. - Он кивнул, крепче сжав мою руку. - Я ходил на терапию, Белла. Джейн мне очень помогла. Она заставила меня увидеть вещи ясно.
- Элис не говорила…
- Я никому не рассказывал, - перебил он, качая головой. - Это было слишком личное. В последнее время я не часто виделся с семьей.
- Почему?
- Мы потеряли нашего ребенка, они потеряли нас. Они скучают по тебе. Они не могли понять, что я сделал. Черт, даже я не мог этого понять. Я знал только то, что наш ребенок умер, ты была ранена и это все моя вина, - он запнулся, затем сглотнул, - и я думал, что ты винишь меня. Я больше не мог жить с чувством вины.
- Почему ты так думал?
- Белла, что ты помнишь о больнице?
Я вцепилась в полы его пиджака, скручивая материал.
- Все.
- Расскажи мне.
- Это было так сюрреалистично. Когда я проснулась, ты сказал, что мы потеряли Джордана, и после этого была только боль. Я знала, что ты злишься на меня. Ты не обнимал меня после первого раза, и не хотел со мной разговаривать. Я продолжала задавать тебе вопросы, а ты просто сидел и игнорировал меня. В конце концов, я сдалась.
Он провел вверх по моим рукам, обхватив ладонями мое лицо.
- Белла, после того, как я рассказал тебе о Джордане, ты молчала два дня, сказав лишь, что это моя вина.
Всем привет)))Не могу винить Эдварда, он не справился, они оба не справились. Так бывает. Иногда (к сожалению, очень часто) горе разводит людей именно по этой причине. Но почему Белла обвинила Эдварда в смерти сына?Если Белла не помнит об этом, может и все остальное не так ясно для нее, как казалось с первого взгляда)
Спасибо Ирише за отличную и суперскоростную редакцию и Светику за волшебный форум!!!
Источник: http://robsten.ru/forum/95-3118-2